ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение котяра » 19 фев 2017, 02:32

"Балансировка - по старинке, "на иголке".
Хотя чего греха таить, когда есть возможность, заскакивают к знакомым ребятам в шиномонтажки.
Там - недорого и много быстрее. Но только к тем, кого знаю, качество работы тут определяет. Это - КОЛЕСО." -что такое "на иголке"? А насчет знакомых..сие верно.. ибо щас чутка занявшись ремонтом начинки станков балансиров, я точно знаю. что ТУТ делать с колесами точно ничего нельзя... ибо народ просто не ведает что творит.. боюсь, похожая ситуация в 2/3 подобных частных контор, где скупают убитые станки и кое-как заводят их чтоб урвать куш на переобувке в сезон.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение EvMitkov » 26 фев 2017, 16:04

котяра писал(а):что такое "на иголке"?

На иголке (или на столе, на диске" - народных названий куча. :mrgreen:
Старый дедовский "наколенный" способ динамической балансировки, даже на камерных "тяжелых колесах вполне работает на скоростях под 130-150 км/ч.

Суть методики многократно описывалась, но наиболее подробно, пожалуй, в советское еще время, в журналах "За рулем".

Ну, вот к примеру: (кликабельно для прочтения ратекстовки)



Методика пригодна для именно "наколенного ремонта и шиномонтажа", когда доступ к балансировочно-динамическому станку затруднен или невозможен. Ну, скажем в нашенской глубинке. :mrgreen:
Навыка, конечно, требует - но навыки дело наживное. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение котяра » 26 фев 2017, 16:12

Ну примерно такое я и предполагал...но блин..сложно это..иглы..опоры.. точить.. проще до монтажки доехать :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение EvMitkov » 26 фев 2017, 16:29

котяра писал(а): проще до монтажки доехать
Совершенно верно, дружище.
Но бывают ситуёвины, когда или доехать все ж сложнее, или когда - ехать в ближней перспективе попросту НЕКУДА.
Да и не всегда "опоры точить" нужно.
Для грубой динамической (не говоря уже о статической) балансировки на коленке порой достаточно вывесить машинку, надеть колесо и ВНИМАТЕЛЬНО покрутить его врукопашную, делая в местах остановки или неравномерносмти вращения отметки мелом там или маркером.
Конечно, набор грузиков нужно иметь и делать поправку на биение подшипника - но в целом методика действующая, особенно тогда, когда человечек рысачить не собирается. До 80-90 км/ч на тяжелом колесе такая балансировка по месту работает вполне удовлетворительно.

Если по чести говорить, я и на сход-развал никогда не езжу, делаю сначала "по линейке" и довожу "по штанге". Тоже нужен навык и кой-какой инструмент (плюс знание матчасти, канешна) - но зато потом в своей технике будешь уверен до витка на резьбе, а это - главное, уверенность в себе и в своей технике.
Ну, а ежели что сделал небрежно или какой косяк упорол - и винить некого, кроме самого себя. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение Dvu.ru-shnik » 26 фев 2017, 22:26

g.A.Mauzer писал(а):Всем доброго времени суток!

Вопрос: можно ли отыскать в Сети штаты советских мотострелковых рот/батальонов за период примерно 1953-1969 гг.?


ПОСЛЕВОЕННАЯ СТРУКТУРА И СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ СОВЕТСКОЙ МОТОСТРЕЛКОВОЙ РОТЫ (1945-1962) Советский Союз унаследовал опыт пехотных боев 1941—1945 гг. и создал самую сильную в мире систему вооружения сухопутных войск. В полной мере это касается и оружия пехоты. По сравнению со штатами 1941 г. утвердились следующие изменения: численность рот сократилась до 100 человек без заметной потери боеспособности. Для уменьшения потерь в боевых порядках из штата рот были выведены все, не занятые боем; в качестве боеприпаса стрелковой цепи утвердился промежуточный патрон образца 1943 г., а как индивидуальное оружие — автомат АК; в штат каждого отделения введено противотанковое средство ближнего боя — реактивное противотанковое ружье (гранатомет) РПГ-2; оружие навесного огня (50-мм минометы) из роты изъято вследствие низкой эффективности стрельбы в условиях прямой видимости; в целях повышения маневренности и снижения уязвимости станковые пулеметы в ротах были заменены на пулеметы без станка. Структура советской мотострелковой роты в 1946-1962 гг. включала: Отделение управления – 4 чел. (командир, заместитель командира, старшина, снайпер с СВ 891/30). Три мотострелковых взвода по 28 чел. (22 АК, 3 РПД, 3 РПГ-2); Пулеметный взвод (3 РП-46, 8 АК). Итого: 99 чел, 77 АК, 9 РПД, 9 РПГ-2, 3 РП-46, 1 СВ. Численный состав и вооружение стрелкового отделения, взвода и роты мотострелковых войск Советской армии 1946—1960 гг. В Советской Армии послевоенная структура мотострелкового отделения по качеству и номенклатуре вооружения напоминала структуру отделения гренадерской роты вермахта. Один солдат в отделении вооружался гранатометом РПГ-2, еще семь человек — автоматами АК, пулеметчик — пулеметом РПД под патрон 7,62х39 (по баллистике и меткости РПД мало отличался от автомата). Снайперских винтовок осталось в среднем по одной на роту. Пулеметный взвод оснащался ротными пулеметами образца 1946 г., сочетавшими скорострельность станкового пулемета с маневренностью ручного. Расчеты ротных пулеметов располагались в 200 м за атакующей цепью, быстро меняли позицию и обеспечивали роте непрерывную огневую поддержку. Применение ротных пулеметов на сошке является отечественным структурно-тактическим приемом, утвердившимся в ходе множества бесплодных атак и кровопролитных боев 1941—1945 гг. Создание образца с нужными свойствами трудностей уже не представляло. Введение в войска промежуточного патрона, соответствующего оружия и реактивных гранатометов было заимствованно в вермахте. При кажущейся простоте послевоенная система вооружения обладала исключительной эффективностью стрельбы, плотностью и гибкостью огня, особенно на дальностях до 400 м. Передвигалось отделение в пешем строю либо на грузовиках типа БТР-40, БТР-152. Водитель БТР, по аналогии с конницей, в бою выполнял функцию коновода — отгонял транспорт в безопасное место. Пулемет Горюнова СГМБ, установленный на БТР, готовый к бою и направленный вперед, служил средством борьбы с внезапно появлявшимся по ходу движения противником. СТРУКТУРА МОТОСТРЕЛКОВОЙ РОТЫ ПО ШТАТАМ 1960 – 1970-Х ГГ. Структура и вооружение мотострелковой роты на БТР Дальнейшее перевооружение и моторизация привели к появлению штата мотострелковой роты 1962 г., в котором численность отделений уменьшилась за счет экипажей БТР. Транспортным средством стал бронетранспортер БТР-60ПБ, вооруженный 14,5-мм пулеметом КПВ. Гранатомет и пулемет были заменены образцами следующего поколения, эквивалентными по назначению (но не по свойствам). Один из автоматчиков выполнял функции помощника пулеметчика, но вторым номером штатно не был. В отделении появился снайпер в качестве помощника командира, действующий по его указаниям. Численный состав и вооружение стрелкового отделения, взвода и роты мотострелковых войск Советской армии в 1962 г. Преимуществом этого штата была высокая мобильность в пределах дорожной сети. Более ценной стала считаться способность пехоты появляться неожиданно на слабозащищенных противником участках местности и занимать их почти без боя. В несколько измененном виде этот штат существует до сих пор. Новый состав мотострелковой роты обеспечивал лучшую мобильность, но за нее пришлось заплатить огневой мощью и численностью. Недостатками структуры и вооружения мотострелковой роты штата 1962 г. стали: ручной пулемет РПК практически перестал отличаться от автомата по боевым свойствам; снайпер, находясь в передней линии, не мог обеспечить меткий огонь из-за больших ошибок наводки и невозможности подготовить данные для стрельбы; снайперская винтовка в бою превращалась в обычную самозарядную винтовку тип СВТ или FN/FAL; экипаж БТР (два человека) был исключен из стрелковой цепи и боя на местности. Бронетранспортер БТР-60ПБ (и БТР-70, БТР-80) представлял собой грузовик, обшитый тонкой броней, и служил транспортным средством, а не боевой машиной. БТР мог поддерживать отделение только с дистанций, где он оставался неуязвимым для пулеметного огня противника (1000...1500 м), для чего использовался крупнокалиберный пулемет 14,5-мм КПВТ. Боевой порядок мотострелкового взвода при наступлении: а) без спешивания; б) в пешем порядке; в) панорама боя. Неустранимым недостатком штата мотострелковой роты 1960-1970 гг. оказалась невозможность БТР наступать в цепи своего отделения. При более близком контакте с противником бронетранспортеры поражались в колеса стрелками и огнем гранатометов. Об этом свидетельствует опыт боев на полуострове Даманский. В работах, посвященных данному конфликту, подробно описаны бои 2-го и 15-го марта 1969 г., в ходе которых выявилась неприспособленность БТР-60 для боя, даже при отсутствии у противника артиллерии. Структура и вооружение мотострелковой роты на БМП-1 В 1960-е годы на вооружение мотострелковых войск поступили боевые машины пехоты (БМП-1). Ввиду вероятного применения тактического ядерного оружия появился прием наступления за танками без спешивания с боевых машин. Тактический прием наступления в пешем порядке в уставе сохранился тоже. Штат стрелкового отделения на БМП-1 включал восемь человек. Мотострелковые подразделения на БМП-1 по специализации еще более направлены на сопровождение танков и в основном полагаются на мощь 73-мм орудия 2А28 (гранатомета) БМП-1 и боевую выучку наводчика-оператора.

http://medvezhijugol.ru/viewtopic.php?t=295
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение g.A.Mauzer » 27 фев 2017, 00:04

Всем доброго времени суток!

ПОСЛЕВОЕННАЯ СТРУКТУРА И СИСТЕМА ВООРУЖЕНИЯ СОВЕТСКОЙ МОТОСТРЕЛКОВОЙ РОТЫ (1945-1962)


Я на это натыкался, Борис Викторыч, спасибо. Теперь следующий вопрос: насколько этому можно верить? :mrgreen: Потому что, на мой взгляд, как-то не очень соотносится с другими источниками, которые я нашёл. Допустим, строевой Устав 1962 г. показывает, что в отделении одиннадцать человек, а во взводе - тридцать пять {или даже сорок шесть, если взвод из четырёх отделений}. Непонятно, где карабины СКС, которые какое-то время вроде бы дополняли/конкурировали с АК в роли основного оружия пехоты. И т.д.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение котяра » 25 май 2017, 07:27

Да..Ростовчане-дончане... нехило у вас там на сервисах парнишки катаются на машинах клиентов..

phpBB [video]


да еще предлагают починить, вместо отдать новую..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1