Если завтра пикник

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: Если завтра пикник

Сообщение гришу » 01 апр 2016, 00:39

Зачем! Есть вертолёты и квадроциклы :roll: :?

Полет валькирий "Апокалипсис сегодня"
Смотреть здесь http://vk.com/video-74551998_170041193
Последний раз редактировалось гришу 01 апр 2016, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Если завтра пикник

Сообщение minikiforov » 01 апр 2016, 00:44

гришу писал(а):Зачем! Есть вертолёты и квадроциклы :roll: :?

Ну да... И вообще, портянки - не селфицентрично. И стратегию на диване разрабатывать в них не феншуйно... :?
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Если завтра пикник

Сообщение provencial2015 » 02 июл 2016, 19:07

provencial2015
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: Если завтра пикник

Сообщение EvMitkov » 15 авг 2016, 22:56

Гаврикам на "Адрамсах" надо подглядеть, скопировать и заменить башнера-негра на такое устройство.
При этом не забыть объявить чисто американским приоритетом и заокеанской ноу-хавносстью.

...Из аннотации к игрушке "Райз оф зе нэйшен" в варианте четыре:
"Америка - сильна Силой Инноваций. Бонус - плюс три на любые исследования.
(...)
Россия - сильна Силой Родины. Бонус - плюс пять на стойкость в боевых действиях и на возобновление ресурсов.



Для справки:



Rise of Nations — компьютерная игра (жанр RTS), разработанная компанией Big Huge Games в 2003 (в 2004 вышло продолжение — Rise of Nations: Thrones and Patriots). В игру были внесены элементы глобальной стратегии, заимствованные, в первую очередь, из Sid Meier's Civilization. Идеи, использованные в Rise of Nations, легли в основу другой стратегии от Big Huge Games — Rise of Nations: Rise of Legends.

Сама Big Huge Games - американская компания, занимавшаяся разработкой компьютерных игр, располагалась в в штате Мэриленд, США. Компания была основана в феврале 2000 года четырьмя разработчиками — ветеранами игровой индустрии: Тим Трэйн; Дэвид Инскор; Джейсон Коулман и Брайан Рейнольдс (ведущий дизайнер Sid Meier’s Alpha Centauri и др.)
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Если завтра пикник

Сообщение John Warner » 15 авг 2016, 23:46

А я в комп. играх - фанат строго FPS (First Person Shooter - Стрелялка от первого лица).
Вот как начал ещё с DOOM и Wolfenstein - так до сих пор и не отошёл.
Время от времени, нет-нет, да и отстреливаю фашистов :)
А ещё - Quake III по сети, моя тема, хоть и нечасто.

Вот однажды зазавали меня в игру GTA SAn Andreas в сетевом варианте, и мне там понравилось...
Задружился я там как-то с одним сербом, тремя немцами и узбеком - мы нападали на американские сервера игры и устраивали резню и бойню на сервере)))
Немцы были придумщики по части устроить что-то большое, типа набега нескольких кланов или осады на ролевом сервере.
Моей стезёй оказались прорыв через облаву полиции, просто атака на сервак и, как ни странно, "кемперение" на небоскрёбах со снайперкой. В принципе, именно к таким действиям приучают FPS, на что мне немецкие друзья указали на первой же совместной тренировке.
Наши юный серб и узбек были просто учениками - прибились, многому научились и так и сбежали.
Прошарился я с ними (вечерами) целую зиму. Было весело, скрывать не стану :)

Говорят, благодаря усилиям таких групп, как наша, американцы стали "огораживать" свои сервера - ибо слишком много было желающих пострелять в пендосов совершенно бесплатно. Те же немецкие парнишки вот прямо слюной исходили в злобе. Мне тогда было пофиг - просто ребята подобрались весёлые и умные, с ними мне, старому квакеру, было весело и ненапряжно, и плюс очень интересно играть.

Как гласит давняя истина - нет дичи более трудной и интересной, чем живой человек. Мы немного развлекались в сети.
Впоследствии я узнал - ребятам на тот момент было около двадцати, а я уже был для них старпёром за тридцать...
Ушёл я от них - появилось больше дел, добавилось детей, стало некогда.

Так я и стал забанен почти на всех зарубежных серверах GTA...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3