ПОЧТИ демотиваторы

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: ПОЧТИ демотиваторы

Сообщение EvMitkov » 01 ноя 2015, 18:58

гришу писал(а):Очень часто приходят письма - благодарности матерям за воспитание сына...

Вот когда будут говорить:

"Пошел в армию, что б закосить от института" - тогда и надо благодарственные письма писать.

А так, стикерок на машинку ради прикола набабацать - так Обама далеко, в морду за это не даст.
Да и если взять так - и предложить, мол - а вот КУПИ, у меня есть! - и поглядеть на реакцию... будет такая же, как у клоунов, которые сначала лепят на машинку "Спасибо деду за Победу!" - а потом на пешеходном переходе орут на стариков - "Куда прешь, старый дурак, чё, глаз совсем ослеп или от маразма из ума выжил?!"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17466
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ПОЧТИ демотиваторы

Сообщение provencial2015 » 02 июл 2016, 03:52







provencial2015
 
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: ПОЧТИ демотиваторы

Сообщение гришу » 24 дек 2016, 20:06

164 лет тому назад.
24 сентября 1852 года впервые поднялся в воздух первый в мире паровой дирижабль, и одновременно - первый в мире летательный аппарат с механическим двигателем. Его создатель - 27-летний французский инженер и воздухоплаватель Анри Жиффар, воспользовался паровой машиной, поскольку никаких иных силовых установок, способных привести в движение воздушное судно, в те времена просто не существовало. Электрический мотор не годился, так как до изобретения аккумулятора оставалось еще семь лет.


Масса сконструированного Жиффаром "легкого" одноцилиндрового паровика с котлом и топкой составляла 150 кг, а его мощность - три лошадиные силы. По тем временам это считалось неплохим показателем. Машина работала на угле, то есть, пилот дирижабля одновременно являлся кочегаром. Двигатель вращал трехлопастный винт диаметром примерно 4 метра с лопастями из тонких листов металла. Чтобы избежать воспламенения водородного баллона искрами, летящими из дымовой трубы, ее пришлось делать коленчатой, в виде буквы "П", и выводить вниз, под гондолу.

Шелковый баллон дирижабля имел длину 44 метра и объем 2500 кубометров. Под ним на веревках была подвешена открытая деревянная гондола с двигателем и небольшой площадкой для пилота. По курсу дирижабль управлялся большим треугольным полотняным рулем поворота, а по высоте - выпуском газа и сбросом балласта. При необходимости можно было бросить якорь и подтянуть аппарат к земле.

В ходе испытаний дирижабль Жиффара под управлением его создателя пролетел 27 километров за три часа, то есть, его скорость составляла 9 км/ч. Правда, частично она обеспечивалась попутным ветром. В полете Жиффар набрал солидную высоту 1800 метров и несколько раз совершал развороты, убедившись в эффективности воздушного руля. Однако в обратном направлении, против ветра, дирижабль лететь не смог, не хватало мощности двигателя. Таким образом, испытания завершились лишь частичным успехом, подтвердив принципиальную возможность управляемого моторного полета аппарата легче воздуха.

Гондола дирижабля Жиффара крупным планом и портрет изобретателя.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ПОЧТИ демотиваторы

Сообщение гришу » 19 фев 2017, 17:22



Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ПОЧТИ демотиваторы

Сообщение гришу » 08 мар 2017, 18:56

В 2016 году в Вооружённые силы России начали поступать высотные аэростаты разработки Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (ДКБА).
Статья журнала ВКС, №2 (87) октябрь 2016

В этом и следующем году продолжатся испытания высотных аэростатов длительного барражирования. Эти аэростаты поднимаются в воздух со специальной аппаратурой, работающей в интересах Министерства обороны.

Возвращение «боевых монгольфьеров»

Два года назад аэростаты поднимались на высоту 17 км. Продолжительность их барражирования составляла около месяца. Планируется увеличить её до года. В подвеске аэростатов будут расположены ретрансляционные системы, а также системы радиолокационного мониторинга для ПРО. Их радиовидимость на высоте 40 км достигает 900 км, они не имеют «мёртвых зон».

Локаторы собираются установить и на дирижабли, разрабатываемые воздухоплавательным холдингом «Авгуръ-РосАэроСистемы». До конца 2018 года предприятие построит для военного ведомства обитаемый дирижабль «Атлант» грузоподъёмностью 16 тонн, дальностью полёта до двух тысяч км и скоростью 140 км в час. Обслуживать дирижабль будет экипаж не более чем из трёх человек. Среди других функций «Атланта» – доставка десантных подразделений, он может послужить аэромобильным пунктом управления.

Электронную «начинку» для воздухоплавательных средств изготавливает «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). К инновации можно отнести размещение антенны локаторов на обшивке дирижабля. РЛС могут фиксировать пуски МБР и траектории полёта их головных частей.

Радарные дирижабли на высоте в несколько километров долгое время могут курсировать вдоль границ России, над нейтральными водами Мирового океана. Точность и дальность обнаружения ракет противника, его боевых самолётов повысятся многократно. Для дирижаблей разрабатывается и современное бортовое радиоэлектронное оборудование.

Дальше больше , букв..http://www.vesvks.ru/vks/article/renessans-vozduhoplavaniya-aerostaty-vozvraschayut-16143
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ПОЧТИ демотиваторы

Сообщение гришу » 09 мар 2017, 06:39

О!

Люди уже, не только "гусей а"ФЛАМИНГО вояют..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5