ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение Andreas » 07 авг 2014, 03:24

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 09 авг 2014, 21:02

Немножко о соотношении вина и домина с реальностью:

Отец отучил детей от компьютерных игр поездкой в Израиль и Палестину

МОСКВА, 9 авг — РИА Новости. Швед отправился с двумя сыновьями в зону израильско-палестинского конфликта, чтобы показать детям реальности войны, сообщает The Local.

Карл-Магнус Хельгегрен, журналист и преподаватель в университете, как и любой отец, столкнулся с проблемой увлечения своих сыновей 10 и 11 лет жестокими видеоиграми.

"Прошлой осенью мы сидели за обеденным столом, и мои дети начали рассказывать мне об игре Call of Duty, об оружии и прохождении миссий", — рассказывает он.

Мужчина, будучи журналистом, побывал на Ближнем Востоке и не понаслышке знает, что такое война: "Я думал, что имел неплохое представление о войне из телерепортажей, но в 29 лет я обнаружил, что понятия не имел, что такое война. И мои дети также не знают".

Поэтому Хельгегрен решил отвезти детей туда, где идет настоящая война. Он выбрал для этого Израиль и Палестину, обосновывая это тем, что это самое близкое место к военным событиям, на которые можно посмотреть, приобретя туристический билет.

"На второй день пребывания в Израиле они начали спрашивать меня, правда ли, что мы здесь из-за видеоигр. И я ответил, да, вам нужно увидеть это".

Дети посетили вместе с отцом лагерь для беженцев в Восточном Иерусалиме. Они заходили в клинику, где детям каждый день накладывали швы на голову. "Эта поездка не была приятной", — отметил Хельгегрен.

По возвращении в Швецию подростки решили больше не играть в Call of Duty.

Поступок отца отвезти детей в зону конфликта вызвал бурную реакцию среди шведских родителей. Несмотря на то что многие поддержали его идею, не обошлось и без резкой критики. Мужчину заклеймили самым худшим родителем в мире и обвинили в том, что он травмирует детей.

Констатируя, что сами по себе видеоигры не являются плохими, Хельгегрен заявил, что люди в Швеции и Европе очень привилегированны. "У нас есть богатство, права и социальные услуги. С этим приходит ответственность заниматься самообразованием, а не превращаться в зомби, играющих в видеоигры и потребляющих гамбургеры".

Хельгегрен добавил: "Швеция столетиями не находилась в состоянии войны. Наше представление о войне наивное. И пока наши дети играют в войну, палестинских детей убивают солдаты".



http://ria.ru/world/20140809/1019390311 ... gistration
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение EvMitkov » 09 янв 2015, 21:41

g.A.Mauzer писал(а):"Швеция столетиями не находилась в состоянии войны. Наше представление о войне наивное. И пока наши дети играют в войну, палестинских детей убивают солдаты"

А чтобы шведские детки продолжали играть в войнушку, всято веруя, что можно пару-тройку раз перезагрузить жизнь из сэйва - игрушки делают еще блее увлекательными. Это ничего, что потом в реале пять сотен полицейских СпН в Европе сладить не могут третьи сутки с парой доморощенных террористов; это - потом.
А пока разработчики Armored Warfare рассказали новые подробности об игре. :mrgreen:

Компьютерная игра Armored Warfare - это многопользовательский онлайн-проект, разработанный известной студией Obsidian Entertainment (издатель - международная площадка My.Com), в жанре MMO-action (MMO - Массовая многопользовательская онлайн-игра).

В Armored Warfare вам предстоит воевать на современных основных боевых танках и бронетранспортерах, а также управлять другой военной техникой и артиллерией. На сегодняшний день - это единственный масштабный проект, полностью посвященный сражениям на современной бронетехнике.
Как говорили разработчики, в игре будут доступны военные машины разных государств, начиная с 50-х годов прошлого века до наших дней. Проект, находящийся в разработке с 2012 года, был официально анонсирован для издания на территории СНГ весной 2014 года. Машины разные, в том числе вот такие: :mrgreen:





То есть ОБТ, используемые американцами во время Гражданской войны при битве у Гёттесберга.
Очччень реалистично и познавательно. А я думал - танки древние укры изобрели. Оказывается - древние амеры. Еще раньше древних укров.

phpBB [video]


Разработчики Armored Warfare поведали новости о, находящейся в разработке, системе экипажей и командиров.
В каждом танке будет командир, который отличаясь от простых танкистов, сможет перемещаться между машинами; кроме того он имеет свою уникальную систему развития. На старте проекта каждый игрок получит трех командиров. Это число затем можно будет увеличивать, поскольку командиров можно набирать и за игровую валюту, и при достижении определенных уровней, за выполнение специальных задач.
Чем не обучение принципам "профессиональной наёмной армии"?

Командир машины - это полностью сформированный персонаж со своей биографией, историей, портретом и чертами личности. Характеристики командира (мораль, лидерство, профессионализм, восприятие) игрок улучшает самостоятельно. По мере увеличения боевого опыта командир будет получать уровни, и с каждым из них - определенное количество очков, которые можно использовать для улучшения той или иной характеристики. Также по достижении все более высоких уровней командиру будут открываться новые навыки, доступные для изучения (несколько десятков, такие как "орлиный взор", "неудержимый", "тактическая замена"). Кроме того, командиры имеют свои уровни квалификации, например: универсалы, ветераны, специалисты, мастера, эксклюзивные. Чем уже специализация командира на определенных машинах, тем выше максимальный уровень улучшений, который ему доступен, и тем больше очков характеристик за уровень он получает.

Каждый танк должен укомплектовываться экипажем, который нельзя перевести в другую машину, состав команды зависит от модели и вида боевой техники. Экипаж обладает настраиваемым набором навыков и уровнями, повышаемыми за боевой опыт. Игрок сможет сам выбирать умения для танкистов, исходя из своего стиля игры и особенностей боевой техники. Навыки экипажа не являются определяющим фактором машины, но играют немалую роль на полях сражений. Профессионализм экипажа напрямую зависит от количества боев - чем больше боев, тем опытнее команда, тем лучше танкисты знают машину и эффективнее ей управляют. Во времени этот рост практически не ограничен и игроки долго смогут делать свои танки все более совершенными.

phpBB [video]


Что любопытно: УВЗ будет сотрудничать с производителями компьютерных игр, в частности с Armored Warfare .



Это делается для демонстрации своих образцов военной техники и создания положительного имиджа в глазах массовой аудитории.

Генеральный директор УВЗ Олег Сиенко на Петербургском международном экономическом форуме сообщил о сотрудничестве с компанией Wargaming, являющейся разработчиком популярной игры про танки. Кроме того, предприятие ведет переговоры и с другими производителями игр.

Как считают эксперты, выбор компьютерных игр для продвижения имиджа является перспективным. Ведь исследования показывают, что чуть ли не половина населения России играет в компьютерные игры, а многие - ежедневно, а на киберспортивных соревнованиях три четверти - это молодые платежеспособные мужчины. :mrgreen: Ко мне правда, это не относится, не в отношении платежеспособности, хотя на подобное дело жаба за копеечку точно задушит - и даже не из-за того, что к "молодым мужчинам" я отношение в каждым годом имею все меньше и меньше отношения - а времени жалко и толку чуть.

О том, что Уралвагонзавод расширяет сотрудничество с разработчиками игр: образы его танков будут использоваться в новых играх компаний Mail.Ru Group и "1С", - пишет 26.05.2014 РБК daily.
http://www.rbcdaily.ru/
На предприятии считают, что это позволит повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодежи.
Первым нестандартным ходом в продвижении бренда было то, что в 2013 году УВЗ открыл интернет-магазин для продажи одежды и сувенирной продукции.

Аудитория компьютерных игр -
"это те, кто в будущем сможет работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а популяризация работы на таких предприятиях входит в задачи Уралвагонзавода и государства"
, - сказал заместитель гендиректора Уралвагонзавода Алексей Жарич, добавив, что соглашения с производителями игр безденежные: Уралвагонзавод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет, правильно ли прорисована техника.

РБК daily также сообщает, что руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский подтвердил начало сотрудничества с Уралвагонзаодом. Недавно Mail.Ru Group анонсировала российскую версию игры Armored Warfare, многопользовательского танкового онлайн-шутера, в котором есть и бронетехника российского производства.
"Все боевые машины в игре создаются на основе реальных прототипов, поэтому мы очень рассчитываем на плодотворное сотрудничество с Уралвагонзаводом"
, - отметил он. Жарич считает, что если пользователь видит в игре танк Т-10, то он понимает, что его производит именно УВЗ. В титрах будет отмечено, что вся техника проверена на достоверность предприятием, но главным для корпорации является коммуникация с игровым сообществом.

Уралвагонзавод уже давно сотрудничает с компанией Wargaming. Четыре года подряд проводятся совместные киберспортивные соревнования Ural Steel ("Уральская сталь"). Представитель Wargaming Максим Колтонюк отметил:
"Нам интересно делать совместные турниры: у нас игра про танки, у Уралвагонзавода - компания про танки. Мы развиваем направление, которое в России не набрало пока силу, - киберспорт"
. Ранее были сообщения, что компания планирует вложить в киберспорт в 2014 году 10 млн долларов.

Так что если киберспорт - это спорт, то онанизм - тяжелая атлетика.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 09 янв 2015, 22:17

Всё-то вам хиханьки да хаханьки, герр майор! :mrgreen:

Так что если киберспорт - это спорт, то онанизм - тяжелая атлетика.


Киберспорт - это, конечно, тяжёлый онанизм, пардон, тяжёлая атлетика в прочих "интеллектуальных" видах спорта :mrgreen: , однако ж, бабло и люди (в когорте организаторов, конечно) там крутится достаточно серьёзные.

молодые платежеспособные мужчины


как-никак. :mrgreen:

Про аспекты типа -

Аудитория компьютерных игр - "это те, кто в будущем сможет работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а популяризация работы на таких предприятиях входит в задачи Уралвагонзавода и государства"
, - сказал заместитель гендиректора Уралвагонзавода Алексей Жарич, добавив, что соглашения с производителями игр безденежные: Уралвагонзавод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет, правильно ли прорисована техника.


- мы здесь уже говорили, и пришли к вполне правильному выводу, что некая доля правды в них тоже есть. Как и есть немала доля истины в твоём

Чем не обучение принципам "профессиональной наёмной армии"?


Медиа-продукция разного рода, и поигрушки - в том числе, сейчас замещают книги в качестве (ре)транслятора идей. И к этому выводу мы здесь тоже приходили не раз.

Что же до самой игры -

Командир машины - это полностью сформированный персонаж со своей биографией, историей, портретом и чертами личности. Характеристики командира (мораль, лидерство, профессионализм, восприятие) игрок улучшает самостоятельно. По мере увеличения боевого опыта командир будет получать уровни, и с каждым из них - определенное количество очков, которые можно использовать для улучшения той или иной характеристики. Также по достижении все более высоких уровней командиру будут открываться новые навыки, доступные для изучения (несколько десятков, такие как "орлиный взор", "неудержимый", "тактическая замена"). Кроме того, командиры имеют свои уровни квалификации, например: универсалы, ветераны, специалисты, мастера, эксклюзивные. Чем уже специализация командира на определенных машинах, тем выше максимальный уровень улучшений, который ему доступен, и тем больше очков характеристик за уровень он получает.

Каждый танк должен укомплектовываться экипажем, который нельзя перевести в другую машину, состав команды зависит от модели и вида боевой техники. Экипаж обладает настраиваемым набором навыков и уровнями, повышаемыми за боевой опыт. Игрок сможет сам выбирать умения для танкистов, исходя из своего стиля игры и особенностей боевой техники. Навыки экипажа не являются определяющим фактором машины, но играют немалую роль на полях сражений. Профессионализм экипажа напрямую зависит от количества боев - чем больше боев, тем опытнее команда, тем лучше танкисты знают машину и эффективнее ей управляют. Во времени этот рост практически не ограничен и игроки долго смогут делать свои танки все более совершенными.


- ничего принципиально нового она не предлагает, всё то же самое, что и в пресловутом WoT, только в более близком нам хронологическом периоде. Это означает лишь, что характеристики виртуальных танок будут ещё более высосанными из пальца, чем в основоположнике жанра. Почему? - да потому что конкретная техническая информация по многим машинам, состоящим нынче на вооружении, является закрытой. Следовательно, за неимением реальных данных, втыкать в игровую цифирь можно всё, что угодно.

Чёрт, когда уже возьмусь "Радиолёд" допиливать, ой-вей...
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение Володя » 09 янв 2015, 22:36

"Швеция столетиями не находилась в состоянии войны. Наше представление о ней наивное. И пока наши дети играют в войну, палестинских детей убивают солдаты"

Это конечно печально, когда детей убивают солдаты. И не важно, что при этом у детей в руках совсем не игрушечные АКМы или короткие М 16, а на теле пояса шахидов, когда детей к этому начинают приучать с возраста, когда они начинают что нибудь понимать.
И не важно, что еврейских детей убивают палестинские террористы на тремпиадах, или остановках автобусов.
И уж, во всяком случае, не шведу об этом рассуждать.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение EvMitkov » 09 янв 2015, 23:19

Володя писал(а):И уж, во всяком случае, не шведу об этом рассуждать.

ИМЕННО ТАК, дружище.
Швед детей на ЧУЖУЮ войну на ЭКСКУРСИЮ возит.
Но пусть теперь не беспокоится. Скоро бабло на далекие поездки тратить не придется - с их толерастизьмом к ним сама придет. Бесплатно.
Как во Францию.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение Володя » 10 янв 2015, 17:18

Только не действует это на них.
Они говорят:это есть такие мусульмане-террористы, а наши мусульмане хорошие, они белые и пушистые.
Я не хочу сказать, что все мусульмане террористы. Есть среди всех народов и вероисповеданий нормальные люди, а есть нелюди.
Только почему то среди мусульман их больше всего. И где мусульмане появляются, там сразу спокойная жизнь заканчивается.
Молодцы японцы. Они вообще не принимают эмиграцию, не возможно не родившись в Японии получить её гражданство. Даже японец не живший в стране более 6 лет должен потом обновлять своё гражданство.
А лягушатники уже пытаются задобрить свои мусульманские общины. Они уже пытаются трактовать проишедшие события не как терроризм, а как обычные криминальные приступления.
То есть в случившемся нету никакой политической и националистической подоплёки.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 23 мар 2015, 01:13

Всем доброго времени суток!

Полез сегодня в "Яндекс", новости почитать? и обнаружил там вот, что:

Газета.Ru
14:27 вчера
В Бельгии создали компьютерную игру «Битва за Донецк»
Бельгийская студия LuGus Studios разработала компьютерную игру по мотивам конфликта в Донбассе под названием "Битва за Донецк".


Сами понимаете, не попробовать сие на зуб я не мог. Поисковый запрос "battle for Donetsk the game" очень быстро привёл меня вот сюда: http://www.battlefordonetsk.com/ (обратите внимание, домен - коммерческий), и что же я там увидел? А вот, что:








По заявлению разработчика, которое можно прочитать на первом скрине в правом оконце, это - "военная игра с пацифистским посылом". Собственно этот посыл дан прямым текстом - опять же, на первом скрине, в левом оконце:

Континенты, страны, политические лидеры снова в разногласиях. Кое-кто поговаривает о начале новой Холодной войны, но для тысяч мирных жителей Восточной Украины война уже стала какой угодно, но только не "холодной". В ходе многочисленых боёв погибли более 6000 мирных граждан, а по некоторым данным, эта цифра вдесятеро больше. Миллион человек стали беженцами.

В битве за Донецк ты, как командир, играешь жизнями невинных. Ты ставишь их на кон. Но сможешь ли ты выиграть?


Соль анекдота как раз в том, что выиграть здесь нельзя - точнее, можно, но независимо от того, выиграл ты, или проиграл, в конце появится экран статистики (примерно как на втором скрине), в котором будут отображены потери мирного населения от различных поражающих факторов. Чем дольше продлится партия - тем больше будут числа.

Сама по себе игра не представляет собой ничего выдающегося, ещё один представитель популярного ныне жанра "горизонтальных стратегий". (Разве что, выполненная не на Flash, как это обычно бывает, а на Unity, поэтому, для игры в браузере потребуется установить плагин Unity Player, скачать который можно будет прямо со страницы игры). Независимо от того, за какую сторону играешь - за ДНР или за ВСУ - суть игрового процесса не изменится ни на йоту. У игрока есть непрерывно пополняющийся запас "денег", которые тратятся на покупку юнитов - автоматчиков, гранатомётчиков, медиков и танков; свежезакупленные бойцы автоматически начинают движение в сторону врага и, автоматически же, применяют по нему оружие, как только подойдут на дистанцию огня. Управлять бойцами напрямую нельзя, можно лишь подмогнуть им. сбросив в произвольную точку медицинский ящик (который лечит живую силу в радиусе действия) или авиабомбу (которая поражает без разбора всех. кому посчастливилось угодить под удар). Конечная цель состоит в том. чтобы этой массой малоуправляемых вооружённых единиц дойти до вражеского "блокпоста" - грузовика с флагом стороны, из которого выходят свежие юниты - и уничтожить его, после чего партия заканчивается.

Чего нельзя отрицать, так это того факта, что атмосфера "первой селфицентрической войны" в минималистическом видеоряде игры таки передана: есть тут и неизменные намордники на головах комбатантов, и баррикады из покрышек, и блокпосты с флагами, и руины Донецкого аэропорта на заднем плане. И "неуправляемость" юнитов тут тоже - не просто элемент игровой механики, но оттенок общей гаммы. :mrgreen: И неплохая мрачноватая музыка имеется, и благообразный, вроде бы, подтекст...

Но.

Что покоробило лично меня, так это маленькая деталька в самом конце программного заявления разработчиков: "контактный адрес для прессы - http://www.lugus-studios.be/" "Что тут такого?" - спросите вы. Да ничего особенного, если не считать, что это называется ПИАР. Причём, такой... Сажевастенький. Состоящая из десятка человек LuGus Studios, создавшая сей продукт, по сути, ничем другим похвастаться не может (в загашнике - шесть проектов разной степени упоротости для телефонов на "Андроиде"), а такая, казалось бы, незначительная приписочка в конце программного заявления - ни что иное, как мегафон у рта. Принципиально такой же, как у поганой пасти Игорьиваныча нашего Стрелкова - хотя, масштаб, конечно, не тот.

Одно дело - оставить подпись, логотип студии. Это - неотъемлемое право любого автора. Совсем другое дело - делать имя на жареной теме, особенно, оговариваясь "только не подумайте, что мы заняли какую-то конкретную политическую позицию по теме - нет-нет, мы просто человеколюбивые художники, и мы хотим привлечь внимание к страшной сути войны на Юго-Востоке Украины".

Я не зря заострил внимание на том, что домен - коммерческий. Студия - небогатая, домен - коммерческий, игра - бесплатная. Как известно, нет такой мерзости, на которую капиталист пойдёт ради прибыли. Это вам не ГЗМщики с их годами кропотливой работы единственно "из любви к искусству".

Впрочем, 'Battle for Donetsk' - это не первая, это уже очередная компьютерная поигрушка "по мотивам" Первой селфицентрической. Есть и другие; и. что любопытно. некоторые из авторов не только за баблом не гонятся, но даже и с политической позицией вполне определились. Об этой маленькой, но довольно любопытной обойме художеств в следующий раз и поговорим.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение EvMitkov » 02 апр 2015, 23:11

Ага-ага! :mrgreen:

А я чутку подхвачу:

Линия фронта: Битва за Харьков
Военный тактический симулятор



Серия: 1С: Snowball Игрушки
Компьютерная игра
DVD-ROM, 2009 г.
Издатели: 1С, Snowball; Разработчик: Graviteam

Об игре :
Новый проект военно-стратегических игр популярной серии "Линия фронта" посвящен одной из наиболее интересных страниц Великой Отечественной войны. Игроки примут участие в масштабных боевых действиях на Восточном фронте. В основу проекта легли реальные факты и исторические события Великой Отечественной войны 1943 года, когда немецкие войска начали операцию по захвату Харькова.

Обеспечивая разнообразный геймплей, в игре существует два режима управления войсками - стратегический и тактический в реальном времени. Игра сделана с учетом исторических реалий, в ней представлена точная реконструкция формы солдат, оружия и моделей танков, бронетранспортеров - военной техники. 6 военных кампаний - на стороне Красной армии и Германии. Быстрое изменение точки обзора местности с помощью мыши. Окружающий мир реалистичный: дома и техника, которые могут быть разрушены, смена погодных условий и времени суток.

Компьютерные игры в чем-то похожи на людей - многие делают все возможное, чтобы понравиться вам (человеку, игроку, геймеру) - раскрывают графическую тему, показывают заманчивый интерфейс и т.п. И хоть "большое видится на расстоянии", но при более близком знакомстве весь лоск и мишура слетают. И остается жалкий остов, скелет, который может вас отпугнуть. Игра игре рознь, в том числе и компьютерная, есть и иные. Которые не хвастаются красивым "костюмом" и раскрученностью. Перед создателями таких компьютерных игр стоят другие цели, и они сами перед собой их ставят - максимально близко сблизить виртуал и реальную жизнь. Реальность же сама по себе не всегда достаточно яркая. Однако, такие игры могут позволить игроку до известной степени проверить себя, создавая иллюзию реальности происходящего и без каких-либо сложностей и техприспособлений.

К таким проектам и можно отнести компьютерную игру "Линия Фронта: Битва за Харьков". Коллектив команды Graviteam, создавшей такие танковые симуляторы, как "Т-72: Балканы в огне" и "Стальная ярость: Харьков 1942", не побоялся взяться за создание игры, которая относится к жанру wargame. Именно в "Стальной ярости" разработчики показали свою возможность на хорошем уровне сделать тактический Al, в одном сражении связав разные рода войск, подробно сымитировав "обычный" бой. Нужно было разработать интерфейс, который позволил бы игроку взять на себя роль полководца, ранее принадлежавшую искусственному интеллекту.

В системе военных кампаний в качестве отправной точки был взят, к сожалению, многим не очень известный, бой за Тарановку и Соколово Харьковской оборонительной операции. 4 марта 1943 года с наступлением немецких войск началась Харьковская оборонительная операция. Перед гитлеровской армией были поставлены задачи: ликвидация флангов на краях Юго-Западного и Воронежского фронтов, захват Харькова и Белгорода, срезание выступа на Курской дуге для окружения войск СССР.

К концу февраля части войск вермахта были сконцентрированы на главном направлении в р-не Новой Водолаги, сел Станичное и Просяное. Затем дивизия "Адольф Гитлер" и "Мёртвая голова" предприняли рейд на села Охочее и Рябухино, вышли на Тарановку, через которую проходит железная дорога Харьков-Симферополь (там же была автомобильная дорога). После захвата Тарановки войскам вермахта открывался путь на город Харьков. На переезде немцев встретил взвод лейтенанта Широнина (всем 25 гвардейцам было присвоено звание Героя Советского Союза), который уничтожил 10 танков и бронетранспортеров вермахта, и около ста солдат.

Около села Соколово бой, который длился 5 часов, принял Отдельный чехословацкий батальон, которым командовал полковник Людвик Свобода. Было уничтожено 22 фашистских танка, 5 бронетранспортеров и более четырехсот солдат. Сейчас, в компьютерной игре, вам предоставляется возможность самому определить, как сложится ход сражения давно минувшей войны.

"Битва за Харьков" - это довольно редкий жанр двухуровневых оперативно-тактических варгеймов в реальном времени.
Что это такое?
Игра происходит на двух уровнях. Первый - оперативный, карта местности, на которой расположены войска. Перемещая подразделения в какую-либо "клетку" карты, мы имеем возможность сами менять тактическую обстановку. Мы можем определять конфигурацию линии фронта на участке местности, сосредотачивая войска, а их количество всегда ограничено, на наиболее важном оперативном направлении и угадывая направление главного удара врага.

В режиме оперативного управления можно, так сказать, выполняя работу командира подразделения, начальника штаба, помпотеха или интенданта производить ремонт бронетехники, пополнять войска, пополнять боекомплект. Можно вводить отдельные части в бой или выводить их в резерв. У каждого подразделения много параметров, за которыми необходимо следить - численность, вооружение, количество боеприпасов, мораль и пр. Если вам по душе военный микроменеджемент, то вы проведете много интересного времени за комплектацией своих войск. Или же можно использовать функцию автоматического пополнения техникой, людьми и боеприпасами, если конечно логистика - не ваша стихия. В пофазовом режиме происходит перемещения войск по оперативной карте. Переместили свои войска? Затем тоже делает противник. Если ваши войска входят в соприкосновение с врагом на оперативной карте, то боевые действия переходят на тактическую карту, где вы и определите исход противостояния, управляя подразделениями своих солдат на местности.

На поле боя можно "командовать" отдельными единицами военной техники: танками, бронетранспортерами или же пехотой на уровне отделения и т.д. Управление похоже на обычную стратегию в реальном времени. Графически проект выполнен на проф.уровне для игр данного жанра. Модели танков, бронетранспортеров выделяются реализмом, анимированы.





Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Pentium IV 3 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
Windows XP SP2/Vista;
3 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с поддержкой Pixel/Vertex Shader 3.0;
DirectX - совместимая звуковая карта 16 бит;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Panzer Elite Action. Дюны в огне
Аркадный танковый симулятор




Компьютерная игра
2 CD-ROM, 2006 г.
Издатели: Руссобит-М, GFI;
Разработчик: ZootFly

Африканский континент - место, где разворачиваются события add-on`а к лучшей танковой аркаде на 2006 год. В африканской пустыне уже не будет легендарных танков Т-34, ИС, КВ, но будут сражаться американские танкисты и танки вермахта.

В глубь пустыни отступают танки союзников, а германские подразделения под командованием генерал-фельдмаршала Э.Роммеля преследуют их. На помощь Африканскому корпусу из Европы перебрасывается ваша часть. На средиземноморском побережье Африки американские танки, входящие в состав армии фельдмаршала Монтгомери, вступают в бой. Залиты кровью и загромождены сгоревшей бронетехникой еще совсем недавно мирные и приветливые пляжи. За беспощадным Лисом пустыни начинается опасная охота...

Особенности компьютерной игры
Standalone адд-он - не требует наличия игры Panzer Elite Action: Танковая гвардия.
Две абсолютно новые кампании за войска союзников и Германии.
Твой танк против самолетов, противотанковых орудий, вражеской техники и пехоты в гуще боя.
Используй свой стратегический талант, стань командиром подразделения.
Разрушай здания, вали деревья - раскрой все возможности танка.
Почувствуй всю мощь тридцати тонн стали
10 новых карт для сетевой игры.
Сетевые режимы "Conquest" и Capture the Flag" с поддержкой до 32 игроков.

Язык интерфейса: русский.

Минимальные системные требования:
Windows XP SP2
Pentium III/Duron 800 МГц;
256 Мб оперативной памяти;
3 Гб свободного места на жестком диске;
GeForce 3Ti или Radeon 8500;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX9.0c;
32-x скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

На ноутбуках работа не гарантируется.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Девочькам до 8 лет и вьюнашам чутка попрыщавей - ндравиться.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13941
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 03 апр 2015, 00:06

Девочькам до 8 лет и вьюнашам чутка попрыщавей - ндравиться.


Тащемта, про "Битву за Харьков" ничего сказать не могу, а вот Panzer Elite Action - суть идейных вдохновитель пресловутого ВоТ. :mrgreen: У меня есть все основания считать, что концепцию "корпус - на стрелках, башня - на мышке" хитрые белорусы из Wargaming.net подсмотрели именно здесь.

И это достойно сожаления, потому что первая Panzer Elite (обр. 2001 г., у нас издавалась тем же "Руссобитом" под названием "Танковая гвардия") была, действительно, выдающимся для тех лет и одним из лучших танковых симуляторов за всю историю существования жанра. Диск с нею я, в своё время (лет десять назад, где-то) перекупил у одного одноклассника, который ни хрена не врубался, что в такой игрище может быть интересного. :mrgreen:

Игра предоставляет возможность выступить на стороне немцев или американцев в одной из трёх кампаний - в Африке, Италии или Нормандии. (Причём, сказать, каждая из этих кампаний может быть "длинной", "средней" или "короткой", но при этом сами задания не меняются, изменяется только их число). Интересно, что кампании "зеркальные" - то есть, дают возможность отыграть одни и те же сражения с обеих сторон (там, где за немцев наступаешь за американцев будешь обороняться, и наоборот), и, в общем, сделаны более-менее исторически корректно.

Техника представлена в достаточно широком ассортименте, включая танки, САУ, БА и обычные автомобили, но для управления игроком доступны только танки и некоторые ПТ-САУ с вращающейся башней (типа американской М36, например). Технику можно апгрейдить :mrgreen: , опять же, в достоверном ключе (как то: на немецкие танки можно навесить эти чёртовы экраны, но они таки закрывают некоторые смотровые приборы, ухудшая обзор). В традициях лучших симуляторов, на каждую доступную игроку машину имется подробное описание с картинками-чертежами. Кроме техники, на поле боя действует также пехота, которая, если к ней неосторожно подойти, может больно огрызнуться "базукой" или "панцершреком".

Игровая механика - хороша. На поле боя игрок отыгрывает не просто командира (в первую очередь) своей машины, но командира взвода из пяти машин, для управления взводом есть достаточно удобный интерфейс; плюс к тому, можно вызывать огневую поддержку артиллерии, которая используется как для поражения противника ОФС, так и для постановки дымзавес. При желании, можно переместиться на место любого члена экипажа, в т.ч. заряжающего (хотя. отыгрывать его функцию не получается, но всё же). По мере продвижения по кампании, члены экипажа набираются опыта, который улучшает их характеристики - и, соответсвенно, боевую мощь машины.

Сама машина - тоже не сплошной кусок железа, и полоски "здоровья" не имеет. При вражеских попаданиях могут выходить из строя отдельные агрегаты, что сказывается напрямую и немедленно: сшибли гусеницу - не сдвинешься, повредили орудие или прицел - не выстрелишь. Наконец, вражеский снаряд может убить или ранить кого-то из членов экипажа. Впрочем, и снаряды игрока ведут себя по отношению к противнику точно так же, и довольно часто случается ситуация. когда на поле столкновения остаётся несколько выведеных из строя танков с выбитыми экипажами, но не загоревшихся и не взорвавшихся - как это бывает и в реальности.

Вне поля боя (между миссиями) игроку доступно управление логистикой взвода: он может менять машины своих подчинённых, состав экипажей, загрузку боекомплекта и топлива, в зависимости от наличных запасов. Просрав много танков в первой паре миссий, рискуешь дальше воевать неполным составом - или экипажей на замену не хватит, или машин.

Короче, очень, очень и очень интересная (и довольно сложная) была игруха. Такие дела.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3