БОЕВОЙ ЛИСТОК

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение Boris » 30 дек 2016, 18:47

John Warner писал(а):За это надо статью возвращать, как в ДНР сделали.
Я что-то пропустил. Что в ДНР сделали по этому поводу?
Boris
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение John Warner » 31 дек 2016, 04:32

В ДНР за мужеложство ввели уголовную статью.
За подробностями - к ним.
Мне сообщили сначала слухи из ДНР (кореша), а потом где-то упоминание в статьях видел.
То есть, точно не знаю, но встречал в разных источниках.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение ivgen13 » 31 дек 2016, 18:36

в лнр тоже ввели эту статью! а еще друг детства он в ополчении с самого начала рассказал пришло пополнение молодые хлопчики позывные себе взяли сладкий и нежный!ну как то так!
ivgen13
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 17:42
Откуда: лнр

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение EvMitkov » 31 дек 2016, 20:52

В РБ эту статью ввели. А у нас - сам Бог велел.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение g.A.Mauzer » 02 янв 2017, 20:59

"Аватар"...
Аватар - это Кэмерон.
Причем - поздний, помудревший.
Тем - даже не обвязка любопытна, а сам смысл.
А Лукас... Лукас - это классический технократизм шестидесятых.
Сага, конечно, культовая, чего ж тут говорить, но все ж таки не моё. Моё из "звездных Войн" - это раздерганные цитаты и некоторые образы. Как и ставшие уже существительными синонимы типа "джедаев", империи Зла" и проч-проч-проч.


Что "Аватар" - полная хрень {это Кэмерон, причём поздний, зажравшийся}, что ЗВ. Причём последние - на всю длину. Ладно ещё, пока фильмы были сами по себе, можно было смотреть ради пыщ-пыщ-ололо батальных сцен, но потом появилась "расширенная вселенная". "Имперские истребители сразу узнаваемы по характерному рёву их ионных двигателей". {В космическом вакууме, ага...}

Апогей творчества Кэмерона - это "Титаник". Ну, и "Терминаторы", но второй {в полной режиссёрской версии, если кто видел} уже обозначает начало пике в попсовую коммерцию.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение EvMitkov » 02 янв 2017, 21:58

g.A.Mauzer писал(а):Апогей творчества Кэмерона - это "Титаник".
Титаник (с моей колокольни) это действительно памятник Д.Кэмерону.
Но не как режжисеру, и не как сценаристу . Сюжет там банален до пресноводности, и только сахарная рожа молодого ДиКаприо хоть какой-то вкус придает, пусть и приторный.

"Титаник" - это памятник Кэмерону как ОРГАНИЗАТОРУ. Ему, как я понял, был не сюжет любопытен.
Не само "кино-вино-и-домино", а "пиво-бабы-папиросы" - его экспедиция к самому Титанику, в которую он вложился.
И бабки на которую с успехом отбил, да еще и приварил на фильме.
Сам фильм-то в основном вокруг реальных съемок и крутится, рази них и затеян, на них и построен.
Не будь их - титаник остался б заурядной мелодраммой, не смотря на песенку Селин Дион и на ее полет...







Даже в нашем великолепном "Сером Волке" от "Мельницы" этот момент реализован намного более изящнее и полнее, да еще и с традиционным нашим национальным ёрничанием: :mrgreen:

phpBB [video]


...Если ж говорить о "Терминаторах" - то уже второй был полностью перебором и перехлестом.
Первый (действительно великолепнейший фильм!) в стиле и главное - в духе позднего Саймака, одно из лучших и мудрейших фантастов 20-го века. Все остальные ленты этой линейки - уже чистая коммерция, не более. Мне они нелюбопытны. А первый фильм заканчивается логически. В ноль.
Так же, как логически заканчивается первая "Матрица" - все остальное - поделки.

Что касаемо "Аватара".
Почему твой покорный слуга считает этот фильм действительно шедевром, Миш.
Знаешь дружище - с моей колокольни "Аватар" выстрелил бы и пошел бы и без супер-эффектов (на время съемок). В нем есть то, чего не хватает в большинстве современых НФ-фильмов: очень ТОЧНАЯ психологическая проработка персонажей. Определяющая их поступки, мотивацию, поведение и в конечном счете - развитие сюжета. Повторюсь- такое нынче - редкость.
И выписаны персонажи - здорово, даже без гротеска.
Уже то, что у каждого СВОЯ правда, в которую веришь - подкупает. Свои правды и у начальника колонии, и у Куорича (Лэнга), и у остальных... вплоть до животин и звериков.
И этим правдам - сопереживаешь и понимаешь их.
Как ни странно, мне наиболее близок именно полковник Куорич... хоят и остальные выписаны здорово. Кто-то развернуто, кто-то скупо, штришково... но точно.
"Аватар" ведь снят не о событийности. Он снят - о людях. О любви.
А эффекты... Эффекты лишь оттеняют основу сюжате.
Кстати - по моему мнению о качестве фильма можно судить по тому, можно ли написать книгу. "Аватар" (как и Терминатор-1") - может лежать в бумаге. И - жить.
Как и "Матрица". А вот их сиквелы-приквелы - уже нет.

Из крайнего, что мне удалось поглядеть в этом ключе, после "Аватара" наиболее сильное впечатление произвел фильм "Грань будущего". Не столько сужетной линией, сколько опять же - выпиской и психологической проработкой персонажей. Нынче не часто такие фильмы снимают - сложно...
Проще спецэффектов наворотить. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение g.A.Mauzer » 03 янв 2017, 00:31

А по-моему - как раз наоборот: "Титаник" - это Кэмерон-режиссёр, а "Аватар" - это Кэмерон-продюссер и {собственно, его профессия} технолог кино.
{И ещё, "Титаник" - это таки лишь одна из гримас сахарной рожи действительно талантливого ДиКаприо. Глянь, если не видел, "Банды Нью-Йорка" и тарантиновского "Джанго"}.

А вот "Аватар" без, действительно, гениального подхода к спецэффектам если бы и выстрелил, то только вхолостую. Это, кстати, касается и "Звёздных войн": симптоматично, что Кэмерон, как и Лукас в своё время, отложил съёмки до определённого "послезавтра", когда техника позволила реализовать нужную автору картинку. Симптоматично, также, что Кэмерону, несмотря на венценосность, долго зажимали бабло на съёмки: достоинства именно сюжета, по-моему, очень преувеличены. {Ещё одна забавная параллель мезду "Аватаром" и ЗВ: помнишь деревню плюшевых медведов из шестого эпизода и событийность вокруг неё? Сравни с синими папуасами кэмероновской Пандоры, и таки найдёшь немало параллелей }. Добрые папуасы грынпысовско-хиппарской закваски, злые буржуи-империалисты, понаехавшие добывать очередной редкоземельный хрендостаний... Это не то, чтобы уже было в кино {такое чаще в компьютерных игрушках, и чаще реализовано гораздо любопытнее, хоть в весьма недооценённой стратегии под названием Dogs of War :mrgreen: }, но это очень прозрачно. А вот если бы засланный казачок сделал своё дело, как надо, всё могло бы быть иначе...

Кстати - по моему мнению о качестве фильма можно судить по тому, можно ли написать книгу. "Аватар" (как и Терминатор-1") - может лежать в бумаге. И - жить.
Как и "Матрица". А вот их сиквелы-приквелы - уже нет.


Тю! :mrgreen: Новеллизацию можно сделать с чего угодно, тем более, что у переписчика есть некоторое пространство для манёвра: он может, в меру своей испорченности, открытым текстом прогонять телеги о том, что персонаж чувствует и почему поступает определённым образом {типа "Штирлиц знал, что если через пять минут не отметится у Мюллера, ему придёт беспросветный звездец"}; правда, это, с некоторой точки зрения - удешевление. Показать {именно показать, а не наговорить закадровым текстом} такие моменты в кадре гораздо сложнее.

Из крайнего, что мне удалось поглядеть в этом ключе, после "Аватара" наиболее сильное впечатление произвел фильм "Грань будущего". Не столько сужетной линией, сколько опять же - выпиской и психологической проработкой персонажей. Нынче не часто такие фильмы снимают - сложно...


То же самое скажу, что и об "Аватаре": "не верю!" Накал драматизма вокруг "новой Жанны д'Арк" и вездесущих экзоскелетов не соответствует упоротому бэкграунду, в котором инопланетные интервенты, владея секретом "сброса времени", за шесть лет завоевали сраный кусочек Европы размером с Германию. Гитлеровские генералы с "сельскохозяйственными тракторами" и пушками уровня ПМВ показали лучший результат. Зато этот фильм можно порекомендовать к просмотру пану Андреасу и прочим фанатам экзоскелетов.

Если говорить за психологический аспект, то мне из {относительно} нестарого нравятся "Власть огня" и спилберговская "Война миров".

А вообще, преобладание визуального ряда над смысловой основой - тренд последних лет. Особенно обидно за крайние "Вольфенштейны": великолепный визуальный дизайн {я - жлоб, каких поискать - даже расщедрился на официальный артбук}, масса сюжетных мотивов, охватывающих всю альтернативно-нацистскую тематику, от полётов на Луну до Шамбалы - и дико упоротое развитие этих мотивов в собственно "сюжет". Одна радость: DooM не подкачал.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение EvMitkov » 03 янв 2017, 01:19

g.A.Mauzer писал(а):это таки лишь одна из гримас сахарной рожи действительно талантливого ДиКаприо. Глянь, если не видел, "Банды Нью-Йорка" и тарантиновского "Джанго"}.
А разве я где-то сказал, что ДтКаприо - бездарь? :mrgreen:
Он - действительно чертовски талантлив, без таланта вряд ли станешь звездой; а если и станешь - то не удержишься долго.
ДиКаприо - многогранен и чем старше становится, тем это нагляднее. Но тем не менее в "Титанике" обозначена именно "сахарная" его ипостась, это входит в сценарий. Довольно банальный по своей сути.
g.A.Mauzer писал(а):А вот "Аватар" без, действительно, гениального подхода к спецэффектам если бы и выстрелил, то только вхолостую.
А вот тут, полагаю, что все ж таки нет. Конечно, каждый видит то, что хочет аидеть. Но фабула, драма этого фильма, этой истории отнюдь не в "противостоянии" цивилизаций, не в "идее свободы" и проч. Фабула как раз в борьбе двух правд: правды Куорича, всей своей жизнью остающимся верным Присяге - и правды Салли, который... который волею обстоятельст перестал быть человеком в человечем понимании этого понятия и стал иным. Но тоже, со своею правдою.
Кто из них прав? Кто - не прав? И вообще - есть ли среди них двоих кто-то неправый?
В том-то и фабула.
Помнишь, Мишка, роман Булычева "Подземелье Ведьм", снаписанный в 1987-м и потом экранизированный? Причем - неудачно...
Помнишь - "Трудно быть богом..." Стругацких? Не фильм, не игрушку - сам роман? Помнишь Саймака - "Пересадочную станцию"? Кто таков Уоллес? Еще человек или уже Человек? А - "Дом Обновленных" Саймака 1971-го? Ежели не встречалось - это тут.
Это - не особо длинно, но ЦЕПЛЯЕТ.
http://lib.ru/SIMAK/new_folk.txt

Параллелек и штампов в "Аватере" - четыре кучи, тут я спорить даже и пытаться не стану. Как и хрюшек с экзами. Кэмерон их любит еще с "Чужих", кстати - тогда, при разработке эквипа для фильма, тойже экзы, было получено более 200 патентов, многие из которых перекупила позже ДАРПА для своих разработок этой хреновины.

g.A.Mauzer писал(а):Новеллизацию можно сделать с чего угодно, тем более, что у переписчика есть некоторое пространство для манёвра: он может, в меру своей испорченности, открытым текстом прогонять телеги о том, что персонаж чувствует и почему поступает определённым образом {типа "Штирлиц знал, что если через пять минут не отметится у Мюллера, ему придёт беспросветный звездец"}; правда, это, с некоторой точки зрения - удешевление. Показать {именно показать, а не наговорить закадровым текстом} такие моменты в кадре гораздо сложнее.
Да. Сделать приквелло-сиквелизацию можно из чего угодно. даже из сказки о трех поросятах или Колобке. Или - о Красной Шапке. :mrgreen:
Только... будет ли она жить сама по себе, своею жизнью?
В первом "Терминаторе" ведь снова: заморочка не во временных петлях, не о том, что "будущее неопределено" - это еще Уэллс в своей "машине времени " обыгрывал, а до гротеска довел Гарри Гаррисон в своей "Крысе из нержавеющей стали" - ШИКАРНАЯ ВЕЩЬ!!!
В первом Терминаторе снова - противостояние человечка против самого себя. Не помню уж, как там персонажа по имени, его неплохо сыграл Майк Байн - но образ человека-воина, действующего не просто ради исполнения своего долга, но и из личной мотивации (любовь к героине Саре Коннор) - это и есть посыл первого фильма.
Ну - это как я вижу, Мишка. Личное мнение.

А последующие ... "серии" - это уже ... "Люди в черном". Люди в черном - это великолепнейший философский стёб (одни концовки чего стоят, те, которые перед самыми титрами), а номерные терминаторы сняты с потугой на серьезность.
g.A.Mauzer писал(а):То же самое скажу, что и об "Аватаре": "не верю!" Накал драматизма вокруг "новой Жанны д'Арк" и вездесущих экзоскелетов не соответствует упоротому бэкграунду, в котором инопланетные интервенты, владея секретом "сброса времени", за шесть лет завоевали сраный кусочек Европы размером с Германию. Гитлеровские генералы с "сельскохозяйственными тракторами" и пушками уровня ПМВ показали лучший результат. Зато этот фильм можно порекомендовать к просмотру пану Андреасу и прочим фанатам экзоскелетов.

А разве в экзах и эффектах дело?
В этом фильме с моей колокольни главные моменты не Жаннодеаканизация "Цельнометаллической стервы", а моменты вроде того, когда главный герой тянет время, наливая ей на брошенной ферме кофе, суетясь с кусочком сахару... Или - его ухмылка в самом конце, когда он снова видит свою женщину, снова задающему ему тот же вопрос "...у меня что-то не так с лицом?" Эмили Бланш тут, как именно актриса отыграла отменно. Да и со своим нестандартным лицом и фигурою была подобрана очень верно к образу.

"Войну миров" Спилберга, каюсь - так и не заставил себя внимательно посмотреть. Практически наизусть знаю сам роман Уэллса, знаю - с детства и потому с детства же уже выстроены и зрительные образы, и развязки... сложно под это подогнать фильм. По той же причине не могу глядеть "нового Холмса", хотя жена говорит - снято и поставлено неплохо.
Тоже - с превалированием визуальногоряда над смысловой традицией. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение g.A.Mauzer » 03 янв 2017, 09:58

Ну - это как я вижу, Мишка. Личное мнение.


А моё какое, в последней инстанции, что ли? :mrgreen:

А вот тут, полагаю, что все ж таки нет. Конечно, каждый видит то, что хочет аидеть. Но фабула, драма этого фильма, этой истории отнюдь не в "противостоянии" цивилизаций, не в "идее свободы" и проч. Фабула как раз в борьбе двух правд: правды Куорича, всей своей жизнью остающимся верным Присяге - и правды Салли, который... который волею обстоятельст перестал быть человеком в человечем понимании этого понятия и стал иным. Но тоже, со своею правдою.
Кто из них прав? Кто - не прав? И вообще - есть ли среди них двоих кто-то неправый?
В том-то и фабула.


Ну, вот, вспомнился такой фильм - "Последний самурай" называется, тоже с Томом нашим Крузом. Если откинуть антураж, то суть та же, что в "Аватаре", даже в расстановке фигур на доске - только без натяга, который создают голубые папуасы на'ви. Потому как, по мне слишком уж тёплые чувства Джейка к этим самым гуманоидам какой-то зоофилией отдают. {Сразу вспоминается та прибаутка, про "если б я имел коня... а если б конь имел меня..."} И если бы Кэмерон начал съёмки тогда, в конце девяностых, то оба фильма вышли бы примерно в одно время, максимум год-два разницы. Было бы любопытно посмотреть, что бы из этой коллизии вышло.

А вот если бы Кэмерон бабу в тыл синекожего врага заслал - вот тогда многие из "узлов напряжения" вокруг персоналии и мотивации Джейка сгладились бы. И, вообще, это был бы один из редких случаев, когда вокруг женского персонажа можно было бы развернуть сюжет такого рода.

А разве в экзах и эффектах дело?
В этом фильме с моей колокольни главные моменты не Жаннодеаканизация "Цельнометаллической стервы", а моменты вроде того, когда главный герой тянет время, наливая ей на брошенной ферме кофе, суетясь с кусочком сахару... Или - его ухмылка в самом конце, когда он снова видит свою женщину, снова задающему ему тот же вопрос "...у меня что-то не так с лицом?" Эмили Бланш тут, как именно актриса отыграла отменно. Да и со своим нестандартным лицом и фигурою была подобрана очень верно к образу.


Ради таких моментов городить такой огород? :mrgreen: А вот Спилберг ближе всех в кино подошёл к такой реализации сценария инопланетного вторжения, какой она должна быть. {Т.е., примерно такой же, как у Уэллса, только в кино}.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: БОЕВОЙ ЛИСТОК

Сообщение John Warner » 05 янв 2017, 14:53

Грань будущего пересмотрел под влиянием этого топика. К тому же, смотрел ранее экранку с гнусным переводом, не оценил. А тут в HD-какчестве с отличным переводом увидел.
А ведь и правда. Хорошее кино.
Аватар - всё равно не моё. Мне ближе точка зрения Дмитрия Юрьевича Гоблинова, в оценке фильмы.
Ну а за ЗВ, все 6 частей и за Терминатора - буду поспорить. ИМХО, там точку поставили третьим фильмом окончательно, остальное - разработка денег на основе созданной вселенной.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9