НЛО.Операция "Сокрытие".

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение EvMitkov » 14 фев 2012, 17:28

Доброго времени суток всем!
Доброго времени суток, Алекс, Сережа и Денис!


В унисон теме, которую поднял Сережа -
гришу писал(а):потом произошел настоящий разгром ЦКБС-1 и арест самого конструктора. Закономерный итог ареста: экспериментальный эсминец проекта 45, получивший к этому времени название "Опытный", только осенью 1940 года вышел на ходовые испытания. Через год он принял участие в обороне Ленинграда как плавучая батарея. А после войны корабль был списан и отправлен на слом. И хотя в официальных документах "Серго Орджоникидзе" (он же - "Опытный") считается единственным эсминцем проекта 45, он успел передать много новаций уже серийным послевоенным собратьям проекта 30, которые пришли на смену хорошо повоевавшим эсминцам проекта 7 и 7 У.
.. удалось найти упоминание, что в середине 1950 годов один «призрачный» эсминец «Важный» входил в состав советского Тихоокеанского флота. Он состоял в крейсерской дивизии, флагманом которой был легкий крейсер "Александр Суворов" и корабли которой базировались на остров Русский.



...Любые версии, объясняющие массированное появление НЛО именно в Америке и именно начиная с 1947 года так и остаются только лишь версиями, не подкрепленными сколько-нибудь вескими основаниями. Конечно, можно всерьёз принять любимую гипотезу всех уфологов мира, что военные США просто вошли в сговор с инопланетянами в надежде все-таки вытянуть из этих «скряг» (инопланетян) хоть какую-то техническую информацию для создания супер-оружия против антихристов-большевиков... Но тогда эту же гипотезу придется применить и в отношении Одной Шестой Части Суши, то есть СССР, не говоря уж об остальных странах мира, а это само по себе уже предопределяет несомненную возможность тотального сговора всех правителей мира не столько против других стран, сколько против собственных народов. Гипотеза рушится на глазах, как и следующая, прямо-таки вопящая о том же самом сокрытии тех же «летающих дисков» всё теми же военными от этого же самого народа... но без СГОВОРА правительства с инопланетянами, а, как это говорится, «ради мира во всем мире», то бишь «...глобального спокойствия мировой правящей верхушки невзирая на любые идеологические (равно как и религиозные) разногласия, так как любая идеология (как и религия) — это в конце в концов всего лишь отличный от других способ пить соки с основной массы населения земного шара не испытывая при этом никаких особенных материальных или моральных неудобств» (Сольц Р. «История мифологий».

И тут снова возникают вопросы, и снова на них не находится вразумительных ответов, если не считать этими ответами вопли уфологов-разоблачителей. Многим уфологам наверняка известно, что «герой Америки» Кеннет Арнольд — далеко не первый из американцев, кто наблюдал «летающие тарелки» во всей их красе и действии. В начале 60-х годов достоянием уфологов стали выдержки из дневника известного американского полярного исследователя Ричарда Бэрда, который в самом начале 1947 года возглавил крупную экспедицию к восточным берегам Антарктиды. И вот, знающие люди утверждают, что в этом самом дневнике, только в другом, засекреченном и поныне месте Бэрд якобы заявляет, что во время одного из своих разведывательных полётов над ледяной пустыней Шестого Континента его якобы принудили приземлиться... странные летательные аппараты, «...похожие, — цитирую из книги английского уфолога Уинстона Фламмеля, — на ПЛОСКИЕ БРИТАНСКИЕ КАСКИ !» То, что описывает адмирал Ричард Бэрд, просто неудобно за ним повторять, потому что этому не поверят даже дети. Однако в любом случае становится ясно, что даже если из длиннейшего списка «наблюдений» исключить некоторое «недоразумение», случившееся 25 февраля 1942 года над Лос-Анджелесом («Бой над Лос-Анджелесом»), то хронология «бесспорных наблюдений НЛО» проста, как выеденное яйцо — первым из американцев КЛАССИЧЕСКУЮ «летающую тарелку» увидел именно адмирал Ричард Бэрд, и произошло это не над Америкой, а именно над Шестым континентом.

ЭКСПЕДИЦИЯ АДМИРАЛА БЭРДА

Предыстория этой истории начинается ещё, так сказать, в «доисторические» времена. Многие знающие специалисты утверждают, что тут самым непосредственным образом замешаны некие «древние высокие культы» — одним словом магия, оккультизм и прочая хиромантия. Более «приземленные» исследователи начинают отсчет с более поздних дат, а конкретно с года этак 1945-го, когда капитаны двух интернированных в аргентинских портах нацистских субмарин сообщили «принявшим» их американским спецслужбам, что в конце войны они якобы выполняли какие-то спецрейсы по снабжению гитлеровской Шангри-Лы — таинственной базы нацистов в Антарктиде.

Американское военное руководство эту информацию восприняло настолько серьёзно, что решило отрядить на поиски этой самой базы, которую сами немцы называли «Новой Швабией» , целый флот во главе с компетентным своим полярным исследователем — контр-адмиралом Ричардом Бэрдом. Это была четвертая антарктическая экспедиция прославленного адмирала, но в отличие от первых трёх она целиком и полностью финансировалась ВМС США, что и предопределило абсолютную секретность ее целей и результатов. В состав экспедиции входил эскортный авианосец «Касабланка», переделанный из быстроходного транспорта, и на который базировалось 18 самолётов и 7 геликоптёров (вертолётами их назвать не повернулся бы язык — весьма несовершенные летательные аппараты с ограниченным радиусом действия и крайне невысокой живучестью), а также еще 12 кораблей, на которых разместилось более 4 тысяч человек. Вся операция получила кодовое название — «Высокий прыжок» («High Jump»), что по замыслу адмирала должно было символизировать последний, завершающий удар по недобитому Третьему рейху во льдах Антарктиды.

Итак, 4-я экспедиция адмирала Бэрда, прикрываемая столь внушительным для простой цивильной экспедиции флотом, 1 февраля 1947 года высадилась в Антарктиде в районе Земли Королевы Мод и принялась за детальное изучение прилегающей к океану территории. За месяц было сделано около 50 тысяч фотографий, а точнее — 49563 (данные взяты из геофизического ежегодника «Брукер Каст», Чикаго). Аэрофотосъёмкой было охвачено 60% заинтересовавшей Бэрда территории, исследователи открыли и нанесли на карты несколько ранее неизвестных горных плато и основали полярную станцию. Но через некоторое время работы вдруг были прекращены, и экспедиция экстренно вернулась в Америку.

Больше года никто не имел абсолютно никакого представления об истинных причинах столь поспешного «бегства» Ричарда Бэрда из Антарктиды, более того, никто в мире тогда даже не подозревал о том, что в самом начале марта 1947 года экспедиции пришлось вступить в самый настоящий бой с противником, присутствия которого в зоне своих изысканий якобы никак не ожидала. С момента своего возвращения в США экспедиция была окружена такой плотной завесой секретности, какой не была окружена ни одна научная экспедиция подобного рода, однако некоторым наиболее пронырливым газетчикам все же удалось выведать, что эскадра Бэрда вернулась далеко не в полном составе — у берегов Антарктиды она якобы потеряла минимум один корабль, 13 самолётов и около сорока человек наличного состава... Сенсация, одним словом!

И вот эта самая сенсация самым должным образом была «оформлена» и заняла своё законное место на страницах бельгийского научно-популярного журнала «Фрей» , а затем была перепечатана западногерманским «Дэместиш» и обрела новое дыхание в западногерманском «Бризант» . Некий Карел Лагерфельд сообщал общественности о том, что вернувшись из Антарктики, адмирал Бэрд давал длительные объяснения на засекреченном заседании прездентской спецкомиссии в Вашингтоне, и резюме ее было таково: корабли и самолеты Четвертой антарктической экспедиции подверглись нападению... странных «летающих тарелок», которые «...выныривали из-под воды, и двигаясь с огромной скоростью, нанесли экспедиции значительный урон».

По мнению самого адмирала Бэрда, эти удивительные летательные аппараты наверняка были произведены на замаскированных в толще антарктического льда авиастроительных заводах нацистов, конструкторы которых овладели какой-то неведомой энергией, применявшейся в двигателях этих аппаратов... Помимо всего прочего Бэрд заявил высокопоставленным лицам следующее:

«США необходимо как можно быстрее принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!»


Итак, мы прекрасно видим, что «летающие тарелки» появились впервые именно в Антарктиде, и тут некоторые документы, вообще никак не связанные с проблемами НЛО, самым непосредственным образом обращают наше внимание на тот факт, что именно в то самое время, когда корабли адмирала Бэрда бросили якоря в море Лазарева у берегов обледеневшей Земли Королевы Мод, там уже находились и советские военные корабли.

...Во всех отечественных энциклопедиях и справочниках пишется о том, что капиталистические страны начали делить между собою Антарктиду еще задолго до второй мировой войны. Насколько успешно это у них выходило, можно судить хотя бы по тому факту, что советское правительство, озабоченное прытью британцев и норвежцев в «изучении» южных приполярных широт, в январе 1939 года заявило официальный протест правительствам этих стран в связи с тем, что их антарктические экспедиции «...занимались необоснованным разделом на секторы земель, некогда открытых российскими исследователями и мореплавателями...» Когда же британцам и норвежцам, вскоре увязнувшим в битвах второй мировой, стало не до Антарктиды, подобные ноты были направлены в нейтральные до поры до времени, но не менее агрессивные, по его мнению, Соединенные Штаты и Японию.

Новый поворот разрушительной войны, вскоре охватившей полмира, на время прекратил эти споры. Но только на время. Через полтора года после окончания боевых действий на Тихом океане в руках у советских военных оказались самые подробные данные аэрофотосъёмки всего побережья Земли Королевы Мод, начиная от мыса Тюленьего и заканчивая заливом Лютцов-Хольм — а это ни много ни мало 3500 километров только по прямой! Немногие сведущие и до сих пор заявляют, что эти данные русские просто-напросто отняли после войны у немцев, которые, как известно, за год до польской военной кампании 1939 года осуществили две широкомасштабные антарктические экспедиции.

Русские и не отрицали этого, но делиться своей добычей с другими заинтересованными сторонами наотрез отказывались, ссылаясь на «национальные интересы». После поспешного «бегства» экспедиции Бэрда, рассчитанной не менее как на 8-месячное пребывание в суровых условиях низких широт, и потому оснащенной сверх всякой меры, Америка в экстренном порядке начала неофициальные переговоры с правительствами Аргентины, Чили, Норвегии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Франции. Параллельно с этим в самих Штатах начинается осторожная, но настойчивая кампания в прессе. В одном из центральных американских журналов — «Форин Афферс», бывший советник-посланник США в СССР Джордж Кеннан, незадолго до этого экстренно покинувший Москву «для консультаций со своим правительством», опубликовал статью, в которой весьма недвусмысленно высказал свою идею о «необходимости скорейшей организации отпора непомерно выросшим амбициям Советов, которые после успешного окончания войны с Германией и Японией торопятся воспользоваться своими военными и политическими победами для насаждения вредных идей коммунизма не только в Восточной Европе и Китае, но и в ...далёкой Антарктиде!»

В ответ на это заявление, как бы носившее характер официальной политики Белого дома, Сталин обнародовал свой собственный меморандум о политическом режиме Антарктиды, где в довольно резкой форме отозвался о намерениях правящей верхушки США «...лишить Союз Советских Социалистических Республик своего законного права, основанного на открытиях в этой части света русскими мореплавателями, сделанных еще в начале XIX века...» Одновременно с этим были предприняты некоторые другие меры, символизирующие протест неугодной Сталину политике американцев в отношении Антарктиды. Судить о свойстве и результатах этих мер можно хотя бы по тому факту, что через некоторое время государственный секретарь Трумэна — Джеймс Бирнс, выступавший всегда, как известно, за самые жёсткие санкции против СССР, неожиданно для всех ушел в досрочную отставку, явно принужденный к этому Трумэном. Последними словами Бирнса на государственном посту были такие:

«Проклятых русских оказалоcь невозможно испугать. В этом вопросе (имеется в виду Антарктида) они победили».

Шумиха вокруг Шестого Континента быстро затихла после того, как СССР поддержали Аргентина и Франция. Трумэн, поразмыслив над балансом сил, создавшимся в этом регионе, нехотя, но все же выразил согласие на участие представителей Сталина на международной конференции по Антарктиде, которую намечалось провести в Вашингтоне, но подчеркнул, что если договор на равноправное присутствие всех заинтересованных стран будет подписан, то он непременно должен включать в себя и такой важный пункт, как демилитаризация Антарктиды и запрещение на ее территории любой военной деятельности вплоть до хранения на антарктических базах оружия, в том числе и атомного, и разработка сырья, необходимого для создания каких бы то ни было вооружений должна быть запрещена тоже...

Однако все эти предварительные договоренности — лицевая сторона медали, ее аверс, так сказать. Возвращаясь к неудавшейся экспедиции адмирала Бэрда, следует отметить, что еще в январе 1947 года воды моря Лазарева вполне официально бороздило советское научно-исследовательское судно, принадлежавшее, конечно же, министерству обороны, под названием «Слава». Однако в распоряжении некоторых исследователей оказались документы, весьма красноречиво свидетельствующие о том, что в те годы у берегов Земли Королевы Мод околачивалась не одна только «Слава». Изучив полученную информацию и соединив ее с данными, появлявшимися в открытой печати в разные времена истории, мы вполне резонно можем предположить, что эскадре адмирала Ричарда Бэрда противостоял прекрасно оснащенный и руководимый компетентными полярными адмиралами... Антарктический флот ВМС СССР!

«ЛЕТУЧИЕ ГОЛЛАНДЦЫ» СОВЕТСКИХ ВМС


Как это ни странно, но до самого последнего времени почему-то мало кто обращал внимания на тот факт, что в советской прессе практически не уделялось внимания освоению Антарктики нашими соотечественниками именно в 40-е — начале 50-х годов. Количество и качество конкретных документов той поры, открытых для посторонней публики тоже особенным разнообразием не балует.
Вся информация по этому поводу исчерпывалась какими-то общими фразами типа: «Антарктида — страна пингвинов и вечного льда, ее непременно нужно осваивать и изучать, чтобы понять многие геофизические процессы, происходящие в других концах земного шара», более похожими на лозунги, чем на сообщения. Об успехах иностранных государств в вопросах изучения этой самой «страны пингвинов» писалось так, словно это были по меньшей мере предприятия ЦРУ или Пентагона, в любом случае исчерпывающих сведений из открытой печати ни одному заинтересованному независимому специалисту-энтузиасту, не облеченного высочайшим доверием советского правительства, получить не удавалось.

Однако в архивах западных спецслужб, с которыми «работали» в своё время многие советские и польские агенты, и которые уже в наше время пожелали написать свои собственные мемуары, отыскались документы, проливающие свет на некоторые моменты первой официальной (скорее полуофициальной, замаскированной под изучение промысловой обстановки в Антарктике) советской антарктической экспедиции 1946-47 г.г., прибывшей к берегам Земли Королевы Мод на дизель-элетроходе «Слава». На свет неожиданно всплыли такие знаменитые фамилии, как Папанин, Кренкель, Фёдоров, Водопьянов, Мазурук, Каманин, Ляпидевский, причем первый из этой семёрки — контр-адмирал (почти что маршал!), а последние четыре — полные генералы, причем генералы не абы какие («придворные», так сказать), а прославившие себя конкретными делами и горячо любимые всем советским народом полярные лётчики .

Официальная историография утверждает, что первые советские антарктические станции были основаны только в начале 50-х годов, но ЦРУ располагало совсем иными данными, которые полностью не рассекречены и до сих пор. И пусть уфологи всего мира в один голос твердят о том, что контр-адмирал Ричард Бэрд в 1947 году понес ощутимые потери от каких-то таинственных «летающих тарелок», изготовленных нацистами по технологии мифических инопланетян, но у нас сейчас есть все основания полагать, что американским самолётам дали отпор точно такие же самолёты, изготовленные по этим же самым, именно американским технологиям! Но об этом — несколько позже.

Изучая некоторые моменты истории отечественного военно-морского флота, на каком-то этапе можно столкнуться с довольно интересными вещами, касающимися некоторых кораблей советских ВМС, в частности — Тихоокеанского флота, которые хоть и числились в составе этого самого флота, однако начиная с 1945 года в водах «метрополии» появлялись так редко, что возникал вполне законный вопрос о местах их истинного базирования. Впервые этот вопрос поднял «на щит» в 1996 году в альманахе «Судостроение в СССР» известный писатель-маринист из Севастополя Аркадий Заттец.
Речь шла о трех эскадренных миноносцах проекта 45 — «Высокий», «Важный» и «Внушительный». Эсминцы были построены в 1945 году с использованием трофейных технологий, применявшихся японцами при проектировании своих эсминцев типа «Фубуки», предназначавшихся для плавания в суровых условиях северных и арктических морей.

«...Над многими фактами из совсем недолгой жизни этих кораблей, — пишет Заттец, — вот уже более полувека стоит непробиваемая завеса молчания. Ни у кого из знатоков истории отечественного флота и ни у кого из известных коллекционеров военно-морской фотографии нет ни одного (!) фото или схемы, где эти корабли были бы изображены в снаряженном варианте. Более того, в ЦГА (Центральном Государственном Архиве) ВМФ нет никаких документов (например, акта об исключении из состава флота), подтверждающих сам факт прохождения службы. А между тем и в отечественной, и в зарубежной военно-морской литературе (как общедоступной, то есть популярной, так и официальной) упоминается о зачислении этих кораблей в состав Тихоокеанского флота...

Эсминцы проекта 45, впоследствии получившие имена »Высокий«, »Важный« и »Внушительный«, были построены в Комсомольске-на-Амуре на заводе 199, достроены и прошли испытания на заводе 202 во Владивостоке. В боевой состав флота они вошли в январе-июне 1945 года, но в боевых действиях против Японии (в августе того же года) никакого участия не принимали. В декабре 1945-го все три корабля побывали с краткими визитами в Циндао и Чифу (Китай)... А дальше начинаются сплошные загадки.

По отрывочным данным (нуждающимся в безусловной проверке) удалось выяснить следующее. В феврале 1946 года на заводе 202 на трех новых эсминцах были начаты работы по переоборудованию согласно проекту 45-бис — усиление корпуса и монтаж дополнительного оборудования для плавания в сложных условиях высоких широт. На эсминце »Высокий« подверглись переделке килевые конструкции с целью обеспечения повышенной остойчивости, на »Важном« были демонтированы носовые башни и вместо них установлен ангар для четырех гидросамолетов и катапульта. Существует версия (также нуждающаяся в проверке), что эсминец »Внушительный« в период испытания трофейного немецкого ракетного комплекса КР-1 (корабельная ракета) потопил опытовое судно-мишень — бывший трофейный японский эсминец »Судзуки« типа »Фубуки«. По опять же непроверенным данным в июне 1946 года все три эсминца проходили мелкий ремонт, но уже совсем в другом конце света — на аргентинской военно-морской базе Рио-Гранде на Огненной Земле. Затем один из эсминцев в сопровождении подводной лодки (многие исследователи полагают, что это была К-103 под командованием знаменитого »подводного аса Северного флота« А. Г. Черкасова) якобы видели у берегов французского острова Кергелен, расположенного в южной части Индийского океана...

Вокруг деятельности трех этих эсминцев циркулировали и до сих пор циркулируют самые разнообразные слухи, впрочем, эти слухи всегда только слухами и оставались. Как можно проследить, с середины 1945 года все связанное с историей этого дивизиона »летучих голландцев« советских ВМС неточно, расплывчато, неопределенно... Нет ни одного достоверного изображения ни одного из этих кораблей, хотя все они базировались на Владивосток, где во все годы (даже те!) не было недостатка в желающих запечатлеть корабль на пленку, но тем не менее реалистичных изображений »Высокого«, »Важного« и »Внушительного« у нас нет. В противопоставление этому факту можно привести пример с эсминцами проекта 46-бис (модернизированный вариант проекта 45) »Стойкий« и »Смелый«, которые находились в постройке и были зачислены в состав ТОФ практически одновременно с эсминцами проекта 45-бис, а вскоре после этого были и фотографируемы в разных ракурсах, да и вся документация по ним сохранилась... по проекту же 45-бис — полнейшее молчание и неизвестность. Будто с середины 1945 года этих кораблей и не было. Лишь в 5 журнала »История ВМС« за 1993 год в довольно неплохой статье Г. А. Барсова, посвященной послевоенным проектам отечественных эсминцев, в трех строчках (опять же — расплывчато) упоминается о загадочной троице...

Может быть, еще живы ветераны этих кораблей или люди, работавшие на них во время переоборудования и модернизационных работ на владивостокском заводе. А возможно кто-нибудь из знатоков и любителей истории флота сможет сообщить что-либо дополнительное о судьбе эсминцев, приоткрыв тем самым завесу молчания, которая наводит на размышления, что существует эта самая завеса неспроста...»

С момента появления в свете этой статьи прошло уже более пяти лет, но Аркадий Заттец не получил, вопреки ожиданиям, ни одного послания, с помощью которого он надеялся приоткрыть завесу тайны над этими «летучими голландцами», как он выразился, нашего военно-морского флота.
Но в своей статье он умолчал о главном — как он сам признался при встрече с другим знатоком истории отечественного флота — Владимиром Рыбиным (автором антологии «Российские и советские ВМС в боевых действиях»), его давно уже посещала идея подойти к этой проблеме с совсем другой стороны: начать с изучения так называемой «антарктической программы» руководства СССР, которая начала претворяться в жизнь сразу же после окончания второй мировой войны. Когда Рыбин показал Заттецу некоторые документы, касающиеся секретных операций сталинского флота, он согласился с ним в том, что все три эсминца вполне могли входить в так называемый 5-й флот ВМС СССР — Антарктический. И лучшей кандидатуры на пост командующего этим флотом, чем контр-адмирал (дважды Герой Советского Союза, доктор географических наук, член ЦРК партии) Иван Дмитриевич Папанин сообразительному Сталину найти было просто невозможно...

СТАНЦИЯ «НОВОЛАЗАРЕВСКАЯ»


Не останавливаясь на биографии этого известного (легендарного) советского полярного исследователя, следует обратить внимание заинтересованных на тот немаловажный факт, что все лица, фигурирующие в секретных документах относительно волнующей нас неофициальной советской (сталинской) экспедиции 1946-47 г.г., получили свои генеральские погоны именно в 1946 году, как раз перед началом трансокеанского похода к Южному полюсу (исключение составлял Водопьянов, разжалованный из генералов еще в 41-м за фактический провал стратегической бомбардировки Берлина, но получивший своё сполна через пять лет) — это только подчеркивает важность этой экспедиции лично для Сталина.
ЧТО понадобилось Сталину в далекой Антарктиде в первые послевоенные годы — это уже другой вопрос, к изучению которого мы скоро приступим, но наверняка эти нужды были не менее значительны, чем для американского президента Трумэна, пославшего в аналогичный поход своего собственного полярного волка — контр-адмирала Ричарда Бэрда. Если кому-то хочется верить в то, что американский флот потерпел в этом походе поражение от каких-то «неизвестных сил» то проще всего предположить, что этими «неизвестными силами» были именно военно-морские силы Папанина.

Общеизвестно, что научно-исследовательская станция Лазарев на берегу Земли Королевы Мод была основана нашими полярниками в 1951 году, но это только официальная точка зрения, а правду знать долгое время мало кому полагалось. В 1951 году Папанин находился уже в Москве, где ему вручили важную правительственную награду за конкретно неизвестно какую заслугу, и почетный и ответственный пост начальника одного из отделов Академии Наук СССР — отдела Морских экспедиционных работ, а эта должность, кстати, гораздо важнее чем та, которую Папанин занимал до 1946 года, будучи начальником Главсевморпути: можно прекрасно понять, что на новом поприще Ивану Дмитриевичу представилась отличная возможность потягаться со всеми разведуправлениями в мире — под его началом оказалась практически вся военно-морская разведка СССР.

Такую должность можно было «купить» только такими заслугами перед «партией и народом», какими могли похвастаться немногие — маршал Жуков, например. Но Папанин, в отличие от легендарного маршала, не провел на передовой ни дня, хотя числился в вооруженных силах адмиралом. Между тем ему довелось выиграть единственное в истории сражение между ВМС СССР и ВМС США в самом начале четко наметившейся «холодной войны» и не привести при этом к новой мировой бойне. И случилось это именно в первых числах марта 1947 года на 70-й параллели вблизи тайно основанной им советской военно-морской базы, которая впоследствии получила название «Лазаревская» и во всех справочниках мира обозначается не иначе как «научно-исследовательская»...

Восемь лет назад в издательстве «Гидромет» вышли в свет воспоминания Владимира Кузнецова, одного из членов первой советской антарктической инспекции под эгидой Госкомгидромета СССР, совершавшей в 1990 году инспекционный рейд по всем научно-исследовательским антарктическим станциям с целью проверки выполнения статей 7-го Международного Договора по Антарктиде. В главе, описывающей посещение советской станции Новолазаревской (бывшей Лазаревской) имеются такие строки:

«...Оазис Ширмахера, где находится Новолазаревская — узкая вереница обледеневших сопок, похожих на верблюжьи горбы. В понижениях между сопками — многочисленные мелкие озера, в солнечный день отражающие безмятежное на первый взгляд антарктическое небо. Новолазаревская, думаю, самая уютная и самая обжитая из всех наших станций в Антарктиде. Крепкие каменные здания на бетонных сваях живописно расположились на коричневых холмах и радуют глаз своей фантасмагорической раскраской. В домах очень тепло. Кроме дизельной, энергию дают многочисленные ветряки. Зимовщиков тут около четырехсот, летом — до тысячи и более, очень многие с семьями. На станции оборудован прекрасный аэродром — самый старый аэродром в Антарктиде и единственный, имеющий полосы с металлическим покрытием и бетонированные ангарные стоянки. На каменистом холме, расположенном меж двух особо крупнх озер — кладбище полярников. Давно списанный вездеход »Пингвин«, загнанный озорным механиком на вершину холма, стал памятником, который даже изобразили на почтовой марке. Я поднялся на холм. По мемориальности кладбище не уступает многим знаменитым кладбищам мира, Новодевичьему, например, или даже Арлингтонскому. С удивлением вижу на могиле летчика Чилингарова залитый в бетонный постамент четырехлопастный пропеллер и дату захоронения: 1 марта 1947 года. Но мои расспросы остаются без ответов — нынешнее руководство Новолазаревской и понятия не имеет о деятельности станции в том далеком году. Это, как видно, уже дело историков...»

Кузнецов, несомненно, оказался прав — это дело историков. Но его книга вышла более десяти лет назад, а никто из этих самых историков так и не удосужился объяснить миру, ЧТО ИМЕННО делал в самом начале 1947 года в Антарктиде четырехлопастный пропеллер, «принадлежавший явно советскому самолету». Как удалось установить впоследствии, пропеллер, «принадлежавший явно советскому самолету», являлся продукцией американской фирмы «Белл». Попутно с этим выяснилось, что капитан А. В. Чилингаров во время Великой Отечественной войны служил в перегоночной авиадивизии, которая занималась доставкой на советско-германский фронт авиатехники, предоставленной американцами по ленд-лизу . Командиром этой самой дивизии был уже известный нам полярник — полковник ВВС И. П. Мазурук, и обслуживала эта дивизия самую длинную и самую тяжёлую в мире авиационную трассу АЛСИБ (сокращенное от Аляска — Сибирь).

П-63 «КИНГКОБРА»


Из всей авиационной техники, поставленной во время войны американцами в СССР, четырехлопастными пропеллерами фирмы «Белл» был оснащен только один тип самолета — это были истребители этой же фирмы П-63 «Кингкобра». «Кингкобра», в отличие от более знаменитой, хоть и менее совершенной «Аэрокобры», производилась американцами исключительно по советскому заказу и в соответствии с советскими техническими требованиями. Неудивительно, что сами американцы всегда считали П-63 «русским самолетом», так как почти весь «тираж» этого самолета осел в СССР (на вооружение в самой Америке он так никогда принят не был в связи с наличием в ВВС США аналогичных типов истребителей — «Мустанг», «Корсар» и некоторых других). Обладая очень высокой скоростью, большой дальностью полета и приличным практическим потолком, П-63 был великолепным перехватчиком, но так как к моменту начала поставок война явно подходила к своему завершению, то ни одна машина этого типа на фронт так и не попала — Сталин берег эти истребители для других дел. «Кингкобры», по выражению одного из мемуаристов того времени, могли стать Главным Резервом Сталина на случай непредсказуемого изменения военно-политической ситуации и начала войны Соединенными Штатами. Ими были оснащены все части ПВО СССР — из всех имевшихся на вооружении в Советском Союзе истребителей только «Кингкобра» могла «достать» в небе главный стратегический бомбардировщик США — Б-29 «Суперкрепость». Таким образом, к 1947 году все 2500 истребителей П-63, попавших в руки Сталину, находились в полной боевой готовности. Естественно, эти самолеты участвовали во всех явных и тайных операциях советских ВВС, проводившихся в тот период и одной из них стала именно первая советская антарктическая экспедиция под руководством адмирала Папанина.

Как известно любому заинтересованному, «Кингкобра» как нельзя лучше была приспособлена для «работы» в сложных и даже очень сложных метеоусловиях, в том числе и полярных. Во время войны абсолютно все П-63 были перегнаны своим ходом по АЛСИБУ (из США в СССР), и на всем этом сложнейшем маршруте, протяженностью более пяти тысяч километров (без учета перелета до Берингова пролива над территорией Аляски), из 2500 перегнанных осенью 1944-го — весной 1945 года самолетов нашими летчиками было потеряно всего 7 штук — показатель просто феноменальный, если учесть, что других типов самолетов на пути к фронту было потеряно несравненно больше. То, с какими трудностями приходилось сталкиваться перегонщикам над необъятными сибирскими просторами, больше походившими в это время года на ледяные пустыни Антарктиды, можно представить из воспоминаний самого И. Мазурука. Вот его слова, взятые из книги мемуаров, вышедших в 1976 году:

«В декабре 1944 года ведомую мной группу из 15 »Кингкобр« в связи с тем, что аэродром назначения Сеймчан закрыло туманом, пришлось посадить на лёд реки Колымы у поселка Зырянка... Термометр показывал-53* по Цельсию, а подогревателей у нас, естественно, не было. Но утром вся группа благополучно взлетела благодаря бортмеханику самолета-лидера А-20 Геннадию Султанову, который призвал на помощь местных жителей. Всю ночь взрослое население Зырянки топило дровами железные печки, установленные под »Кингкобрами«, накрытыми большими кусками брезента. Впоследствии тот же Султанов придумал в экстренных ситуациях использовать для быстрого прогрева обыкновенные пиропатроны...»

К слову сказать, американцы до этого не додумались никогда. Впрочем, у них были свои обогреватели фабричного производства, к тому же на каждый их самолет, в отличие от нас, приходилось буквально по десяти техников и механиков, каждый из которых обслуживал определенную часть оборудования. Почти все поставленные в СССР «Кингкобры» были оснащены радиокомпасом, существенно облегчавшим навигацию ночью и в облаках, а в 1945 году начали поступать варианты, оборудованные поисковыми радиолокационными станциями, что позволило не только летать «вслепую», но и выходить на цели, расположенные в 50-70 километрах за горизонтом, а также некоторыми приспособлениями, сигнализирующими о внезапной атаке сзади. Усовершенствованная система запуска двигателя существенно расширила диапазон «рабочих температур», а кислородная маска КМ-10 отечественного производства позволяла пилоту чувствовать себя превосходно на высотах до 16 км (16 км — теоретический потолок, практический — 12 км, что в тех условиях тоже было прекрасно).

Итак, определенно можем заметить, что «Кингкобра» если не идеальный боевой летательный аппарат для антарктического ТВД, то в любом случае наиболее приспособленный из многих других, существовавших в ту пору во всем мире. В любом случае у Сталина, как утверждают наиболее информированные историки, лучшего не имелось до момента ввода в строй реактивного МиГ-15. Учитывая богатейший опыт прославленного Мазурука в полярных делах, в целом и успешной эксплуатации «Кингкобры» в жесточайших условиях Чукотки и Сибири в частности, можно спокойно предположить, что уже в 1946 году этот «человек и герой», получив из рук Иосифа Виссарионовича генеральские погоны, командовал весьма эффективной системой противовоздушной обороны тогдашней военной антарктической советской базы на Земле Королевы Мод.

«АНТАРКТИЧЕСКИЕ» СОЮЗНИКИ СТАЛИНА


И вот теперь, когда мы кое-что прояснили с противовоздушной обороной, можно вернуться и к нашим таинственным эсминцам модернизированной серии 45-бис, которые, согласно непроверенным, правда, данным, были оборудованы отнюдь не для плавания в высоких широтах (имеется в виду Арктика), а в самых настоящих низких (Антарктика). Как уже упоминалось, на эсминце «Высокий» полностью переделали килевые конструкции для повышения остойчивости — у Рыбина имеются сведения, что подобным переделкам подверглись и остальные два корабля. Учитывая тот факт, что такой сложной модернизации никогда не проходил ни один довоенный корабль сталинского флота, готовившийся для плавания в Арктике, но опыт такой модернизации успешно начал применяться практически на всех кораблях, предназначенных для создаваемого в СССР после войны СТРАТЕГИЧЕСКОГО ОКЕАНСКОГО ФЛОТА, то можно вполне резонно предположить, что эсминцы «Высокий», «Важный» и «Внушительный» были подготовлены для боевых действий на подходах именно к Антарктиде!

...Как известно, кое-какие мысли о возможных соглашениях мировых держав по статусу Антарктиды стали зарождаться в головах у политиков в начале 50-х, а сам Договор, имевший действительную силу по демилитаризации континента, был подписан только в 1959-м... До этого времени каждый занимался вокруг Южного полюс чем только хотел. В своих притязаниях на собственный кусок побережья Антарктиды СССР был совсем не одинок — Сталина, неожиданно для Штатов, полностью поддержали Франция и Аргентина.

Насчет Франции тут удивляться особенно нечему. Невзирая на принадлежность этой страны к так называемому капиталистическому лагерю, в тот момент в ее правительстве вовсю заправляли коммунисты во главе с Морисом Торезом, и даже когда впоследствии права коммунистов значительно урезали, у Франции с Советами отношения все равно оставались если не приятельские, то доверительные — в любом случае. Для того, чтобы осознать этот факт, достаточно отметить, что когда в 1966 году (даже через целых два года после смерти Тореза — бессменного депутата парламента) Франция вышла из НАТО, Линдон Джонсон в приватной беседе со своим специальным помощником по вопросам национальной безопасности М. Банди заявил буквально следующее:

«Невзирая на все минусы, в этой истории имеется все же один прекрасный момент: теперь наши военные секреты, которыми мы делились с этими французами, перестанут попадать прямиком к русским...»

Интересна ещё такая деталь: в непосредственной близости от Земли Королевы Мод в Антарктике находится группа принадлежащих Франции островов — Кергелен, Крозе и Сен-Поль. Все острова необитаемы, а на последнем кроме всего прочего имеются очень удобные бухты со спокойными водами, как нельзя лучше пригодные для стоянки океанских кораблей. После войны и американцы, и англичане неоднократно обращались к Де Голлю с предложением предоставить им эти острова для создания своих военных баз, но коммунисты, прочно засевшие во французском Временном Правительстве, а затем и в правительстве новообразованной Четвертой Республики, эти предложения отвергали сходу . Официально неизвестно, делал ли со своей стороны подобные предложения Иосиф Виссарионович Сталин, но советские корабли вплоть до самой его смерти в 53-м очень часто можно было наблюдать в различных базах ВМС Франции по всему свету, а особенно в Хайфоне, на Новой Каледонии и в Карибском море. Так что ничего удивительного мы не обнаружим и в том сообщении, что в 1946 году один из новых эсминцев «антарктического военно-морского флота СССР» наблюдали и в водах французского острова Кергелен...

С Аргентиной дела у Сталина обстояли не худшим образом, если только не лучшим. Расправившись за военные годы с засильем в экономике страны ненавистных всему народу английских монополий, аргентинские руководители почувствовали, что положение правительства настолько устойчиво, а влияние его на процессы, происходящие в мире настолько сильно, что оно спокойно может проводить довольно независимую политику и в отношении США. Вопреки предостережениям Трумэна, новоизбранный президент Аргентины Хуан Перон с большой помпой и без всякой оглядки на Вашингтон отправил в Москву своих самых лучших дипломатов и послов, восстановив с СССР прерванные еще «в доисторические времена» дипломатические отношения. Тотчас за этим актом, словно все было договорено заранее, в Страну Советов хлынули миллионы тонн аргентинской пшеницы, хлопка и важного стратегического сырья в виде так необходимых тогда Сталину вольфрамовых и бериллиевых руд . Генерал Перон с успехом применил излюбленный метод американских правителей «разделяй и властвуй»: являясь чисто капиталистической, и даже в некотором роде империалистической державой , аргентинцы с максимальной для себя выгодой использовали главные противоречия между США и СССР, причем хорошие отношения со Сталиным для них в тот момент были гораздо важнее снисходительной благосклонности надменных американцев в лице того же Трумэна. В обмен на предоставление кораблям советских ВМС некоторых своих субантарктических баз они, в частности, получили от советского правительства негласные гарантии об отказе от преследования скрывающихся на их территории многих нацистских преступников, которые по нынешним, самым приблизительным и явно заниженным расчетам, вложили после войны в аргентинскую экономику более 30 (тридцати!) миллиардов долларов (из средств, награбленных в оккупированной при Гитлере Европе).

«ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ» И АДМИРАЛ БЭРД


Итак, хоть как-то мы наконец разобрались с советским военным присутствием в Антарктиде на рубеже 46/47 годов, а вот теперь настала пора разобраться и с присутствием американским. Личность американского адмирала Ричарда Бэрда в США имеет такое же значение, как и в СССР — личность Папанина. Достаточно только сказать, что Бэрд — человек, впервые в мире официально достигший по воздуху обоих полюсов — и Северного, и Южного (в 1926-м и 1929-м годах соответственно). За свою долгую и несомненно плодотворную жизнь этот выдающийся полярный исследователь возглавил шесть экспедиций к полюсам — две к Северному и четыре к Южному, и почти все они заканчивались более чем удачно, судя по победным реляциям официальной американской прессы, особенно 3-я Антарктическая (1939-41 г.г.), когда лётчикам Бэрда удалось составить подробные карты почти всей Западной Антарктиды. Но вот когда он вознамерился совершить то же самое и с Антарктикой Восточной, это ему не удалось. Судя по сенсационным сообщениям пронырливых газетчиков из «жёлтой прессы», в конце февраля 47-го прославленному адмиралу в Антарктиде кто-то хорошо «надавал по жбану», а так как те, кто это с ним проделал, по каким-то причинам пожелали остаться неизвестными, то тут и вылезла на свет очень популярная в среде уфологической братии версия об инопланетном присутствии — прославленным полярным асам из авиагруппы Ричарда Бэрда учинили отпор мистические «летающие тарелки».
Конечно, от официальных объяснений по этому делу адмирал благоразумно воздержался, но он и не думал опровергать того, что появилось по этому поводу в прессе — редкая вещь, особенно учитывая то, как ревниво «американский Папанин» относился к своей славе и всему тому, что ей сопутствовало.

Во-первых, достоянием гласности стали слова самого Ричарда Бэрда, где он давал длительные объяснения на заседании срочно учрежденной президентской комиссии, и эти слова в сенсационном материале, напечатанном в журнале «Фрэй», были такие:

«Прекращение экспедиции было вызвано действиями вражеской авиации...»

И уж потом идет приведенная гораздо выше цитата о необходимости отпора американцами какому-то непонятному врагу, обладающему сверхъестественными «летательными тарелками»...

«Военно-морской флот Соединенных Штатов Америки во второй мировой войне явил всему миру свои очень высокие моральные и боевые качества, — патетически вопит »Фрей« в заключение, — но бывают сражения, которые просто НЕВОЗМОЖНО выиграть!»
После смерти Бэрда, произошедшей в 1957 году в Индианаполисе от прозаического инфаркта, были обнародованы некоторые страницы дневника адмирала. Американский журнал «Сан» приводит даже якобы факсимильное изображение одной из страниц, из текста на которой следует, что во время экспедиции 1947 года самолет, на котором Бэрд вылетел в ледовую разведку, принудили приземлиться «летающие тарелки». Когда адмирал выбрался из самолета, к нему якобы подошел голубоглазый блондин, который на ломаном английском языке передал обращение к американскому правительству с требованием... прекратить ядерные испытания! Пришелец, который оказался немцем из тайной нацистской колонии в Антарктиде, пригласил Бэрда с собой. Что там увидел адмирал дальше, конкретно неизвестно, но некоторые «вполне компетентные» источники утверждают, что после этой встречи между нацистской колонией и американским правительством было подписано широкомасштабное соглашение об обмене передовых немецких технологий на американское сырьё.

Это очень интересный и волнующий умы и сердца всех заинтересованных момент. Если бы подобный «договор» и на самом деле был «подписан», как утверждает всезнающий «Сан», и у этих мифических «антарктических немцев» и на самом деле было что предложить американцам, то каким же образом, спрашивается, американцы эти самые технологии в конце концов использовали? Почему сами за более чем полвека, прошедших с момента «контакта» не построили хоть одной самой завалящей, пусть не летающей с космической скоростью от полюса до полюса и не способной «выныривать из-под воды», но хотя бы в чем-то превосходящей современные самолеты «летающей тарелки»?

Для некоторых «наиболее компетентных» уфологов проблемы с ответом на этот вопрос вовсе не существует. Антарктические «летающие тарелки» они прямым образом связывают именно с «Розуэлльским инцидентом» и «видением Арнольда». Но вот сущностей этой связи они, увы, не объясняют никак — никому и никогда. Но все же сущность эту объяснить можно и нужно, однако для этого придется прежде уяснить себе еще некоторые важные и интересные вещи.

Официальные источники утверждают, что ранней весной 1945 года Гитлером после некоторых тяжелых раздумий был утвержден разработанный ранее его подручными-оккультистами план-проект «Валькирия», предусматривающий укрытие наиболее ценных, тайных, имеющих изотерический характер реликвий Третьего рейха. Среди наиболее ценимых якобы самим Гитлером предметов было древнейшее копьё, известное в настоящее время как «Копьё Кассия Лонгина» (это копьё, согласно устойчивой легенде, было сделано 5 тысяч лет назад из метеорита, принадлежало в разные времена царю Соломону, Юлию Цезарю, Карлу Великому, Наполеону Бонапарту, а кроме того им был убит на кресте сам Иисус Христос ). Профессор Брайан Цетиус, автор «Энциклопедии оккультного мира» утверждал, что Гитлер всерьёз считал, что с присвоением «Копья Лонгина» в его руках оказался ключ к мировому господству. Так это, или не так, но у некоторых более-менее компетентных исследователей есть все основания полагать, что сам Гитлер тут вовсе не при чем .
В разговоре с тем же Шпеером Гитлер как-то заметил, на этот раз уже саркастически:

«Мало нам, что римляне возводили свои гигантские сооружения, когда наши предки обитали в примитивных хижинах... так Гиммлер еще приказывает откапывать эти глиняные деревни и приходит в идиотский восторг при виде каждого глиняного черепка и каждого каменного топора, которые удалось выкопать! Этим мы лишь показываем всему миру, что метали каменные дротики и плясали вокруг костра как дикари, в то время как Греция и Рим уже находились на высшей ступени своего культурного развития... У нас есть все основания помалкивать насчет нашего прошлого, а Гиммлер трезвонит о нем на весь свет, совершенно не понимая, какую медвежью услугу оказывает всему германскому народу. Воображаю, какой презрительный смех вызывают эти разоблачения у римлянина Муссолини!»


...В 1938 году всесильному Гиммлеру удаётся склонить на свою сторону рейхсмаршала Геринга, адмирала Редера и еще некоторых лиц из высшего руководства рейха с тем, чтобы добиться от Гитлера согласия на отправку крупной экспедиции в Антарктиду. Существует версия, что профессор Вурст убедил Гиммлера в том, что Антарктида — это и есть искомая всеми учеными мира легендарная Атлантида, считавшаяся прародиной всей арийской расы. Непонятно, каким образом из прижимистого Гитлера удалось выколотить средства на проведение этой дорогостоящей акции, но весной 1938 года в Антарктику отправилась первая нацистская экспедиция под командованием капитана Адольфа Ритшера — бывшего начальника 3-го оперативного отдела разведки адмирала Канариса.

Про адмирала Канариса и его разведку (абвер) написано много, но почти никто никогда не придавал значения его причастности к попыткам Гитлера (Гиммлера) «колонизировать» Антарктиду. Однако многие рассекреченные в последние годы материалы указывают на то, что печальный конец адмирала был предопределен именно его чересчур повышенной осведомленностью в некоторых секретных делах именно Гиммлера, и в немалой степени «антарктических секретах». И хотя вернувшийся после первого похода Ритшер рапортовал, что «выполнил миссию, возложенную на него ни кем иным, как самим маршалом Герингом», «техническое обеспечение» экспедиции взял на себя именно Канарис . Многие трезвомыслящие исследователи в своих многочисленных трудах признавали впоследствии, что так и не смогли найти более-менее разумного (и вместе с тем технически компетентного) объяснения интересу, который проявили руководители Германии накануне второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, хотя интерес этот был на удивление исключительным . Однако они почему-то упорно обходили причины интересов, которыми руководствовались и сами американцы, посылая в ту же Антарктиду в то же самое время свои собственные экспедиции. Третья экспедиция адмирала Бэрда, например, проведенная «по горячим следам» в Западной Антарктике, ставила перед собой, как известно, задачу утверждения американского суверенитета над расположенным в море Уэделла Антарктическим полуостровом и землёй Мэри Бэрд, где за несколько лет до этого тем же Бэрдом были выявлены огромные месторождения каменного угля.

Как известно, американцы за всю историю не вывезли из Антарктиды ни одной тонны угля, немцев он тоже не интересовал (Саарский угольный бассейн, захваченный Гитлером в 1935 году под предлогом деремилитаризации, с лихвой обеспечивал абсолютно все потребности рейха в этом виде топлива и даже экспортировался в некоторые другие страны). Но немецкие «исследователи» в 1938-39 годах так поспешно занимались «присоединением» покрытых многокилометровой толщей льда территорий к своему далёкому рейху, что это и на самом деле выглядит чересчур уж подозрительно.

Ну, и на закуску "из атаманского запасу" несколько изображений:





45-Бис на разделке в Инкермане. 1980-й

С уважением, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение EvMitkov » 14 фев 2012, 22:54

Доброго времени суток всем!
Бесспорно, работы У.Фон Кранца для многих одиозные, давненько ставшие притчей во языцах и предметом как для насмешек и таскания в зубах, так и для почти религиозного догматирования.
Как там сказано: "Истина всегда где-то посередине". Это - если по интеллигентному.
А по простецки - дыма без огня не бывает. В каждой шутке есть доля ШУТКИ. Только доля - не более, остальное - серьезно.
Лично для меня работы Ульриха фон Кранца и Ольги Грэйгъ ( или тех людей, которые скрываются под этими именами - не суть) давным-давно вызывают стойкую ассоциацию с первыми работами В.Суворова.
То есть -
Да, есть перегибы и передергивания. Да, написаны, преследуя какую-то личную ( не всегда понимаемую или ПРИНИМАЕМУЮ ) цель. Да. Скандальны и полемичны.
НО.
По словам того же М.Веллера
"Главной мысли еще никому не удалось опровергнуть".
А со временем эта самая главная мысль ( СССР готовился к агрессивной войне против Германии - В.Суворов/ Антарктида скрывает такие вещи, которыми интересуются самые сильные державы, причем давненько (начиная с начала ХХ века) скрывает вещи, на обладание которыми не жалеются ни силы, ни средства, ни дымовые шашки для многослойных завес) - так вот, со временем эта самая главная мысль начинает приобретать документальные подтверждения, доказательную базу и т.д. и т.п. и становится как бы общеизвестной и общепринятой аксиомой. А тех, кто ВПЕРВЫЕ нашел смелость озвучить её, начинают ловить на мелочах и травить о любому поводу. Что из логичной и нормальной дискуссии превращается в фарс.

Смеяться над КрейгЪ и улыбаться над Кранцем - то же самое, что снисходительно и брезгливо морщиться, обвиняя братьев Райт в тех технических ошибках и интуитивных просчетах, которые они сделали, строя свой самолет.
Упрекать Г.Форда в том, что его первая серийная "жестянка Лиззи" не обладает современной динамикой разгона, климат-контролем и пр. ипр. и пр.
Корить в. Фон Брауна за то, что его "Фау" не в состоянии вывести на орбиту Марса обитаемый аппарат.
Обвинять Маркони/Попова за то, что их первые станции уступают по ТТХ и габаритам современному мобильнику.

А то, что на Южном полюсе "...есть много в этом мире, друг Горацио, что неподвластно нашим мудрецам!" - сомнению не подлежит.

С уважением, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение гришу » 19 фев 2012, 03:35


"Железные небеса" разрушила очередное табу в Германии, сообщает The Times. В фильме рассказывается, как нацисты, укрывшиеся на Луне, готовят вторжение на Землю.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Py_IndUbcxc[/youtube]
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение EvMitkov » 19 фев 2012, 04:01

Доброго времени суток всем!
Доброй ночи, Сережа!

Есть старое доброе правило - если хочешь что-то спрятать, положи на самое видное место.
Почему последние полтора десятка лет упорно и на все лады форсируются именно заведомые небылици и о разработках немцев, и о Антарктиде?
В то же время действительно реальные события, которые утаить в век серьезных информтехнологий сложно, нивелируются. Посмотри мой пост о бурении в Антарктиде чуть выше.

С уважением, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение EvMitkov » 10 мар 2012, 22:43

Секретная советско-американская лунная миссия Apollo-20

ВНИМАНИЕ! ниже я привожу материал, принадлежащий моему хорошему знакомому, привожу в том виде, в котором он дал добро на публикация, без каких-либо правок, вставок и комментариев на этом участке разговора.
С уважением, Евгений Митьков

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HZeoFnprcSA[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Y3X5oucqQe4[/youtube]

...История длится вот уже года два, если не три. В 7-м или 8-м году я обнаружил на ютубе ролик, в котором были показаны съемки якобы с борта посадочного модуля (LM-15)очередной лунной миссии Apollon-20.

Медленно проплывающие слева на право кратеры, какие-то пятна, солнечные блики на поверхности, размазанные шкалы на светофильтрах камеры. Переговоры космонавтов. Абсолютно ничего сверхестественного. В те времена я был серьезно уверен, что либо амеров вообще на Луне не было, либо побывали разок, а все остальное сняли в павильоне. С какими-нибудь вариациями на эту тему. Поэтому ролик я смотрел без особого интереса. Так вот, космонавты говорят, Луна проплывает, и вдруг в кадр вдвигается расстрелянный метеоритами космический корабль. Было в нем что-то от лежащего на дне линкора союзников, утопленного немецкой подводной лодкой. Дизайн корабля вполне человеческий – заостренный по-авиационному нос, скорее всего овальный в сечении корпус. Сверху наплывом вырастает рубка или что-то на нее похожее. Видимо, артефакт лежит на Луне давно. Он сильно побит метеоритами. Судя по тому, что лунный модуль, с которого велась съемка, еще не собирается прилуняться и находится на низкой орбите, размеры этого корабля колоссальны. Камеру держит в руках человек, который находится внутри лунной кабины, увеличение не большое, потому, что порой видны детали внутреннего оснащения кабины. Космонавты продолжают спокойно описывать корабль. Дают координаты носа, рубки.. От носа до скрытой в развалах лунной породы кормы, наверное, целые минуты лунной широты. Корабль занимает позицию почти точно с севера на юг. Лунный модуль тоже двигается в этом направлении. Перед носом корабля заметил три-четыре кратера примерно одного диаметра, расположенных рядышком. Впоследствии я по ним пытался проверить достоверность ролика.

Посмотрел я тогда на это видео, поусмехался: «пока амеры тщатся доказать, что их собственные ролики не подделка, кто-то уже настоящий кондовый фэйк выложил». Пару раз за два прошедших года я натыкался на этот ролик, но внимания не обращал, пока недели две назад не прочел статью про Уильяма Рутледжа – бывшего пилота лунной кабины LM-15 миссии Apollo-20. Нынче он вот уже лет 15 живет в Руанде в Африке, пережил там несколько войн. Ему что-то около 78-79 лет.Эта статья зацепила меня. В ней корреспондент пытался вывести Рутледжа на чистую воду, проверив все сокращения, все жаргонные словечки, которые у него появлялись в ходе онлайн-интервью. Практически все термины, сокращения и жаргонные слова соответствовали бывшим в те времена в обиходе среди космонавтов и космической обслуги и имели точный определенный смысл. И смысл этот вполне соответствовал обстановке ролика. Тут я решил доказать самому себе, что это чистой воды фейк.

LRO поможет мне в этой благородной миссии - решил я. Фотографии Apollon-15, на которых его впервые обнаружили, и фотографии с Apollon-17, могли сфальсифицировать вместе с лунной программой, за какой-нибудь надобностью. Но сделанные в 2009 году снимки LRO показались мне более заслуживающими доверия, чем 35-летние кадры. Впоследствии черточку-корабль и кратер я нашел даже на кадрах, отснятых Клементиной. Разрешение на ее снимках гораздо ниже, чем у LRO, но и там его можно разглядеть. Конечно, не в таких подробностях. К сожалению, LRO сделал детальнейшие кадры (с разрешением до 50 см на точку) вокруг корабля. Ближайшая съемка проходила километрах в 20 от корабля. Но кадры в высоком разрешении съемок места крушения инопланетного 5-километрового корабля отсутствуют в архиве LRO. В базе географических привязок фотографий высокого разрешения к поверхности Луны видно, что съемка велась как бы вокруг этого места, но ни в коем случае не сам корабль! Я смог найти только два различимых кадра среди тысяч кадров, снятых с ВЫСОКИХ орбит широкоугольной камерой низкого разрешения. Корабль был там. И тут я поверил.

Я набросился на кадры Миссий 15-й и 17-й, где корабль был снят во всех позах. Стало понятно, что эта штука действительно лежит там. И эти фотографии показывают именно ее. Есть даже стерео-пары фотографий. За реальность этой истории говорит и то, что после того как Рутледж выложил в сеть свои ролики в апреле 2007 года, к Луне, радостно курлыкая, потянулись фотозонды Японии, Китая и даже Индии. Начиная прямо с осени 2007го (Кагуя, Чанъэ-1) до осени 2008го (индийский Чандраян-1). И только Россия и Америка никуда не летали. ПОТОМУ ЧТО АППОЛОН-20 БЫЛ АМЕРИКАНО-СОВЕТСКИМ. По словам Рутледжа русские откуда-то знали про корабль с 1966 года. Амеры узнали про него лишь в 1971-м после экспедиции Аполлон-15. Один из русских зондов («Луна-7» что ли) упал прямо перед носом корабля еще в шестидесятых. На кадрах с LRO я действительно вижу достаточно свежий кратер перед носом этой штуки.

Вот что удалось найти мне:
два снимка с LROhttp://wms.lroc.asu.edu/lroc/view_lr ... 03739759ME и http://wms.lroc.asu.edu/lroc/view_lr...0/M103754085MC

Вот прицельный инструмент. Там можно найти проекции сделанных LRO снимков, в ходе настройки или основных миссий зонда:
http://wms.lroc.asu.edu/lroc

Вот инструмент для поиска в базе данных снимков LROhttp://wms.lroc.asu.edu/lroc/search

Вот фотографии, сделанные из CSM Apollo-15http://www.lpi.usra.edu/resources/ap...e/?AS15-P-9625 и http://www.lpi.usra.edu/resources/ap...e/?AS15-P-9630
Они как раз образуют стереопару.

Вот координаты корабля: -18.5 lattitude 117.6 longitude Или 18,5 ЮШ, 117,6 ВД
__________________________________________________ ______________________________________________
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение EvMitkov » 10 мар 2012, 22:44

А вот интервью с Рутледжем:
__________________________________________________ ______________
ПИСЬМЕННОЕ ИНТЕРВЬЮ С УИЛЬЯМОМ РУТЛЕДЖЕМ, АСТРОНАВТОМ
" АПОЛЛОН 20 " (1976г.)
http://www.angelismarriti.it/ANGELIS...amRutledge.htm
Интервью, выполненное в соответствии с моими YouTube Account/General сообщениями.
Лука Скантамбурло

ОБНОВЛЕНИЕ
Я решил, что это - лучший ход, чтобы назвать людей, кто работают теперь для НАСА и упомянутых W. Rutledge в ответе номер 24, потому что это необходимо, несмотря на его удивительные видеофильмы и его детальное сообщение, ожидающее дальнейших свидетельств об этой удивительной истории, которая показывает некоторые противоречащие аспекты. Как факт, несмотря на то, что их имена истинны и в обществе они упоминаются как правительственные служащие, пока они не известны как ведущие исторические личности, и нет никакого доказательства их предыдущих контактов с W. Rutledge - Но вещи могут измениться...
Давайте смотреть на то, что происходит.
L.S. 30 июня 2007

Секретная объединенная космическая миссия на Луну, результат Американо-советского сотрудничества, которая имела место в августе 1976г.? Действительно ли это возможно? Почему нет, если Вы полагаете, что существование Федерального Агентства подобно NRO (Национальное Управление Разведки), и его миссии верхней разведки, “ было рассекречено в сентябре 1992 ” (согласно его официальному вебсайту). И действительно возможно, что такое сотрудничество было подготовлено, чтобы исследовать огромный инопланетный космический корабль, найденный на обратной стороне Луны?

Уильям Рутледж (согласно его истории, человек 76 лет, который живет в Руанде, прежде работавший в Лабораторий Белла и нанятый ВВС США) – кто под именем “ глубокое горло ”, с апреля 2007, раскрыл информацию и распространил много видео и фотографических материалов на YouTube о предполагаемой космической миссии Аполлон 20. Его пользовательское имя на YouTube - “retiredafb”, и наиболее удивительный фильм, который он пока выпустил, - предполагаемая эстакада древнего инопланетного космического корабля, найденного на обратной стороне Луны командой Аполлона 15.
Последняя официальная космическая миссия с людьми на Луну была Аполлон 17 (НАСА), которая имела место в декабре 1972, а миссия Аполлон 20 была отменена НАСА в январе 1970г. Но предполагаемый фильм об Аполлоне 20 - не единственный материал, который вышел за последние недели: также был выпущен Уильямом Рутледжем предполагаемый облет инопланетного космического корабля (доступна на YouTube как так называемое предполетное изучение для Аполлона 20). И кроме того на YouTube мы имеем также несколько снимков странного объекта на задней стороне Луны (чьи номера были бы AS20-1020, AS20-1022 и AS20-FWD-7250). Согласно YouTube карте файла на Уильяма Рутледжа, котрый загрузил спорные видео и снимки, < < Аполлон 20 полетел к Луне 16 августа 1976г. Предназначение было кратер Iszak D, к юго-западу от кратера Delporte, обратная сторона Луны. Миссия была советско- американской. Команда была Уильям Рутледж CDR, прежде работавший в лаборатории Белла, Леона Снайдер CSP из лаборатории Белла, и Алексей Леонов, советский космонав, участвовавший прежде в " Аполлон- soyouz " (миссия одним годом ранее). > >
Есть несколько несоответствий в воспоминаниях Уильяма Рутледжа, которые Вы можете находить при чтении этого интервью. Это можно понять, если Вы думаете о старике (76 лет) который пробует вспоминать исторические факты и события его жизни. Так, я не удивлен, что Рутледж вспомнил, например, в разговоре о прежнем Российском Президенте Борисе Елцине, кто использовал танки и отряды в течение нападения на здание Парламента, 1995 год или 1994, когда точный год маленькой гражданской войны был 1993 (< < […], я поехал на Урал в 1995 или 1994, не могу вспомнить, отвечая на приглашение, но в это время здесь был беспорядок, я пересек Москву, когда танки стреляли в Российский парламент > > W. Rutledge, из ответа номер 8 интервью).
Я проверил это позже по энциклопедии, но я не мог ответить прежде на такой вопрос. Я помнил только, что это произошло в начале 90-ых.
С другой стороны, Уильям Рутледж показал мне знание геологии, химии и истории исследования космоса, используя определенные термины. Например, он упомянул в интервью не очень хорошо знакомый термин: “feldspathoid”, “ минерал, состоящий из aluminous silicate, который имеет слишком небольшой кварц, чтобы формировать feldspar ” (Третий Новый Международный Словарь Вебстера, Kцnemann, 1993, pag. 835).
Так, я имею хорошие основания для веры доказательствам Уильяма Рутледжа: прежде всего действительно есть (был?) странный и большой объект на обратной стороне Луны, и его форма - очень близка к той, которая показана в видео на YouTube: я говорю об объекте, видимом на паре снимков НАСА, принятых миссией Аполлон 15. Объект, имеющий форму, напоминающую сигару, наклонился около кратера, слегка наклонился; и видимая зона на видео очень подобна видимой области в некоторых оригиналах фотографий НАСА, принятых Аполлоном 15: координаты лунной области, где есть необычный объект - следующие: Широта: 10 ° S - Долгота: 117.5 ° E, к юго-западу от Delporte и к северу от Izsak. Я проверил на Лунной диаграмме: это находится на обратной стороне Луны.
Официальные фотографии НАСА доступны на вебсайте Лунного и Планетарного Института (LPI, в Хьюстоне), который является “ научно-исследовательским институтом, который обеспечивает услуги поддержки НАСА и научного сообщества планетологов ”: связи, чтобы найти картины (AS15-P-9630 и AS15-P-9625, из Атласа изображений проекта Аполлон - следующее:
http://www.lpi.usra.edu/resources/apollo/frame
http://www.lpi.usra.edu/resources/ap...e/?AS15-P-9630
Кроме того, означающее, какие связи обеспечивались Уильямом Рутледжем (как он знал детали той панорамной картины?).

Фрагмент панорамы AS15-P-9630 Фрагмент панорамы AS15-P-9625

1579detail-Apollo15.jpg AS15-M-1333-ZOOM-rotated.jpg
(не правда ли, напоминает снимки лица на Марсе, в Сидонии, я имею в виду их эволюцию во времени. Сначала действительно лицо, а на последующих снимках все больше и больше похоже на холм. Здесь тоже на снимках не очень похожие обьекты, хотя окружающий ландшафт один и тот же- Nikkro).

Вторая причина, по моему мнению, та, что Уильям Рутледж не получает деньги от выполнения всего этого. Третья причина - детальная история, которую он рассказал мне в следующем интервью, полная технических и других определенных аспектов, последовательных между собой. Есть только некоторые неполные биографические примечания об известных астронавтах НАСА. Но он ответил любезно на каждый отдельный вопрос, который я задал ему, без колебания, и он обеспечил несколько имен предполагаемых американских и советских людей, вовлеченных в эту рассматриваемую космическую миссию. Некоторые из них все еще живы. Могло бы быть интересно получить от них комментарии.
Четвертая причина - качество видеозаписей на YouTube, которые кажутся совместимыми с фотографическим оборудованием, доступным в течение 70-ых и начала 80-ых. Я спросил эксперта в фотографии, моего итальянского друга, чьи инициалы имени - F.D. Его комментарий о видеофильмах, распространенных Уильямом Рутледжем, был следующим:
< < […]точки света переэкспозиции и относительный след показывают все особенности погрешностей камер ТЕЛЕВИДЕНИЯ, основанных на трубе VIDICON-ТИПА. ''След'' составлен из постоянства видео сигнала внутри трубы. […] Сейчас это - устаревшая система телевидения, сегодня фирма Хамамацу (http://www.hamamatsu.com) делает инфракрасные VIDICON камеры. >>

И, фактически, среди множества фотографического оборудования на борту Аполлона 17, была цветная телевизионная камера фирмы Westinghouse, которую могли использовать в командном модуле, держа в руках или укрепленую скобой. Это - почти очевидное размышление, что камеры подобного устройства использовались для предполагаемого полета Аполлона 20, имевшего место в 1976г. согласно Уильяму Рутледжу.

источник http://www.lpi.usra.edu/expmoon/Apol...y_cameras.html. )
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение EvMitkov » 10 мар 2012, 22:59

То, что Леонов участвовал в этом полете, подтверждается теми фактами, которые можно видеть и на официальных сайтах НАСА, и на эмблемах экипажа "двадцатки" -






http://vintagespace.wordpress.com/2011/09/04/the-real-apollo-18/





Теперь становится понятно, почему Обама задробил программу "Созвездие". А может - не задробил?...

С уважением, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение гришу » 29 мар 2012, 00:24

EvMitkov » 07 фев 2012
Доброго времени суток всем!

Помнишь, сколько мы с тобой в своё время говорили об Антарктиде, о "Новой Швабии" и прочих загадках?
Вот тебе - сегодняшние новости - как говорится "с пылу, с жару, со сковородки СМИ"


Как обычно. Случайно :?
И не такая уж свежая...

сайт думы едросов - http://www.er-duma.ru/news/20058
05.01.07 12:11 МСК
В Антарктиду прилетели российские полярники и руководители ФСБ

На российской антарктической станции Беллинсгаузен высадилась специальная воздушная экспедиция под руководством известного полярника депутата Госдумы Артура Чилингарова . Она проходит в рамках 52-й российской антарктической экспедиции, работающей сейчас на шестом континенте, сообщил ИТАР-ТАСС вице-президент Ассоциации полярников России Владимир Стругацкий,
В экспедиции принимают участие директор Федеральной службы безопасности РФ Николай Патрушев, первый заместитель директора ФСБ - руководитель Пограничной службы ФСБ России Владимир Проничев, посол РФ в Чили Юрий Филатов.

О! Как... наводит на разные мысли...

http://www.rg.ru/2007/01/10/patrushev.html
Российские вертолеты Ми-8 преодолели почти четыре тысячи километров в самых экстремальных условиях - над океаническими просторами и льдами Антарктиды. Естественно, без дозаправки и дополнительного техобслуживания. Пока даже лучшие в мире геликоптеры не отваживались пролететь столь огромное расстояние. Теперь главная интрига в том, как Патрушев и его боевые друзья на Ми-8 вернутся в Россию. ФСБ от комментариев воздерживается.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение гришу » 29 мар 2012, 02:34

"Эта история случилась ровно 70 лет назад, и в Европе ее толком и не заметили: уже шла Вторая мировая война. Да и конец уникального антарктического вездехода размером с крейсер был печальным: он… утонул. А может, кстати, и не утонул. Но вернуться сейчас к давно минувшим дням стоит уже потому, что в конструкции гигантского автомобиля применили технологии, которые сегодня только-только внедряются.

Свет погас, замелькали первые кадры старой хроники: 1934 год, в ледяной пустыне Антарктиды отважный полярный исследователь контр-адмирал Ричард Бэрд обреченно ждет смерти в хижине, отрезанный от всего мира страшной непогодой, какая в этих местах, у Южного полюса, случается регулярно. Вновь и вновь его друг и заместитель профессор Томас Поултер пытается прорваться к адмиралу через 123 мили на тракторах-снегоходах. И, наконец, третья попытка увенчивается успехом, хотя сил у спасателей и спасаемых почти не остается. Конец, титры.

Именно в 1934 году Поултер и задумал создать специализированное транспортное средство для поездки к полюсу, которому были бы не страшны ни снежные бури, ни 80-градусные морозы, ни коварные бездонные трещины, прикрытые тонким слоем смерзшегося снега (фирна). Двигатель и экипаж должны были быть защищены от непогоды и холода, а люди — иметь достаточно места для длительного (неделями и месяцами) пребывания в машине, сам автомобиль должен быть заметно длиннее ширины средней расщелины, иначе провалится.Поултер был типичным американцем, то есть не только ученым-физиком, но и оборотистым бизнесменом. Во всяком случае, он убедил конгресс в том, что такой Snow Cruiser («Снежный крейсер») построить не только можно, но и нужно, и обойдется вся затея в какие-то 150 000 долларов, которые к тому же дадут частные инвесторы. От правительства Поултер просил всего-то ничего: оплатить расходы на саму экспедицию и переброску левиафана в Антарктиду и обратно.

УДАРНАЯ СТРОЙКА ИМПЕРИАЛИЗМА

Строительство Snow Cruiser началось 8 августа 1939 года на чикагском заводе Pullmann, и всего на постройку, испытания и доставку в порт отвели... 11 недель! 24 октября крейсер был почти готов. Во всяком случае, настолько, что бы своим ходом пуститься за 17 00 километров в Бостон для погрузки на судно North Star ("Полярная звезда"). Опоздай он к 15 ноября — и все, очередная уникальная экспедиция адмирала Бэрда сорвалась бы. Только вообразите себе: на хайвее ярко-красный 34-тонный монстр длиной 17 метров, высотой 4,9 метра и шириной 6 метров. Не будем описывать все перипетии разгрузки Snow Cruiser в Антарктиде, скажем лишь, что колеса тяжелой машины, погружавшиеся в снег более чем на 0,9 метра, начинали беспомощно прокручиваться, а двигатели перегревались. Снег, в отличие от асфальта, проминался, и колеса все время оказывались в яме, а выехать из нее не хватало мощности. Единственной возможностью пройти хотя бы 148 километров оказалось... движение задним ходом (спасибо «правильной» развесовке носа и кормы, а также профилю днища и свесам).Впрочем, существование в уютных каютах рядом с теплыми дизелями оказалось весьма комфортным, и крейсер встал на вечный прикол в качестве базы для полярников. Учёные экспедиции даже провели небольшую серию научных экспериментов. Потом его занесло снегом, и лишь длинный бамбуковый шест выдавал место «подземного» лагеря.
Потом война отодвинула полярные исследования на второй план, и только в 1958 году учёные из международной организации IGY установили точное местонахождение "Крейсера", отправились в Антарктиду и откопали машину, посмотрели и уехали.
Остаётся только догадываться, что после этого случилось с необычайным транспортным средством. Приблизительное его местоположение известно, но Snow Cruiser никто никогда больше не находил. А, быть может, и не искал.
По одной из версий, машина оказалась на плавучей льдине, вышла на ней в море и утонула. Другой, более интригующий для американцев вариант — это возможное попадание "Крейсера" в руки СССР, и увезли машину для изучения в Сибирь. Во всяком случае, так писали некоторые газеты той поры. Что, конечно, крайне маловероятно, ведь русские при вывозе машины должны были столкнуться с теми же самыми трудностями, что и члены экспедиции из США.•"
http://antarctic-2010.livejournal.com/49590.html

Ровно полвека назад колонна гусеничных вездеходов, изготовленных в Харькове, совершила беспримерный переход через Антарктиду. По снежному бездорожью, причем в условиях высокогорья, машины преодолели 2700 км и вышли к Южному Полюсу.
«Харьковчанка» Изделие 404С


В середине прошлого века интерес исследователей разных стран к Антарктиде резко возрос. По соглашению 1955 г. территория Шестого континента была разделена на «сферы влияния» между 12 государствами, которые начали создавать научные станции и проводить глубокие исследования. Советскому Союзу достался восточный сектор, а самую «макушку» земного шара – Южный Полюс заняли американцы. Правда, оговорив при этом, что всегда рады видеть там гостей из СССР. Конечно, таким приглашением было грех не воспользоваться, но для этого требовались соответствующие транспортные средства…

В 1955 году Первую советскую трансантарктическую экспедицию оснастили, не мудрствуя лукаво, обычными гусеничными тракторами ЧТЗ...

.http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/Past/14526.html
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: НЛО.Операция "Сокрытие".

Сообщение EvMitkov » 29 мар 2012, 11:22

Доброго времени суток всем!
Я приветствую, Серёга!


Что лишний раз подтверждает версию того, что Антарктида - ...
Ну, аадно, мы. Ладно гансы-итальянцы - тоталитарные диктатуры, соответствующие экономики, достаточно заточенные для того, чтобы тратить ресурсы, направляя их на достижение целей, неоднозначно гарантирующих даже "длинную" выгоду. Но - янки, с их прагматизмом, с их предвоенным "изоляционизмом"...

О "сноу крусайдере" - не слыхал. Хотя - НЕ УДИВЛЕН. Вполне ожидаемая страничка истории.
Также не удивлен и разворотливостью Поултера ( как и тем, что он с относительной ЛЁГКОСТЬЮ изыскал средства к постройке - по тем временам немалые). Лишний раз доказывает, что за этим стоит БОЛЬШОЕ.
А вот сам проект вызвал отношение неоднозначное:
С одной стороны - действительно - дизель, жилые отсеки, системы жизнеобеспечения: уровень нашего времени.
С другой стороны - выбор движетеля.
И когда Задорнов говорит о янки - "...Они - тупые!!!", сдается мне. что частенько он бывает недалеко от истины.
Они что, не знали, о том, что снег, не асфальт! - в Антарктиде лежит почаще, чем в Калифорнии? Что колесная база при любом раскладе - для такого дела штука спорная? Что существует такой параметр, как удельное давление, и с чем его едят?

Причем, говорить о том, что гусеничные движетели для Америки были в диковинку - не приходится. Взять хотя бы работы блистательного Кристи. Да и опыт кой-никакой имелся: те же самые "параллелограммы", строящиеся по великобританскому образцу и подобию в конце ПМВ.
Поставь Поултер на свою машину хотя бы такой движитель - пусть - без подрессоривания, пусть с мизерной для американцев скоростью ( 7-8 км/ч для таких габаритов в научной экспедиции, по бездорожью, по Антарктиде - и то "через глаз", а габариты вполне позволяли накрутить гусеничные ленты в обхват корпуса, что в этом варианте давало бы и кое-какие преимущества) - судьба машины стала бы иной.

А может - И СТАЛА?

С уважением ко всем, Евгений Митьков
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13919
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2