КИНОПЕРЕДВИЖКА

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение Olenevod Beldyev » 28 июл 2015, 02:41

Обнаружил у себя на компе свою старую (2013 года) краткую рецензию на очень любопытный телесериал, который рекомендую обязательно посмотреть всем читателям нашего форума…

Про их матерей и их отцов...
Посмотрел вызвавший бурю эмоций на Украине и в Польше, протесты в России немецкий телесериал "Наши матери, наши отцы" (Unsere Mütter, unsere Väter). В интернете есть дублированные на русский язык вполне качественные копии.
Сразу скажу: мне фильм в общем и целом понравился. Ждать большего от немцев просто не приходиться. А свидомитые укры и поляки пусть (зачеркнуто - идут в жопу) снимают свои фильмы в ответ.
Фильм в целом сбалансированный: хотя откровенные мерзавцы - сплошь эсэсовские начальники, но и Вермахт отнюдь не обеляется: есть сцена расстрела политрука (типа – фанатика), есть эпизод, где русских крестьян пускают на минное поле (точнее - минное болото), чтобы они своими ногами расчистили проход для немцев. Правда, заподозренных в диверсии русских крестьян не вешают, а расстреливают. Впрочем польских заложников, наоборот, вешают.
Центральной темой является, что естественно для нынешних немцев, еврейская. Хотя немецкие евреи - это одно, а русская врачиха-еврейка (оказалась настоящим монстром!) - совсем другое.
В целом, авторы прошлись по всем: половина немцев - полные уроды и уродки (последние - так и в самом прямом смысле). Шило вставили даже американцам-освободителям, как - рассказывать не буду, смотрите сами. Поляки, за исключением одной гаврошеподобной девушки, сплошь мерзкие типы и антисемиты.
Единственно, кого не затронули авторы - это англичан, что естественно, так как (не запомнил названия в титрах) какой-то ангиельский Центр исторических штудий консультировал авторов фильмы. Видимо поэтому в видеоряде и закадровом тексте встречается вполне себе внеисторические ляпы.
Для интересующихся историей вообще и историей WWII, в частности, – смотреть обязательно.
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: наши муттер, наши фаттер

Сообщение alexbir » 28 июл 2015, 17:20

В фильме мне понравился момент, когда героиня-певица поёт печальную пестню, а где-то в заснеженной России на пеньке сидит один её друган, пробирается с котелками через сугробы другой... И им Очень-Очень Плохо. Это приятно наблюдать. Как и страдания немецкой роты в немецком "Сталинграде", как их там кровь-кишки-распидорасило... Какое-то такое мрачно-холодное любопытное удовольствие. Шо, Гансику, плоховато тебе, родному? Ай как же хорошо это! На память, и деткам гансиков, и внукам и правнукам.
Снова к сериалу: немцы таки не смогли переступить через некоторый барьерчик внутренний. Героиню типа расстреляли за измену Родине в форме нарушения расовых законов и укрывательства антигерманского элемента. Увы. но подобных гражданских преступников-немцев если казнили - то казнили отрубанием головы. Гильотинированием. Что, конечно, совсем не по-европейски, для нынешних телезрителей и кураторов телевидения. Забавненько... Ну это ещё ничо, гильотина - вот двум агенткам польского шпиона в 35м отрубали глупую голову просто топором. Причём первой из них, секретарше военного министерства - с то ли двух, то ли трёх раз. На глазах у второй приговорённой (и самого поляка-соблазнителя, вроде. Впрочем, ему было пофигу на немчурок). Короче, цивилизованный народ таки были гансы в 30х-40х. Не чета кровавойгэбне.
p.s. И да, "Во всём виноваты эти сумасшедшие подлые чёрные СС и местные варвары-изверги. А нас-то за шо... Мы выполняли Приказ и защищали ЗемлюОтцов"... А ватнеги, трижды да, стремглав с пылу с бою неслись пристреливать немецки зольдатен и насиловать под команду офицера всё, что шевелится из трофейных баб-с. После боя ж сердце просит музыки вдвойне, ага... Бивор-исты, похоже, поучаствовали в сценарии, бочком этак.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5589
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение Olenevod Beldyev » 14 авг 2015, 22:44

Как говорится – фильм я еще не смотрел, но… Но писатель Захар Прилепин в своем дневнике в ФБ сильно хвалит омериканьски фильм «Черное море» 2014 г.в.:
Очень хороший фильм «Чёрное море».
Как будто сценарий написал Джек Лондон, а помогал ему Хэм.
Во-первых, автор очень уважает русских. Русских, показывает нам автор, победить в прямом бою нельзя, их можно только убить обманом. Русские — не очень приветливый и политкорректный, но очень сильный и умный народ, способный показывать чудеса даже на ржавой подводной лодке.
Во-вторых, автор ненавидит капитализм, офисных менеджеров и всё прочее подобное. В советские времена сказали бы, что автор «вскрывает язвы капиталистического мира, двуличие буржуазии» и так далее. И были бы правы: вскрывает.
В-третьих, автор, когда пишет (обозначая место действия) «Крым» - не пишет «Украина». Но показывает, что успела сделать Украина в годы независимости с теми подлодками, что им достались от СССР.
На месте Украины я бы запретил это кино.
В-четвёртых, это крайне увлекательно и психологически достоверно. Джуд Лоу, Хабенский, Пускепалис, Дремлюгин — все такие молодцы, вай.


справка сайта «Кинопоиск» о фильмЕ: http://www.kinopoisk.ru/film/669910/

Фильм есть в свободном доступе в инете
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение Olenevod Beldyev » 18 сен 2015, 01:17

фильм - полное гЭ!
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение гришу » 24 сен 2015, 17:40

Что интересно, за весь фильм город, который обороняли, ни разу не назовут, хотя опишут специфику битвы именно за Сталинград в мельчайших деталях, и даже покажут немецкую карту с тем же названием. Показали, по деталям и очень доступно, уникальную для кино «кухню» стратегии. Это не просто рисование стрелок и ношение красивой формы, это очень тяжелый и сложный труд. «Мужество полководца не в лихости кавалериста, а в способности беспристрастно оценить положение». Показали даже «невозможные» с точки зрения сегодняшнего зрителя вещи – старорежимного генерала с застенчивым «изволите ли видеть» объясняющего, как французы в 1940 могли бы оборонять Париж, и какие именно особенности «города» помогут обороняющимся. Советские генералы могут яростно спорить, орать на подчиненных и даже впадать в панику. Предупреждение в беседе, что за сдачу позиции офицер будет отвечать вплоть до расстрела, и ответ: «я отвечаю за свою позицию, пока нахожусь на ней, прошу вашего приказания, чтобы меня не вызывали в штаб без лишнего повода». Раскрыта тема второго фронта и помощи союзников – немцы именно рассчитывают на быстрый выигрыш, пока нет второго фронта. «Боюсь, если сдать город, то мы будем иметь второй, а то и третий фронт». Объяснили, что город удержали за счет казавшихся проигранными атак с фланга, не позволивших немцем смять защитников. Как собирали артиллерийский кулак. Как сознательно отказались от эвакуации важнейших заводов, хотя спасли заводы Украины и Запада – «пустой город армия защищать не будет», На войне иногда приходится скрывать и от своих – знай генерал, что резервы ему дадут, и он мог бы не выдержать и отступить. Тогда эти резервы вместо накопления и внезапного удара пришлось бы бросить в мясорубку. А ведь о резервах знали, требовали, но не давали!
Отличная роль Марка Бернеса – генеральского шофера. Надо срочно восстановить связь, но посланные не могут подобраться к месту разрыва. Бернес посидел, посмотрел, с неподражаемой интонацией сказал «шляпы» и пошел сам.
Здания в буквальном смысле рушатся на голову, а солдаты спокойно держатся, вплоть до рукопашных с элитными частями немцев. И генералы тоже гибнут на посту с раздробленными ногами. А их родных приходится хоронить в степи, тайно – чтобы немцы не надругались. А потом лейтенант Федоров примет капитуляцию фельдмаршала Клауса, завоевателя Бельгии и победителя Дюнкерка, знакомого нашим военачальникам еще по кампании 41-го…
Никогда раньше не слышал об этом фильме. Вероятно, потому, что «Великий перелом» -это название одной из статей Сталина. Ну не идиотами ли были заправилы нашего кинематографа? Впрочем, такими они и остались…
phpBB [video]

Первоначальное название — «Генерал армии». Фильм был закончен в 1945 году и вышел на экраны...
Последний раз редактировалось гришу 24 сен 2015, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение гришу » 24 сен 2015, 17:46

Молодой, но опытный немец - офицер связи прибывает к союзникам-румынам на фланге Сталинграда. Сменщик радостно сообщает, что «эти пчелы ведут себя подозрительно» -русские явно готовят наступление, так что я сваливаю, а вам – счастливо оставаться. Румынский генерал подтверждает, что это жжж – неспроста, уже перехватили приказ о завтрашнем наступлении, а у румын нет ни танков, ни противотанкового вооружения. Информация доходит до фюрера в Берлине. Фюрер дает разрешение двинуть на помощь танковый корпус. И в это же самое время начинается советская артподготовка. Создатели не стали изобретать велосипед, а взяли лучшую советскую кинохронику – вой настоящих «катюш» внушает ужас, гаубицы поднимают в воздух все, на переднем плане добавлены гибнущие немцы с румынами. А потом пошли танки (тоже настоящие)… Съемки – великолепные, одни из лучших в военном кино вообще.
Фильм делался по горячим следам, как и «Великий перелом», так что попыток свалить всю вину на предателей-румын или изменника-Паулюса не было и в помине. Отлично знали всю топографию – Питомник, Гумрак, Калач, Тацинская… Во многих деталях напоминает «Солдат, которых предали» Вельца http://militera.lib.ru/memo/german/weltz/index.html и «Катастрофу на Волге» Видера http://militera.lib.ru/memo/german/wieder/index.html – как сначала сожгли припасы, готовясь к прорыву, а потом приказ изменили, и сидели в чистом поле; как голодные солдаты находили тайные склады с деликатесами для избранных; как цеплялись за улетавшие самолеты; как умирали раненые, официально лишенные снабжения, а им по радио рассказывали о трехстах спартанцах, уже похоронив всю армию. Из посланных на прорыв возвращается один обмороженный солдат, лепечет «Русские танки раздавили нас» и падает замертво. Русские спокойно долбят окруженных артиллерией, пулеметами и снайперами, а тем и ответить нечем, и жрать нечего. Русских тоже показали очень достойно, в том числе в сцене перемирия. Заканчивается фильм капитуляцией – солдаты в рванье складывают оружие и бредут в плен, перешагивая через падающих. Потрясенный подчиненный входит к фюреру - «Шестая армия уничтожена», тот спокойно отвечает – «Это всего лишь армия, выставьте новую».


phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение Olenevod Beldyev » 03 ноя 2015, 15:52

phpBB [video]


после просмотра трейлера на ум приходит вот это:

phpBB [video]


Взято у wolfschanze (Николай Аничкин - редактор иствоенлитературы издательства «АСТ»):
http://wolfschanze.livejournal.com/1834677.html
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение гришу » 03 янв 2016, 17:55

Что вы скажете о нигерийской киноиндустрии?
Большинство разве что пожмет плечами: какое уж тут кино? Кино! Да еще какое кино! И теперь представьте, что сделают эти парни, если им увеличить бюджет до пары сотен долларов :shock:
Добро пожаловать на экскурсию в Нолливуд! Именно такое название получила киноиндустрия Нигерии.

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение EvMitkov » 25 фев 2016, 16:17

В теме о Дне Защитника Отечества наш Дмитрий Владимирыч (Оленевод Бельдыев) поделился в контексте разговора ссылкой на фильм "У твоего порога":
Olenevod Beldyev » Вчера, 22:35

Я тут ковырялся в воспоминаниях детства - какие военные фильмы на меня, мальчишку, произвели впечатление. И вспомнил один, где по сюжету зимой 41-го артиллеристы-зенитчики били немецкие танки. И в финале - наводка на цель через ствол, требование к мертвым заряжающим - «Снаряд!», и женщина этот снаряд несущая на огневую позицию...
Короче - нашел я этот фильм! Снят Вас. Ордынцевым в 1962 году, называется «У твоего порога». Стал смотреть и...

Я со своей колокольни дал оценку того, что заклепочно снимали в этом фильме, тут
viewtopic.php?f=3&p=54597#p54597

Но по поводу смого фильма - СМОТРИТЕ, други мои.
И - детворе покажите.
Фильм сам - о самом тяжелом времени в Отечественной: об эпизодах обороны Москвы осенью 1941 года. Зенитные батареи противовоздушной обороны в оперативном порядке были переброшены в район Лобни, дабы предотвратить прорыв немецких танков. Один из орудийных расчётов занял позицию на развилке, возле домика, в котором живёт женщина с тремя детьми.

Художественный фильм имеет документальную основу.
В городе Лобня, на месте героической обороны зенитчиков, установлен памятник зенитному орудию. Вот он - наши дни.



В фильме снимались реальные танки PzKpfw IV F2, PzKpfw 38(t) и бронетранспортер SdKfz 250. Танк PzKpfw38(t), он же "Прага", чехословацкого производства в модернизированном варианте 1940-го года, сегодня можно увидеть в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке: в 2003 году машина была восстановлена до рабочего состояния и в настоящее время является единственным в России (и одним из двух в мире) находящимся на ходу танком этой модели. И без лишней скромности скажу - к восстановлению этой машинки и я руку приложил.

Вот этот фильм: ссылка - рабочая.
http://www.ivi.ru/watch/53446
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: КИНОПЕРЕДВИЖКА

Сообщение EvMitkov » 19 май 2016, 23:40

30 марта 1970 года на экраны нашей страны вышел фильм Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Рассказывать о сюжете этой картины и о том, как её полюбили зрители, пожалуй, будет лишним
Несколько слов о том, каким мог бы быть фильм, если бы его снимали по первоначальному сценарию.




Немного истории.

В 1967 году, после триумфа «Неуловимых мстителей», руководителям Экспериментальной творческой киностудии пришла идея снять нечто подобное и у себя. В качестве создателя такого кино выбор пал на Андрея Михалкова-Кончаловского, а тот, в свою очередь, взял себе в соавторы сценариста Фридриха Горенштейна. Буквально за считанные недели они написали сценарий под названием «Басмачи».
Речь в нем шла о том, как басмачи переманивают на свою сторону милицейский отряд, состоявший преимущественно из дехкан, но командир возвращает своих бойцов обратно, придя в самое логово врага.

В ролях красного командира и главаря басмачей авторы сценария видели двух молодых звезд тогдашнего советского кино: Николая Губенко и Болота Бейшеналиева. Но руководителей ЭТК такой сюжет не устроил. В итоге Кончаловскому было дано задание написать новый сценарий на ту же «басмаческую» тему, но уже в соавторстве с другими авторами: титулованным Валентином Ежовым и молодым Рустамом Ибрагимбековым.

Чтобы быть в теме, Ежов решил привлечь к работе над сценарием людей, знавших историю борьбы с басмачеством не понаслышке — то бишь героев гражданской войны. Встреч с такими людьми у Ежова было несколько, однако и они мало что ему дали в плане создания нетленного сюжета.
Все их рассказы сводились к стандартным атрибутам приключенческого жанра: песчаные барханы, погони, засады, отравленные колодцы и т. д.
А если в чьих-то рассказах и всплывало «нечто», то это нельзя было включать в сценарий по цензурным соображениям. Но именно так он нашёл «изюминку» будущего сценария.

Уже не надеясь на чудо, Ежов спросил у одного бывшего кавалерийского комбрига, случались ли в его боевой биографии хоть какие-нибудь смешные эпизоды.
«Конечно, были! — ответил комбриг. — Иногда преследуемые басмачи бросали в пустыне свои гаремы. Прискачешь к какому-нибудь колодцу, а около него женщины сидят, мужья давно ускакали. Оставить в пустыне — погибнут. Приходилось вместо преследования банды сопровождать „неожиданный подарочек“ к ближайшему кишлаку. Намучаешься с ними».

Это было как раз то, что надо. Сопровождение брошенного курбашой гарема могло стать стержнем фильма, все остальные эпизоды можно было уже накручивать вокруг. 7 июня 1967 года в ЭТК поступила сценарная заявка от Ежова и Ибрагимбекова на сценарий «Пустыня». 8-го ее рассмотрела сценарно-редакционная коллегия, а на следующий день со сценаристами был заключен договор на написание сценария. Спустя несколько дней Ежов, Ибрагимбеков и будущий режиссер фильма Михалков-Кончаловский отправились в Коктебель, чтобы в уютном Доме писателей родить на свет хит всех времен и народов. С первых же дней работа заспорилась.

Сюжет был выбран такой: красный боец Федор Сухов возвращается домой, но в пути вынужден сделать небольшую остановку, чтобы сопроводить до города гарем главаря басмачей Абдуллы. Однако спустя некоторое время Кончаловский внезапно утратил всякий интерес к басмаческой теме — ему предложили экранизировать «Дворянское гнездо» к 150-летию Тургенева и Ежов с Ибрагимбековым заканчивали сценарий сами. В конце июля 67-го первый вариант сценария под названием «Пустыня» был закончен.

Вот вкратце его сюжет:



...Красноармеец Федор Сухов возвращается домой из Средней Азии. По дороге он находит в пустыне закопанного по горло в песок Саида, которого таким образом наказал заклятый враг Джавдет.
Сухов его откапывает, и почти что волоком (Саид был ранен) пытается дотащить до ближайшего населенного пункта — захолустного городка Педжента. По дороге они едва не нарываются на банду Абдуллы, который ограбил проезжавший по пустыне караван. Спрятавшись за барханами, Сухов и Саид наблюдают за нападением, и Саид рассказывает красноармейцу, что Абдулла вот уже несколько дней пытается разыскать свой гарем, который он бросил в песках, спасаясь от красноармейцев.

В Педженте Сухов собирается оставить Саида лечиться, а сам сесть на поезд. Однако выясняется, что поезд вот уже несколько дней как вышел из строя. А тут еще Сухова угораздило встретиться с отрядом, в котором он служил.

Его командир Чагин уговаривает своего бывшего подчиненного стать комендантом города на те две недели, пока отряд не уничтожит банду Абдуллы. Более того, Сухову передается на попечение и гарем курбаши, который красноармейцы обнаружили несколько дней назад в пустыне. Сухов вынужден подчиниться Чагину, поскольку рассчитывает за эти две недели починить своими силами поезд.



В течение нескольких дней Сухов чинит поезд, привлекая к этой работе и девятерых жен Абдуллы. Те работают с удовольствием, поскольку считают Сухова своим новым господином. Во время пребывания в городе Сухов знакомится с бывшим ротмистром царской армии Верещагиным, который работает телеграфистом, и его женой Ириной.

По воле сценаристов, Ирина избалованная светская женщина, увлеченная романтикой Востока. Эта увлеченность приводит ее к тому, что она внезапно... влюбляется в Саида и собирается уйти от мужа.
Между мужчинами возникает конфликтная ситуация, которая едва не заканчивается смертоубийством. В дело вовремя вмешивается Сухов — ему удается «разрулить» ситуацию и не допустить кровопролития.

Тем временем к городу подходит банда Абдуллы.
Тот еще не знает, что отряд Чагина ушел из Педжента, поэтому присылает парламентера с требованием вернуть ему гарем. Сухов идет за советом к Саиду и Верещагину. Те советуют не связываться с Абдуллой и вернуть ему гарем.
Но Сухов иного мнения.

Он толкает речь про то, что Советская власть освободила этих женщин и будет защищать до конца. Правда, Сухов рассчитывает в этом деле на поддержку своих друзей, но те отказываются ему помогать.
Саиду надо отомстить Джавдету за смерть отца, а Верещагину просто до лампочки конфликт Советской власти с Абдуллой.

Сухову, естественно, грустно от такого расклада, но делать нечего — надо принимать бой в одиночку. Но в тот момент когда Абдулла нападает на город, на помощь Сухову приходят его передумавшие друзья. В этой схватке они оба погибают, однако и отряд Абдуллы вместе со своим главарем тоже уничтожен. Сухов передает гарем в распоряжение Чагина, а сам уезжает на поезде навстречу мирной жизни...

Вот такой сюжет придумали в Коктебеле Ежов с Ибрагимбековым. Ну а то, что в итоге мы с вами увидели на экранах, появилось позднее, во время доработок сценария совместно с режиссёром Владимиром Мотылём.



По материалам
http://dubikvit.livejournal.com/
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7