КИНОПЕРЕДВИЖКА

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение котяра » 21 май 2017, 20:01

g.A.Mauzer писал(а):Предложение Мединского зажать голливудское кино, просте хосспаде, ценовой политикой говорит об обратном. :mrgreen: По крайней мере, в сфере кино и культуры вообще.
- пример Белого солнца, Шурика, и сотен других фильмов которые люди смотрят и пересматривают, в ущерб тому же Форсажу, о чем говорит : )? Что в консерватории чет поправить надо :). Будет хорошее кино - и смотреть будут. А то умиляет политика практически всех кинпродюсеров, - из торрентов кино вырезать, чтоб все шли в кино! Да щас... те кто смотрит в помойном качестве никогда не пойдут в кино. А те кто хотят вкусить - ну могут глянуть экранку чтоб понять о чем кино, и если есть смысл - сходить в кинотеатр. Т.е. это некий катализатор просмотра. Но, если кино дрянь, то глянув экранку в кинотетр нико и не пойдет, ага :). А та же Масяна, Маша и медведь - благодаря именно свободному доступу стали мегахитами и дают прибыль.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение g.A.Mauzer » 21 май 2017, 22:27

О чём и речь. Подавляющее большинство отечественного кино крайних лет - такое говно, что его даже с торрентов не качают.

Впрочем, Голливуд успешно нагоняет. :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение EvMitkov » 22 май 2017, 01:49

котяра писал(а): А те кто хотят вкусить - ну могут глянуть экранку чтоб понять о чем кино, и если есть смысл - сходить в кинотеатр. Т.е. это некий катализатор просмотра.

Ну, когда телевидение получило сравнительно широкое распространение, кинотеатрам тоже "быструю смерть" пророчили.
Потом - пророчили смерть с возникновением Сети.

Но кино для кино-ТЕАТРА (причем название "театр" тут - ключевое) - это совсем иной, отдельный жанр изобразительного искуства, который никакая "экранка" не заменит.

Кстати - театру тоже когда-то пророчили "быструю смерть" с возникновением и развитием кинематографа.
Но... :mrgreen:
g.A.Mauzer писал(а):Подавляющее большинство отечественного кино крайних лет - такое говно, что его даже с торрентов не качают.

А на хрена качать - если можно в экранке, в удобоваримом качестве поглядеть онлайн?

Нынче и книги почти не качают, читают так.
И - музыку тоже.
Это "старая школа"; те, кто помнить еще первые "386", оперативку в метрах, дискеты и телефонные модемы, кто харды на 50-70 гектар считали немыслиммой мечтой - те качают и еще перетаранивают на СиДи, что в случае "если хард накроется" или винда слетит, не утерять данные. :mrgreen:

А молодняк, когда террабайты уже расхожая единица и доступ безлимитен в основном- те попросту онлайничают.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение котяра » 22 май 2017, 02:29

"Но кино для кино-ТЕАТРА (причем название "театр" тут - ключевое) - это совсем иной, отдельный жанр изобразительного искуства, который никакая "экранка" не заменит." -что есть сей жанр?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение John Warner » 22 май 2017, 04:14

Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение котяра » 22 май 2017, 04:39

John Warner писал(а):Экранка
- если это ответ на мой вопрос, то мимо :). Я вопрошао про "кино-ТЕАТР"
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение John Warner » 22 май 2017, 04:43

Пардоньте.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение John Warner » 22 май 2017, 14:17

Меня тут попросили кино найти.

Фильм советский.
Русский солдат подползает к колодцу и встречает иам немецкого солдата. После они зовут своих товарищей, те пьют, умываются. Затем к немецким солдатам подходят их офицеры и отзывают обратно. После чего начинается братание. В живых никого не осталось. В конце фильма к русским солдатам подъезжает водовоз, но пить было уже некому.

Помогите найти фильм! Помню только этот фрагмент.
Там немец с русским у колодца еще душевно между собой общались


Кто-нибудь знает, что за кино?
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3071
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение EvMitkov » 22 май 2017, 18:58

котяра писал(а): -что есть сей жанр?
Я не стану ни в коей мере претендовать на "искуствоведчество" (из меня "искуствовед" - как из дерьма пуля, только пачкает :mrgreen: )
Просто скажу, как мыслю и понимаю сам.

В первую голову, что есть такое "театр"?
Позволю себе напомнить очень четкое определение, данное в БСЭ.
Теа́тр (греч. θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей.


То есть театр - это в первую голову ДЕЙСТВО.
Действо на основе нескольких зрелищный и иных видов искуства и изобразительных форм, поданных в соответствии с техническими возможносями той или иной эпохи.
Если у тех же греков (или "древних-укров" :mrgreen: ), подобное действо производилось на основе тогдашних "технологий", то бишь посредством драматического действия, главным носителем которого является актёр (отсюда и "лицедейство", "лицедей" в русском языке, то есть процесс, протекающий по технологии принятия на себя одного или нескольких лиц-персонажей человеком-актером, а еще точнее - профессиональным исполнителем ролей в театральных спектаклях, кинофильмах и т. п.) - то чем больше развивались технологии, тем технические возможности различных видов искуств становились ШИРЕ.

Когда появился кинематограф, ВРОДЕ БЫ ситуация несколько изменилась.
То же кино на западе называют или "синема", или "муви".
Но если с синема все более-менее определнно, слово "синема" происходит от французского "синематограф" (фр. cinematographe).
Но правильно, - "кинематограф", потому что корни этого слова - греческие. Слово "кинематограф" произошло от слов классического древнегреческого языка "кинема" - движение, и "графос" - писать, то есть, дословно, "записывающий движение".
Это французское произношение (во всех странах с латинской графикой "С" в начале слова читается как "К" и только у французов как "S") превратило "Кинема" в "Синема" в западном мире. Мы же произносим как раз правильно.

То с "муви" (англ. movie, движение, двигаться) - это уже американизм, вернее - английский жаргонизм. Мол - "картинки двигаются, значит - муви! Мув ё асс!

Но у нас в России изначально места, где демонстрировали кино, называли "киноТЕАТРАМИ", в которых хоть и производилось такое же лицедейство, как в театре, но на иной технологической основе, да и синтез видов изобразительных искуств был несколько различен.
Но театр оставался (и остается)именно театром, пусть и с приставкой "кино-".

Со временем изобразительные приёмы и специфики, отрабатываемые для
во-первых, привлечения и сохранения за собою почтеннейшей публики
во-вторых, для усиления своих технологических возможностей
у кино и у театра начали существенно расходиться. Это - нормально и неизбежно.
В кинотеатр люди ходили смотреть свой тип действа, а в театр - иной тип действа.
Но тем не менее основное сходство - сохранялось, тоесть люди продолжали ходить за действом в ОПРЕДЕЛЕННОЕ МЕСТО, в театр.

Когда-то обо всем этом очень и очень здорово писал великий Карел Чапек, наверняка Вы, Котяра, читывали его знаменитую трилогию "Как это делается", состоящую из трех частей:
Как делается газета
Как делается Фильм
Как ставится пьесса.

В данном конкретном случае первая часть не так принципиальна в нашем с Вами разговоре, а вот о двух других частях я позволю себе Вам напомнить.
Если чутка подзабылось, в цифре онлайн и неплохом переводе они лежат тут
http://www.aktivnoetv.ru/writer/4127/bo ... etsya_film
http://www.isidor.ru/author/4127/books/ ... itsya_pesa
С учетом того, что написано еще в 1930-х.

Со временем с появлением ТВ кино получило конкурента и потому начало трансформироваться в ситезе видов изо-жанровки.
Сначала, когда ТВ были черно-белыми - брали цветом, форматом (широкоэкранные и широкоформатные), затем - стереозвуком и стереоизображением, затем... - впрочем, Вы в кинотеатр ходите порядково чаще меня. :mrgreen:

Соответственно - под эти технологии отрабатываются и жанры-разновилдности лицедейства.
Театр - берет клиента "живым артистом", ТВ и Сеть - доступностью и пролонгированием, кино же нынче тем особым форматом и типом, который безо всяких сюрраундов и аймаксов (или как там правильно?) смотрится слабо и убого, а с ними - ОЧЕНЬ МОЩНО.
Это и есть разновилдность ТЕАТРА, точнее, одна из её разновидностей, как я это понимаю.
То есть то же самое лицедейство, только на иных сплавах видов жанров и технологических основ.
Но место, куда ходит человечек за этим лицедейством, как было, так и остается ТЕАТРОМ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение гришу » 30 июл 2017, 03:52

EvMitkov » 04 фев 2017\

котяра писал(а):
Надо себя любить и вкушать со вкусом

А я себя люблю. :mrgreen:
Мягкий диван типа "ноги-в-гору", кружка с приличным чаем (хоть и пилюлькины не велят). Опять же -
котяра писал(а):
= курить вредно
Жизнь - вообще вредная штука. Как ни старайся - а Его Величество Износ идет с первых оборотов и крика в колыбельке.


Когда молодой композитор с говорящей для этой песни фамилией Табачников сыграл её своему военному начальству - а дело было в Политуправлении Южного фронта в октябре 1941, начальство сказало: "Модест, никому эта твоя песня не нужна! Что я буду вспоминать, что ты дал мне закурить? Вот если бы снарядами поделился - это другое дело!". Но снаряды, в отличие от махорки, домом не пахли. Знал это и автор стихотворения - батальонный комиссар Илья Френкель, он служил тогда писателем - так называли на войне журналистов - газеты Южного фронта "Во славу Родины". Его потом спрашивали, откуда взялся припев. Он говорил: "Давай закурим" - это же повод к общению". А военному человеку закурить значило еще и предметно ощутить связь с семьей.

Ноты с текстом всё же опубликовали, и уже 7 ноября на празднике в честь Дня революции песню исполнил солист из Одессы Аркадий Воронцов-Явник. Но то был еще первый вариант. Шульженко его никогда не пела, а вот современные исполнители как раз его-то, более длинный, и любят перепевать. Как, например, Максим Леонидов.

"Теплый ветер дует, развезло дороги, и на Южном фронте оттепель опять. Тает снег в Ростове, тает в Таганроге. Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать..."

Первые два куплета документальны - это то, что Табачников и Френкель прошли своими ногами. Осенью 1941 на Южном фронте рано выпал снег, потом резко потеплело, на дорогах - каши. Именно в это время идут или недавно завершились бои за Ростов, Таганрог, Одессу, Николаев, о них тоже поётся. Только Ростов советским войскам удастся отбить в том же ноябре. И то ненадолго. Остальные города на несколько лет останутся под немцами. То ли чтобы не напоминать о поражениях, то ли чтобы придать песне более универсальный характер, Клавдия Шульженко решает вообще убрать названия городов. До неё песенка "долетает" в 1942. Мелодию наигрывает на пианино Модест Табачников в московской квартире их общего друга Михаила Яншина, артиста МХАТа. Клавдия Ивановна сама переписывает зачин, и 21 февраля 1943 года обновленная "Давай закурим" впервые в её исполнении звучит в Театре Сатиры.

"О походах наших, о боях с врагами долго будут люди песни распевать. И в кругу с друзьями часто вечерами эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать..."

Исполнителей этой песни - десятки, включая теперь уже Лолиту и певца Трофима, но никто не пел и не споёт её, как блокадница Клавдия Шульженко, она-то знала бесценность на войне простых житейских радостей и ту огромную надежду на жизнь, которую они вселяют. Да и потом, чисто визуально, по-шульженковски, это вот как: всю песню она скупо держит руки за спиной, а на последнем куплете словно раскрывает объятья и вдруг начинает крутить из воздуха ту самую фронтовую воображаемую самокрутку. Она в жизни не курила, но ты уже не замечаешь её концертного платья, а видишь и запоминаешь её в грязноватой телогрейке у блиндажа с этой самокруткой, которую она еще и заклеивает лихо, проведя по языку. Оркестр ждёт.

"И тебя - за то, что ты дал мне... закурить"

Песня-мечта сбылась для самой Шульженко в 1956, когда она встретилась со своим вторым мужем Георгием Епифановым. Вышло, что это для него и об их будущем она пела в 1943, когда он, заочно влюбленный в далёкую актрису, таскал по всем фронтам её пластинки и сам делал самокрутки под её песню.



Давай закурим
Музыка: М. Табачников Слова: И. Френкель


Теплый ветер дует, развезло дороги,
И на Южном фронте оттепель опять.
Тает снег в Ростове, тает в Таганроге.
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.


Припев:

Об огнях-пожарищах,
О друзьях-товарищах
Где-нибудь, когда-нибудь мы будем говорить.
Вспомню я пехоту,
И родную роту,
И тебя - за то, что ты дал мне закурть.
Давай закурим, товарищ, по одной,
Давай закурим, товарищ мой!

Нас опять Одесса встретит как хозяев,
Звезды Черноморья будут нам сиять.
Славную Каховку, город Николаев,
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.


Припев.

А когда не станет немцев и в помине
И к своим любимым мы придем опять,
Вспомним, как на Запад шли по Украине,
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.


Припев.

Второй вариант:

Давай закурим
Музыка: М. Табачников Слова: И.Френкель


О походах наших, о боях с врагами
Долго будут люди песни распевать,
И в кругу с друзьями часто вечерами
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.


Припев:
Об огнях-пожарищах,
О друзьях-товарищах
Где-нибудь, когда-нибудь мы будем говорить.
Вспомню я пехоту,
И родную роту,
И тебя за то, что ты дал мне закурить.
Давай закурим, товарищ, по одной,
Давай закурим, товарищ мой.

А когда не будет фашистов и в помине,
И к своим любимым мы придем опять,
Вспомним, как на Запад шли по Украине...
Эти дни когда-нибудь мы будем вспоминать.


Припев:
Об огнях-пожарищах,
О друзьях-товарищах
Где-нибудь, когда-нибудь мы будем говорить.
Вспомню я пехоту,
И родную роту,
И тебя за то, что ты дал мне закурить.
Давай закурим, товарищ, по одной,
Давай закурим, товарищ мой.
Давай закурим, товарищ, по одной,
Давай закурим, товарищ мой.

Нидерландский художник Винсент Ван Гог выразил свои впечатления от созерцания звезд в целой серии картин.

"Звездная ночь над Роной"




Вопреки расхожему мнению, Полярная звезда не очень яркая, ее блеск примерно равен блеску звезд ковша Большой Медведицы.

Что самое интересное, указанный метод работает в отношении Полярной в любое время года и в любое время суток (даже зимним днем за полярным кругом!). Большой Ковш хотя и меняет свое положение на небе,..
Полярная звезда — никогда! Она — центр, гвоздь в небе :geek: вокруг которого вращаются все остальные звезды.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron