Страница 6 из 6

Re: Если завтра пикник

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 00:39
гришу
Зачем! Есть вертолёты и квадроциклы :roll: :?

Полет валькирий "Апокалипсис сегодня"
Смотреть здесь http://vk.com/video-74551998_170041193

Re: Если завтра пикник

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 00:44
minikiforov
гришу писал(а):Зачем! Есть вертолёты и квадроциклы :roll: :?

Ну да... И вообще, портянки - не селфицентрично. И стратегию на диване разрабатывать в них не феншуйно... :?

Re: Если завтра пикник

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 19:07
provencial2015

Re: Если завтра пикник

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 22:56
EvMitkov
Гаврикам на "Адрамсах" надо подглядеть, скопировать и заменить башнера-негра на такое устройство.
При этом не забыть объявить чисто американским приоритетом и заокеанской ноу-хавносстью.

...Из аннотации к игрушке "Райз оф зе нэйшен" в варианте четыре:
"Америка - сильна Силой Инноваций. Бонус - плюс три на любые исследования.
(...)
Россия - сильна Силой Родины. Бонус - плюс пять на стойкость в боевых действиях и на возобновление ресурсов.



Для справки:



Rise of Nations — компьютерная игра (жанр RTS), разработанная компанией Big Huge Games в 2003 (в 2004 вышло продолжение — Rise of Nations: Thrones and Patriots). В игру были внесены элементы глобальной стратегии, заимствованные, в первую очередь, из Sid Meier's Civilization. Идеи, использованные в Rise of Nations, легли в основу другой стратегии от Big Huge Games — Rise of Nations: Rise of Legends.

Сама Big Huge Games - американская компания, занимавшаяся разработкой компьютерных игр, располагалась в в штате Мэриленд, США. Компания была основана в феврале 2000 года четырьмя разработчиками — ветеранами игровой индустрии: Тим Трэйн; Дэвид Инскор; Джейсон Коулман и Брайан Рейнольдс (ведущий дизайнер Sid Meier’s Alpha Centauri и др.)

Re: Если завтра пикник

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 23:46
John Warner
А я в комп. играх - фанат строго FPS (First Person Shooter - Стрелялка от первого лица).
Вот как начал ещё с DOOM и Wolfenstein - так до сих пор и не отошёл.
Время от времени, нет-нет, да и отстреливаю фашистов :)
А ещё - Quake III по сети, моя тема, хоть и нечасто.

Вот однажды зазавали меня в игру GTA SAn Andreas в сетевом варианте, и мне там понравилось...
Задружился я там как-то с одним сербом, тремя немцами и узбеком - мы нападали на американские сервера игры и устраивали резню и бойню на сервере)))
Немцы были придумщики по части устроить что-то большое, типа набега нескольких кланов или осады на ролевом сервере.
Моей стезёй оказались прорыв через облаву полиции, просто атака на сервак и, как ни странно, "кемперение" на небоскрёбах со снайперкой. В принципе, именно к таким действиям приучают FPS, на что мне немецкие друзья указали на первой же совместной тренировке.
Наши юный серб и узбек были просто учениками - прибились, многому научились и так и сбежали.
Прошарился я с ними (вечерами) целую зиму. Было весело, скрывать не стану :)

Говорят, благодаря усилиям таких групп, как наша, американцы стали "огораживать" свои сервера - ибо слишком много было желающих пострелять в пендосов совершенно бесплатно. Те же немецкие парнишки вот прямо слюной исходили в злобе. Мне тогда было пофиг - просто ребята подобрались весёлые и умные, с ними мне, старому квакеру, было весело и ненапряжно, и плюс очень интересно играть.

Как гласит давняя истина - нет дичи более трудной и интересной, чем живой человек. Мы немного развлекались в сети.
Впоследствии я узнал - ребятам на тот момент было около двадцати, а я уже был для них старпёром за тридцать...
Ушёл я от них - появилось больше дел, добавилось детей, стало некогда.

Так я и стал забанен почти на всех зарубежных серверах GTA...