Помощь в создании игры

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Помощь в создании игры

Сообщение tt79 » 10 мар 2012, 15:12

Вот уже 1.5 года в свободное от работы время, делаю игру с другом назвали «1945»(пошаговая стратегия) основанную на событиях Второй мировой войны. Хотелось бы услышать ваше мнение о характеристиках ,которые я ввел военную технику и артиллерию войск СССР и Германии. (Там все просто жизнь, скорость и урон) Моей главной задаче на данном этапе сделать баланс. Перевел «Пантеру» в тяжелые танки, получилось Т-34-85 лучший средний танк.(по урону, патриотизм не пострадал) Игра будет для контакта и уже здесь расположена , на данный момент сделана на 90% и в свободном доступе нет, можно в нее зайти через группу только по ссылке:
http://vk.com/club30177915
Все войска расположены на складе


Последний раз редактировалось tt79 10 мар 2012, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tt79
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:57

Re: Помощь в создании игры

Сообщение EvMitkov » 10 мар 2012, 16:29

Доброго времени суток, уважаемый ТТ79!

К стыду своему должен Вам признаться, что лично я Вам помочь могу мало в чем. Скорее всего, наиболее компетентный среди нас человек - это Денис ( на форуме он зарегистрирован по именем GT-500), а в сети известен под ником "Вирус-Призрак"). Лучше его в нашей шатии вряд ли кто разбирается в этих вопросах. Я сейчас отпишу ему в личку и попрошу высказать свое мнение.

Что касаемо меня, то лично я с трудом представляю, каким образом характеристики той или иной боевой техники возможно уложить в параметры "жизнь, скорость и урон" без учета таких "нюансов", как дистанция, баллистика, подвижность и пр. и пр. и пр.
Даже доводя их до "аскетического минимума". Как пример - та же самая сравнительная подвижность упомянутой Вами "тридцатьчетверки" и не менее популярного в тот период "шермана": в силу технических особенностей конструкции трансмиссии ( не буду сейчас входить в подробности) Т-34 способен развернуться на месте вокруг ЦМ ( пустивгусленты враздрай), а "шерман" способен к развороту только по дуге. Заявленная раскатка башни по горизонту у Т-34 официально считается в 10сек на электроприводе, а реально э/приводом мало кто пользовался, предпочитая работу "ручником" ( из-за неудобства работы контроллером, недостаток, который был устранен "наколенно" на тех машинах, которые оставались в деле после 1945-го), что занимало много больше времени.
То же касается и артсистем ПТО, имеющих свои эксплуатационно-боевые особенности. Так, к примеру, одна из лучших германских систем РаК-40, действительно удачная пушка, была лишена возможности вести интенсивный огонь с мягких грунтов, т.к. после нескольких выстрелов с неподготовленной позиции начинала "зарываться", что требовало её - пусть и короткой, но - перекатки.

Но еще раз повторю - мое мнение - всего лишь мнение пожилого человека, ни в коей мере не претендующего на истину в последней инстанции. В вопросах же, связанных с характеристиками и особенностями систем того периода мы всегда будем рады Вам помочь.

С искренним уважением, Евгений Митьков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Помощь в создании игры

Сообщение GT-500 » 10 мар 2012, 20:01

Добрый вечер всем.

tt-79 сылка на игру не работает.Скажи свой контакт там и посмотрим и оценим.
На каком движке вы делали игру?и с нуля вы начинали?

С Уважением ПРИЗРАК!!!
Когда людям надоело воевать, они
устали от войны, они собрались вместе и пришли с
претензией к Богу: как же Он допускает войну?
Господь спросил их: кто же воюет? Люди ответили:
мы. – Тогда почему же вы пришли ко Мне?
(Древняя притча)
Аватара пользователя
GT-500
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:53
Откуда: Волгоград

Re: Помощь в создании игры

Сообщение tt79 » 10 мар 2012, 20:38

GT-500 писал(а):Добрый вечер всем.

tt-79 сылка на игру не работает.Скажи свой контакт там и посмотрим и оценим.
На каком движке вы делали игру?и с нуля вы начинали?

С Уважением ПРИЗРАК!!!


Добрый вечер!
Ссылку поменял на группу,через нее можно в игру зайти(справа или на стене)

Да,начинали с нуля.Я гейм дизайнер так что в движках не разбираюсь ,но на сколько я помню какой-то бесплатный изометрический движок,который программист(друг) доводил до ума 2 месяца.
Аватара пользователя
tt79
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:57

Re: Помощь в создании игры

Сообщение GT-500 » 10 мар 2012, 23:23

Я сам тоже в движках плохо понимаю,сам пару раз занимался только модмейкерством.Собственно об игре,я не поклонник пошаговых стратегий.
Игра как я говорил получилось неплохо,но нужно (желательно)доработать движок.
Когда я начал играть,мне неудобно было управлять юнитами,так как мешало окно характеристики.
По поводу техники скажу следующие:скорость и звук для такой игры неплохи.
Но пару ошибок нашел,танк ВТ-7?может быть БТ-7?
ТТ-79 у тебя скайп есть или контакт.
Когда людям надоело воевать, они
устали от войны, они собрались вместе и пришли с
претензией к Богу: как же Он допускает войну?
Господь спросил их: кто же воюет? Люди ответили:
мы. – Тогда почему же вы пришли ко Мне?
(Древняя притча)
Аватара пользователя
GT-500
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:53
Откуда: Волгоград

Re: Помощь в создании игры

Сообщение admin » 12 мар 2012, 05:29

В своё время я тоже занимался разработкой игры, правда БК-подобной браузеркой.... довёл её до играбельной версии, даже свой круг постоянных игроков образовался ;) Но со временем понял, что в одиночку и без хороших финансовых вложений (на раскрутку игры, свой сервер, привлечение дизайнеров и прогеров) - будущее у неё не радужное... и всё продал. Собственно так оно и оказалось, хотя сейчас игра всё еще существует, но игроков практически не стало... Такая вот история )))

А потому со знанием дела могу сказать, то что вы уже сделали - хорошая работа, если пристроить в какую-либо соцсеть, вполне может стать популярной. По поводу параметров техники, я бы не стал стараться делать их близкими к реальным (я полагаю у вас не хардкорный воргейм, который 100% не примут казуальные игроки соцсетей), да и не реально будет соблюсти баланс в этом случае. А в идеале - делайте сначала простенький вариант с условными параметрами техники, проводите бета-тест на игроках, и уже потом на основе предложений и замечаний правьте параметры.

Поверьте, кому нужны исторически достоверные параметры, те скорее сядут по-старинке за Panzer General или Close Combat, ну а сделать что-то подобное такого же уровня конечно можно - но сложно... только не особо перспективно (так уж сложилось, что "воргеймы" далеко не самый популярный жанр).
ВУС 106646
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 15:42

Re: Помощь в создании игры

Сообщение tt79 » 15 мар 2012, 15:15

Спасибо за совет(проводите бета-тест на игроках, и уже потом на основе предложений и замечаний правьте параметры)
так и сделаем.
Аватара пользователя
tt79
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:57


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1