ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 дек 2016, 11:51

Да.
В этом материале фото самого Дениса.
В остальных статья иллюстрирована другими фотографиями из журнала Национальная оборона.
воздухопитающая труба и выход трубы котла-подогревателя находятся за башней по правому борту

https://img-fotki.yandex.ru/get/4609/94845085.69/0_64b4d_5d1865ee_orig
На фото - под номером 57
лючок подогревателя по переднему обрезу масляного бака № 66
Но он маленький, поэтому не будем на нём зацикливаться
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 дек 2016, 11:59

Но это всё не самые принципиальные вещи.
Гораздо круче было бы, если бы в игру была заложена возможность ведения огня ПТУРом, снарядом с радиоподрывом, распределения огня всех трёх пулемётов по различным целям (да ещё и с выбором боеприпасов), а так же возможность ведения огня из десанта. А если и стрелок-зенитчик или гранатомётчик смогут стрелять сверху - вааще будет всем ба-а-альшой кирдык :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение g.A.Mauzer » 05 дек 2016, 12:15

2. Башню сделай не прямой линией, а несколько параболичней с малой функцией "У" - более выпуклой, тогда более правдоподобней выглядеть будет.


Не думаю, что при наличии шестнадцатигранных :mrgreen: катков есть смысл заморачиваться с кривизной крыши башни. Кроме того, всякие вогнуто-выпуклые детали имеют гадкое свойство искажать текстуры - в данном случае, это означает, что было бы затруднительно обеспечить правильную геометрию люков и лючков, которые именно, что нарисованы на этой самой крыше.

4. ЗУ-23-2 могли сипользоваться на ГАЗ-66 лишь в ВВ МВД или в иррегулярных вооружённых формированиях (ИВФ). В нормальной армии и поход был нормальным - не менее, чем Урал, дабы дурью не маяться и не лупить на пол-света в пустую с разбросом по всей полусфере...


Ну, художник так видит. Сам я, как уже сказал, тоже противник пихания зениток в каждую арбу.

Но это всё не самые принципиальные вещи.
Гораздо круче было бы, если бы в игру была заложена возможность ведения огня ПТУРом, снарядом с радиоподрывом, распределения огня всех трёх пулемётов по различным целям (да ещё и с выбором боеприпасов), а так же возможность ведения огня из десанта. А если и стрелок-зенитчик или гранатомётчик смогут стрелять сверху - вааще будет всем ба-а-альшой кирдык


Возможность пулять ПТУР и селективное питание 30-мм пушки есть и здесь, и на других известных мне моделях "трёшки" {в ProjectReality, например}. Возможность стрелять через бойницы есть там, где это поддерживается игровым движком {например, в том же ProjectReality, который на базе игры Battlefield2, в которой такая возможность была заложена изначально; но есть нюанс - стрелять ты будешь не из того, чем был вооружён, а из того, что приписано-приделано к стрелковой установке}. А вот лобовых пулемётов нет практически нигде. Почему? Потому что некошерно, "русская техника нагибает!" :mrgreen: И, в данном случае, дело не в "русская", а в "нагибает": как правило, в сетевых стрелялках противоборствующим сторонам дают приблизительно/совсем равное по цифирным характеристикам вооружение, чтобы типа уравнять их возможности, да ещё предусматривают всякие обрезания, чтобы такая-то боевая единица не превращалась в Звезду Смерти. В том же оригинальном БФ2 у всех бронетранспортёров {БТР-90, LAV-25, китайском... как там его, короче, трёхосном} были автоматическая пушка и ПТРК, без пулемёта, а у БМП-3 - 100-мм пушка и пулемёт, а живучесть у всех одинаковая.

Именно поэтому и говорю - игрушки ваши надо совершенствовать - учить людей не токма пимпочку на чубурашке давить, но и решать - где десантом сходу через бойницы врезать, где десант высадить и развернуть, а где и командиру спешиться, взять биноклю, принять угол обзора "с земли" и управлять огнём не только машины, но и всего отделения.
Сможете создать такую игрушку???
А то одни тупые симуляторы движения и стрельбы из вооружения машины на выходе видим, да и то - с сомнительными коэффициентами поражения...


Технически это было бы возможно и даже кое-где реализовано на практике. Проблема в том, что никакая техника не дойдёт туда, куда ты сам не дошёл. Вон, в помянутом уже ProjectReality {далее красивых картинок под музыку} -

phpBB [video]


- есть система управления подразделениями вполне в духе пана Андреуса: вертикаль власти командир стороны/командиры отделений на полста человек команды, условный "тактический планшетник" с автонавигацией своих войск и возможностью иконками помечать противника, голосовая связь с разделением на каналы отделений и общий. Причём, всё это, в общем, работает интуитивно понятно. Но, по сообщениям с мест {сам не игрывал, по техническим ограничениям} на отечественных игровых серверах этим хрен кто пользуется, полная мама-анархия в духе Донбасса. Вот, сейчас командиры русскоязычного сегмента пытаются ввести ряд нехитрых правил использования техники {типа: если хочешь катать на танке - создай отделение с названием "ТАНК", а если уже создано - вступай, а не вступил - хрен тебе, а не танк} - так это встречает дикое сопротивление апологетов вольницы: "инструкции пишут для дураков!" Привыкли люди, что захотел - прыгнул в танк и поехал, куда душеньке угодно, а не туда, где запрашивают поддержку своей бронетехники. Абыдно, что на зарубежных серверах правила и организация игры как бы присутствует, какая-никакая. Примерно такая :mrgreen: {видео с игрушки Squad, которая примерно то же самое, но на другом движке и в количественно урезанном варианте}:

phpBB [video]


phpBB [video]
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 дек 2016, 14:28

Миш, я что-то потерялся - ты сейчас создаёшь игру, или просто обсуждаешь уже существующие?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение g.A.Mauzer » 05 дек 2016, 16:14

Существующие. :mrgreen: Я сам одним ребятам немножко помогаю как типа исторический консультант {ну, как, консультант... Информацию в Сети о том-том-и-этом ищу}, и немножко нашим товарищам-ГЗМщикам - как художник-текстурщик. Вот эти американские коробки мною раскрашены, например.



На большее пока не хватает опыта и задора.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 дек 2016, 18:35

А эти ребята не хотят настоящую игрушку с подобными функциями создать, чтобы наша техника была той и такой, как она сейчас существует, а не усредняется с Мардером семидесятых годов или М-113 времён начала вьетнамской войны?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение g.A.Mauzer » 05 дек 2016, 22:38

М113 времён Вьетнама, собственно, под Вьетнам и делался. :mrgreen: В смысле, под тот временной период, верхней планкой у них выставлена середина шестидесятых. И для этого периода ещё нужно обрисовывать ворох техники, и наземной, и воздушной, и не только её. А дальше они планируют смещаться не к современности, а назад, к межвоенью {борьба с басмачами и КВЖД уже есть}, Гражданской и ПМВ.

Модификаций для "Блицкрига" про современность заявлялось не одна, но ни одна так и не взлетела. Последняя из известных мне - "Блицкриг 2013" -





- официально не вышла из статуса коллекции нескольких юнитов и благополучно померла где-то в конце тринадцатого же года. :mrgreen: Автор демку как бы и выложил, только скачать её ныне уже низзя, так что как оно там было на самом деле, неизвестно. Несколько ранее разгонялся по взлётке но тоже не взлетел какой-то, уж не помню навскидку название, проект про отделение Нарвской области от Эстонии и преобразование её в независимую Нарвскую республику. {Ага, почти визионерство, учитывая, что было это где-то году в десятом-одиннадцатом}. Там автор основывался на ресурсной базе немецкого коммерческого дополнения "Смертельная схватка 5", состоящего из юнитов примерно шестидесятых-девяностых годов, относительно качественых. {Из нашего там были БМП-1/2, БТР-60, Т-55, Т-72А, "Шилка" и "Акация"}.

Мне-то тоже давненько {считай, с восьмого года :mrgreen: }, грезится в страшных снах смострячить что-нибудь, пока базовая платформа не ушла в тираж оконечно, и пару лет назад я даже обстоятельно пытал ЖеньЖенича насчёт как получше организовать некоторые моменты поражающего действия снарядов на технику и её экипаж, но тоже - применительно к "Карибскому кризису", Карибскому кризису и гипотетическому силовому варианту его разрешения. И потом, осознав, насколько это будет замороченное дело, я с этой темы потихоньку сполз.

Наконец, есть ещё Combat Mission: Black Sea {вот тут - viewtopic.php?f=29&t=549&start=100#p47128 - небольшой обзор про это дело}, вполне современный и реалистичный, хотя, вопреки моему беглому первому взгляду, кое-какие перегибы в сторону превосходста импортных ВВТ присутствуют.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение John Warner » 06 дек 2016, 00:28

Интересные дела вы делаете.
К вам, штоле, присоединиться...

Я сам делал текстуры к GTA SA, RTCW и Trainz, к последнему даже дополнения клепал - например, вымышленный 5-секционный локомотив 5ТЭ10С.
После написания для него легенды - невольно родил "гигантоманию" среди писателей модов и локомотиводелов)))
Есть теперь даже 6ТЭ10С и 7ТЭ10С - и, самое интересное - с использованием моих мешей, текстур и скриптов)))
Натурально, в HEX-редакторе глядишь на меш - не удосужились убрать мои метки, позорище, а не плагиат)))

А мы просто в ЗАЗ-Киев клубе ещё как-то спорили - будет ли рвать сцепки излишним тяговым моментом, или нет, если 5 и более секций локомотива зацепить?
Ну и я взялся проверить, на максимальном реализме, а так как "внутреннее задротство" ©Ratgo не позволило обойтись простым сцеплением 5 секций - я и склепал дополнение - чисто 5-секционник, со своим ПТОЛ, депо, топливом и прочими расходниками и даже легендой - дескать, таких было 60 секций, то есть, аж 12 штук и расписал их по годам.
Вышел агрегат зверский - тянет как, ну как 5 локомотивов, дымит, жрёт и едет куда угодно с чем угодно)))
Я им на подъёме 3.5 процента состав в 12 000 тонн вывозил на скорости до 35 км/ч!

Фанатею немного, в опчем...

ЗЫ Кто-то из мододелов, в шутку, дабы раз и навсегда гигантоманию, а тем более необоснованную ничем, пресечь - сотворил 300ТЭ10С!!! :mrgreen: :shock: :lol:
После этого дурь кончилась - тем более, я дал ребятам ссылки, отчего и почему я сделал 5ТЭ10С, не от дури, а спора ради. Тем более, как впоследствии оказалось, в Луганске вариант 5ТЭ10С всё-таки прорабатывался, что я даже в легенде, помню, отражал - ну там, года, фамилии, особенности.
Например, для ограничения тяги планировалось применить устройства (тензометры) в сцепках, которые должны были иметь разрывное усилие аж в 200 тонн, супротив 100 тонн у стандартной СА-3.
Основной модуль (шкафы) контроля локомотива должен был располагаться во второй секции, вместо кабины, а в третьей секции, в кабине, должна была быть бытовка лок. бригады. Четвёртая секция имела стандартную бустерную кабину, пятая - была аналогична первой, также имела обычное расположение и плюс большой щит контроля 5 секций плюс управление их режимами и контролем тензометров сцепок. То есть, эксплуатация секций отдельно друг от друга заводом не планировалась, как оно обычно происходит; фактически, планировался один локомотив, "порубленный" на 5 крупных кусков, дабы в повороты вписывался.

Ещё делал, с легендой, "уколхоженный" местными депо DD40X с бустером DD38X (самый мощный дизельный локомотив в мире, и бустер такой же) - то есть, что б с ним стало в СССР)))
Русские, а точнее, чешские тележки, другие дизеля и их характеристики - переделанная электрика в кабине, и всё такое.
Тоже тот ещё зверюга вышел)))

И всё такое.

А ребяты пытались просто сцеплять секции, без проработки)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение котяра » 06 дек 2016, 02:25

Какой однако талант скрыт.. кто бы подумал.. :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: ВЕРСТАЧОК РЕКОНСТРУКТОРА

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 дек 2016, 03:11

А что мешает талантам объединиться???
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dvu.ru-shnik и гости: 2