Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение Володя » 11 сен 2013, 02:48

Очередь из 6-7 30мм бронебойных снарядов проламывает боковую броню башни нормального танка.А эти жалкие 60мм,хватит и одного снаряда,очередь же не оставит живого места от этого "бронеобъекта".
Второй волны не будет,в виду гибели первой.Это действительно классика жанра.
Как всё таки хорошо,что Вы не офицер в армии,и от Вас не зависит жизнь солдата.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение Andreas » 11 сен 2013, 03:21

Володя писал(а):Очередь из 6-7 30мм бронебойных снарядов проламывает боковую броню башни нормального танка

Ссылку на факт из боевого опыта, плиз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение дед » 11 сен 2013, 08:09

да проламывает. прислушивайтесь к старшими читайте отчеты об испытаниях вооружения бмп-3 по танку т-55 трещины имелись на лобовом листе
Аватара пользователя
дед
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:19

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение g.A.Mauzer » 26 апр 2014, 21:58

Тащемта, высосано из бездонных трюмов "нашего ответа "Фейсбуку". Источник не указан, а жаль - это ж можно было целуй журнал "Нанокрокодил" запилить. :mrgreen: Итак:

DARPA намерено потратить 70 миллионов на мозговой имплантат для душевнобольных солдат

What-is-PSTD-Post-Traumatic-Stress-DisorderПредставьте себе: в ближайшем будущем десять процентов ветеранов боевых действий могут начать ходить вокруг с имплантатами, вживлёнными им в голову. И целью этого будет не подчинение их разума, а лечение таких состояний как пост-травматический синдром и злоупотребление наркотическими веществами. Звучит безумно? Но агентство DARPA работает именно над таким проектом.

На днях Пентагон заявил, что запускает 70 миллионный проект по созданию мозгового чипа глубокой стимуляции (DBS), который поможет военным справляться с их наиболее распространёнными психологическими проблемами. Этот проект системы SUBNETS также нацелен добиться лучшего понимания того, как эти психологические кондиции проявляют себя в мозгу, и как нейропсихиатрия может с ними бороться. Программа является частью недавно объявленной Белым Домом инициативы «BRAIN», из которой DARPA получает 50 миллионов долларов.

Глубокая стимуляция мозга, конечно же, отнюдь не нова. На сегодняшний день около 100 тысяч человек по всему миру имеют DBS-имплантаты, призванные бороться с симптомами болезни Паркинсона и дистонии. Эта технология также проходила испытания как потенциальный метод лечения пациентов с повреждениями спинного мозга и другими сложными состояниями, вроде хронической боли и клинической депрессии. Существующие на сегодняшний день устройства используют питаемый от батареи нейростимулятор, посылающий слабые электрические импульсы в определённые участки мозга. Они достаточно эффективны, однако как отмечают сами врачи, они не до конца понимают, как работают эти устройства, и не могут аккумулировать данные об их эффективности.

Сейчас сложно сказать, какое решение этой проблемы найдёт DARPA. Однако богатая история её разработок говорит о том, что они часто затевают далеко идущие проекты, и часто добивается в них успеха.


Такие дела. Хорошо хоть, в жопу ничего пока не проектируют.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение EvMitkov » 27 апр 2014, 00:44

Хе, по этому поводу есть старинный флотский тост, Михаил Владимирыч:

Сразу предупреждаю: рассказывается в каютном варианте, под спиртец, курятину ( в смысле курево в качестве средства заедания) и НЕ в первую минуту общения.

Полагаю, что имеет непосредственное отношение к разработками ДАРпушки.

Итак:

"Встал однажды с бодуна утром Иван-Царевич перед зеркалом и увидел, что в пупке у него - замочная скважина.
Изумился Царевич такому делу - и отправился к Бабе Яге.
Мол:
- Скажи, бабушка, а на хрена у меня в пупке замочная скважина?
И где мне от нее ключик раздобыть?
-Не ведаю добрый молодец. А поди -ка ты, Ваня, за Тридевять земель к Кощею Бессметрному - мабуть, он ведает?
Долго ли, коротко, но прошел Иван за Тридевять Земель. Три пары сапог истоптал, три пары портянок в дыры стер. Пришел к Кащею и спрашивает:
- Скажи, Нелюдь Бессмертаня, а на хрена у меня в пупке замочная скважина?
И где мне от нее ключик раздобыть?
- Не ведаю добрый молодец. А поди -ка ты, Ваня, за Тридесять морей К Змею Горынычу - мабуть, он ведает?
Долго ли, коротко, но прошел Иван за Тридесять морей. Все зубы сухарями стер, половину дружины верной своей утопил. Пришел к Змею и спрашивает:
- Скажи, Чудище Трехголове, а на хрена у меня в пупке замочная скважина?
И где мне от нее ключик раздобыть?
-Не ведаю добрый молодец. А поди -ка ты, Иван-Царевич, в Тридевятое Царство к Василисе Премудрой - мабуть, она ведает?
Долго ли, коротко ли - но дошел Иван до Тридевятого царства. Добрался до Василисы и спрашивает:
- Скажи, Девица-Красавица: а на хрена у меня в пупке замочная скважина?
И где мне от нее ключик раздобыть?
-Не ведаю добрый молодец. А поди -ка ты, Иван-Царевич, в Тридесятое Государство к ...


Ну, далее, по законам жанра и зависимости от количества выпитого спирта можно расширять и расширять ареал героев и путешествий Ивана-Царевича.
Но в конечном итоге пришел он к Царевне-Лягушке и говорит:

- Скажи, Жабица Болотная: а на хрена у меня в пупке замочная скважина?
И где мне от нее ключик раздобыть?
Отвечает Царевна-лягушка: да знаю я! Вот еженишься на мне - а ключик с моим приданным в штатном комплекте идёт.
Делать нечего. Погоревал Иван-Царевич по поводу такой супруги, даже поцеловал ее пару раз, что б проверить - не превратится ли Царевна-Лягушка в Веру Брежневу ( безуспешно). Ну, все-таки взял с с гвоздика на стене ключик заветный, вставил в свою замочную скважину и трижды повернул.

Жопа у него сразу и отвалилась.

Так выпьем же за то, чтобы не искать приключений на собственную жопу!!!!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17273
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение Dvu.ru-shnik » 27 апр 2014, 01:53

Если четно, то совсем не думал, что в теме с предложением вернуться к временам форсирования Днепра на лодчёнках, калитках и вещмешках, набитых соломой :lol: :lol: :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение EvMitkov » 01 май 2014, 15:06


Хохлосрач в прямом эфире РТР.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IkwFbOnpFeM[/youtube]

Николай Левченко думато впал в истерику. Пожалуй - даже в просрацию. ( Буква - НЕ пропущена)...Как же так: и рыбку съесть охота, и на йух сесть, и девственность сохранить - да еще никакой ответственности на себя при этом не брать!

Представители восточной Украины даже между собой не могут договориться о том, как они будут любить Россию и куда будут вступать - в Россию или в Таможенный Союз.
Что уж говорить о западненцах, которые от этого страшно, ПРИНЦИПИАЛЬНО далеки...
О каком единстве Украины, о какой еще "самостоятельности и независимости" еще кто-то говорит? :mrgreen:

Стариков был великолепен. Действительно - великолепен!
Как впрочем, и сам Соловьев с его фразочкой:
"...Он очень быстро стреляет и удар справа у него правильно поставлен"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17273
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение EvMitkov » 04 май 2014, 20:06



Захват здания СБУ В Донецке

Украина. Донецк. 4 мая. Сторонники федерализации Украины во время захвата здания управления Службы безопасности Украины. Фото ИТАР-ТАСС/ Константин Сазончик

Вот в этом-то и все украиньцы...
Да невооруженным взглядом видно, что пулемет - нерабочий. Даже не ММГ, а так, музейный муляж. Выволокли на радость журналистам. В сеть снимочков повыкладывать, лайков присовокупить.
Вроде бы - ничего криминального. Вроде так...
Да не так.
Тягать в сегодняшней ситуации для понтов небоевое оружие - это все едино, что держать в качестве оружия самообороны пейнтболерский маркер. Да ладно еще маркер - при определенном навыке можно глаз выбить или верхнюю губу в болевой точке рвануть, если повезет.

А подобное ПОКАЗУШНИЧЕСТВО... очень напоминает мне зимние репортажи из Одессы, когда одесситы на всю сеть трезвонили, мол: да мы правосеков насмерть засмеем! Гарно девки пляшуть!
А потом кокетливо эдак, рачком под Киев и встали.
Со всеми вытекающими.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17273
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение g.A.Mauzer » 06 май 2014, 21:55

Всем доброго времени суток!

Ещё немножко "Нанокрокодила", оттедова же:



Пентагон будет управлять танками при помощи Oculus Rift

Виртуальная реальность и другие игровые технологии широко используются для тренировки военных. Вооруженные силы Норвегии решили использовать систему Oculus Rift для более совершенного управления движением танка в условиях реального боя. Ранее другие умельцы с помощью шлема виртуальной реальности управляли летающим дроном.

Как передает норвежский телеканал TuTV, военные начали испытания новой встраиваемой системы из нескольких внешних камер, которые обеспечивают угол обзора 360 градусов. Картинка выводится на дисплей шлема виртуальной реальности Oculus Rift, в который одет танкист. Круговая панорама, выпрямленная с помощью компьютера, возникает прямо перед его глазами. Военные указывают на панорамный обзор «как в игре Battlefield», где пилот получает возможность видеть сквозь танк.

Майор Ола Петтер Одден из армейской лаборатории рассказал о бесчисленных преимуществах Oculus Rift в плане обеспечения безопасности. Например, пилоту не нужно высовывать голову из люка, чтобы увидеть полную картину происходящего снаружи. А хорошая видимость пространства вокруг боевой машины повышает точность действий экипажа танка. Кроме того, Oculus Rift позволяет накладывать на изображение дополнительную информацию, которая может оказаться полезной в бою.

По словам Оддена, финальная версия системы будет стоить не больше 350 долларов. Для сравнения: стоимость специализированных камер для танков достигает 350 000 долларов. Будем надеяться, что недавнее приобретение Oculus VR компанией Facebook ускорит вывод продукта на рынок, а также повлияет на его удешевление.


Товарищи, экстра-класс, же! Жирно обведены ключевые моменты, подчёркивающие всю "серьёзность" намерений норвежского Пентагона (а заодним - и "объективность" сего материала). :mrgreen:

На самом же деле, дела с этой самой виртуальной реальностью, даже в её целевом сегменте - компьютерных играх - обстоят не особо.



Система полного погружения в виртуальную реальность уже существует, но сильно перегружает сенсорную систему человека

Несколько дней назад компания Virtuix продемонстрировала новейшую версию своего комплекта виртуальной реальности Omni, который содержит 40 ёмкостных сенсоров, и позволяет отслеживать каждое ваше движение и передавать его вашему персонажу в компьютерной игре. До сих пор Omni отслеживал движения ваших ног с помощью Microsoft Kinect. Теперь же он предоставляет возможность аналогового движения – это значит, что чем быстрее вы идёте, тем быстрее передвигается ваш персонаж, и пределы его скорости не ограничены.

Пользователь надевает специальные кроссовки со скользящими пластиковыми вставками на подошвах и встёгивается в подвесную систему внутри поясной рамы Omni. Эта обвязка напоминает альпинистскую и крепится к окружающему поддерживающему кольцу. Система обеспечивает достаточную поддержку, чтобы вы могли передвигать ногами по скользкой поверхности в её основании без страха упасть.

Затем вы надеваете очки Oculus Rift и трансформация завершается. Вот как описывает свой опыт один из техно-журналистов, протестировавших новую систему.

«Команда Virtuix загрузила для меня Half Life 2, и я превратился в Гордона Фримена. Я оказался в Обводном канале, одном из ранних уровней игры, где я мог бегать вокруг, стреляя в Солдат Комбайна. Передвижение внутри Omni в целом работает хорошо, но иногда представляет некоторую проблему, поскольку ваши шаги не всегда транслируются в движение шаг за шагом. Вы также не можете стрейфиться или уверенно двигаться назад – хотя мы и не занимаемся такими вещами в реальной жизни, но в шутерах от первого лица эти манёвры достаточно критичны. Прицеливание тоже довольно причудливо, поскольку перекрестье прицела на экране отрисовывается с учётом того, куда вы смотрите, а не того, куда направлено ваше оружие.

Но самым серьёзным препятствием стала двигательная дезориентация. После пяти минут в Oculus, я почувствовал тошноту. Воздействие сразу двух непривычных технологий на моё тело привело к сенсорной перегрузке. Всё что мне осталось – это инстинкт, я бегал вокруг и прятался за машинами, пока пули свистели над моей головой. Я полностью ощущал, будто я нахожусь в игре, и, поворачиваясь, чтобы посмотреть на врагов, я не имел ни малейшего представления, куда поворачивается моё тело в реальности. К этому сложно адаптироваться, но это создаёт невероятное погружение. Я уверен, что рано или поздно смог бы к этому привыкнуть».

Omni пока ещё работает не идеально, и не позволяет абсолютно точно транслировать ваше движение персонажу в игре, однако это совершенно очевидный символ будущего, частью которого мы очень скоро станем. Virtuix планирует начать поставки Omni уже в мае этого года по цене 499 долларов, и эта система будет работать с любой игрой или приложением, которые поддерживают клавиатурный ввод.


Короче, мозг нормального человека протестует против работы одновременно в двух системах координат - натурной и виртуальной, и дезориентирует это, действительно, очень сильно. Кстати говоря, именно поэтому во всех сурьёзных стрелялках с возможностью покататься на танчике (в частности, хоть в той же ArmA, о которой я рассказывал в последний раз в "Доминошном столе") важнейший элемент на приборном щитке этого самого танчика - индикатор положения башни и игрока-члена экипажа относительно корпуса его боевой машины, без которого управлять ею крайне затруднительно: оторвать условные "глаза" от перископа или панорамы и глянуть в виртуальное боевое отделение, как правило, невозможно; физического ощущения инерции, естественно, тоже нет, а без этого натурально теряешься. А как будет в реальности? А если какая-нибудь рядом ухнувшая хреновина контузит обряженного в электронные очки танкиста? А если и саму умную электронику тоже? Беда.

Правда, горячих скандинавских парней сие не останавливает. :mrgreen:



В Швеции разработан футуристический шлем пожарного 21 века

Шведский дизайнер Омер Хакьомеролу разработал современную усовершенствованную версию пожарного шлема, добавив к нему проекционный дисплей, который способен поставлять расширенную информацию своему пользователю. Прототип устройства получил название «C-Thru Smoke Diving Helmet».

Шлем фактически решает целый спектр проблем, которые часто возникают во время операций по тушению пожара: это низкая или нулевая видимость в чрезвычайно плотном дыму, необходимость следовать стенам для ориентации в пространстве, а также потребность переносить и постоянно проверять оборудование теплового видения – и всё это сочетается в одном устройстве.

Новый шлем использует возможности дополненной реальности: в условиях сниженной видимости, визор шлема проецирует изображение поверх той картины, которую видит пожарный, а также показывает командный коммуникационный и тепловизорный интерфейсы. Таким образом он позволяет освободить руки пожарного от дополнительного оборудования. Вдобавок, система избирательного шумоподавления заглушает звук дыхания самого носителя и усиливает «потенциальные звуки разрушающихся перекрытий и голоса пострадавших».

Новый дизайн пока остаётся в стадии концепта, однако уже сейчас отчётливо демонстрирует те преимущества, которые современная технология может предложить критически важным спасательным службам.


Такие дела.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Стеллаж для маразма и просроченной глупости

Сообщение EvMitkov » 11 май 2014, 17:48

...Как сказал однажды Георгий Константинович Жуков, отвечая на вопрос - почему лично он НЕ ВЕРИТ в то, что в 1945-м союзнички в Германии способны объединиться с остатками германского вермахта и начать новую, уже СВОЮ "Войну за Европу с СССР":
"...Самолетов и танков у них хватает. Не хватает людей. Вернее - и людей хватает обученных, а вот тех, кто согласен садиться в эти машины, драться с нами и умирать в бою - почти нет."

Но перетаранюсь на другую полку нашего стеллажа:

Премьер-министр Арсений Яценюк заявил, что Украина начала предарбитражную процедуру относительно цены на российский газ.
«У России есть 30 дней, даже уже 24 дня, чтобы достичь соглашения. Иначе мы встретимся в арбитражном суде в Стокгольме»

http://nbnews.com.ua/ru/news/120603/



...В одном украинском селе:
Приходит алкаш в деревенское сельпо и говорит продавщице, характерно растягивая слова:
- Дуся, смотри, вот я у тебя тут водяру беру уже несколько месяцев, денег у меня нет, поэтому ты в тетрадочку записываешь.
- Ну и? - устало спрашивает Дуся
- Вот! - поднимает вверх размашистым жестом палец алкаш Арсений - Теперь главное, ик, ой. Я предлагаю зачесть февральскую водку по 10 рублей за бутылку, а тогда я возможно тебе дам денег.
Слышится глухой удар и звук падающего тела. Это Дуся, старые советские счёты, и тело Арсения.
- Иди работать, алкаш, спасу нет от тебя никакого, идиота! - кричит Дуся из-за прилавка
- Исключено - сообщает лежащий в удобной позе Арсений - Я не быдло там какое-то, чтобы работать, я ключевой пункт сельской политики, во мне многие заинтересованы, и я красиво пою и скакать могу
- Только вот попробуй мне покупателей воплями своими распугать пьяными - говорит Дуся - я участкового вообще позову
- Вот! Идея! - говорит Арсений, стоя на карачках и планируя с третьего раза принять вертикальное положение - Я сейчас сам пойду к участковому и напишу на тебя заявление, что ты мне отказываешься февральскую водку по десятке продать, то есть ты саботируешь товарооборот в деревне, ты могла бы получить живые деньги, вот прямо скоро, а ты специально не хочешь, потому что ты, Дуся, вредная и нехорошая женщина (Дуся уже стоит рядом на замахе, счёты тяжелые, поэтому риторика меняется в сторону смягчения)
- Иди давай отсюда, тунеядец - говорит Дуся, уперев руки в бока
- Поправлю - европеец - говорит Арсений, ударяясь об дверной косяк и морщась - И я вот через 24 дня вернусь сюда с участковым и мы поговорим о твоей безобразной и античеловеческой кредитной политике.
- Ага, поговорим - бодро говорит Дуся - Приходи с участковым.
- Слыш, мать - неожиданно сникает Арсений - А чекушки нет? Трубы вообще горят, помоги, а?
- Никогда мы не будем братьями - сообщает Дуся, переставляя товар на полках - Свободен, алкаш.

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17273
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2