Это не техника дошла...

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: Это не техника дошла...

Сообщение гришу » 28 фев 2012, 02:31

И "мистраль купили... что бы рено "Лохан - продвинуть....
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это не техника дошла...

Сообщение GT-500 » 28 фев 2012, 02:41

Когда людям надоело воевать, они
устали от войны, они собрались вместе и пришли с
претензией к Богу: как же Он допускает войну?
Господь спросил их: кто же воюет? Люди ответили:
мы. – Тогда почему же вы пришли ко Мне?
(Древняя притча)
Аватара пользователя
GT-500
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:53
Откуда: Волгоград

Re: Это не техника дошла...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 28 фев 2012, 02:59


Алекс, это дедушка Меркавы... ;)
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Это не техника дошла...

Сообщение гришу » 14 май 2012, 02:28

mo-206
-- надо было по кругу как юбку наставить пулеметов, чтоб если уж стрелять--так стрелять и чтобы враги при виде такой силы от страха сами падали замертво..А то пять...Что мелочиться то?

M50 Ontos и использовались в корпусе морской пехоты в качестве противотанкового средства при проведении десантных операций.
С 1951 года в США легий истребител танков, получившего обозначение Т165. В 1955 году Т165Е2, после чего фирма Аллис - Чалмерс приступила к серийному производству этой машины. Всего было выпущено 297 истребителей танков, которые после стандартизации получили обозначение .. были оснащены 8 - цилиндровым дизельным двигателем мощностью 140 кВт и гусеницами нового типа, пробег которых был увеличен с 1600 - 2400 км до 4540 км. Модернизированный образец получил обозначение M50A1 и прослужил в войсках еще 7 лет.

В 1970 году M50 Ontos был снят с вооружения и отправлен на свалку, однако на его базе была разработана целая серия боевых гусеничных машин: самоходный миномет, самоходная зенитная установка и легкий бронетранспортер, которые не были приняты на вооружение.

M50 Ontos представлял собой легкобронированную гусеничную машину весом 8,5 т, вооруженную шестью безоткатными орудиями калибра 105 мм, четырьмя 12,7-мм пристрелочными пулеметами и одним 7,62-мм пулеметом. :P
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это не техника дошла...

Сообщение Володя » 15 май 2012, 02:25

Dvu.ru-shnik писал(а):
Алекс, это дедушка Меркавы... ;)

Пардон за "мои пять копеек",но какой же это дедушка Меркавы? У него мотор то сзади,и привод только на задние колёса! Всё наоборот :D
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Это не техника дошла...

Сообщение Володя » 15 май 2012, 02:44

mo-206 писал(а):Всем привет))
Давно была идея и вот -- тема. Изначально я планировала поговорить исключительно о танках, но... Но поняла, что такое просто не возможно ограничивать.Посему помещаю тему в курилку.
Существует много-премного военной техники, которая была порой необычная и пугающая, порой смешная. Предлагаю поделиться картинками и немного пообсуждать. Интересно же, на что способен мозг инженера :)
Начну:
Это наше творение. Откуда и как такое возможно -- мне неведомо. Кто владеет информацией? (подозреваю Тухачевского :lol: )


И вот еще, итальянское чудо времен Первой мировой


В общем укого что есть -- выкладываем))) У кого -- нет, делимся информацией))
С уважением, Наська :P

Добрый вечер Настя!По первой Вашей фотографии могу сообщить следующее.Эта конструкция КТ(крылья танка)была испытана единственный раз.Самолёт буксироыщик с трудом оторвал от земли этот агрегат,но у него очень быстро перегрелись двигатели и он был вынужден отцепить планер раньше времени.Пилот с трудом посадил эту конгструкцию на каком то аэродроме и своим ходом двинулся к зданию аэродрома,где поднялась паника и его хотели арестовать.С трудом выяснили кто это и что это.Больше эта система не испытывалась.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Это не техника дошла...

Сообщение Dvu.ru-shnik » 15 май 2012, 13:16

Володя писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):
Алекс, это дедушка Меркавы... ;)

Пардон за "мои пять копеек",но какой же это дедушка Меркавы? У него мотор то сзади,и привод только на задние колёса! Всё наоборот :D

Володя, но называли-то его всегда "еврейским танком" :D
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Это не техника дошла...

Сообщение гришу » 16 май 2012, 21:26

- Приблизившись на дистанцию 50 - 60 метров сверху и наведя свой прицел на отличительный знак в виде мальтийского черного креста на белом фоне в кругу, я левой рукой включил контакт и 4 ракеты с шипением и дымом пошли вперед. Моментально же в двух местах в центре аэростата, чуть выше мальтийского креста, показался огонь.

Это были ракеты Ива Ле Приера – использовались французами, британцами, бельгийцами и русскими (от русских Ле Приер за помощь в установке ракет получил Георгия 4-ой степени). Прикреплялись к стойкам крыла одна над другой и поджигались от магнето, истребители несли от четырех до десяти ракет. Хорошо работали по аэростатам, с появлением трассирующих и зажигательных пуль отошли на второй план. Немцы вроде бы использовали трофейные ракеты в стиле фаустпатронов, но точных данных пока нет...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это не техника дошла...

Сообщение гришу » 30 май 2012, 01:39

Володя писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):
Алекс, это дедушка Меркавы... ;)

Пардон за "мои пять копеек",но какой же это дедушка Меркавы? У него мотор то сзади,и привод только на задние колёса! Всё наоборот :D


А вы хочете сказать, шо ни? (что нет)?
У Вас приятная улыбка, и мне захотелось Вам об этом сказать... :D

Народ остаётся великим, пока у него есть кого держать виноватым за все цурес.
§ 2661 …Частица ни, союз ни...ни и слова с преф. ни- служат для выражения отрицания в разных синтаксических позициях

НИ» – одесский танк. Самый настоящий броневик в отличие от автомобиля под устаревшим, а главное, не оправдавшим себя названием «еврейский броневик», ныне «запор», на котором евреи до сих пор почему-то стараются не ездить. А вот к созданию танка «НИ» они имели некоторое отношение. Марка не имевшего аналогов «НИ» означала «На испуг». Танк производился на заводе имени Октябрьской революции во время осады Одессы в 1941 году. Представлял собой бронетрактор с фальшпушкой, использовался во время контратак и оказывал на противника легко прогнозируемый эффект.

"""Как к нам прибыл этот танк, румыны в атаку – ни-ни."""
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Это не техника дошла...

Сообщение EvMitkov » 30 май 2012, 02:27


Памятник "НИ" в Одессе



Эти танки разработаны во время обороны г. Одессы конструкторским бюро весёлых и находчивых Одесситов - истинных патриотов. Изготовлялись путем обшития трактора ДТ железом с установкой пулемета и палки вместо ствола орудия. Путем внешнего сходства с боевой техникой эти "танки" смогли на несколько недель остановить продвижения румынско-немецких войск (оказывали психологическое воздействие на трусливых румын — Такими танками фашиста только на испуг брать, — говорили бойцы. Так шутя и называли эти танки «на испуг», сокращённо — «НИ»."На испуг"), так как ввели замешательство военное командование располагавшие данными об отсутствии бронетехники в частях оборонявших город.









Вариант шушпанцера "НИ" из Кубинки


НИ в деле. Снимок из "Военного Альбома"


"На испуг" - НИ, созданный в 1941 году 25-й Чапаевской дивизией и Одесским заводом им. Январского восстания. Использовался во время обороны Одессы.



А "Запорожца" называли "броневичком" не зря. Причем - заслуженно.
Я очень уважаю этот автомобиль, который - не смотря на присказку "Двадцать минут позора - и ты на даче" , по многим своим ТТХ был гениальным для СССР автомобилем. Начиная от ценовой ниши и доступности для тогдашнего "среднего слоя", высочайшей наколенной ремонтопригодностью ( в условиях глобального дефицита ЗИП и услуг автосервисов в СССР на то время факт почти решающий) и - заканчивая его экономичностью и ПРОХОДИМОСТЬЮ.
Благодаря заднему МТО нагрузека на колеса составляла где-то по 25% и машинка проползала там, где садились более престижные модели.

Кроме того, форма и размерения кузова в сочетании с толщиной декопира кузовных деталей в 1.25мм ( против 1.0 у "Москвичей", Волг 21 и 24 и более поздних 0.8 мм у "Жигулят" задавала прочность кузова по контрольным геометрическим точкам - мама не горюй!

Так что смеяться над этой машиной не стоит. Правда.
С уважением, Е.М.


С уважением, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6