Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение alexbir » 18 сен 2017, 06:28

котяра писал(а):сейчас дураков почти нет. Поэтому и нет радаров новых,
серьёзно ? Воронеж - это голограммы и макеты из говна и палок? та да... Радары армейские миллиметрового диапазона - тоже мираж?

и никто за 15 тыщ не будет работать...
ну работали же. И работают.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение minikiforov » 19 сен 2017, 02:58

alexbir писал(а):и никто за 15 тыщ не будет работать...
ну работали же. И работают.

Да. Знаю производства, единственные в стране. Без которых "что-то не полетит", условно говоря. Или не условно. С зарплатами порядка вышеуказанных.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 19 сен 2017, 19:31

Всем доброго времени суток!

и никто за 15 тыщ не будет работать...

ну работали же. И работают.


Речь о том, что нового поколения готовых работать на таких работах за совесть и за такие деньги не вырастили. И это утверждение, мягко говоря, не беспочвенно.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение EvMitkov » 19 сен 2017, 23:07

provencial2015 писал(а):Информация, Евгений Евгеньевич очень интересная!
Из-за секретности в те года многие образцы техники ушли в небытиё.
Вот что накопал на просторах инета.
И сразу же посыпались вопросы!

Какие возникли вопросы?

Ваши УАЗы с СГМТ изготовлялись "самодельно" на базе списанных топопривязчиков или это заводская разработка, как авто специального назначения?


На Вашем УАЗе /Дракоше/ стоят "танковые" передние мосты?

Они должны по идее увеличивать расход топлива
У меня водители на "колхознике" для уменьшения расхода бензина отключали передний мост,
как сейчас помню спец ключом откручивали "гайку" на передней оси на восемь оборотов. :)
Про топопривязчик написано, что он был на базе "колхозника" УАЗ-452АЭ, да я честно говоря
нигде не встречал 452-х с наличием бортовых редукторов на осях.
Информации про УАЗ-452 с бортовыми колёсными редукторами нигде не нашёл :?

По пунктам, Ольгерович.

Мой 452Т-11 выпскался как раз на базе топопривязчика серийно, только вместо навигационного оборудования ставили аппаратуру и вооружение в комплектации "машины сопровождения танковой колонны", в частности башеньки на крыше не было, ее заменяла выведенная пулеметная турель с пыльниками и брызговиками. САлон от кабины отделяется съемной переборкой (она и сейчас у меня стоит, и столом-кронштейном для РСТ. Люки в крыше аналогичные, добавлен воздухозаборник с правого борта.
Мосты стояли танковые, с бортовыми редукторами, но я их поменял на колхозные, с высоким передаточным числом, 3.3 (на современных почти 4.8, так называемые "скоростные", но не тяговитые, мне они и на хер не сдались); мне такая вот "танковая" проходимость не нужна по большому счету, а головняков в ремонте с этими мостами намного больше, там - прямозубые передачи, да и железки на них дороже.
Мосты - лежат законсервированные, голубчики. На черный день, не дай Бог. :mrgreen:

Что касаемо
Что за цинковое покрытие на раме УАЗа применяемое от корозии в тропическом климате, есть ли оно на Вашем УАЗе?
ЬТам - оцинковка на горячую, потому рама вечная. Такая же пестня и с кузовщиной, которая к тому же в отличие от серийных буханок 452-й серии имеет толщины не 1.00-1.25 мм, а от 1.5мм до 2.00мм. О качестве изготовления и о ресурсности можно судить хотя бы по тому, что мне только в этом сезоне пришлось обшить юбку дублерами, а на раме - муха не еблась, хотя машинка 1971-го, и эксплуатируется она по-врослому.

Нынче так уже не строят.
На новых буханках уже после двух-трех лет на определенных местах кузова пробивает ржавчина (как впрочем - и на иномарках такого класса).

Мосты (передок) я на летний сезон отключаю штатными старомодными трещетками-храповиками, (так экономия топлива где-то процентов 10 выходит) но ключ всегда под рукой, передний кардан я не снимаю никогда и подключить-подкинть передок дело трех минут. Максимум - пяти. Открутил колпак, трещетку закрутил, рычаг в кабине воткнул - и поехали.
А иначе - зачем нужен полновприводной рамный автомобиль-вездеход?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17302
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение John Warner » 19 сен 2017, 23:26

Про гнилость современных авто.
Тут многое, если не всё, зависит не только от наличия соли на дороге, но и от климата.

В моих краях машины гниют крайне неохотно.
Я, помню, охреневал с фотографий - мой один коллега-ЗАЗовод из Орла покупал себе Логана в качестве поджопной машины на каждый день, так вот его Логан уже через год погнил, и это притом, что он его мовилил и антикорил.

А мы с Максом приволокли со свалки кузов Нивы 2121 старый, и порезали его на кузовные запчасти, для восстановления двух Нив. Ну там, одной сменили крышу, другой пороги и нижнюю часть крыла, да и по разъятому кузову прикидывали, как усилить днище для третьей.
Фоточки показал корешу - тот в осадок и выпал)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение g.A.Mauzer » 20 сен 2017, 22:07

в частности башеньки на крыше не было, ее заменяла выведенная пулеметная турель с пыльниками и брызговиками


А есть фото или индекс этого чуда техники? А то я, грешным делом, обмолвился...
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение provencial2015 » 20 сен 2017, 23:10

Евгений Евгеньевич, благодарю за информацию :D
Машина скорее всего была выпущена малой серией, так что для истории документация обычно в этих случаях не сохраняется.
Тем более УАЗ-469 с бортовыми редукторами пошёл в большую серию только через несколько лет после начала производства УАЗа "колхозника"
/ после устранения недостатков в первоначальном проекте/

PS Мосты УАЗ-469 и УАЗ-452 взаимозаменяемы между собой / по справочнику размеры колеи у УАЗ-469 и УАЗ-452 совпадает/?
provencial2015
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение EvMitkov » 21 сен 2017, 22:26

Вот, как обещал - сегодняшние снимки люка турели (вернее - со стороны салона шахты люка, а сверху, с крыши - заглушка)



Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17302
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение EvMitkov » 02 окт 2017, 18:24

В результате взрывов на военных складах в Винницкой области было уничтожено больше боеприпасов, чем вооруженные силы Украины (ВСУ) истратили за время конфликта в Донбассе. :mrgreen:

Боеприпасы на складах под Винницей сдетонировали 26 сентября. Из Калиновки и окрестных сел эвакуировали свыше 30 тысяч человек. Власти закрыли воздушное пространство в радиусе 50 км от зоны возгорания. Расследованием случившегося занимается Служба безопасности Украины.

За три года операции на востоке страны, как сообщает телеканал ТСН, ВСУ использовали 24 тысячи тонн боеприпасов.
При этом из-за взрывов и пожаров на складах близ населенного пункта Калиновка было уничтожено 32 тысячи тонн снарядов, стоимость которых составляет 800 миллионов долларов. Перемога?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17302
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Военно-тактические особенности б/д на Украине часть 2

Сообщение John Warner » 02 окт 2017, 22:05

Да ещё какая...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4