Интересное гражданское в текстах и картинках.

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение Володя » 24 мар 2016, 09:22

:mrgreen: Вопросов нету. Ты же меня знаешь! :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение EvMitkov » 24 мар 2016, 14:14

Тогда абгемахт!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение EvMitkov » 24 мар 2016, 17:00

Ну-с, дружище, тогда начинаем.

Поскольку ты не высказал конкретных пожеланий по моделям, я полагаю верным начать с довоенного, как говорится - с "Классики жанра" - тем более, что тут в своих пристрастиях по "гражданке" мы все сходимся.

Итак, начну с твоего альбома "Крайслер 1928 года."

Для остальных: оригинальные фото нашего Володи, Владимира Оппенгейма, в отменном разрешении и качестве, расположены тут, в его альбомах на "Яндекс.Фотках"
https://fotki.yandex.ru/users/opevladim ... 5860/?&p=2


Сам Володя и "Крайслер". Авто - полностью на ходу.



























Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение EvMitkov » 24 мар 2016, 17:12

Продолжение альбома:

















Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение Володя » 25 мар 2016, 10:56

Ну с богом.
Крайслер, модель 60 1928 года выпуска. Есть подозрение, что при переездах из страны в страну в документах на машину была допущена ошибка и машина **помолодела** на 3-4 года. Дело в том, что модель 60 28го года выпуска оснащалась металическими оспицованными дисками колёс. А вот модель 60 24-25 годов как раз оснащалась деревянными спицами с металлическими ободами. Сколько мы промучались с этими спицами! На ходу они шумят, щёлкают, и чем быстрее едешь, тем громче эти звуки. Уже мы их и мочили, и обжимали, ничего не помогало.
Двигатель шестицилиндровый, рядный с боковым расположением клапанов в блоке цилиндров. Объём 3890куб.см. Мощность 65л.с. Двигатель очень тяговитый, никаких проблем не состовляет тронуться с третьей,прямой, передачи. Ну это так, в порядке эксперимента. В движении же, при подъезде к перекрёстку при включении зелёного света он без перегрузки продолжал тянуть на скорости в 15-20 км/ч на прямой передаче и легко разгонялся. Максималка у него по паспорту( из книг про Крайслеры на американской мове) 105 км/ч. Но на такой скорости на нём ездить мог только сумашедший самоубийца. Машина короткая, стоит на четырёх жёстких рессорах, прыгучая хуже чем ГАЗ -69. Да и на ходу его постоянно приходится **ловить** на дороге. При совершенно исправном рулевом. Самый кайф на нём ехать со скоростью от 40 до 70км/ч. Не так трясёт.
Кузов типа рамблсет. Имеет 4 посадочных места. Два в салоне, и два вместо багажника. Туда забирались по специальным ступенькам на заднам буфере и заднем крыле с правой стороны.
Двигатель оснащён карбюратором расположенным внизу всасывающего коллектора, и мы изрядно попотели пока сумели разобраться как его отрегулировать. Методом тыка смогли.
Два рычажка на руле это управление дросельной заслонкой и регулятор опережения зажигания. Этими рычажками надо пользоваться только при запуске холодного двигателя.
Электрооборудование 6ти вольтовое.
Машина в Израиль попала из Аргентины. Босс его выкупил у того человека, а потом его годик приводили в порядок. И механику, и экстерьер и интерьер.
А потом начались выставки, пробеги, съёмки фильмов и рекламы, куда ваш покорный слуга на нём и ездил. Чаще всего до места действа на ** спине** у эвакуатора.
Да! На полу, справа от педали тормоза, три кнопочки. Правая- педаль включения стартера, левая- педаль газа, а средняя подставка под пятку ноги,когда надо было нажимать на обе кнопки.
Но у всей этой истории печальное окончание. Перед самым моим отъездом в Канаду босс мой умер, а сынок его всю его коллекцию, большую её часть,распродал. Не знаю только конкретно эту машину он продал или нет...
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение Володя » 25 мар 2016, 11:02

Да,забыл добавить. Машина, за исключением обивки салона и сидений,складного тента и расходных материалов полностью оригинальна. Даже тормозные колодки её родные, только накладки переклёпывали. И диски (их два) сцепления тоже переклёпывали.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение EvMitkov » 25 мар 2016, 18:31

СПАСИБО, дружище.
Любопытно было бы поковыряться в движке этого аппарата, поглядеть - как оформлена помпа, как посажена крылатка, кааким макаром тогда решали запрессовку маслоотражателей клапанов...
Кстати - любопытнейший карбюратор, крепко напоминает карб "Жестянки Лиззи"...


Далее - чем продолжим?
Полагаю - перейдем к "Сабре" - машинка редкая и малоизвестная, хотя сам аппарат очень интересный.
Как думаешь?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение Володя » 25 мар 2016, 18:54

Вперёд строевым и с песнями!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение гришу » 25 мар 2016, 19:06

EvMitkov писал(а):

С лева "цилиндр - топливный фильтр. Тогда с права что - масленый ?
Ещё интересно - октановое число топлива...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Интересное гражданское в текстах и картинках.

Сообщение Володя » 25 мар 2016, 20:08

Он самый и есть. Фильтр грубой очистки масла. А октановое число топлива, наверное 66-70. Но во время нашей эксплуатации он прекрасно пользовался 95 бензином, но мы ещё добавляли в бак присадку к бензину. Все топлива в Израиле производятся в стандарте **анлейдед**, неэтилированый , потому мы и добавляли присадку.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2