Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Темы связанные с армией, вооружением и обществом, военные конфликты и т.д.

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение Андрей » 21 дек 2014, 23:34

Решением правительства страны 404, всё подлежит веерному отключению согласно тайного графика, включая и оборудование на ТС, которые они называют современным вооружением для самой сильной армии европы..
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение T-34 » 21 дек 2014, 23:56

Интересен вопрос покупки БТР "Saxon" в качестве пополнения парка техники. Не думаю что "Саконы" имеют преимущество перед БТР-80, кроме цены. Просто в гражданской эксплуатации что может вызвать существенные неудобства при эксплуатации техники в условиях боевых действий может стать смертельным фактором во многих случаях.Н сколько я понимаю ситуацию - снабжение запчастями для этих машин не является непринуждённой задачей. Британские дизеля для которых и запчастей-то не сыщешь. Плюс дюймовые метизы и гаечные ключи. Да и руль с другой стороны эксплуатацию отнюдь не улучшает. Это без учета технических жидкостей которые скорее всего могут оказаться труднодоступными, если вообще не специализированными. Попытка лить масла не предусмотренные руководством по эксплуатации в трансмиссию или ДВС может пагубно отразиться на ресурсе последних.
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервёт их полёт... (Эрнесто Че Гевара)
T-34
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 16:12
Откуда: г. Рыбинск

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение g.A.Mauzer » 22 дек 2014, 00:09

"Саксон" - насколько я правильно помню - специальный БТР как раз "для нужд АТО" (в неспокойном Ольстере, конечно). Но дело даже не в этом, сколько в привычной схеме "распил/откат".

Помните историю с венгерскими "семьдесятвойками" в состоянии металлолома по цене золота? То же самое. Машина - достаточно старая, в самой британской армии их сейчас заменяют МРАПы, короче - если не утиль, до глубоко б/у. Вот по символической цене "глубоко б/у" их с армейских гаражей и продадут какой-нибудь левой конторе, которая перепродаст их ВСУ по цене новья. А дальше, как говорит наш Евген Евгеныч, "баланец подбили, фитанец выдали, в лоро и ностро записали, а денежки-то - того, плакали-с!" :mrgreen: А до тактических и логистических неувязок, и связанной с ними потенциальной угрозы жизни бойцов ВСУ - думаете, до этого кому-то есть дело?
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение Андрей » 22 дек 2014, 00:17

Ха!! А как же иначе-то?? Деньги выделяют...Не под закупку ж запчастей в России к уже имеющейся технике. И конечно не для работяг с оставшихся мощностей ВПК 404..Да к тому же главпень 404 громогласно под общее одобрение объявил о переходе на стандарты НАТЫ..Вот и переходят на стандарты военные по стандартам своих финансовых схем..
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение T-34 » 22 дек 2014, 00:39

"Saxon"'ы вроде не распространёны в НАТО :)
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервёт их полёт... (Эрнесто Че Гевара)
T-34
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 16:12
Откуда: г. Рыбинск

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение Андрей » 22 дек 2014, 00:47

А это не принципиально....Главное что продавец её ЧЛЕН.
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение EvMitkov » 22 дек 2014, 00:56

"Саксон" - не бэтэр, дорогой дружище. Хотя - тоже на "Бэ". БАРАХЛО.
В общем-то шуш-панцерваген. Такого же уровня, как забронированный 66-й.



4х4, мостованный, БЕЗ возможности плава... Без вращающегося модуля или башеньки Это даже не старой бабушки газета - а тактические портянки.

Кратенько, "от производителя" :mrgreen:
- Saxon (AT105) производства GKN Defence (Великобритания) является универсальным военным транспортным средством 4x4, с выдающимися внедорожными характеристиками для использования в городских условиях и на поле боя.


Выдающиеся характеристики проходимости с мостованной подвеской и огромной для подобного типа БТТ межосевой базой...

В машине имеется место для водителя, командира и 8-10 человек , достаточно места для складирования дополнительной аммуниции, противотанкового оружия и боеприпасов. Просторное внутренне пространство делает его идеальным для перевозки экипажа, скорой помощи, мобильного командного центра. Бронетраспортер Saxon (AT105) защищен лучше даже многих гусеничных бронированные машин, обеспечивая для экипажа защиту от 5,56 мм и 7,62 мм пуль из Автоматического оружия стреляющего в упор, противотанковых мин массой до 9 кг, и 155 мм скользящих* очередей из вертолетов( так в тексте - Е.М.)


БТР SAXON могут быть оснащены портами для автоматического оружия, башней для тяжелых пулеметов, и различных ракетных установок противотанковой и противовоздушной обороны, установками для стрельбы газовыми гранатами, минами и тд. Конструкция обеспечивает свободный доступ к двигателю, коробки передач, редуктору для облегчения быстрого осмотра и технического обслуживания.

Находится на вооружение в следующих странах Бахрейн 10 единиц, Малазия 44, Нигерия 75, Оман 22, ОАЭ 10, Филиппины - 7, Бельгия - 266 и Великобритания 664, часть машин используется сейчас в Ираке. А возможно - и Украина добавится.

В общем - чудо-коробочка. Вундер-вафлирен унд шуш-панцерваген, в сравнении с которым наши даже семидесятые - как Т-34 в сравнении с "Рено-17" - особенно по проходимости.



Не говоря уже о прочих, для британцев - "мелочах", всяких там "рациональных углах наклона брони", возможности плава, устойчивости ходовой к подрыву... Вот еще - заморачиваться...

ТТХ просто блистают:

Экипаж 2 + 8
Длина, общая 5.2м
Длина, корпуса 5.2м
Ширина, в целом 2,5 м
Высота, общая 2.6м
Боевой Вес 11600 кг
Вес собственный 9940 кг
Двигатель Bedford-500 6-цилиндровый
Мощность двигателя 164 л.с. 2800 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 541
Трансмиссия Allison НА-545 автоматическая 4F/1R
Количество передач вперед 4
Количество задних передач 1
Подвеска полу-эллиптической пружины и гидравлические амортизаторы
Мощность / Вес Соотношение 14.1 л.с / т.
Конфигурация 4x4
Скорость, по дороге 96 км / ч
Колесная база, в целом 3.1м
Емкость бака 153 л
Покрышки 14,00 х 20 (2)
Запас хода без дозаправки, по шоссе 480 км
Радиус поворота 7.6 м
Преодоление рыхлого грунта не более 0.3м (ось)
Глубина преодолеваемого брода 1,1 м
Высота преодолеваемого препятствия - 0.4 м

Для сравнения - у семидесятки:
Боевая масса, т 11,5
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 8
Длина корпуса, мм 7535
Ширина корпуса, мм 2800
Высота, мм 2235..2320
База, мм 4400
Колея, мм 2380
Клиренс, мм 475
Тип двигателя - два ЗМЗ-4905
Мощность двигателя, л. с. 2 × 120 ( 240 суммарно)
Удельная мощность, л. с./т 20
Скорость по шоссе, км/ч 80
Скорость по пересечённой местности, км/ч 9..10 на плаву
Запас хода по шоссе, км 400..600
Запас хода по пересечённой местности, км 250..375 по грунтовым дорогам
Преодоление рыхлого грунта не менее 0.7м
Колёсная формула 8×8/4
Тип подвески индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,6
Преодолеваемый ров, м 2
Преодолеваемый брод, м возможность плава.

Так что этот самый бритт чуть проходимее УАЗа и менее проходим, чем 66-й, не говоря уже о БРДМках.
Но если говорить
T-34 писал(а):На сколько я понимаю ситуацию - снабжение запчастями для этих машин не является непринуждённой задачей. Британские дизеля для которых и запчастей-то не сыщешь. Плюс дюймовые метизы и гаечные ключи. Да и руль с другой стороны эксплуатацию отнюдь не улучшает.
Это без учета технических жидкостей которые скорее всего могут оказаться труднодоступными, если вообще не специализированными. Попытка лить масла не предусмотренные руководством по эксплуатации в трансмиссию или ДВС может пагубно отразиться на ресурсе последних.

то нужно отметить: -
Да и руль с другой стороны эксплуатацию отнюдь не улучшает

МТО
МТО переднего расположения может быть размещено как с левого так и с правого борта. На лобовом листе большие жалюзи радиатора.
В передней части корпуса выступающая кабина водителя (на одних машинах водитель сидит с левой, на других —с правой стороны) с тремя небольшими прямоугольными окнами с пуленепробиваемыми стеклами.
На крыше корпуса в десантном отделении может устанавливаться башенька с пулеметом в калибре до 12.7 мм включительно ( сравнивать с нашими КПВТ даже неохота).
На кормовом листе большая двустворчатая дверь (на ряде машин прямоугольная дверь) для десанта. По бортам слева большие жалюзи трапециевидной формы



Что касаемо инструмента - то найти сегодня ЛЮБОЙ инструмент - не голоняк. В тех же АС, занимающихся ремонтом иномарок.
Метизы с дюймовой и конической резьбами - тоже не головняк. как и эксплуатационные жидкости.
Дя гидросистем используется стандарт ДОТ-4, так что подойдут даже наши "Нева" или "Роса". Для АКПП типа "Аллисон" и ей подобной стандартно используется линейка АМГ-10 или 11. Вполне заменяемая даже нашей веретенкой или - чур не хохотать! проверено лично!!! - обычным пастеризованным пивом, только газ нужно повозмжности выболтать. Даже на доливку годится. Хоотя конечно лучше все ж АТФ. Но это распространенный ГСМ и легкодоступный.
Топливо: - наша дизелька марки ДЛ и ДЛА - лучше любой фирменно-навороченной евро-стандартеризованной.

Масла: моторное - сгодится любая приличная минералка с САЕ 15/40 - только щелочное число масла нужно подобрать в зависимости от состояния ЦПГ, топлива и времени года. Полусинтетика для дизель-мотора.
Трансмиссионка ГП в мостах - от типа передачи: если гипоид, нужно глядеть верхнюю вязкость, если прямозуб - наши стары ТАД и ТАП, в крайнем случае в зиму довести можно "Индустриальным"

А вот ЗИП... Манжеты, сальнички, уплотнения, ШВД... если конечно, машинка доживет на боевых до их замены... :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение T-34 » 22 дек 2014, 01:13

МТО переднего расположения может быть размещено как с левого так и с правого борта.

Это что за стандарт такой ? Как карта ляжет ?
Мои мечты не знают границ, пока пуля не прервёт их полёт... (Эрнесто Че Гевара)
T-34
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 16:12
Откуда: г. Рыбинск

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение гришу » 22 дек 2014, 01:22

T-34 писал(а):Интересен вопрос покупки БТР "Saxon" в качестве пополнения парка техники. Не думаю что "Саконы" имеют преимущество перед БТР-80, кроме цены. Просто...


Вы хочите ссылок их есть у меня..
viewtopic.php?f=7&t=1003&start=40
Dvu.ru-shnik писал(а):Ценность не в снимке, а в материале под ссылкой...

КrAZ MPV, он же КрАЗ-01-1-11/SLDSL

Украинский бронированный KRAZ MPV для Индии
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Украинский синдром. В стране невыученных уроков.

Сообщение гришу » 22 дек 2014, 03:37

Арт - прикрытие границы у Перекопа

Конвой...


БлЯмБ. Почему «опять – и, из москвы...
Хули – Мля - Столица!
Вот и по…
Смотрим :shock: Подноготню..



я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Армия и общество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], minikiforov и гости: 12