КИНОПЕРЕДВИЖКА

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение Володя » 19 дек 2012, 18:16

Olenevod Beldyev писал(а):
EvMitkov писал(а):Значит, таким макаром.

Тему я тупо подчищу через пару минут.

Уважаемые модераторы!
Помните, что любому форуму полезен "возмутитель спокойствия", не лишайте молчаливое большинство удовольствий и развлечений...
Я не защищаю Андреаса, и не успел прочитать его последний (удаленный?) коммент, но... Просто помните, что он, осознанно или нет, противопоставляет свое мнение большинству. А в такой ситуации очень не просто быть корректным в формулировках.
Главное, Володя умело и остроумно защищается сам...

Здравствуйте Дмитрий.Не имею чести быть с Вами знакомым даже виртуально.Но,спасибо за комплимент.По поводу того,что человек противопоставляет себя большинству.Его право,как и его право рассуждать так,как он считает нужным.Это его мнение,и его надо уважать.И заметте,его уважают,и между прочим,никогда ему не хамят.Он тоже должен придерживаться рамок приличия.Тут все взрослые люди,не дети в детском саду.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение Володя » 19 дек 2012, 18:56

Хороший фильм.Я уже залез в ю-тюб,нашёл его.Вечером обстоятельно посмотрю.Дело в том,что на форуме не открывается полноэкранная версия.Спасибо Сергею.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение EvMitkov » 19 дек 2012, 19:37

Да, Володь, фильм действительно знаковый.
И действительно - СПАСИБО Сереге, что раскопал.

Я сейчас еще раз пересматривал, уже "с карандашом в руках", но потом карандаш отложил, на хрен, в сторону.

Потому, что это не просто ДОКУМЕНТ времени, миг истории, но прежде всего - элемент пропаганды, созданной ДЛЯ СЕБЯ, для "внутреннего употребления" в Штатах.
Потому анализировать "технические детали" и искать "исторические огрехи" просто не имеет смысла.

Это - что наиболее важно! - официальная точка зрения элиты США на тот момент. Точка зрения, доводимая до своего народа.
Ну, а поскольку лента снята в период ФДР, расцвета Штатов, можно говорить о том, что оценки, даваемые в фильме - ВЗЕШАННЫ и обдуманы. И не зря, видимо, теперь ФДР на родне в зубах таскают.

"...Россия всегда была притягательной для захватчиков. Об этом русским нужно будет помнить всегда, даже после окончания этой войны..."

А текст клятвы?

"...За дом, за детей, за семью, за Родину!..." - именно в такой последовательности и очередности.

Это и есть РОДИНА.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16789
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение гришу » 20 дек 2012, 00:09

EvMitkov
А текст клятвы?
"...За дом, за детей, за семью, за Родину!..." - именно в такой последовательности и очередности.


Учение о Святой Троице является основой христианства. По слову св. Григория Богослова, догмат о Святой Троице есть важнейший из всех христианских догматов. Знаменитая "Троица" - самое прославленное произведение Андрея Рублева... изображены только три ангела.
. В иконе Андрея Рублева, лица Святой Троицы следуют в том порядке, в котором они исповедуются в Символе Веры.
Какие аналогии обычно применяют для хотя бы приблизительного объяснения триединства Бога?
. Для большинства людей мотивация - это тайна за семью печатями. Что именно движет людьми? … "Мотивация: На старт - Внимание - Марш!

Возможно я, сказал коряво... зато коротко!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение EvMitkov » 03 янв 2013, 19:55

Указ о приёме в гражданство Российской Федерации

3 января 2013 года, 12:00

Владимир Путин подписал указ о приёме в гражданство Российской Федерации Жерара Депардьё.

Полный текст Указа «О приёме в гражданство Российской Федерации»:

В соответствии с пунктом «а» статьи 89 Конституции Российской Федерации удовлетворить заявление о приёме в гражданство Российской Федерации Депардьё Жерара Ксавие, родившегося в 1948 году во Франции.

3 января 2013 года, 12:00

http://события.президент.рф/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/17275
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16789
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение EvMitkov » 05 янв 2013, 03:14



Обращение к российским журналистам:

Да, я сделал запрос на получение паспорта, и я рад, что мой запрос был принят.

Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей.

Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков.

Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления.

Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры.

В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис.

Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места.

Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно.

Я буду учить русский язык.

Я уже говорил об этом с нашим Президентом, Франсуа Олландом. Я все это ему уже говорил.

Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно.

И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея.

Из уважения к вашему Президенту и вашей великой стране, я больше ничего не буду добавлять.

Кроме одного, что касается России, это отрывок из прозы, который пришел мне в голову....

Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки,

Так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду.

В России нет мелочности, она полна великих чувств.

И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким,

Слава России!


Спасибо!
http://a-katashev.ya.ru/replies.xml?item_no=167697
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16789
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение EvMitkov » 24 янв 2013, 01:31

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iciHkbkVU8c[/youtube]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16789
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение EvMitkov » 04 апр 2013, 19:17

Доброго времени суток всем!

Ты задал мне хороший вопрос, Владимир Петрович:

Вот ответь мне сугубо гражданскому, как сугубо военный человек. Причём ответь не с эмоциональной стороны, а как профессионал. Масса фильмов и сериалов на тему войн и давних и современных, я имею в виду нынешние постановки. К примеру та же "9 рота", ну и прочее "отряд качубея, "майор Ветров", да нет им числа. Вот тебе , человеку войны, смотреть эту "клюкву" не смешно? Тебе не кажется, что своё предназначение воспитывать они не выполняют, а только ещё больше отвращают своей глянцевой ложью?


Вопрос настолько хороший - и при этом прямой, что просто в личке на него не ответишь.
Да пожалуй, я не имею права отвечать на ТАКОЙ неодназначный вопрос в одиночку:

Во-первых, у нас в кают-компании не я один "нюхал измененную реальность", - а тут любой нюанс, любой оттенок мнения, любой малейший иной градус точки зрения - важен принципиально.

Во-вторых - твой вопрос очень крепко пересекается с последними сообщениями в теме о гибели "Комсомольца" - в плане отличия восприятия людей "с диагнозом на плечах" от восприятия людей, отдавших жизнь более мирным профессиям.

В-третьих, наш разговор на эту тему может стать еще одной капелькой для кого-то из молодежи - нашей молодежи! - за которую мы, старики, хотим мы этого или не хотим - несем ответственность. Потому, что воленс-ноленс "поле боя" всегда остается за молодыми. И как они видят и строят свою жизнь, жизнь нашей и их общей Родины - зависит самое будущее этой Родины.

Поначалу я собирался ответить тебе в "Размышлизмах", однако потом все ж таки передумал и решил ответить тут, в "Кинопередвижке" - но уже не "из-за проектора", а "сидя рядышком перед экраном" и "стряхивая пепел сигарет в одну консервную банку".
Особенно в такой день - в юбилей, в 85-летия Элины Абрамовны Быстрицкой.









Впрочем, о ней я еще буду говорить чуть ниже.

А пока отмотаю чудок назад, к дедушке Ленину.
При всем моем крайне неоднозначном отношении к этой личности - дураком его назвать невозможно. Он всегда знал, чего хотел, умел ставить перед собой задачи и достигать их. И окружаущую реальность умел подчинять достижению этих задач.
Так вот, говоря о кинематографе ВИЛ утверждал следующее:

"...Важнейшими из искусств для пролетариата являются кино и цирк."

"Кино - не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор"

И был в этом абсолютно прав.
И его тезисы и сегодня не утратили своей актуальности. Не важно ведь, КАК к нам приходит кино: с экрана 3Д-кинотеатра, через телевизов или монитор компьютера: суть "синематографа" остается прежней - Фильм — это движущееся изображение.

Ты уж прими пардон, Петрович, что я начал настолько издалека, но с моей колокольни тут важно оговорить специфику этого рода искуства. Ту специфику, из-за которой "синема" и имеет такое оглушающее воздействие на зрителя.
В чем же заключается эта специфика?
В кино мы находим многое, что сближает его с литературой, театром, живописью, музыкой, фотографией. Но в нем мы обнаруживаем то, чего нет ни в одном другом виде искусства — в нем изображение движется.

В живописи и фотографии есть изображение, но оно в них не движется. В театре, балете есть движение, но персонажи спектакля не изображены — это живые люди.
Живые актеры, и для того чтобы зритель ассоциировал их с "игровыми персонажами", и зрителю необходимо сделать опредеоенное усилие, и - актеру.
Иначе Пупкина , играющего Отелло, будут воспринимать не как Отелло, ( и соответственно включать сопереживание герою) - а именно как Пупкина, крашеного гуталином в роли Отелло.

Впервые в истории человечества в новом для него виде искусства изображение и движение совместились - поэтому так потрясал публику первый фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда». Многие из зрителей пугались и бежали к выходу из зала: прямо на них двигался поезд! Нужно было еще привыкнуть к тому, что движется не предмет, а всего лишь его изображение. Позже эффект "присутствия" оснастили звуком, цветом, широко-экранностью, форматностью и панорамностью, а теперь - и трехмерностью. Привыкнет народ к трехмерке - дополнят запахами или еще чем...

Собственно сам феномен изобретения кинематографа состоял в том, что неподвижные фотографические картинки задвигались. Аттракцион «движущееся изображение» лежит в основе искусства кино и многое в нем объясняет. И движение изображений - это ГЛАВНАЯ специфическая особенность.

Именно в главной особенности кинематографа заключена его сила. Надо о ней знать, ею овладеть и в своем творчестве ее использовать. И настоящие мастера кино ее используют.

Вместе с тем, подчас эта сила недооценивается. На стадии написания сценария это обнаруживается в недостаточной разработке его описательной части, т.е. ремарок, в отсутствии «немых» кусков, в засилии диалогов. Недаром ведь голливудский специалист по кинодраматургии Скип Пресс на протяжении всей своей книги «The complete idiot`s guide to Screenwriting» («Как написать сценарий: руководство для полных дураков»), изданной у нас под названием «Как пишут и продают сценарии в США», не устает повторять и советовать:
«Вы помните о том, что кино — это движущиеся картинки? Рассматривайте ваш сценарий прежде всего с точки зрения движущихся картинок. Тогда ваша работа будет максимально эффективной»

Английское название кино — «moution pictures» и означает в переводе на русский — «движущиеся картинки». Как и янковское "Муви".

С данной особенностью кинематографа связана и другая его важная специфическая черта. Фильм — это запечатленность движения во времени.

Кино как бы консервирует действие, развертывающееся во времени, и течение самого времени. И имеет возможность тиражировать их. Тот же Тарковский считал эту способность кино главным его преимуществом и много писал о ней. Фильм — не смотря на охватываемый событийным рядом временной промежуток, воспроизводится перед публикой в определенный временной промежуток. От нескольких минут до лет ( если это сериал типа "мыльной оперы" со сквозными действующими персонажами.
Из этого следует, что в построении кинокартин должны быть учтены законы ее зрительского восприятия.

Одно дело хорошо придумать историю, и другое — правильно и впечатляюще ее рассказать.

Законы зрительского восприятия фильма известны, , они тщательно изучаются и в практической работе кинематографа в той или иной мере, но всегда учитываются. Особенно - если кино - это коммерческая или пропагандистско-идеологическая целевая продукция.
Ключевое слово тут - "целевая", то бишь продукция, рассчитанная на определенную "таргет-группу" и с определенной целью воздействия. Иногда - "срубить бабла на киношке", чаще - с целью стать "... не только коллективным пропагандистом и коллективным агитатором, но также и коллективным организатором".
Не суть - для чего распропагандировать и организовать народ: для массовой покупки рекламируемого продукта, памперсов или тампаксов, скажем, - или для формирования определенных социально-политических настроений и действий. Или - для их гашения и перенацеливания.

Потому "Кино" — это не только искусство, но и производство.

Причем производство очень сложное:
- над созданием фильма трудится много людей самых разных профессий;
- в создание кинокартины вкладываются большие денежные средства; считается, что фильм в прокате должен принести прибыль или хотя бы оправдать затраты на его постановку.

Поэтому перед началом производства фильма осуществляется чрезвычайно много «инженерных» расчетов. Происходит разработка постановочного проекта картины, в который входят: пробы актеров, эскизы декораций, смета и т.д. Но основной составляющей этого проекта является режиссерский сценарий, написанный на основе сценария литературного. И от того, насколько профессионально сценарий был выполнен, зависит верность возведения здания всего фильма. Без разницы: сценарий ли это для рекламного ролика, музыкального клипа или боевика.

Знание законов кинодраматургии так же важно, как знание законов в архитектуре: неверный расчет — и мост рухнет.
Отсюда в среде кинематографистов распространено мнение: сценарий не столько пишется, сколько строится.

Вот, в принципе - основа, "теоритическая подложка" моего ответа на твой вопрос.
А именно: в первую голову необходимо понимать, кто является "таргет-группой" современных фильмов на военную тематику. ДЛЯ КОГОО они снимаются. Что это за слой общества, в чем его особенности. ( Вплоть до платежеспособности за билет в кинотеатр, наличия раухера с доступом в сеть и возраста.)
Во-вторых - ДЛЯ ЧЕГО это "кина крутится". Если "проект" чисто комерческий - это одно. Если еще и идеологический - еще и другое.

Как лично я, со своей колокольни отношусь к современным фильмам.
Давай для примера будем говорить о последних лентах, которые на слуху, прошли через большой экран к телевизору и в сеть - то бишь ИЗВЕСТНЫХ. Скажем, о "9-й Роте", "Утомленных солнцем", "Брестской Крепости", "Белом Тигре" и проч. Основные ключевые черточки, имеющиеся в их - имеются и в телефильмах, и в сериалах, сходных по тематике. И - будем с тобою сравнивать их с лентами старыми, снятыми в годы войны, затем - в период 50-60-х годов.

Вообще-то все худ.фильмы о войне - это фильмы о ЛЮДЯХ на войне. О людях в состоянии измененной реальности. Которые меняются вместе с ней. В ту или иную сторону.
Искусство современного кинематографа и современная техника дает возможности снимать и показывать такие вещи, что прежним мастерам и не снилось. Зрительные эффекты той же бондарчуковской "роты" - "крутые".
Одна беда - человек, который видел все это НЕ С ЭКРАНА ( не суть, какого, - в них не верит. В лучшем случае - просто не замечает). Дело в том, что сама война во всех своих проявлениях прежде всего - ТРУД. Тяжелый каждодневный, каждочасных труд на износ. Труд. Пот, грязь и очень часто - кровь. А для меня война - это еще и ЗАПАХ.
Запах не просто пожарищ, пороха и прочего - а запах догорелого жилья в смеси с застарелой вонью уже истлевших резины, пластика и ГСМ. Знаешь, как старые пожарища пахнут? Но - это уже интимное, ладно.
Потому, показанные "в спецэфектах" "картинные" взрывы техники, "красивые" падения подстреленных людей и прочая экзотика - не воспринимается как ПРАВДА. По крайней мере, для тех, кто это видел сам.
Не потому, что этого всего не существует - если где-то произошел взрыв - наверняка есть какая-нибудь точка, с которой он смотрится красиво. Но тому, кто живет внутри измененной реальности, как правило - не до этой красоты. Бумкнуло по бронекорпусу, звон в ушах перечухал, башкой отряхнулся - вроде целы... и аделанте дальше. Шмякулась рядышком пуька - не думаешь, красиво или нет фонтанчик со стороны выглядит - главное - не цепануло.
Вот потому-то скажем - великий фр=ильм "Два Бойца" смотришь - и ВЕРИШЬ. Нет там красивостей и эффектов. Нет картинного показа "крупным планом" как очередь врага пополам перерезает - а просто - фигурки в рамке амбразуры под пулеметным огнем в упор - бегут и падают. НЕ ОНИ в этом фильне главное.
"Жаворонок". "На войне-как на войне", "Офицеры", "А зори здесь тихие", "Иди - и смотри" - много лент есть таких - которые тебя в себя втягивают. Всасывают внутрь.
А вот озеровское "Освобождение"- не втягивает. И "рота" с "Крепостью" - не втягивает.
И - "Туман", "Мы - из будущего", "Офицеры-2"....
Просто - ТЕ фильмы снимались о тех и ДЛЯ тех, кто видел войну сам. В тех или иных ее ликах - не суть. Но видел эти лики сам. А таких людей тогда - было много, фактически ВЕСЬ НАРОД.
Конечно, и тогда были поделки, но они испытание временем не выдержали.
О шахназаровском "Белом Тигре" я говорить не буду, я уже подробно говорил о ней на форуме - эта работа во многих случаях блистательное исключение из правил - и жить она будет - ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Как не стану говорить о " В августе 44-го" - это тоже пожалуй, исключение, чем правило.

Нынешние же - снимаются ( даже если якобы с "благой" целью типа "Мы ПОМНИМ!!!") прежде всего для коммерческой составляющей. Отсюда - следование "законам жанра" о которых я говорил выше, а иначе несоблюдение правил "постройки фильма определенного типа" приведет к тому, что на него - не пойдут. Следовательно - не понесут в клювике денежку.
9-я рота якобы снималась с задачей "напомнить нам о той, забытой, Афганмской войне", напомнить нам о тех ребятах, которые дрались в Афгане. Даже очевидцев и участников в Кремль приглашали - и они подтверждали перед амим и телекамерами - мол, да. Так все и было!
А что они могли еще сказать? Хртя бы вспомнили о них - и на том спасибо...
Вот потому "Роту" крутят, а вот "Чистилище" о Первой Кампании - НЕТ. И - не из-за политической подоплеки. Просто - в "Роте" и прочих подобных фильмах война - это ПРИКЛЮЧЕНИЕ ( пусть и страшное, кровавое - но красивенькое и героичненькое, где главный герой по законам жанра в конце обязательно победит всех врагов-плохищей и останентся геройски жив).
А в "Чистилище" - показана сама война . В максимальной попытке приближения. Потому и не смотрят - шарахаются. Кто из молодежи будет сопереживать герою, у которого под бушлатом и броником три недели тело не мыто, в лучшем случае спиртом обтерто? Кто из молодых, воспитанных в демократических традициях на езде в папиной иномарке, поверит, что одним выстрелом из автомата в реальной жизни семерых не срезать? Какой молодой девушке-комсомолке-красавице будет приятно видеть на экране последствия диареи от грязной воды?

Ты говоришь, Владимир Петрович:
"...Тебе не кажется, что своё предназначение воспитывать они не выполняют, а только ещё больше отвращают своей глянцевой ложью?.."

Не просто кажется- ТАК ОНО И ЕСТЬ.

В свое время, в конце 80-х, в пик популярности нашей группы "Машина Времени", Макаревичу с подачи Устинова заказали написать "в добровольно-принудительном порядке" песенку-рекламу для призывников.
Мол, послушают, "как клево в армии служить": - Макаревичу-то молодняк верит! - потопают на призывные пункты колоннами по трое...
Макаревич ( отазать не мог! Заказ шел с самого "верха") - сочинил истинный трэш:


Я с детства выбрал верный путь,
Решил, чем буду заниматься.
И все никак а не дождусь,
Когда мне стукнет восемнадцать.

Тогда приду в военкомат
И доложу при всех, как нужно,
Что я в душе -- давно солдат,
И пусть мена берут на службу.

Мне форму новую дадут,
Научат бить из автомата.
Когда по городу пройду --
Умрут от зависти ребята.

Я так решил давным-давно,
И пусть меняет моду мода,
И огорчает лишь одно --
Что мне служить всего два года.


1971г. Андрей Макаревич - Песня о Солдате

Что касаемо "прфессионального" всприятия большинства современных шедевров, Володь...
Когда я пытался посмотреть хотя б кусочек тех же "Морских Дьяволов" (более-менее близких мне по специфике "пресмыкающихся"...) - если бы так действительно работали - приходи, сестрица-НАТушка, и - греби нас голыми руками, даже рукавицы одевать не требуется.

Как-то рекламировали фильм о войне с Грузией (080808) - "Война", кажется - я даже Викторычу звонил: давай, мол, Старый! Скорей смотри - про тебя!!!
Сам через 15 минут ящик вырубил, и он еще потом надо мной смеялся. Мол - противник - "роботы-трансформеры"...

Но - визуальные эффекты" - хороши! Почти как в компьютерной стрелялке! :mrgreen:

С уважением, твой Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16789
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение Petrovich » 05 апр 2013, 05:16

Спасибо за развёрнутый ответ, Евгений. Мой вопрос был задан по "горячим следам" и не подразумевал такого количества информации, тем ценнее проведённый тобой анализ. Как и всякий человек подвизающийся в каких то областях, при просмотре фильма с близкой тебе теме, испытываешь или раздражение или веселье.Ну иногда можно, что то преукрасить или опустить, понятно ,в целях так сказать иной задачи закладываемой в суть фильма. Но есть же вещи, с искажением которых, теряет смысл и сама основа описываемых событий. Вот меня сильно возмутил опус Бондарчука-младшего под названием "Обитаемый остров". Ну зачем брать шикарное , полное философии произведение и пытаться делать из него блокбастер. Да только свисни и тыща сценаристов такое создадут, спецэффектов не хватит, портить зачем такое? Вот я бы наверное если бы не читал до этого источник, наверное после просмотра к Стругацким и не обратился бы. Самое честное про войну на мой взгляд,сделал Сергей Бондарчук. "Они сражались за Родину". ( природа отдыхает на детях гениев?) Пару слов о ....«Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино в стране, где 80% населения безграмотны.» Совершенно понятен смысл. Наверное кинематограф разнолик и необходим в таком качестве. Вот зачем какому то офисному трудяге, после напряжённого дня смотреть глубокое и заряженное смыслом произведение, хочется понапрягать не мозг, а ягодичные мышцы. поэтому ставим очередного клона голливудской мозгодробилки. Несколько раз пересматривал "Бабуся" Лидии Бобровой, веришь нет, слёзы душить начинают, старость?
Petrovich
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 02:29

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 апр 2013, 15:53

Приветствую всех.
Вроде и многое хочется сказать, и слова лезут со всех щелей, но как-то всё сумбурно - эиоции захлёстывают, поэтому для начала вот такой текст приведу:
Голубые БеретыКино
муз. и сл. Юрий Слатов


Чтобы быть на гребне славы,
Чтоб от моды не отстать
О судьбе Афганистана
Надо песни сочинять.
Здесь успех закономерен,
И в романе, и в кино,
Даже если по шаблону
Было сделано оно.

Припев:
Немножко крови, немножко слез,
А по спине чтоб бил мороз,
Да ордена лихих парней
И крупным планом - матерей.

Раньше все они писали
И снимали, иногда,
Что в Афгане все спокойно,
Там футбол, а не война.
А теперь сюжет открылся,
То-то радости у них.
И строчат свои шедевры
Из квартирок городских.

Припев:
Немножко крови, немножко слез,
А по спине чтоб бил мороз,
Да ордена лихих парней
И крупным планом - матерей.

Наш закон карает строго
Спекулянтов и воров,
Ну а к ним не подберешься -
Каждый к критике готов.
Вот они шагают бодро,
Критика ведь не тюрьма,
Только удавить охота
Спекулянтов от пера!

Припев:
Немножко крови, немножко слез,
А по спине чтоб бил мороз,
Да ордена лихих парней
И крупным планом - матерей.


Можно ими восхищаться, можно ругать, можно говорить об их прошлом и настоящем, соглашаться с ними или не соглашаться, но они поют, поют с позиции и с точки зрения тех, кто всё это видел, прошёл и знает.
У них, от лица которых поют "Голубые береты" тоже разные точки зрения на жизнь, свой путь в этой жизни, своё мировозрение, зачастую не совпадающее с мировозрением остальных, шедших рядом, но всех их объединяет одно - они все видят фальш, когда она есть, отличают два понятия - "Пипл, - жрать брошено" и "Люди, - кушать подано".
Алла нашла интервью с нашим актёром Юрием Назаровым, пожалуй приведу его целиком. Каждый из нас обратит в нём внимание на своём - это естественно. Но здесь, в этой теме хочу заострить внимание не на приверженности его к каким-то идеям, не на политических убеждениях (они у каждого свои), а на его взгляде на кино и на отношение к делу:

Одержимые холопским недугом

№ 12 (354) от 28 марта 2013 [«Аргументы Недели», Александр МАЛЮГИН-ГАВРИЛОВ ]

Юрий НАЗАРОВ, прежде чем стать актёром, успел поработать на стройке, в сибирском колхозе, молотобойцем в кузнице. Наверное, поэтому все его последующие киногерои отличались жизненностью характеров, узнаваемостью. Народный артист России снялся более чем в 170 картинах. Историю российского кинематографа можно смело изучать по его работам в таких культовых фильмах и сериалах, как «Адъютант его превосходительства», «Андрей Рублёв», «Освобождение», «Горячий снег», «Зеркало», «Маленькая Вера», «Апостол» и др.

- Юрий Владимирович, у вас, должно быть, много учеников?

– Да бог его знает! Я преподавал во ВГИКе, но чтобы ученики… Взять кого-то за шкирку и пестовать? У каждого своё мировоззрение, каждый берёт от жизни своё. У меня самого были учителя, я считаю себя учеником Валентина Ивановича Зубкова, он играл в картинах «Трое вышли из леса», «Летят журавли», «Иваново детство». Его уже нет, умер в 79-м. Вот я у него учился, хотя он, кстати, непрофессиональный актёр. Но как работал! Я обожал и Николая Крючкова, и Бориса Андреева, и Михаила Ульянова, и Евгения Матвеева. Манеру игры ни у кого не перенимал, просто смотрел, запоминал, как человек относится к делу. Вот когда мне говорили про того же Николая Афанасьевича Крючкова, что он ночи напролёт водку пьёт, в карты играет, я это не слушал. Ведь в кадре он – как огурец! Режиссёр Иван Пырьев его с удивлением спрашивал: «Коль, ты что, двужильный, что ли?» Отношение к делу – главное! А что там за кадром – это никого не волнует… Сейчас, конечно, на съёмках тоже строго. Но это не из-за отношения к делу, а финансовая дисциплина держит, то есть сугубо деньги, гонорары.

– А кого вы сыграли в последнее время, у кого собираетесь сниматься?

– Недавно в картине «Кровные братья» сыграл вора. Ну да что он там особо украл, мой герой! Против нынешних воров – вошь мелкая. Нынешние наши олигархи одним махом 100 миллионов – хвать! И это вроде в порядке вещей.

– Вы вообще какой идеологии придерживаетесь?

– Коммунистической… Идеология была прекрасная, она в этическом смысле не имеет никаких расхождений с христианством. Но христианство на сказке, легенде базировалось, а коммунизм – на науке. Я не идеализирую советское время, нет. Зачем идеализировать? Если бы там всё было хорошо, советская власть не рухнула бы. Двойная мораль, дефицит, «колбасные электрички» – всё это было, но коммунизм не к тому призывал. Он призывал к созиданию, ответственному отношению к делу, к себе. Как в песне поётся: «В буднях великих строек, в весёлом грохоте, в огнях и звонах, здравствуй, страна героев, страна мечтателей, страна учёных!» А сегодня что? Сегодня – страна изгоев, страна предателей, понимаете? Идея была прекрасная, а исполнение – маразматическое. У нас был «безумный социализм». И мы тогда завидовали Западу, потому что там капитализм всё-таки разумный. И вот мы сменили свой «безумный социализм» на «безумный капитализм». И это ещё хуже получилось, ещё страшнее и бессовестнее!

– Юрий Владимирович, а вы член КПРФ?

– Нет. Но с Зюгановым периодически общаюсь. Нет с ним никаких разногласий. Всегда поражаюсь – ведь на него столько дерьма льют! И соратники, и противники. А я от него никакой глупости никогда не слышал.

– У вас внуки есть? Вы их в таком же коммунистическом духе воспитываете?

– У меня двое правнуков даже… Их родители воспитывают. Я уже ни во что не вмешиваюсь, мне уже восьмой десяток, 16-й год на пенсии.

– Кстати, какая у вас пенсия?

– Да что там – тысяч 12–13 с надбавками. Но я ведь работаю ещё. Снимаюсь, иногда выступаю. Пока, слава тебе господи, кому-то нужен.

– У вас сейчас есть возможность выбирать роли?

– У меня всегда была эта возможность. Я всегда выбирал. Бывает, что и посылал куда подальше. Вот как-то мне предложили сняться в такой фантасмагории. Советский Союз мечтает завоевать Америку. Я должен был играть генерала, который хочет высадить нашу армию на американский континент. Но так просто, без причины – неудобно. Надо, чтобы это выглядело прилично. Каким-то лазером или ещё чем-то наши учёные наслали туда цунами. И смыли берег. И советские войска высадились на побережье США в порядке гуманитарной помощи. Вот такой бред! Я их, конечно, послал.

– Сейчас кого бы хотели сыграть?

– Да никого бы не хотел! Я бы хотел, чтобы страна пришла в себя. Чтобы мы перестали быть идиотами, предателями, холуями! «Одержимый холопским недугом» – гениально сказано Некрасовым. Ну о чём можно говорить, когда в Петербурге, «культурной столице России», библиотеку назвали именем Ельцина?! Это как?

– Юрий Владимирович, вы часто апеллируете к христианству. Вы сами верующий, православный? В церковь ходите?

– Чего я там забыл? Какая разница: верующий – не верующий, крещёный – некрещёный. Я не предатель. Как меня учили в школе, так я всё это и принял. Я – материалист! Да, многие у нас сейчас говорят, что они христиане, православные. А они язычники ещё! Два моих покойных друга, которым, на мой взгляд, помогли на тот свет отправиться, – реставратор Савва Ямщиков и писатель, философ Юрий Петухов, истово верующие, как-то сказали, не сговариваясь: «К великому сожалению, Русская православная церковь ныне не с народом!» Во как!


Евгенич, ты сейчас упомянул о фильме о войне 080808. Ты знаешь, а я всё же досмотрел сей "шедевр".
Как бы ни рвало и не несло на матерщину, но досмотрел.
Я прекрасно понял идею фильма - она может даже и неплоха, но всё портит примитивизм, к которому низводят и кинематограф, и зрителя.
Нет, я сейчас говорю не о том, как танками Т-72 или самолётами Як-18п заменяют PZ-4 или Як-3 - это не примитивизм, а недостаток декораций и инвентаря для съёмок. Это я гораздо легче прощаю кинематографистам, чем то, как преподносятся чувства и эмоции людей. Сейчас в распоряжении киношников гораздо больше технических возможностей - можно на компьютере и живого мессера на вираже забабахать, и Т-38 заставить так наехать на расчёт сорокапятки, что кишки прямо в глаза зрителя брызнут, но при этом достоверность игры актёров и мастерство работы режиссёров ушло на второй план.
Но ведь именно это всегда лежало в основе сопереживания киногерою и восприятия событий - живость эмоций, натуральность слёз, крика без голоса - вопля души, а не истеричности на примитивном уровне.
Как я могу поверить актёру, что он уже неделю бредёт в колонне военнопленных, когда на нём, пусть сшитая по всем правилам тогдашних технологий и с соблюдением всех исторических особенностей гимнастёрка, но она свеженькая, непропылённая и даже не замятая. Так, мазнули для правдоподобности пару раз сажей, да рванули кусок ткани из неё, а пропылить и пропитать потом не удосужились.
Почему я больше верю режиссёру Резо Чхеидзе и актёру Серго Закариадзе с их слезами над телом погибшего сына, но не верю дикому крику над погибшей любимой того же самого Сергея Безрукова?

Был такой случай на войне, не было такого - мне становится без разницы. Я верю этому герою, что он встал перед Т-44 вместо Т-34 и не дал ему раздавить виноградную лозу

Так же, как верю Бондарчуку, Тихонову, Шукшину, Буркову, Лапикову и Никулину в фильме "Они сражались за Родину"

А всё потому, что, это всё снималось не для того, чтобы из людей сделать бездумный пипл, который потом буде хавать всё, что ему бросят хавать, а именно для людей, которые едят - именно едят, а не хавают. Даже если посудой служит старая консервная банка, а не блюдо из сервиза, купленного на Сотбисе, но эта банка будет чистой, а человек будет кушать, а не хавать или жрать.
Ладно, сейчас надоть идтить, но вечером - гадом буду, если не вернусь к этой теме.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7703
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1