Приказ получен, и собран вещмешок

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 янв 2016, 12:43

Уже сдваивал, когда гружённую Газель из грязи тянул, но если быть точнее, то я там не сдваивал, а в обратку тянул вокруг дерева под углом около 40 градусов.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 янв 2016, 17:54

И вновь к вопросам событий на трассе под Орском и выживания ...
Вот такой материал нашёл на Постилле:
О том, что в ночь со 2 на 3 января творилось на дороге Оренбург — Орск лучше всего рассказали не скупые информационные сводки различных ведомств, а оренбуржец Павел Гусев. Выбравшись из смертельно опасной снежной ловушки он записал обращение к Владимиру Путину.
«Нас по сути сутки никто не спасал. Нас находилось человек 30 в своих машинах. Грелись, кто как могли. Потом объединялись, садились в другие машины — те, у кого закончился бензин — грелись там. Были беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди. Я видел двух бабушек. Одна перенесла инсульт, другая — обморожение, по-моему, сильной тяжести. Некоторые люди, чтобы согреться, жгли в машине свои вещи, обивку салона. Мы звонили, куда могли. Нам отвечали: «Ждите, техника вышла из Кувандыка, Медногорска, Оренбурга, Орска, Беляевки, Гая». Отовсюду. Но в итоге к нам по сути так никто и не доехал», — рассказал водитель.
Один из водителей и вовсе замерз насмерть в снежном плену. Нашли его далеко не сразу и только после этого
следователи СК РФ решили проверить действия сотрудников местного подразделения МЧС, которые действовали отнюдь не так доблестно и оперативно, как это чуть ли не ежедневно подается с экранов телевизоров, когда речь идет о различных гуманитарных конвоях и спасательных операциях за рубежом.
Но, чтобы не зависеть от квалификации местных экстренных служб, жителям тех регионов, где такие ситуации обусловлены объективными климатическими условиями, следует помнить несколько несложных правил и перед поездкой предпринять ряд мер.
Собираясь в любую дорогу, маршрут которой предполагает выезд за пределы населенного пункта, отнеситесь к поездке как к небольшой «экспедиции».
Проверьте наличие насоса, запасного колеса, буксировочной петли, балонного ключа и домкрата. Последний лучше заменить на хороший подкатной — работать им будет сподручнее. Буксировочный трос из автомагазина в большинстве случаев не пригоден для того, чтобы выдернуть трактором машину, улетевшую в кювет. Его следует заменить динамической стропой, которую можно купить там, где затариваются снаряжением любители офф-роуда. Канистра и ручная помпа. Объяснять зачем не нужно.
Стоит бросить в багажник и комплект проводов для «прикуривания». Если средства позволяют — неплохо иметь пуско-зарядное устройство на основе компактной литиевой батареи.
Не займут много места рулон армированного скотча и баллон универсальной смазки WD-40. Как шутят американцы, эти два предмета способны исправить 90% всех неисправностей.

Если вы живете за городом или часто выезжаете за пределы населенного пункта, то, неважно как далеко вам приходится удаляться от дома, но предписанный ПДД необходимый минимум оборудования из аптечки, знака аварийной сигнализации, огнетушителя, а также вышеперечисленное оборудование следует дополнить аварийным набором.
—Лопатка. Этот инструмент поможет выбраться из снега или построить из него же убежище — снег это отличный теплоизолятор и может на 90% состоять из воздуха. В небольшом снежном убежище наподобие эскимосского «иглу» температура может быть на 15-20 градусов выше наружной только благодаря человеческому теплу. Даже в экстремальный холод стеариновая свеча или пара таблеток сухого горючего способны за 3-4 часа нагреть воздух внутри убежища до 0 градусов. Советским полярникам на станции «Северный полюс-3» удавалось поддерживать температуру на уровне -3 при «забортных» -27!
—Топор и складная пила. Эти инструменты будут полезны в различных ситуациях. Убрать с дороги рухнувшее дерево, напилить веток для шалаша, заготовить топливо для костра для обогрева или сигнализации — перечислять варианты можно долго.
— Упаковка «сухого горючего», зажигалка, мини-печка и котелок. Простая жестяная туристическая печка и пачка таблеток уротропина, превратят замерзающий салон во вполне комфортное убежище. Они позволят согреться и спокойно дождаться помощи, не обдирая салон, как это пришлось делать героям недавней хроники происшествий. Пачка чаю, несколько плиток шоколада или пара пакетиков сублимированного супа для туристов сделают жизнь в снежном плену несравненно комфортнее и не дадут упасть духом.
— Немного дороже, но существенно более удобный вариант, это туристический газовый баллон и две сменные насадки к нему — горелка для приготовления пищи и обогреватель.
— Средства сигнализации. Бортовая сеть автомобиля может выйти из строя. Следует позаботиться о том, чтобы ваш автомобиль был заметен спасателям или другим участникам движения. Химический источник света («светящаяся палочка») способна самостоятельно светится вплоть до 8-10 часов и не зависит от погоды. Она не может намокнуть и потухнуть или быть задутой, как пламя свечи, может работать и в дождь и в ветер. Следует также позаботиться о наличии фонаря и комплекта батарей. У некоторых производителей, например, таких как Eaton в линейке радиоприемников есть специальные «аварийные» модели с встроенной динамо-машинкой, фонарем и разъемами USB. Неплохо иметь в наборе «сигнал охотника» или хотя бы свисток.
— Набор теплых вещей. Флисовая шапка, свитер, рукавицы, теплые носки. Все это занимает мало места, но может быть очень полезно, когда вы окажетесь в ситуации выживания.
— Спальный мешок с максимальной температурой комфорта. В отличии от туристов, вам не нужно экономить на весе спальника, а значит, можно купить самый теплый, пусть он и будет увесить 2—2,5 килограмма. Если вы не хотите забивать багажник довольно объемными спальниками, то их отчасти могут заменить аварийные или как их еще называют «космические» одеяла. Представляющие собой копеечный лист фольгированного полиэтилена, они, тем не менее, способны эффективно удерживать тепло тела или отражать тепло от костра и спасти жизнь.
Ну и самое главное в такой ситуации это настрой. Не стоит паниковать и принимать поспешные решения.

Ну, по поводу работы подразделений МЧС - это отдельный разговор, тут могут наличествовать, как объективные, так и субъективные причины - легко судить о ходе боя, видя его со стороны...
Тут больше вопросов к дорожникам, чем к МЧС, хотя...
У нас тут как-то вызов был ночью - анекдот, а не ситуация...
Короче, Мужики на турбинированном дизельном Крузёре поехали на охоту - нормальное явление.
Кто бывал в наших предгорьях, тот знает, что речки у нас воробью по-коленку будут, дно, как правило, каменистое, прибрежные места имеют по большей степени песчанную основу на каменной подушке, но попадаются места и с суглинками, осыпавшимися со склонов.
Вобщем, стали мужики (трое охотников) переезжать через такую речушку Камбилеевку и сели, подёргались взад - вперёд, зарыли его по самое небалуйся колёсами в дно, сели пузом на камни, после чего, вмазав ещё по соточке додумались - надоть вызывать подмогу... Позвонили корешам, и вскоре на помощь примчался полноприводный ... Лексус :lol:
Тудыма, сюдыма, сели оба...
Звонят друзьям - приезжают два Паджерика...
Когда туда приехал Урал, то все они ровненькой извилистой цепочкой прочно сидели на своих нержавеющих пузах. :mrgreen:
Но вот что удивительно - когда они в конце концов дозвонились до ЕДДС МЧС, то на выручку этим трофи - мастерам выслать оказалось некого - ни в одном подразделении МЧС РФ по республике Северная Осетия - Алания не оказалось ниодного грузового полноприводного автомобиля с лебёдкой. Пришлось звонить военным и просить их о помощи. Вобщем, приехал по ночи армейский Урал и бойцы до утра тягали иномарки из русла...
Сейчас по ТВ показывали, как расчищали Транскам от лавин - туннели с двух - трёхэтажные дома...
Но вся эта техника не МЧСовская, а Автодоровская, поэтому я и говорю - пробивать дорогу к блокированным на дорогах является их задачей. А вот почему МЧС не смогло организовать высылку к замерзающим пары - тройки вездеходов типа МТЛБ-У с запасрм топлива, парой палаток и продовольствия с медикаментами - это вопрос, хотя, на сколько я знаю - вездеходов много у МЧС лишь на выставках. Вполне допускаю, что в тех краях их и не было, а если и были, то ещё вопрос - в каком состоянии, поскольку с финансированием и обеспечением запчастями в субъектах дела далеко "не айс"...
Ну, а теперь, как говорится, ближе к телу...
В чём-то автор материала прав - собираясь в дальний путь или на ралли, надо и спальники с собой брать, и полипленовые коврики, но там ведь были в основной своей массе машины, водители и пассажиры,которые ехали не на Париж - Даккар, а просто спешили в соседнее село, в райцентр или возвращались в город...
Вот поэтому я и хочу поговорить о том, как надо выживать в подобных ситуациях не готовясь специально к выезду в экстрим, а имея именно набор, который всегда находится в багажнике и салоне автомобиля, а так же - что надо всегда там держать независимо от того, на рынок вы из дома выехали, или через всю страну собрались в дорогу.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение Андрей » 10 янв 2016, 20:28

Dvu.ru-shnik писал(а):т поэтому я и хочу поговорить о том, как надо выживать в подобных ситуациях не готовясь специально к выезду в экстрим, а имея именно набор, который всегда находится в багажнике и салоне автомобиля, а так же - что надо всегда там держать независимо от того, на рынок вы из дома выехали, или через всю страну собрались в дорогу.



Вот именно то самое...!
Мотаясь в своё время по нефтедобывающим и геологоразведочным по УВ. северам, приходилось не раз преодолевать расстояния, которые по тамошним меркам весьма обычные и среднии...Как от Питера до Москвы..
Но и как легко догадаться, вовсе не усеянны по обочинам признаками цивилизации в виде бензозаправок, населённых пунктов и прочей, пусть и не европродвинутой инфраструктуры. Дак вот оказия в виде Т.С. была самой разнообразной. От заряженных по взрослому "геологов- нефтяннико-газовиков", до УАЗов приписанных к управленцам, не часто отдаляющихся от ведомственного гаража. Но не смотря на всю гражданкность последних, от водителей слышал всегда примерно следующее..- Лишь бы не буран.. Трое суток продержимся...а вот потом, как Бог даст. И кстати собственный автотранспорт, содержится в той же готовности постоянно..
Дак вот отсюда вопросец, откуда у тамошних вдруг повылезала такая беспечность и неограниченное доверие в голубой вертолёт ??? Хреновые звоночки на мой взгляд.. И не по отношению к МЧС..
Мы победим ! Господь нас Уважает !
Андрей
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 06:45
Откуда: Россия С.Петербург

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение EvMitkov » 10 янв 2016, 21:29

Если идиоты-чайники в зиму, с возможностью глянуть на прогноз прямо с мобильного устройства, имеющие под жопой одноприводную ЛЕГКОВУШКУ ( а таких там - большинство было, видео крутят по сети и по ТВ постоянно) - даже при дороге
Dvu.ru-shnik писал(а):в соседнее село, в райцентр или возвращались в город...
не имели при себе канистры с топливом в запас, теплых шмоток (не говоря уже об остальном), то бишь не дали себе труда ДАЖЕ ЗАДУМАТЬСЯ О ТОМ, ЧТО ТАКОЕ ЗИМНЯЯ ДОРОГА - при чем тут МЧС?
Ты сам говоришь, Борь (точнее цитируешь)
Dvu.ru-shnik писал(а):Грелись, кто как могли. Потом объединялись, садились в другие машины — те, у кого закончился бензин — грелись там.
Значит - у одних топливо закончилось раньш - у других - позже. Кто подошел к вопросу серьезно, не стал гонять отопитель "до комфортной температуры", а просто поддерживал МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМУЮ для выживания температуру (чуть ниже нуля, а если более-менее приличный шмот - то и в районе минус пяти - лишь бы банки АКБ не прихватило к следующему запуску; кто понимал, что в нашу зиму вопрос подхода помощи - очень... растянутый, и что все обещания - это желаемое. Тот вел себя сдержаннее. Можно было сразу договориться о том, что греться в авто попеременке. Да и связь была - это без связи - хреновато неопытному люду.
А когда нагреют более-менее салон, а потом открывают стекло, когда курят (или выскакивают наружу) потому как "супруге табачный дым воняет и голова болит" - какое на хрен тут "топливо"?

Смотри, Борь.
У того же жигуленка-десятки полный бак - около 40 литров. У имномарок - больше обычно. На холостом ходу при непрерывной работе движка и некоторых включенных потребителях (скажем - отопителя или климатика) расход топлива составляет при объеме движка 1.3-2.0 литра и степени сжатия 11 где-то порядка 1.8-2.0 литра в ЧАС. С системой инжектора - еще меньше.
Пусть - народ пока ехал до пробки, спалил по трети бака. ( С полупустым баком в такую погодку на трассу соваться, даже на короткое плечо - это вообще верх идиотизма, таких не спасать - а наоборот - отстреливать надо).
Итого - у тебя в баке - ну, пусть 20 литров. Обеспечивающих НЕПРЕРЫВНУЮ работу движка (и отопителя) в течение 10 часов как минимум . Но 10 часов непрерывной работы - это в трусах в салоне сидеть можно. Знаит - даже при капризничающей жене или наличии рбенка в машине - можно вполне поддерживать плюс в салоне в течение СУТОК. Даже в легонькой куртенке и кроссовочках на носочек не обморозишься. Если не паниковать и ДУМАТЬ.
Хотя бы минимально.

А теперь вспомни, как несколько лет назад где то в районе Новосиба, кажется - на трассе засыпало короткобазовую "Ниву -1.5" с четверыми мужиками-охотниками. Мало того - они с трассы слетели. И их засыпало так, что только на вторые сутки они смогли дырку в снегу над машинкой пробить по минимуму - что б не задохнуться. Засыпало при отсутствии связи.

Мужики (четверо) - продержались 32 (тридцать двое) суток в мороз, пока их с вертушки не нашли, подошла спаспартия и не раскопала. Не замерзли. Не подохли от голода.
Движок не гоняли - (да и как?), положили спинку заднего сиденья, добрались до бака в 40 литров, сматерили "закрытый тигелек" с грязью из-под ног, свинцовой дробью и бензином - им и поддерживали минимальную температуру. Гадили - через приопущенное стекло. Не ватерклозет - но хочешь выжить... Кой-чего из харча у них конечно, было - но на месяц никто не рассчитывал - потому тоже растягивали по минимуму. Пи этом - главное - не паниковали, не перегрызлись и не поубивали друг дружку - а верили и ждали.
Так даже - не поморозились.

А нынче глянешь - молодые щеглы и щеглицы (пусть в городе, но в мороз) даже шапочки с собой в поездку не берут. Мол - "из подъезда в подъезд - а в машине тепло" Туфельки-кроссовочки на тараканьем меху, стринги вместо кальсон...
Да даже банально забуксовал или движок сдох - дубу дашь, пока в ГРОДЕ помощи дождешься. У зятя приятель заработал воспаление легких, когда при минус 10 колесо менял. Тоже - в куроточке-радикулитке, без перчаток, без шапки на дорогувысунулся. Так у него - хоть запаска и домкрат были...

А посмотри сам: ежели в зиму ездят и одеваются в дорогу ТАК:





Или так:




Кстати - узнаёшь, КТО ЭТО? :mrgreen:
У нее хотя бы шубейка по верхний срез попки с собой в машинке приключилась и сапожки, все ж за город ехала. Да и было, кому выручить.

Или - так: в одежке особо повышенной зимнести





Погляди и на это:



На обувку, на синтетические штаны...
Вспомни наши разговоры с Андреасом. о его туфельках на тонкой подошве в дороге, потому как "в Москве хорошо связь работает"
Dvu.ru-shnik писал(а):Вот поэтому я и хочу поговорить о том, как надо выживать в подобных ситуациях не готовясь специально к выезду в экстрим, а имея именно набор, который всегда находится в багажнике и салоне автомобиля, а так же - что надо всегда там держать независимо от того, на рынок вы из дома выехали, или через всю страну собрались в дорогу.

Ты с ЭТИМИ хочешь говорить? Но тогда им нужно долго и терпеливо объяснить, где у них в авто штатное место для запаски и зачем вообще она нужна, ежели в трусах смартфон.
Хотя в общем-то, для молодежи - тема нужная.
Если прислушаются, канешна.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение g.A.Mauzer » 10 янв 2016, 21:34

Ты с ЭТИМИ хочешь говорить? Но тогда им нужно долго и терпеливо объяснить, где у них в авто штатное место для запаски и зачем вообще она нужна, ежели в трусах смартфон.


C языка снял. :mrgreen: "На дороге столько идиотов развелось, страшно права покупать!" :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 янв 2016, 23:13

Ну, для начала поделюсь своими попытками укомплектовать машину и при этом не забить полностью багажник с салоном машины.
Поскольку, работая в такси, мне постоянно надоть иметь багажник свободным - на вокзал или в аэропорт отвезти пассажиров с чемоданами, с рынка забрать клиента с полными сумками, в село отвезти людей с гостинцами или половину гипермаркета из тележки перегрузить в машину и, усадив людей, доставить их к подъезду дома...
Пришлось действовать методом научного тыка.
Началось с того, что начал машину готовить к перегону из Новосибирска во Владикавказ. Тогда сразу же определил - что может понадобиться в дальней дороге. Евгенич видел мой багажник, в который был превращён и салон путём складывания задних сидений... Помимо комплекта зимних колёс в сборе там нашлось место и спальнику, и полипленовому коврику, и топорику, и паре запасных летних колёс... Вобщем, проще сказать, чего там не было...
Со временем начали возникать вопросы, из которых главным был - "Как оптимизировать пространство машины, что туда обязательно упихать и не вытаскивать, а так же вопрос размещения в нём всего этого перечня..."
Даже при том, что у меня "универсал" с весьма вместительным вагоном, именуемым багажником, но и в этих условиях это оказалось довольно головломной проблемкой.
Вобщем, после неоднократных пертасовок я сделал так - купил три сетки по 200 рублей, которые развесил по периметру багажника - одну на спинку заднего сидения и две по бокам. Учитывая, что справа и слева от запаски у меня имеются ниши под поликом, то там прекрасно разместились домкрат, пластиковый ящичек с отвёртками, рожковыми, накидными и торцевыми ключами, шайбами, гайками, болтиками и прочими мелкими необходимостями для того, кто сам копается в автомобиле. Туда же улеглись небольшой наборчик головок с воротками и один углекислотный огнетушитель (второй держу под сиденьем).
Есть у меня ещё две ниши по бокам а задними колёсами. Благодаря боковым сеткам, они получились изолированными от основного пространства. Если раньше всё укладываемое в них постоянно перемещалось оп всему багажнику, то теперь ничто не летает из угла в угол и не стремиться занять козырное место в центре. В эти ниши я сложил камуфлированный горный штурмовой костюм (горку), ботинки с высокими берцами (это и на случай выезда в лес или горы, и роба для работы с машиной), автомобильный компрессор от прикуривателя для накачивания колёс. Там осталось ещё достаточно места для нетяжелых вещей типа курток, обуви, можно и спальник заложить...
Под центральной сеткой прекрасно улеглась длинная и узкая "сумка автомобилиста с баллонным телескопическим ключом, парой монтировок, туристическим топориком, и всякой мелочью типа патрронов для задних фонарей, флакона WD, пассатижей, кусачек и бокорезов для проводов...
Сетка по левому борту: буксирный трос, провода для запуска от внешнего источника, пара карабинов и моток капронового шнура (стропы в 3 тонны на рывок) - всё что нужно для буксировки, самовытаскивания или запуска машины с посторонней помощью или самостоятельно.
Сетка по правому борту: перчатки матерчатые, старые кожаные перчатки пара мягких тряпок, искусственная замша, щётка с длинной ручкой и штуцером для подсоединения шланга, скребок, в общем, всё что надо для очистки и помывки машины.
Но для нас более интересно содержимое третьей сетки (центральной).
Вот в ней-то и лежит мой НАЗ (ВАЗ), причём, как тут, так и в остальных сетках имеется запас пространства для наращивания на случай дальних перегонов и поездок.
Как я уже говорил, в ВАЗе у меня обязательно лежит МПЛ-50, ИРП, ИПП, цепная пила, баллончик аварийной герметизации камер и бескамерных шин, ремкомплект для ликвидации проколов, упаковка, в которой сложены пара зажигалок, пачка таблеток сухого горючего, термические спички, два коробка обычных спичек, клок старой ваты (не синтетической, а хлопковой), набор различных таблеток и пилюлек, как активированный уголь, анальгин, аспирин, парацетомол, валидол и тому подобных. Там же лежат комбинированный котелок с фляжкой, наполненной медицинским спиртом, 2х-литровая бутылка чистой фильтрованной питьевой воды, газовая горелка с баллончиком газа (кирогаз с автогеном в одном лице и тот самый чёрный нож с полой рукояткой, который Серёга (Гришу) рассматривал в Ростовской гостинице Звезда. В рукоятке есть немного лески, пара крючков и грузило, тёрка и несколько термитных спичек - как тогда лежали, так и лежат
Основной багажник свободен, но пару - тройку суток я с таким набором довольно комфортно проживу хоть в голой степи в условиях бурана, хоть в горах, хоть в лесу.
Раньше возил и спальник и полипленовый коврик, но теперь их закладываю, когда собираюсь в дальние поездки или в горы, как и плащ-накидку с плащ-палаткой.
Да, чуть не забыл - в машине всегда лежит пара ножей - один в бардачке (обычный небольшой ножик, выточенный из гаечного ключа) - провода зачистить, хлебушка с колбаской покрошить, прокладку вырезать из подручного материала...
Второй нож более серьёзный - туристический нож "Альпинист" Кизлярской работы.
Вот, в принципе, и всё.
У кого есть мысли - выкладывайте.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 янв 2016, 00:02

Нет, Евгенич, с такими разговаривать даже и пытаться не буду - пустое времязатрачивание.
А вот обсудить варианты между собой, чтобы и самому что-то подчерпнуть для дальнейшего совершенствования своей укладки, и тем, кто заглядывает к нам не из пустого любопытства, а указывает наш адрес, как истину в последней инстанции учителю на доске - вот ля этого я хочу затеять это обсуждение.
Надо ещё переноску прикупить - на днях возьму.
Там у меня, ежели в мелочёвке покопаться, можно многое найти - и изоленту, и моток проводов в изоляции, и моток стальной струны, и катушку медной проволоки... На этом я уже не стал задерживаться.
А вообще, я не понимаю, зачем жечь топливо и сажать АКБ???
Ну, ладно, когда как с теми охотниками, когда из машины не выбраться, а в остальных случаях, как на Орской трассе, если уж видишь, что дальше пути нет и надо ждать помощи, то вылазь из машины, бери в руки топорик, ищи топливо для костра и обустраивай бивак... Нет ни кустика - оборудуй место для ночлега в снегу. Не умеешь строить иглу, тогда бери чехлы от сидений, нагребай лопаткой снег поукругом вокруг себы, а если снег насовый, то руби кирпичи ставь хотя бы стенку, а сверху наерывай подручным материалом. Кстати, даже посреди голой степи в такой буран можно просто выкопать яму, а крышу наметёт сама погода, надо только хоть какое-то подобие кзырька соорудить, а ветер со снегом сами завершат строительство. Да и под снегом всегда найдётся сухая трава, стебли полыни, бурьяна, а то и кустики - всё пойдёт и на строительство, и на топливо. А бензин и АКБ пригодятся, когда помощь доберётся до вас.
А по большлму счёту, АКБ надо снять и к себе под бок в убежище затащить, когда оно уже будет готово.
Но сейчас у меня АКБ на планшетнике последние сопли отдаёт, а посему срочно отправляю этот кусок и выхожу из сети.
До встречи.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение EvMitkov » 11 янв 2016, 03:27

Dvu.ru-shnik писал(а):Нет, Евгенич, с такими разговаривать даже и пытаться не буду - пустое времязатрачивание.
С ТАКИМИ рзговаривать - даже не время свое тратить.
Да они тебя просто не услышат. У них другим головы заняты.
Более важным, глобальным и насущным, чем всякие так глупые вопросы выживания.
Вона - молодые и средних лет осквичи впервые поддержали мировой флешмоб "В метро без штанов". No Pants Subway Ride ("Поездка в метро без штанов")- это акция, которая проводится в нескольких цЫвилизованных странах одновременно.
Вот это - насущно.
МОСКВА, 10 янв – РИА Новости.
Москвичи 10 января присоединились к международному флешмобу "В метро без штанов", которая проходит в метрополитенах по всему миру последние пятнадцать лет.

Юноши и девушки спустились на станцию "Тверская" столичного метрополитена, сняли брюки и проехали несколько станций Замоскворецкой линии. Одним из ключевых условий акции является то, что участники должны делать вид, что ничего необычного не происходит.

http://ria.ru/society/20160110/13576412 ... z3wsJ7Znx7







Что касаемо разговора для НОРМАЛЬНЫХ людей :mrgreen: -
Dvu.ru-shnik писал(а):У кого есть мысли - выкладывайте.
Тоже дело.
Завтрева дам свой список возимого барахла. С комментариями.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение Володя » 11 янв 2016, 03:40

Викторович! А карабин с запасом патронов? С его помощью можно и пропитание добыть если помощь долго ждать, да и в случае чего и защититься, например, от хищного зверика о четырёх ногах, или от ещё более хищного о двух ногах.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Тревожный чемоданчик

Сообщение гришу » 11 янв 2016, 03:46

Казалось бы, все понятно и просто как дважды два...
Что с некоторыми нашими людьми ни делай, они упорно стремятся на кладбище :?

И вот наступило 9-е января. Погода в том же регионе ухудшилась, МЧС выдало штормовое предупреждение. «В области ожидается метель, сейчас почти по всей области непогода, скорость ветра более 20 метров в секунду. ГУ МЧС и его подразделения функционируют в режиме ЧС. Во избежание трагедий, которые произошли в ночь на 3 января, мы просим водителей отнестись с пониманием на закрытие дороги, вернуться в ближайшие населенные пункты и переждать метель», - говорится в сообщении.
Мало того, сотрудники МЧС вместе с сотрудниками ГИБДД перекрыли трассу во избежание этих самых несчастных случаев. Со 170 километра трассы Р-336 по 260-й километр. При этом дорожные службы даже на закрытом участке продолжают расчищать автотрассу.
Но… И тут начинается то самое «но» в духе и стиле нашего дорогого Михаила Николаевича Задорнова… С двух сторон перекрытого участка дороги собрались несколько десятков водителей, которые требуют открыть для них трассу. Потому что им надо в понедельник на работу.
Мало того, хотя есть автодороги, по которым можно объехать проблемный участок без всяких приключений, некоторые водители пошли в объезд до первых поворотов, по которым они могут вновь вернуться на проблемную дорогу.
Выехав на которую, они наверняка удовлетворенно хмыкают, довольные собой и тем, как они «сделали» и «обхитрили» МЧСников. Задорнов чистейшей воды – нашему человеку надо только сказать, что тут запрещено…
Вот скажите – зачем? Лично я не понимаю. Зачем переться в занос и буран? Чтобы потом оттуда слать крики о помощи? Орать, что тебя не спасают? Осыпать окружающий мир и спасателей проклятиями из-за собственной упертости и глупости?
А ведь там наверняка люди с детьми, с семьями. Которые решили «отморозить уши назло кондуктору».
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1