ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 17 май 2014, 22:48

С моей субъективной точки зрения, идеал находится где-то посередине и чуть в стороне от БФ-Вьетнам и БФ-2. Стоило только привести к общему знаменателю внутриигровые параметры оружия, отказаться от явной «полоски здоровья» и совсем уж волшебных приборов (вроде всемогущего дефибриллятора, способного вернуть мертвеца с того света одним кликом мышки) и сделать правдоподобную раскладку оружия по сторонам конфликта – и вуаля, мы уже имеем симулятор общевойскового боя. К сожалению (моему), разработчики сделали ставку не на реализм, а на разнообразие игрового процесса, со всеми втекающими и вытекающими.

Наглядно это было видно уже по следующей игре серии, взлетевшему в октябре 2006 Battlefield 2142 и дополнению к нему Northern Strike, выпущенному в марте 2007 года.



Название предупреждает нас, что действие игры разворачивается в довольно отдалённом будущем. Для пущего форсу, в завязку сюжета положено глобальное похолодание, на фоне которого в центре Европы разворачивается неядерная «большая война» между Европейским союзом и некоей Паназиатской коалицией в составе России, Китая и Японии. Вроде бы, неплохо – но на деле, вся эта футуристика, выраженная в «рациональный» кубический дизайн построек, машин и пушек, выглядит блёкло. А бегающие по Африке в зимнем камуфляже солдаты и испарина от их дыхания – вовсе смешно. Наконец, парящие в небесах титаны, местный гибрид цеппелина и «Авроры», и БМП с волшебными «модулями восстановления брони» на корпусе уже указывают на кризис идей.

А возврат к прежней системе классов, всякие летающие роботы-автоматы-по-врагу-стреляты и тому подобные штучки-дрючки – на казуализацию игрового процесса. Надо сказать, что ещё в предыдущей игре было немало разнообразного «блокированного контента», для доступа к которому нужно было выполнить те или иные условия (настрелять столько-то очков, отыграть столько-то часов одним классом и т.п.), а в БФ-2142 его объём вырос в разы. Ещё больше стало всяких виртуальных знаков классности, которые не несут никакой роли, кроме декоративной – своеобразное поощрение игрока к трате как можно большего времени на игру.

Понятное дело, что ни о какой реалистичности, ни о какой достоверности здесь речи уже не идёт, как и о какой-либо пользе для общего развития.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 17 май 2014, 22:50

Следующие две игры серии – Battlefield 3 (вышел в октябре 2011) и Battlefield 4 (обр. октября 2013) имеет смысл рассматривать в смычке, поскольку сходств между ними больше, чем различий. Обе игры выпущены на новом движке Frostbite 2, поддерживающем разрушаемое окружение, обе имеют – новинка! – сюжетные кампании для одиночной игры, наконец, даже дизайн коробок схож.


Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 17 май 2014, 22:52



Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 17 май 2014, 22:54



Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 17 май 2014, 23:01

Об идеологической направленности сюжетов можно стоит сказать, что действие происходит в ближайшем будущем, а русские снова выступают в роли одного из главных противников. Конкретно это выражается в Battlefield 3 так (цитата из Википедии):

Американский морпех, Генри Блэкбэрн, на допросе в ЦРУ рассказывает агентам о человеке по имени Соломон и угрозе, которую он представляет для США. Ему обещают помочь, но Блэкбэрн должен сказать, откуда он знает о Соломоне.

История начинается в Ираке. Отряд Блэкбэрна получает приказ найти пропавший американский патруль в одном из районов небольшого городка в Сулеймании. Операция из поисковой превращается в боевую, когда отряд Блэкбэрна сталкивается с вооруженными бойцами из иранской военной организации PLR (в русск. версии игры — ССО). В одного из морских пехотинцев попадает снайпер, однако Блэку удается вытащить товарища с линии огня. После того, как морпехи уничтожают противника, раненого эвакуируют. Отряд Блэка находит пропавших солдат и запрашивают поддержку, в это время повстанцы переходят в наступление, однако им не удается продвинуться к рынку, морпехи начинают одерживать верх. В это время начинается сильнейшее землетрясение, которое практически полностью разрушает часть города и приводит к гибели множества людей. Блэкбэрн выживает. К месту катастрофы прибывают многочисленные отряды ССО, однако Блэку удается пробиться к точке эвакуации и покинуть опасную область. В день, когда произошло землетрясение, власть в Иране захватывает Фарук Аль-Башир, лидер ССО. Американское командование начинает военную операцию в Иране, цель которой — устранение диктатора.

Во время штурма Тегерана морпехами КМП США (операция «Гильотина»), отряд Блэкбэрна обнаруживает контейнер с ядерным оружием. Однако две секции из трёх оказались пусты. Американские войска в Тегеране начинают отступать под натиском иранской армии, на помощь пехоте отправляется танковый батальон. Один из танкистов, сержант Миллер, в ходе операции попадает в плен к Фаруку Аль-Баширу. Диктатор обвиняет американцев в нападении на независимое государство, после чего Миллера убивают. Морпехи начинают продвигаться к резиденции Аль-Башира, который после неудачной попытки побега попадает в плен к американцам. Аль-Башир умирает от полученных в ходе боя ран, перед смертью рассказав о Соломоне и его стороннике Кафарове. Выясняется, что российский торговец оружием, Амир Кафаров, незаконно продал Соломону три ядерных боеголовки. Одну из них американцы захватили в Тегеране, однако оставшиеся всё ещё представляют опасность. Охота за Кафаровым приводит к столкновению с российским десантом, который получает приказ закрыть долину «Гилад» и по возможности помочь отряду ГРУ захватить Кафарова. Первым до Кафарова добирается отряд российского спецназа ГРУ. Морпехи терпят тяжелые потери в бою с российским десантом, однако Блэкбёрн выживает и ему удается добраться до виллы Кафарова, он встречает там Дмитрия. Дмитрий Маяковский рассказывает Блэку о Соломоне и трёх боеголовках, которые были украдены людьми Кафарова. Блэк решает поверить Дмитрию, но внезапно в комнату врывается капитан Коул. Чтобы помочь Дмитрию и спасти Нью Йорк, Блэк убивает своего командира Коула(если не убивать то Коул убивает Блэкбэрна). После чего оба отправляются в Париж и Нью-Йорк соответственно с целью захватить бомбы и предотвратить катастрофу.

Во время допроса, Блэкбэрн узнает о том, что Дмитрий не смог предотвратить взрыв бомбы в Париже, жертвами теракта стали 80 тысяч человек. Агенты не верят в историю, рассказанную Блэкбэрном. По их словам, Соломон является осведомителем ЦРУ и у Блэкбэрна нет прямых доказательств связи совершенных атак с Соломоном. Они уверены, что за террористическими действиями стоят русские, а Маяковский использовал Блэкбэрна для достижения своих целей. В комнату для допроса вводят ещё одного выжившего морпеха из отряда Блэкбэрна — Дэвида Монтеса, также закованного в наручники. Вместе им удается сбежать из участка, после чего морпехи разделяются. Блэкбэрн проникает в поезд, который должен доставить ядерное оружие в самое сердце Нью-Йорка. Поезд терпит крушение, однако Соломон выживает. Монтес угоняет полицейскую машину, на которой морпехи преследуют террориста. В результате дорожной аварии на Таймс-сквер машина с Соломоном переворачивается, однако тот вновь остаётся невредимым. Монтес погибает от рук Соломона, однако Блэкбэрн в схватке убивает террориста. Ядерная боеголовка в безопасности.

Игра заканчивается видеороликом. Дмитрий Маяковский сидит в комнате за столом и пишет предсмертную записку, в которой описывает последние недели своей жизни: встречу с Блэкбэрном, их попытку предотвратить теракт, а также облучение радиацией после взрыва бомбы в Париже. Дмитрий достаёт пистолет и заряжает его. Неожиданно раздаётся стук в дверь, в темноте слышен звук отведения затвора.


А в Battlefield 4 – так (цитата оттуда же):

Действие происходит через 6 лет после событий Battlefield 3 в 2020 году. Нам предстоит играть роль сержанта Дэниела Рекера (Daniel Recker), бойца элитного подразделения, известного как группа Tombstone (рус. Надгробная плита, в русской локализации-Могильщик). Отряд получил задание отправиться в Баку (Азербайджан) и получить важную информацию от беглого российского генерала. Группу обнаруживают, и приходится с боем прорываться назад, сражаясь с превосходящими силами российской армии. Возвращаясь на «Валькирию» — авианосец класса «Оса», — где выясняется, что добытые сведения подтверждают самые худшие подозрения: китайский адмирал Чанг (Chang) планирует устроить военный переворот в Китае, и Россия готова его поддержать.

После анализа ситуации «Валькирия» взяла курс на Шанхай. Группе «Могильщик» поручено войти в город и эвакуировать группу ВИП-персон. Весь Китай охвачен волнениями после того, как США были обвинены в убийстве Цзинь Цзе, возможного лидера страны и активного борца за мир. Адмирал Чанг отменил выборы и ввел режим военного времени. США и Россия сосредоточили крупные силы у китайского побережья. Напряжение нарастает. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнул полномасштабный военный конфликт. На улицах Шанхая царит хаос: протестующие то и дело вступают в столкновения с полицией. Группе удалось найти ВИП-персон, среди которых оказался оперативный агент ЦРУ Лазло В. Ковик (Laszlo W. Kovic), а также таинственный человек, на которого китайские военные ведут настоящую охоту. С помощью Ковика отряд вырывается из Шанхая и возвращается на «Валькирию». В качестве беженцев на корабль поднимаются и многочисленные жители города. Связь не работает, и «Валькирия» направляется в Сингапур — по последним данным, именно там должен находиться флагманский корабль «Титан» и 7-я авианосная группа США. В Сингапуре группа видит душераздирающую картину огня и разрушения. Флагман потоплен, флот уничтожен, и с этого момента отряд ни в чём не может быть уверен.[3]

DICE уверены, что одиночная кампания понравится игрокам. Так, например, студия признала, что одиночная кампания Batllefield 3 была воспринята игровым сообществом не так тепло, как на это рассчитывала студия. Из множества полученных отзывов DICE получили понимание того, что игроки ожидают от сингла, и в Battlefield 4 постарались рассказать действительно захватывающую историю, которая по геймплею будет во многом перекликаться с многопользовательской составляющей игры, например, работа в отрядах, большая свобода действий[4]. 23 октября 2013 года студия выпускает трейлер одиночной кампании[5], а исполнительный продюсер игры уверен, что в этот раз одиночная кампания Battlefield 4 приятно удивит игроков[6].


Причём, в БФ-4 оригинальная игра содержит не всю одиночную кампанию, и чтобы доиграть её до конца, нужно заплатить денюжку и скачать дополнение.

Игровой процесс от реализма далёк что в «тройке»…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oB8lWvpp4ww[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wo0O-DCQJeo[/youtube]

… что в «четвёрке».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U8HVQXkeU8U[/youtube]

Говорить о каком-то положительном культурном влиянии не приходится: майклбейщина она и есть майклбейщина, ни уму, ни сердцу, одна картинка-фантик. Даже притом, что маркетологи задумали, смешно сказать, новеллизацию игры.

Такие дела.

В следующий раз мы снова вернёмся в жанр стратегий и заценим крайне любопытную, хотя и малоизвестную игрушку – Alliance: Future Combat.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение tnjjaaa » 01 июл 2014, 15:32

И мой сын любит играть во всякие игры в интернете. Так вот после просмотра одного фильма про пиратов, он сидит целыми днями и играет в игры про пиратов НА ОДНОМ ИЗ САЙТОВ - Е.М. сайте Я даже сама долго время сидела и играла. :)
tnjjaaa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 15:21
Откуда: Москва

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение гришу » 27 июл 2014, 05:22

Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. после провала сбора денег на новую игру с народа отправили письма на русском и английском языке игропрессе: в русском письме они обвиняют американцев в том, что американцы мешают им и не дают денег; в американском письме они пишут, что у них война с русскими и их ненавидят все русское:


В ночь со вторника на среду администрация сайта Kickstarter остановила сбор средств в поддержку постапокалиптического шутера Areal, над которым работает киевская студия West Games. Через несколько часов разработчики опубликовали через западные игровые сайты открытое письмо, где попытались объяснить причины произошедшего и призвали всех делать взносы напрямую через официальный сайт.

Сегодня же West Games обратила взор на русскоязычные игровые ресурсы. И мы, и наши коллеги с других сайтов получили одно и то же письмо с просьбой распостранить обращение директора студии Евгения Кима к российским игрокам.

Если кому интересно прочитать текст послания целиком — оно находится в конце этой заметки. Мы же обратим внимание на любопытное расхождение между западным и российским вариантами.

Перевод абзаца из письма, появившегося на Западе:

«Нужно также учесть, что русские и украинцы находятся сейчас в состоянии информационной войны, и мы, как украинская студия, подвергались постоянным нападкам со стороны российских пользователей Kickstarter (даже получали угрозы физической расправы). На Kickstarter у нас сейчас свыше 16 тысяч комментариев, что, с учетом количества наших поклонников, беспрецедентно, и многие наши комментарии полны ненависти».

Этот же абзац — в оригинале на английском:

«People also need to take into account that Ukrainians and Russians are in an information war right now, and as a Ukrainian developer, we were subject to constant hostility from Russian Kickstarter accounts (we even got death threats). There are over 16,000 comments on our Kickstarter, which is unprecedented for the amount of supporters that we have, and a lot of our comments are hate filled.»

А вот как звучит эта история в варианте для российских сайтов (орфография и пунктуация сохранены):

«Мы вышли на американскую площадку краудфандинга Кикстартер и рассказали, что мы разработчики игры S.T.A.L.K.E.R., но нам американцы не поверили и время ушло на доказательства. Теперь мы открыли свой сайт и начали принимать платежи на нем. Огромное спасибо вам за помощь! Для нас была большая неожиданность, что игроки именно из России нас сейчас массово поддерживают. Честно, не ожидали. Все таки сегодняшняя ситуация между странами, нам казалось, не находит взаимопонимание, но оказывается молодежь мыслит одинаково в обоих странах. Мы были неправы когда сгоряча отпускали обидные слова…но время все поправит».

Полный текст русскоязычного обращения разработчиков (орфография и пунктуация сохранены). Кое в чём они правы — игры действительно связывают людей, стирая государственные границы.

Источник
http://riotpixels.com/razrabotchiki-are ... more-91127
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение EvMitkov » 27 июл 2014, 18:57

Классический "Украинский синдром"...
И нашим - и вашим. Плюс замес на бабле и "никакого патриотизьма", - и рыбку съесть, и... Ну, вы меня, мужики, поняли. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14643
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение гришу » 27 июл 2014, 19:09

:lol: ..так "они - уже, под этот проэкт! Кредитов (на личные нужды) НАБРАЛи :mrgreen: Чем отдавать будут?
В Москве - Тверская. В Ростове - Красноармейская. А в Киеве - как? :oops:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: ДОМИНОШНЫЙ СТОЛ

Сообщение g.A.Mauzer » 28 июл 2014, 00:25

Шухевича какого-нибудь. :mrgreen:

Вообще говоря, на этом, "доминошном" поле война тоже потихоньку набирает обороты. Например, на том же БлицЮнионе (о котором я здесь рассказывал) некоторое время тусовался малолетний товарищ - простите, парубок - родом из того же Киева, всё грозился сваять очередной МОД к "Блицкригу", некую точку зрения с укровской стороны из ресурсов ЦСЛА (о которой я так и не рассказал - ну, таки наверстаем). С месяц назад этот товарищ пропал - видно, начали сказываться первые последствия еврораскорячивания, мамка перестала деньги на безлимитный выход в сеть давать.

Собственно, ничего особо невозможного в том, чтобы обыграть в игре (пардонте за невольный каламбур) нынешнюю действительность ЮВ нет. Потребные ресурсы - модели советского вооружения и боевой техники всех видов, архитектурных объектов, всякой мелочёвки - представлены в богатом ассортименте в играх разных жанров. Например, в той же АрмА-2 стараниями энтузиастов давно уже есть всё необходимое, включая такую редкость, как Т-64 (дыво-орудiе сие особой популярности даже у компьютерных генералов не пользуется) и прочее железо в аутентичной окраске ВСУ и с аутентичной озвучкой. Перекрасить танки для того же "Блицкрига" - тоже дело недолгое.

Ресурсы - наиболее трудоёмкий элемент, т.к. их требуется много, хороших (главное - поверенных на работоспособность) и разных (достаточное количество, чтобы однообразие не резало глаз). Расставить их по виртуальному полю боя так, чтобы оно заработало и игралось интересно - дело не самое простое и требующее специфического таланта, но более доступное новичку-энтузиасту, т.к. тут не требуется такое глубокое понимание механизмов работы движка.

Самое сложное для такого энтузиаста, загоревшегося слепить игру-агитку - сценарий и постановка. Точка зрения, изложенная во внутриигровых текстах должна цеплять, а действие должно увлекать. Ну, в общем, требования примерно такие же, как к кинопропаганде, только с поправкой на интерактивность. Вот тут уже недостаточно механических навыков работы с редакторами, тут нужно думать головным, а не спинным мозгом.

Игр-агиток - до хрена и больше, как правило, американского производства. Как правило, очень дерьмового качества. Игр-агиток от энтузиастов - на порядок меньше, и качества они ещё меньшего.

Например - AHM-Mod для всё того же "Блица", сделанный сербом Алексеем фон Грозным (не знаю точно, настоящее это имя или псевдоним) по мотивам Югославских войн. Говорю "по мотивам", поскольку это не реконструкция каких-то конкретных событий: сюжет вымышленный, что-то там про 2012 год, но с характерными приметами, типа снятых с постаментов "тридцатьчетвёрок", имитации полупартизанской тактики и т.д. Как игра АХМ - не фонтан, как раз потому, что нет какой-то внятной идеи сюжета (что-то там про межэтническую борьбу) и не продумана механика. С другой стороны, автор старался передать характерную атмосферу бывшей Югославии через воссоздание объектов реальности: военной техники бывшей ЮНА, местной архитектуры. Его ресурсы потом практически без изменений перекочевали в ЦСЛА. В общем, пример скорее хороший, чем плохой.

С другой стороны - питерского происхождения Kaitsellit-Mod к "Блицкригу"/"Карибскому кризису", бывший в разработке в 2011-2012 гг. До релиза не дошёл и тихо помер как раз потому, что автор в одиночку попытался объять необъятное, но не осилил работу над ресурсами. Вот у этой разработки был хороший задел по сюжетной части. Если кратко и по памяти, то в основе сюжетного замеса лежит гипотетическое отделение преимущественно руссконаселённого Нарвского района (или округа, как там правильно) от гордой демократической Эстонии и образования независимой Нарвской республики. Короче, сценарий почти такой же, какой мы видели в реальности в мае сего года, но с тем различием, что в "Нарвской республике" к рулю встают не полупокеры, а серьёзные люди, которые налаживают какой-никакой режим военного времени с нормальной мобилизацией, системой ВНОС-ГО, карточками и т.д. Дальше всё развивается, опять же, близко к тому, что мы сейчас смотрим по телевизору, и заканчивается вторжением в НР "миротворцев" НАТО. Россия то ли снабжает "террористов-сепаратистов" оружием, то ли, под конец, впрягается напрямую - у автора это не было прописано конкретно. Короче, очень неплохая сюжетная канва, плюс всякие характерные моментики, типа "аннушек" в роли бомберов-ганшипов и миссий по захвату бензоколонок - стратегических источников горючего. Но, к сожалению, даже до демоверсии сие не дошло: использовать сторонние ресурсы и/или привлечь сведущих людей автор не захотел или не смог, а самостоятельное производство ресурсов не потянул.

Такие дела. Про "контртерристiчну операцiю", "триста стрелковцев" и "бросок на Киев" прецедентов пока не было. Ждём-с...
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11