Россия против НАТО

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Россия против НАТО

Сообщение EvMitkov » 27 июн 2017, 20:07

В тему: Ъ сегодня пишет с утра:

Председатель военного комитета НАТО Петр Павел заявил, что альянс обеспокоен растущей военной мощью России, противостоит усилиям страны по увеличению военного потенциала «практически на каждом уровне». «Что касается возможностей российской армии, нет сомнений, что Россия развивает свои возможности и в традиционной, и в ядерной составляющей. Что касается учений, у России есть способность разворачивать войска на дальние расстояния и эффективно использовать вдалеке от их собственной территории»,— приводит его слова Politico.

Однако господин Павел не уточнил, где именно растет военное присутствие России и что конкретно с этим намерены делать в НАТО. Он лишь упомянул сообщения о «размещении баллистических межконтинентальных ракет, способных нести ядерное оружие, в Калининграде и Крыму» и отметил «масштабную модернизацию всей российской армии».

Последние действия НАТО, в свою очередь, не находят поддержки у России. Так, российские политики скептически отнеслись к принятому на майском саммите решению о присоединении альянса к коалиции, воюющей в Ираке против террористов. В частности, МИД РФ не заметил в стратегии альянса никаких изменений и привычно раскритиковал его за создание «закрытой архитектуры безопасности» в Европе.


А имя-то какое красивое у НАТОвского генерала-то... как музыка: Петр Павел :mrgreen:
Вот и думай, что теперь с этим делать: то ли в Петропавловск его в качестве военнопленного поместить, то ли - не мудрвтсуя лукаво - в каземат Петропавловской Крепости в Питере.
Любопытно: остались там еще дееспособные "страшные-сырые-казематы" для особо важных заключенных?
Или - все музейная экспозиция нынче?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Россия против НАТО

Сообщение Андрей » 28 июн 2017, 23:37

Для такого.....дАрАхОхА хостя...., найдём кой чё... :mrgreen:
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Россия против НАТО

Сообщение minikiforov » 02 авг 2017, 14:59

01.08.2017 19:34
Истребители НАТО перехватили три российских самолета над Балтикой
Два испанских истребителя F-18, которые занимаются воздушным патрулированием, перехватили в небе над Балтийским морем два российских самолета МиГ-31 и транспортник Ан-26. Об этом сообщили в НАТО, передает ТАСС.

Истребители альянса поднялись в воздух с эстонской военной базы Амари. Финляндия, не входящая в НАТО, также направила свой самолет для воздушной инспекции. Встреча прошла в международном воздушном пространстве без инцидентов.

Источник: Лента.ру

http://www.fontanka.ru/2017/08/01/130/

Стандартные формулировки и ситуация.
Но всегда ли корректно писать что кто-то кого-то перехватил? В боевых условиях могут и не долететь до точки перехвата или применения оружия.
Не получится иногда по анекдоту "Сначала мы их догоняли, а потом они нас побили"? ;)
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Россия против НАТО

Сообщение minikiforov » 21 авг 2017, 16:39

Сюда... или в "дипломатию"... или в "четвёртую мировую"...
США приостанавливают выдачу виз по всей России
21 АВГУСТА 2017 12:16 МР
версия для печати
Это коснется только неиммиграционных виз. Иммиграционный визы продолжат выдавать.
США приостанавливают выдачу виз по всей России

На сайте посольства США в РФ сказано, что приостановка выдачи начнет действовать с 23 августа.
«В связи с мерами, принятыми Российской Федерацией по ограничению численности сотрудников дипломатической миссии США в РФ, начиная с 23 августа 2017 года, процедура выдачи неиммиграционных виз по всей России будет приостановлена», - сказано в сообщении на сайте посольства в Москве.
При этом уточняется, что процедуру выдачи всех видов виз возобновят с начала сентября. Но делать это будут только в посольстве в Москве.
Выдача неиммиграционных виз в консульствах приостанавливается «на неопределенный срок».
Назначенные ранее собеседования будут отменены. Посольство и консульство в Петербурге больше не будут принимать заявления на получение виз от граждан Белоруссии.
Напомним, что ранее стало известно о том, что персонал американской дипмиссии в РФ сократят на 755 человек, чтобы количество работников посольств и консульств РФ в США и США в РФ было однаковым – 455 человек.

http://mr7.ru/articles/165339/
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Россия против НАТО

Сообщение minikiforov » 22 авг 2017, 02:17

ВМС США приостановят операции по всему миру из-за инцидента с эсминцем

Сюжет:
Столкновение американского эсминца с торговым судном (10)
18:5921.08.2017 (обновлено: 19:07 21.08.2017)
ВАШИНГТОН, 21 авг — РИА Новости. ВМС США приостановят операции по всему миру в связи со столкновением американского эсминца "Джона Маккейна" с торговым судном в Малаккском проливе, заявил глава морских операций адмирал Джон Ричардсон.

Командование США сообщило о сильных повреждениях эсминца "Джон Маккейн"
"Эта тенденция требует более решительных действий. Поэтому я приказал сделать паузу в проведении операций во всех наших флотах по всему миру", — заявил Ричардсон в своем видеообращении, опубликованном в его микроблоге в Twitter.

Американский эсминец "Джон Маккейн", который направлялся в порт Сингапура, 21 августа ранним утром по японскому времени столкнулся с торговым судном Alnic MC в районе Малаккского пролива. В результате столкновения пропали десять и получили ранения пять моряков.

Поврежденный эсминец прибыл на сингапурскую базу "Чанги". Командование ВМС США подтвердило, что в результате инцидента пять моряков получили ранения и десять пропали без вести.

Эсминец ВМС США Джон Маккейн после столкновения с торговым судном. 21 августа 2017
© AFP 2017 / Roslan Rahman
Почему эсминцы ВМС США идут на таран
В поисково-спасательной операции принимают участие военный флот и береговая охрана Сингапура, а также вертолеты и конвертопланы, базирующиеся на десантном корабле ВМС США "Америка".

"Джон Маккейн", спущенный на воду в 1992 году, является эсминцем класса "Арли Берк", которые производятся с 1988 года. Экипаж корабля водоизмещением 6630 тонн составляет 337 человек. На вооружении корабля стоят две пусковые установки системы Aegis, артиллерийское, противокорабельное и другое вооружение.

Это уже второй аналогичный инцидент, произошедший за это лето. Ранее а середине июня в результате другого крупного инцидента с участием эсминца Fitzgerald, который столкнулся с филиппинским контейнеровозом, погибли семь американских моряков. По итогам расследования был уволен командир корабля и двое старших офицеров.

https://ria.ru/world/20170821/1500802361.html
Я понимаю, когда приостанавливают после инцидента полёты самолётов конкретной модификации, так как ошибка в конструкции, изготовлении или принципиальном решении, влияющем на управление может быть системной. а здесь - подготовка экипажей и командования? Тогда придётся приостановить не на один год. :mrgreen:
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Россия против НАТО

Сообщение EvMitkov » 22 авг 2017, 17:53

"МакКейна" крепко помяло. То, что остался на плаву - заслуга экипажа.





Судя по снимкам, пробоина затопила один из отсеков МКО, скорее всего отсек ГТЗА. Повреждение достаточно серьезное, тут ремонта (даже при американском качестве и темпе) - месяца на полтора-два.

minikiforov писал(а):Я понимаю, когда приостанавливают после инцидента полёты самолётов конкретной модификации, так как ошибка в конструкции, изготовлении или принципиальном решении, влияющем на управление может быть системной. а здесь - подготовка экипажей и командования? Тогда придётся приостановить не на один год.


Дело - не в подготовке экипажа, не в профессиональных качествах американских военморов.
Можешь мне поверить, дорогой Михаил Яковлевич - в Штатах они - традиционно ВЫСОКИЕ.
На самом деле - высокие, одни из самых высоких в мире. В этом плане янкиз переняли пальму первенства у англичан.

Времени в море они проводят много, опыт и моркая практика у них - много больше, чем у подавляющего большинства военно-морских флотов. Так что дело не в этом.

Дело в том, что где-то с конца семидесятых - начала восьмидесятых большинство западных флотов (во главе с Юсэй НЭВИ) стали исповедовать принципы "Современная техника решает всё"

Действительно: уже в начале 80-х, с появлением систем КОСПАС-САРСАТ и спутниковой навигации их коробочки по насыщенности ноу-хавными электронными цацками не имели себе равных в мире. Уже в конце 80-х, когда на остальных флотах тот же штурманец для получения точки местоположения еще орудовал секстаном и навигационной астрономией, а остальгное являлось дополнением и получал точку с точностью до нескольких сот метров - амеры могли получать точку в реальном времени с точностью до полутора метров. Наши ( и не только наши )штурманцы слюни пускали от зависти.
Где-то с середины восьмидесятых на такие системы начали заывязывать и автоматику судовождения, когда суммарная инфа с радаров, со спутников и проч. приходила на комп, обрабатывалась и с компа поступали команды непосредственно на авторулевого. В открытом море уже тогда применение авторулевого, завязанного на систему гирокомпасов, была обычной практикой в открытом море, но именно янкиз первыми начали использовать автоматику и в узкохтях, в проливах, в сложных навигационных условиях.
И чем больше развивались такие системы, чем точнее и надежнее становились - тем больше на них полагались и им доверяли.

Но система, как и чеоловечек, имеет свойство порой глючить и сбоить. И если с человеческим фактором все решается в многовековой традиции (то есть в сложных условиях судовождения ходовая вахта на мосту удваивается, на руль ставится наиболее опытный, показания приборов дублируются глазками сигнальщиков и тэдэ и тэпэ) то в случае с автоматической системой продублировать ее очень дорого. Потому практически не дублируют. А чеовек, отвечающий за движение коробочки, часто просто не успевает понять, что система сбоит и что его курс ведет к опасности.

Янкиз после форсмажоров со своими коробочками вполне возможно - будут пересматривать не просто тех.оснастку своих кораблей, но скорее всего и нормативные документы, тот же Устав Корабельной службы (свой американский аналог), где четко прописываются все регламенты.

Так что правильно они паузу взяли.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Россия против НАТО

Сообщение minikiforov » 22 авг 2017, 18:05

Не смею спорить, да и просто согласен.
Но ведь пересмотр уставов и нормативов - дело не минутное, мягко говоря. А ещё более долгое - изменение психологии. Может ли моряк, "с детства" приученный к современным методам управления вернуться "в прошлый век" - к секстантам, логарифмическим линейкам, просто уделять настоящее, без дураков, внимание обстановке, параллельно умной, всезнающей и не устающей автоматике. Да и обучали ли последние поколения моряков этому, если максимальная ориентация на автоматику внедряется уже десятилетиями ?
И ведь да
EvMitkov писал(а):чеовек, отвечающий за движение коробочки, часто просто не успевает понять, что система сбоит
. И это сложное психологическое, опять же, противоречие. Как пилот самолёта должен в первую очередь верить приборам, а не своему вестибулярному аппарату... И научить найти баланс между этим - дело тоже не одного дня... Я и говорю, проблемы немалые, и времени требуют немалого.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Россия против НАТО

Сообщение EvMitkov » 22 авг 2017, 18:38

minikiforov писал(а):И научить найти баланс между этим - дело тоже не одного дня... Я и говорю, проблемы немалые, и времени требуют немалого.
Совершенно верно.
Но ставить к пирсам на прикол весь флот - дело невозможное. Немыслимое.
Потому американцы бцудут действовать апоэтапно. В разумности и умении применить компексный подходк решению проблемы им отказать нельзя. Напртив - нужно у них этому учиться.

Первоначально, в кратчайше возможные сроки, они ревизуют и скорее всего задублируют навигационные ситстемы не просто на этом типе коробочек, но системы созданные на базе этого типа навигационного оборудования.
Параллельно введут временные поправки в руководящие документы и Уставы, до новой редакции их.
Параллельно с техническими и оргмерами начнуть изменять логику обучения в своих военно-морских ВУЗах и колледжах.

Но на первый этап (технический) потребуется аккурат около двух месяцев в первой очереди.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Россия против НАТО

Сообщение alexbir » 22 авг 2017, 20:02

EvMitkov писал(а):Действительно: уже в начале 80-х, с появлением систем КОСПАС-САРСАТ и спутниковой навигации их коробочки по насыщенности ноу-хавными электронными цацками не имели себе равных в мире. Уже в конце 80-х, когда на остальных флотах тот же штурманец для получения точки местоположения еще орудовал секстаном и навигационной астрономией, а остальгное являлось дополнением и получал точку с точностью до нескольких сот метров - амеры могли получать точку в реальном времени с точностью до полутора метров. Наши ( и не только наши )штурманцы слюни пускали от зависти...
система радионавигации, с использованием спутников, Цикада от Транзита - отличалась качественно лишь размерами бортовой аппаратуры (некритично, в общем-то, тем более для тяжей и супертяжей). Требования к определению местоположения РПКСН и тыды/тыпы - ещё с 60х, жёстче были, чем "сотни метров". От Тобола и до Медведицы. Системы навигации, завязанные на отечественные спутники, "как резервная возможность" - имели выход и на спутники Транзита (США).
Группировка навигационных спутников амеров и наша примерно были равны (чуть больше у амеров). Различались лишь траекториями, в увязке с предпочтительными районами работы ВМФ, отличавшимися для командований СССР и США.

p.s. так понимаю, что у амеров подозрение насчёт чего-то "не того" с автопилотом, с системой предупреждения о опасном сближении/курса. Какой-то непонятный сбой подозревают в обработке обстановки с РЛС обзора.

p.p.s. Зачётно в бортяку парни получили. В лучших традициях галерного флота Пунических войн, бульбом-тараном под ватерлинию. Не перевелись ещё мастера таранных атак на далёких островах Индонезии...
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Россия против НАТО

Сообщение EvMitkov » 22 авг 2017, 22:21

alexbir писал(а):Зачётно в бортяку парни получили. В лучших традициях галерного флота Пунических войн, бульбом-тараном под ватерлинию. Не перевелись ещё мастера таранных атак на далёких островах Индонезии...

Ты знаешь, СанСаныч - я был как раз в такой же ситуации на"Кржижановском". Тоже схлопотали бульбом греческого балкера аккрат в водонепроницаемую переборку между левым первым отсеком МКО и носовыми отсеками левого борта. Я тогда как раз на подвахте в МКО был - в общем веселуха. Мы не затонули, хотя и водички приняли изрядно, никто не погиб и не пропал, да я рассказывал.

А причина та же. Человеческий фактор, распиздяйство с обеих сторон.
Мы тогда шлепали в Эгейском, летом, погода - штиляка полный, видимость до горизонта. И где-то после 20.00 по корабельному времени в нас въехал грек. Хорошо - шел в балласте; потому как с его сорока тысячами водоизмещения был бы он в грузу, по грузовую марку ватерлинии - нас бы попросту пополам разрезало. И так дыра была почище, чем у янкиз.

У нас на мостике была ходовая вахта: ретий штурманец только заступил и вахтенный рулевой. Машины - в ходовом режиме. Грека четко видели, расходились вроде бы как надо. Как потом выяснилось, наш штурманец сильно не беспокоился, на мост никого не вызвал. А потом грек рысканул и пеленг перестал меняться. У него как раз и засбоил автомат расхождения, глюканул радар. А на мостике - один человечек, который в гальюн ушел. :mrgreen:
Грек рысканул, пеленг меняться перестал и пока наш Олежек Декалов круглые глаза делал и думал, что предпринять - нам и врезало в левый борт.

На море та же херня, что и на дороге: если говорить примитивно, то действует принцип "помехи справа", то есть ты отвечаешь за свой ПРАВЫЙ борт. И если тебя саданули в левый - то "камрад, ты не прав" :mrgreen:

Вот снимок нашей коробочки после этого, сделанный с мотобота на следующие сутки.



Нас потом этот грек отволок в Пирей и там нас латали почти месяц или около того.
Декалову тогда объявили служебное несоответствие и отправили в Союз. Командиру коробочки тоже устроили звездопад. И будем считать, что эти офицеры еще легко отделались.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1