Календарь - листая памяти страницы...

Обьявления администрации

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 мар 2013, 19:52

Как Новосибирск юбилей Покрышкина отметил
Среда, 06 марта 2013 (18:44)
Александр Могилин - Новости 49 канала

К этому событию готовился не только весь город, но и вся страна. 6 марта новосибирцы отметили столетие со дня рождения маршала авиации, трижды Героя Советского Союза и просто «парня из нашего города» Александра Покрышкина. Несмотря на довольно прохладную погоду многие с самого утра пожелали отдать дань уважения и памяти своему прославленному земляку. Ну, и, конечно, горожанам не терпелось увидеть, как к юбилею Героя преобразилась станция метрополитена, названная в его честь.
Праздновать столетие Покрышкина в Новосибирске начали с самого утра 6 марта. Именно в этот день он родился в 1913 году. На правом берегу чиновники, общественники и простые горожане возложили цветы к бюсту маршала авиации. Говорят, несмотря на то, что в Новосибирске много мест, так или иначе связанных с нашим прославленным земляком, первые почести трижды Герою решили отдать здесь, на площади Свердлова. Это знаковое для всех новосибирцев место, поэтому сюда, в качестве почетного караула, специально пригласили военнослужащих Кремлевского полка.
Не проходит и часа после возложения цветов, как неподалеку, в соборе Александра Невского, начинается панихида памяти Покрышкина, ведь маршал, как известно, был крещеным.
Помолиться за упокой души своего отца приезжает и Александр Покрышкин-младший. Он уже успел побывать на нескольких юбилейных мероприятиях. Говорит, приятно поражен масштабами происходящего. "Организаторы приложили массу усилий, чтобы праздник состоялся и я благодарен им, а также всем, кто чтит память моего отца", добавляет Покрышкин-младший.
Почти в это же время тысячи горожан знакомятся с новым обликом станции метро «Маршала Покрышкина». Первый сюрприз ждет пассажиров уже при входе одного из вестибюлей: новый бюст маршала, существенно отличающийся от того, который стоит на Красном проспекте. Рядом - галерея фотографий и портретов со своеобразной автобиографией Александра Ивановича. На самом перроне в ожидании своего поезда новосибирцы теперь могут любоваться новыми табличками с названием станции, а также моделью самолета, на котором и совершал боевые вылеты трижды Герой Советского Союза.
Однако, это еще не все перемены, утверждают в мэрии. Кое-что не успели сделать ко дню рождения Покрышкина. Например, пока в фойе станции всего один цветной витраж. А будет еще один, с изображением планет Солнечной системы и планеты, названной в честь маршала.
Словом, 6 марта о жизни и подвигах нашего земляка можно было услышать практически по всему городу. Главное, чтобы и после столетнего юбилея новосибирцы помнили о парне из нашего города, и о том, почему им гордится вся страна.
Видео с местного 49 канала:
http://youtu.be/Bp-QtDkyLmQ
http://www.tv49.ru/news/2013_03_06kfir
От себя добавлю - сегодня Путин приехал и выступил с речью о нашем земляке - герое.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 мар 2013, 20:08

Настин репортаж на расхват
http://youtu.be/JngqHQ3DNxc
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение Володя » 07 мар 2013, 00:28

Прослушал и просмотрел! Замечаний нету! :lol: :lol: :lol:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение EvMitkov » 07 мар 2013, 02:42

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JngqHQ3DNxc[/youtube]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17086
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 мар 2013, 15:34

Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 мар 2013, 17:45

Этот день в истории авиации.19 марта.
1906
Родился советский авиаконструктор А.С.Яковлев. После окончания в 1931 г. Военно-воздушной инженерной академии имени Н.Е.Жуковского работал на Московском авиационном заводе N 39 имени В.Р. Менжинского, где в 1932 г. сформировал конструкторское бюро лёгкой авиации. С 1935 г. главный конструктор, в 1956-84 гг. генеральный конструктор, в 1940-46 гг. одновременно заместитель наркома авиационной промышленности. Под руководством А.С.Яковлева создано более 100 типов самолётов, в том числе широко известные учебные самолёты (УТ-1, УТ-2, Як-11, Як-18, Як-52), бомбардировщики (Як-4, Як-28), истребители (Як-1, Як-3, Як-9, Як-15, Як-25), первые отечественные самолёты вертикального взлёта и посадки (Як-36 и Як-38), спортивные самолёты (Як-18П, Як-50, Як-55), реактивные пассажирские самолёты (Як-40, Як-42) и др., а также вертолёт Як-24 («летающий вагон»). На самолётах Яковлева установлено 74 мировых рекорда. А.С.Яковлев академик АН СССР, генерал-полковник авиации, лауреат Ленинской премии, шести Государственных (Сталинских) премий СССР, дважды Герой Социалистического Труда.

1907
А.Н. Крылов выступил на заседании комиссии по постройке первого управляемого дирижабля в России с докладом на тему «О значении формы управляемого аэростата, о фигуре и месте постановки на нем пропеллеров», для военных целей. Опыты с моделями дирижаблей ученый предложил провести в бассейне морского ведомства, а для испытаний винтов рекомендовал построить специальную аэродинамическую трубу с искусственным притоком воздуха. Комиссия эти рекомендации одобрила и, впоследствии они были использованы.

1921
Родился летчик-испытатель Н.И. Коровушкин. Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1961г.), Герой Советского Союза (1957г.), полковник. Был авиатехником. В 1944 г. окончил Руставскую авиашколу. На лётно-испытательной работе с 1946 г. Работал в НИИ ВВС и ОКБ П.О.Сухого. Провёл испытания по запуску ТРД в воздухе, исследовал неустойчивость работы двигателя (помпаж), возможность полёта на динамическом потолке. Поднял в небо и провёл испытания истребителя-перехватчика П-1 (9.07.1958). Провёл испытания самолётов МиГ-19СВ (1956), Т-43 (Су-9) (1958-59), Ту-28 (1962), облет Су-17 (1967). Проводил испытания по неустойчивости работы двигателя (помпаж), возможность полёта на динамическом потолке. 6 декабря 1956 г. на самолете МиГ-19СВ достиг высоты 20740 м, а летом 1957 летом на С-2 (Су-7) достиг высоты 19 тыс. м. Одним из первых достиг скорости 2000 км/ч. Награжден орденами Ленина, Красного Знамени, Красной Звезды (трижды), медалями.

1925
Завершился перелёт по маршруту Москва — Липецк — Харьков — Киев — Гомель — Смоленск — Москва; В.Б.Иншаков и Таусон на Р-1, на котором испытан первый двигатель М-5 завода «Икар».

1935
Завершился перелёт по маршруту Москва — остров Диксон (начало 11.03.) общим расстоянием 13000 км, В.С.Молоков на самолёте «СРСР-Н2».

1954
Г.А. Седов на МиГ-19 с двигателями РД-9Б достиг скорости 1452 км/ч. Заслуженный лётчик-испытатель СССР (1959), авиаконструктор, Герой Советского Союза (1957), лауреат Ленинской (1976) и Сталинской (1952) премий, генерал-майор авиации (1968). С 1942 г. на испытательной работе в НИИ ВВС. С 1950 г. работал в ОКБ А.И.Микояна. Испытывал МиГ-17 (СИ-2), И-350 (М), СМ-2 (И-360), МиГ-19, СМ-9, Е-4, Е-2А. В 1958-1970 гг. был зам. главного конструктора по лётным испытаниям. С 1970 г. на конструкторской работе. Руководил разработкой всех модификаций МиГ-23, МиГ-27, МФИ (1.42). С 1997 г. — советник генерального конструктора. Почетный член Ассоциации летчиков-испытателей экспериментальных самолетов (США).

1965
Первая посадка КК «Восход-8» с ручной ориентацией. Впервые в истории на 18 витке полета КК «Восход-8», запущенного с космодрома Байконур, осуществлена ручная ориентация КК её командиром П. И. Беляевым. Приземление КК с экипажем произошло в тайге под г. Пермь.

1970
Первый полет с включенным двигателем экспериментального самолета Х-24А, созданного на базе реактивного самолета Martin SV-5J.

1971
В Советском Союзе в рамках создания противоспутниковых систем запущен спутник «Космос-400».

1984
Первый полет легкого многоцелевого транспортного самолета IAI Model 1125 Astra.

1986
Запущен АГК «Прогресс-25».

1991
Запущен АГК «Прогресс-М-7».

1991
В Советском Союзе запущен спутник «Космос-2137», предназначенный для калибровки земных радаров.

1992
Организована авиационная выставка «Ходынское поле».

2001
С морского старта «Одиссей» РН «Зенит-ЗSL» выведен на орбиту КА «Икс Эм Радио-2» (США) для приема радиопрограмм автолюбителями США.

2003
Впервые авиационные группы «Стрижи» и «Русские Витязи» выполнили 2 совместных полета
Впервые в этом веке авиационные группы высшего пилотажа «Стрижи» (6 МиГ-29 в новой окраске) и «Русские Витязи» (4 Су-27) выполнили 2 совместных полета группой из десяти самолетов в различных пилотажных строях.

2004
Первый полёт планера АL-12 конструкции М.Кононенка, созданного киевскими фирмами «Аэрола» и «Аэрос».

2007
Первый трансатлантический перелет самого большого авиалайнера Airbus А380. Самолет авиакомпании Люфтганза, вылетевший из Франкфурта, приземлился в маждународном аэропорту им. Джона Кеннеди. В Нью-Йорк прилетели 519 пассажиров и 23 члена экипажа.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 мар 2013, 21:18

75 лет назад комсомольский авиазавод передал ВВС первый самолёт ДБ-3

Решение о строительстве легендарного дальнего бомбардировщика ДБ-3 (ЦКБ-30) на заводе N 126 в Комсомольске-на-Амуре было принято в мае 1936 года. К тому времени производство самолета начали осваивать на московском заводе № 39 и воронежском № 18. К концу 1937 года самолет был поднят в воздух и находился на проверке после летных испытаний. Первая машина была сдана заказчику в конце 1-го квартала 1938 года. Всего с 1938 по 1941 на комсомольском авиазаводе было выпущено 280 самолетов этой марки. Начиная с 1941 г. здесь производилась модификация ДБ-3 — ДБ-3Ф (Ил-4). За годы Великой Отечественной войны было построено 2757 дальних бомбардировщиков, что составило почти половину от общего количества этих самолетов, выпущенных на предприятиях страны. Темп сборки был доведен до 2-3-х в сутки.
ДБ-3 принимали участие в советско-финской войне зимой 1939–1940 года, в Великой Отечественной войне и в советско-японской войне в качестве основных дальних бомбардировщиков ВВС РККА, а также торпедоносцев в ВВС ВМФ, использовались в качестве транспортных самолётов, буксировщиков планеров и разведчиков. Первые удары по Берлину в ночь на 8 августа 1941 года выполнялись экипажами особой группы, сформированной на базе ВВС Балтийского флота на переоборудованных самолётах ДБ-3Т. ДБ-3 и его последующая модификация стал основным и самым массовым дальним бомбардировщиком в СССР военного периода.
Перед Отечественной войной на этом самолете были совершены рекордные перелеты. В 1938 г. на ЦКБ-30 «Москва» экипаж в составе лётчика В. К. Коккинаки и штурмана — А. М. Бряндинского, совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Дальний Восток (г. Спасск-Дальний) протяжённостью 7580 км. В июле 1940 года на ЦКБ-30Н-2 «Украина» женский экипаж (М.П. Нестеренко, М.Г. Михалёва, Н.И. Русакова) перелетели из Хабаровска во Львов, пролетев за 22,5 часа путь около 7 тыс. км.
На базе ДБ-3 были разработаны модификации под более мощные моторы и иной состав оборудования и вооружения — ДБ-3С, ДБ-3Т, ДБ-3М, ДБ-3Ф (Ил-4).
http://avia.mirtesen.ru/blog/43747727422/75-let-nazad-komsomolskiy-aviazavod-peredal-VVS-pervyiy-samolyot
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 апр 2013, 01:26

Отечественная реактивная артиллерия отметила недавно своеобразный юбилей: 50 лет назад – 28 марта 1963 года совместным Постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета министров СССР № 372/130 на вооружение Советской армии была принята реактивная система залпового огня (РСЗО) БМ-21 «Град».

Высочайший технологический уровень этой РСЗО и ее наследниц на долгое время вывел Советский Союз, и без того являвшийся законодателем мод в области реактивной артиллерии с момента создания легендарной катюши, в бесспорные лидеры. Россия и сейчас остается одним из ведущих игроков этого сегмента международного рынка вооружений. Однако начавшийся пару лет назад процесс перевооружения Российской армии на современные мощные РСЗО «Торнадо», который шел достаточно медленно, забуксовал окончательно. Позиция Министерства обороны РФ по отношению к новейшим системам реактивной артиллерии остается все еще несколько невнятной.

Дальше и точнее

Главные достоинства РСЗО – внезапность атаки, высокая плотность огневого поражения по значительным площадям, быстрый отстрел боеприпасов, высокая мобильность (выход из-под ответного удара – несколько минут), малогабаритность, соответствие критерию «простота в управлении – эффективность», способность работать в любое время суток и при любой погоде, относительно низкая стоимость. Основные недостатки РСЗО – значительное рассеивание снарядов, демаскирующая (высокие клубы дыма, пыли и языки пламени) стрельба, невысокая масса боевой части ракеты, ограниченная возможность огневого маневра на небольших дальностях стрельбы. Главными тенденциями в развитии современных реактивных систем залпового огня остаются разработки в области увеличения калибра боеприпасов, расширения спектра решаемых задач, повышения скорости перезарядки, дальности и точности стрельбы. Последнее направление на Западе провозглашено одним из главных критериев развития РСЗО, поскольку, как считается, ведет к снижению «сопутствующих потерь» среди мирного населения.
Во многих европейских странах вообще существует тенденция определения систем реактивной артиллерии как оружия массового поражения. Еще в 1980 году ООН была принята Конвенция о конкретных видах обычного оружия, запрещающая или ограничивающая применение видов оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие. К данному типу вооружений, безусловно, можно отнести и РСЗО. Исходя из этого в ВС Дании и Нидерландов, например, данные системы не так давно были сняты с вооружения.
В то же время РСЗО, учитывая все их вышеперечисленные боевые характеристики, остаются одним из самых востребованных видов вооружений в большинстве армий мира. Спрос на них увеличился еще больше после гражданской войны в Ливии, где подразделения регулярной армии и отряды сторонников Муамара Каддафи во многом благодаря РСЗО советского производства успешно оказывали сопротивление более многочисленным отрядам мятежников, которых поддерживала боевая авиация НАТО.

От Катюши до «Смерча»

С того момента, как 16 июля 1941 года батарея реактивных 132-мм установок БМ-13-16 (катюша) под командованием капитана Ивана Флерова разгромила железнодорожный узел Орши вместе с немецкими эшелонами с войсками и техникой, началась эпоха советской реактивной артиллерии. Примерно через год в бой уже вступила модификация гвардейского реактивного миномета катюша – 300-мм БМ-31-12 («Андрюша») с направляющими сотового типа.

С окончанием Великой Отечественной войны Советская армия получила на вооружение целый ряд систем полевой реактивной артиллерии – 240-мм БМ-24, 140-мм БМ-14, 200-мм БМД-20 «Шторм-1», буксируемую 140-мм РПУ-14. Эти совсем старые, но надежные установки до сих пор находятся на вооружении некоторых армий мира. Но они мало отличаются от катюши – полевой РСЗО. Их максимальная дальность стрельбы не превышает десяти километров (исключение БМД-20 – 18,7 км).

БМ-13 «Катюша»

БМ-31 «Андрюша»
Перелом наступил в 1963 году с появлением 122-мм БМ-21 «Град» (разработчик – тульский НИИ-147, ныне ГНПП «СПЛАВ») с максимальной дальностью стрельбы 20,4 километра, которая в результате модернизаций была доведена до 40. На базе БМ-21 был создан целый ряд отечественных РСЗО – «Прима», десантируемая «Град-В», «Град-ВД», «Град-П» (легкая одноствольная переносная), «Град-1», корабельная «Град-М», береговой самоходный бомбометный комплекс «Дамба». Великолепные технические характеристики машины и ее гигантский модернизационный потенциал стали причиной ее копирования и бесчисленных доработок по всему миру.
В 1976 году Советская армия получила на вооружение более мощную 220-мм систему залпового огня «Ураган» (разработчик – НПО «СПЛАВ») с максимальной дальностью стрельбы 35 километров. Количество направляющих – 16 (у «Града» – 40). Финальным аккордом советских времен стало появление 300-мм РСЗО «Смерч» того же разработчика, долгое время остававшейся самой дальнобойной системой реактивной артиллерии. Максимальная дальность стрельбы – 90 километров, количество направляющих – от четырех до 12. Реактивный снаряд корректируется в полете газодинамическими рулями, рассеивание – 0,21 процента от дальности стрельбы. Залп одной боевой машины накрывает площадь 672 тысячи квадратных метров. Система заряжания полностью механизирована. Используются одноразовые транспортно-пусковые контейнеры (ТПК). РСЗО «Смерч» была принята на вооружение в 1987-м, хотя ее разработка началась еще в 60-е годы.

История с «Торнадо»

Государственное научно-производственное предприятие (ныне ОАО) «СПЛАВ» приступило к модернизации «Града» в начале 90-х годов. Итогом этих работ стало появление РСЗО «Торнадо-Г», история принятия на вооружение которой напоминает телесериал «Обманутые надежды». С декабря 2011-го несколько раз объявлялось о передаче в войска 36 «Торнадо-Г» (производство – Мотовилихинские заводы), затем эта информация последовательно опровергалась. В феврале 2012 года прежний министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявил, что эти машины (на сумму 1,16 миллиарда рублей) в гособоронзаказ не включены, однако он пообещал рассмотреть возможность восстановления этого заказа в случае успешного завершения госиспытаний системы.

В сентябре 2012 года Минобороны и ОАО «Мотовилихинские заводы» наконец подписали договор на все те же 36 машин, но продвижение контракта вновь застопорилось. В итоге, по официальным данным, в Вооруженных Силах РФ на данный момент насчитывается всего 30 «Торнадо-Г».
Как недавно заявил в прессе генеральный директор Мотовилихинских заводов Николай Бухвалов, ситуация сложилась непонятная, РСЗО «Торнадо-Г» готова к серийному производству, но военное ведомство ее не принимает. Причина в том, что, по мнению производителей, военные предъявляют 122-мм системе завышенные требования по дальности стрельбы. Максимальная дальность осталась «градовской» – 40 километров. Отличия «Торнадо-Г» от «Града» – сокращен экипаж (с трех до двух человек), уменьшено время развертывания на позиции, огонь ведется без топогеодезической подготовки. Полуавтоматическое наведение пакета направляющих без выхода экипажа из кабины. Новые боеприпасы повышенного могущества – кассетные снаряды с отделяемой головной частью и самоприцеливающимися кумулятивными боевыми элементами.

Соратники «Торнадо-Г»

Идущая на смену «Смерчу» новая РСЗО «Торнадо-С» прошла модернизацию в сегментах автоматизации наведения и прицеливания, увеличения дальности стрельбы реактивных снарядов (РС) до 120 километров, повышения точности стрельбы за счет инерциальной системы наведения и системы ГЛОНАСС. Время готовности сокращено в 2,5 раза по сравнению с базовой системой.

9К59 «Прима»
Модульная бикалиберная (ТПК с 2х15 – 220-мм РС или 2х6 – 300-мм РС) система «Ураган-1М» – принципиально новая РСЗО с дальностью стрельбы 80 километров. Начальник ракетных войск и артиллерии СВ в 2009–2010 годах генерал-лейтенант Сергей Богатинов отметил, что пакетное заряжание «Ураган-1М» позволит применять весь комплект штатных и разрабатываемых реактивных снарядов РСЗО «Ураган» и «Смерч». Спектр боевых частей ракет широк – кумулятивные, осколочно-фугасные, противотанковые РС и противопехотные мины. Однако пока не было заявлений ни от разработчиков, ни от военных, что новые РСЗО в перспективе станут универсальными и помимо реактивных снарядов будут стрелять оперативно-тактическими ракетами (ОТР). Во всяком случае прежнее руководство Минобороны такой задачи перед разработчиками не ставило.
Концепция стрельбы РС и ОТР реализована в американских и израильских системах реактивной артиллерии. Возможно, в Российской армии для расширения круга решаемых боевых задач в будущем новые РСЗО будут работать совместно с оперативно-тактическими ракетными комплексами «Искандер».

Реактивные универсалы

С американских пусковых установок РСЗО М270 MLRS (на гусеничной базе, начало эксплуатации – 1983 год) и HIMARS (на колесном шасси, в войсках – с 2005 года) разработки фирмы Lockheed Martin Missile and Fire Control запускают 240-мм реактивные снаряды и тактические твердотопливные ракеты семейства ATACMS с инерциальной системой наведения и дальностью стрельбы от 140 до 300 километров в зависимости от модификации.

БМ-27 «Ураган»

БМ-30 «Смерч»
Стандартная дальность стрельбы РС – 40 километров, но для управляемых РС (инерциальная система и GPS) она доведена с 70 до 120 километров. В системах нет постоянных направляющих, отстрел идет из одноразовых контейнеров (М270 – 12 ракет, HIMARS – шесть). M270 MLRS – самая массовая РСЗО в армиях НАТО и других союзников США.
Модульная израильская РСЗО Lynx разработки компании Israel Military Industries (IMI) превзошла американский аналог по универсальности. Она способна применять очень широкий спектр боеприпасов – реактивные снаряды советской РСЗО «Град» и израильской 160-мм установки LAR-160 (принята на вооружение в 1984 году), высокоточные тактические ракеты Extra (дальность стрельбы – 150 км) и крылатые ракеты Delilah (200 км), запускать беспилотные летательные аппараты. Два пусковых контейнера, тип загруженного боеприпаса определяется автоматически и ведется расчет данных управления огнем.
Принципы подобной совместимости реализовывались и в казахстанской РСЗО «Найза» (совместная разработка IMI и ОАО «Петропавловский завод тяжелого машиностроения»). Однако в ходе испытаний выяснилось, что стрелять израильскими РС «Найза» («Копье») не в состоянии, помимо этого было выявлено немало других конструктивных недостатков. Дело закончилось одним из самых громких оружейных скандалов.
В 1983 году бразильская армия приняла на вооружение РСЗО Astros-II разработки фирмы Avibras, которая ведет огонь пятью типами реактивных снарядов (калибр – от 127 до 300 мм) на максимальную дальность до 90 километров.

Тотальная замена

Германские 110-мм системы реактивной артиллерии LARS-2 (36 реактивных снарядов, максимальная дальность стрельбы – 25 км) производились с 1980 по 1983 год, всего выпущено 200 машин. В настоящий момент бундесвер полностью снял их с вооружения, заменив на РСЗО MARS – американскую MLRS с немецкими доработками.
Италия тоже в обмен на MLRS избавилась от собственных РСЗО FIROS 25/30 (калибра 70 и 122 мм, дальность стрельбы – 34 км) разработки фирмы BPD Difesa e Spazio Spa. Министерство обороны Испании в 2011 году решило точно так же поступить со 140-мм системой реактивной артиллерии Teruel-3 разработки испанской компании Santa Barbara (сейчас – часть General Dynamics European Land Systems) с дальностью стрельбы до 28 километров.
Японские силы самообороны вступили в этот «клуб», заменив все свои 130-мм системы Type 75 (дальность поражения – 15 км) разработки компании Nissan Motor в середине 70-х годов на М270 MLRS.

Реактивный Китай

На данный момент обладателем самой мощной РСЗО в мире является Китай. Принятая на вооружение в 2004 году 425-мм WS-2D (шесть направляющих) разработки компании Sichuan Aerospace Industries бьет на 200 километров. Этого, кстати, достаточно, чтобы накрыть побережье Тайваня. Дальность стрельбы ее базовой 302-мм платформы WS-1 – до 180 километров. 300-мм система PHL-03 (12 направляющих, дальность стрельбы – 130 км) разработки корпорации Norinco – почти полная копия советского «Смерча». Скопирована со «Смерча» и РСЗО А-100 с дальностью стрельбы до 50 километров. Основной РСЗО Народно-освободительной армии Китая остается 122-мм Type 81 (копия советского «Града»). Эта система и ее модификации (на гусеничной и колесной базе) активно продвигаются Китаем на международном рынке вооружений. Всего же НОАК имеет на вооружении до десятка различных собственных систем реактивной артиллерии.
Иван Коновалов

http://vpk-news.ru/articles/15219
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 апр 2013, 00:40

31 марта 1904 года под Порт-Артуром погиб вице-адмирал Степан Осипович Макаров
31 марта 1904 года 9 часов 43 минуты на мине подорвался эскадренный броненосец «Петропавловск». Подрыв спровоцировал детонацию 50 мин заграждения и 12-дюймовых снарядов, которые хранились в минных аппаратах и погребах под носовой частью. Мачта обрушилась на мостик, на котором находился Степан Осипович Макаров – адмирал, чье имя вошло в победную историю русского флота, наряду с Ушаковым, Нахимовым, Лазаревым. Вместе с ним погибли знаменитый русский художник-баталист Василий Верещагин, начальник штаба флота контр-адмирал М.П. Молас, 27 офицеров и 630 матросов.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Календарь - листая памяти страницы...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 апр 2013, 17:50

Этот день в истории авиации. 6 апреля

1890
Родился голландский авиаконструктор А. Фоккер (Энтони Герман Герард Фоккер).

1892
Родился американский авиаконструктор Д. Дуглас.

1920
Родился А.И.Савин, ученый в области радиотехники и системотехники, один из руководителей работ по созданию космических информационных систем наблюдения за морской поверхностью и за стартом баллистических ракет. Анатолий Иванович Савин, ученый в области радиотехники и системотехники, один из руководителей работ по созданию космических информационных систем наблюдения за морской поверхностью и за стартом баллистических ракет. Д.т.н. профессор, академик АН СССР (РАН) (1984). Долгое время был генеральным конструктором, директором ФГУП «ЦНИИ «Комета». Герой Социалистического Труда (1976). Лауреат Ленинской (1972) и четырех Государственных (1946, 1949, 1951, 1981) премий. Награжден золотой медалью им. А.А.Расплетина (1970 г.).

1924
Начало кругосветного перелёта на 4-х самолётах Douglas World Cruiser. Перелет выполнили американские армейские экипажи под руководством майора Ф. Мартина. Взлетев 6 апреля в Сиэттле, они приземлились там же через 175 суток — 28 сентября. За это время они успели впервые перелететь Тихий океан и Атлантический океан в западном направлении (на самолёте). Перелет занял 363 часа лётного времени. До цели добрались только 2 экипажа.

1927
Родился летчик-испытатель Е.К. Захаров.

1935
Родился летчик-испытатель Ю.А. Эйсмонт.

1938
Начало летных испытаний американского истребителя Белл Р-39 «Аэрокобра» с 37-мм пушкой. Р-39 представлял собой одномоторный самолет-перехватчик с турбокомпрессорным двигателем водяного охлаждения «Аллисон» V-1710-35 мощностью 1150 л.с. Мотор, 20-миллиметровую пушку и два пулемета расположили за кабиной пилота, вблизи с центром тяжести самолета. Скорость самолета достигала 627 км/ч. Полетный вес самолета — 3556 кг. Самолет строился серийно и поставлялся по ленд-лизу в СССР.

1948
Первый полет реактивного транспортного самолета Виккрес Нин Викинг (Vickers «Nene Viking»). Первый реактивный транспортный самолет взлете с аэродрома в Вислей, командир экипажа Саммер. Это переоборудованный транспортный Викинг, на котором вместо поршневых двигателей были установленны турборективные двигатели Роллс-Ройс Нин. 25 июля самолет совершил перелет из Лондона в Париж через пролив Ла-Манш.

1966г.
Капитан Борис Капустин и лейтенант Юрий Янов выполняли полет на самолет Як-28 П. При отказе двигателей над плотной городской застройкой Берлина, дабы не допуститьгибель многих людей, командир принял решение дотянуть до озера Штоссензее и совершить посадку на воду.Но неожидано возникшее препятствие в виде дамбы, по которой шло оживленное движение автомобилей, помешало этому. Самолет потерял скорость и рухнул в воду.Летчики погибли. Это произошло в английской зоне в районе Шпандау.

1973
Начались Государственные совместные испытания истребителя-перехватчика Су-15бис (Т-58бис).

1993
Первый полет пассажирского самолета Ил-96МО с двигателями Прратт-Уитни RW-2337, экипаж С.Г. Близнюка.

1997
Запущен АГК «Прогресс М-34»

http://avia.mirtesen.ru/blog/43592216083/Etot-den-v-istorii-aviatsii.-6-aprelya?from=mail&l=bnq_bl&bp_id_click=43592216083&bpid=43592216083
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Объявления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1