Страница 3 из 5

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 20:36
гришу
Володя писал(а): А октановое число топлива, наверное 66-70.

Немного истории
Первая установка для определения октанового числа была спроектирована и произведена в 1929 году в США на заводе компании Waukesha Motor Company. Работы по проектированию установки начались в Декабре 1928 года и уже к Январю 1929 года, всего за 45 дней, установка была готова и представлена на очередном собрании Объединенного комитета по исследованию моторных топлив США. Установка Waukesha выпускается до настоящего времени и используется для исследования моторного топлива по всему миру.


С таким карбюратором :shock: и 66 -70 (!) Пойду на "Привоз" поспрашиваю...

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 20:48
гришу
Вот что то нашёл... ВСЁ ТАКИ 100 :roll:
Отечественная нефтеперерабатывающая промышленность с трудом справлялась с производством во все более возрастающих объемах автомобильного бензина (октановое число 59) для народного хозяйства и авиационного бензина (октановое число 70) для стремительно растущего авиационного и танкового парка РККА. Строительство же нефтехимических установок требовало загрузки значительных машиностроительных мощностей, выделения существенных объемов высоколегированных сталей. Для производства высокооктанового бензина необходимы были освоение самого высокого уровня химических технологий того времени, высочайшее качество изготовления оборудования и самый квалифицированный персонал для его эксплуатации. Возникали значительные трудности и с разработкой самих технологических процессов. С началом работ по развитию производства высокооктанового бензина Советское правительство потребовало возвращения в СССР академика В. Н. Ипатьева, который был крупнейшим специалистом в области химии высоких давлений и промышленного катализа. С 1930 г. академик Ипатьев находился в длительной зарубежной командировке, на Родину вернуться отказался и в дальнейшем занимался налаживанием производства высокооктанового бензина в США Отечественной промышленности и науке было трудно соревноваться с совокупной мощью Германии и США

— Каталитический крекинг позволял получать бензин с октановым числом 78–80. При небольшом добавлении ТЭС 2 куб. см/кг октановое число составляло 100. К началу 1941 г. процесс находился в стадии освоения. В стадии пуска находилась установка в Ленинграде;
Дальше и больше здесь http://litrus.net/book/read/3355?p=50

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 14:31
John Warner
EvMitkov писал(а):кааким макаром тогда решали запрессовку маслоотражателей клапанов...

Не думаю, что они там были - край, так это жестяные колпачки под тарелкой, чтоб маслице не брызгало, да и те вряд ли.

EvMitkov писал(а):Кстати - любопытнейший карбюратор, крепко напоминает карб "Жестянки Лиззи"...

Карбик - обычный "Зенит", у корешей-коллекционеров в Кр-ске я такой новячий в руках держал, незнамо он у них откуда, но именно Zenith, и хранится в оригинальной, промасено-бумажной упаковке.
Сам он из "чугуния", крашен чёрным цветом.

Вот, фото такого же нарыл.


Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, 21:46
EvMitkov
Да, скорее всего маслоотражательные колпачки конической формы, возможно - с впрессовкой колечек из натурального каучука по внутреннему отверстию - ятакие видел на "Даймлер-Бенцовском" движке конца двадцатых (довелось разбирать-восстанавливать).

Что касаемо карба - ИМЕННО ОН! Тем более, чо прототипом "Зенита" как раз и послужил фордовский.
Эх, сколько о нем американцы писали до войны - целая "культура" существовала по регулировке иголки :mrgreen:

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:40
John Warner
У моего деда был ГАЗ-93 (полста-второй самосвал), он на нём иглу регулировал.
Ещё был мотоблок МБ-1, каковой в детстве практически лишь я и пользовал и обслуживал, в его карбюраторе тоже была игла.
Правда, я её особо не крутил - перебрав карб, ставил как было всё, максимум, это слегка прикручивал-откручивал.

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 00:01
John Warner
phpBB [video]

А есть фанаты Арии?

phpBB [video]

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 15:27
EvMitkov
John Warner писал(а):А есть фанаты Арии?

А как жеж!
А как без них? :mrgreen:

Вряд ли ты найдешь, Валентиныч, в среде нашего менталитета людей, которых оставили бы равнодушными творчество Пушкиной, Кипелова и всех тех, кого нынче позиционируют, как "Семейка Арии"

Я "увидел" эту группу давным-давно, даже не вспомню в каком году. Тогда их "Улица Роз" (или "Жанна") так долбанула по мозгам, что мама не горюй. Тогда СмДишников еще в широком пользовании не было, крутили на бабинных и кассетных магнитофонах, переписывали друг у дружки (это середина 80-х вроде). До сих пор, когда слушаю - мураши по коже, даже в кавер-версиях.

phpBB [video]


Ну, а потом покатило дальше, до "Химеры" и других сегодняшних вещей. Не скажу, что всё ровненько в их творчестве - но "Ария" безусловно один из тех столпов русского рока, (а без русского рока наша национальная культура так же невозможна, как национальная литература без Булгакова или Лукьяненко)
Из "Арии " вырос и "Парк Горького", который не смотря на свою англоязычность как дань тогдашней моде был именно русским роком

phpBB [video]


phpBB [video]



Кстати говоря- с моей колокольни именно из таких вот гигантов, как "Ария" и её творчество родилось то, что нынче называют и "русским фольк-роком" Пелагеи - и многое-многое другое, чем сегодня гордимся и слушаем. И при этом - что впрочем, нам, России, свойственно, взяв вроде бы за каркас что-то, рожденное на Западе, мы ассимилировали это, переварили, сделали уже ПОЛНОСТЬЮ своим - и - ПОШЛИ ДАЛЬШЕ.

Есть у нас в "Курилке" темка, Валентиныч, которая полагаю, будет тебе любопытной.
Это - "Коробок с кассетами", тут.
viewtopic.php?f=29&t=1147
Потому как ежели знаешь, какая музыка нравится ченловечку, какие слова он читает - то тогда начнаешь понимать этого человека лучше.
А Кают-Кампания - она всегда именно на понимании и строится. :mrgreen:

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 16:01
John Warner
Хорошо сказал.
Моё знакомство с роком произошло в середине 80-х, когда мои родители купили проигрыватель и кучу пластинок.
Собственно, тот их выбор и сделал мой музыкальный вкус - старое диско, рок, в том числе русский (Наутилус, Бригада С) и нерусский в финском исполнении (был чудесный сборник) на божничке Пинк Флойд (The Wall, Dark Side Of The Moon, wish You Were Here), Владимир Высоцкий и советская классика 70-х, такая, как Синяя Птица, Песняры, Лейся Песня, Игорь Иванов и тд и тп.
И хоть со временем к моим пристрастиям добавились транс, хаус и хай-энерджи, но вышеперечисленное - во главе угла.
А темку сейчас погляжу и, наверное, дополню.

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 09:39
Boris
John Warner писал(а):А есть фанаты Арии?
Есть ;)

EvMitkov писал(а):Тогда их "Улица Роз" (или "Жанна") так долбанула по мозгам
Меня вот "1100", "Герой асфальта" и прочие того времени - долбанули...

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 19:04
g.A.Mauzer
Всем доброго времени суток!

Меня вот "1100", "Герой асфальта" и прочие того времени - долбанули...


Вовово. :mrgreen: Собственно, альбомы 90-х гг. уже начали сдавать, а после Кипелыча "Ария" совсем не та. Только вот эта вот песенка цепляет, хоть она и с каким-то фашистским уклоном.

phpBB [video]