СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение Шлямбур » 26 апр 2015, 03:57

Всю жизнь доказывали что умнее создателя, теперь берут передышку. \\Годы не те с создателем спорить. :)
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение EvMitkov » 14 июл 2015, 14:24

Шлямбур писал(а):Годы не те с Создателем спорить.


А вот тут я с нашим Шлямбуром, пожалуй - соглашусь. :mrgreen:
Спорить с Создателем, сотворившим человеков вроде бы "по образцу своему и подобию" - действительно - дело дохлое.

Человечек - существо неизменное не то, что "со времен Пирамид", но с начала времен. Вне зависимости от того, когда это "начало" началось. Человеков, живущих на Планете Людей, как ни старайся - не переделаешь. Ни в чем.

Сколь ни прививай ЛГБТ-ценности, НОРМАЛЬНЫЙ человечек все едино сохранит НОРМАЛЬНУЮ ориентацию в "половом вопросе" - так как движется "основным инстинктом" - законом сохранения ВИДА.
То бишь "...плодитесь и размножайтесь", перенесенное на человечью психику, будет работать, пока существует человечество. А перестанет работать - человеки попросту вымрут. Не смотря ни на какие чудеса генетики и прочие научные ноу-хавности.
И будет тянуть мужичков с твердым... "основным инстинктом" на противоположный пол - всегда. Пока "инстинкт"... твердеет.
Ограничителями тут выступает как раз не физиология, а моральные принципы каждого двуногого без перьев, причем - особые в каждом конкретном случае.

И потому "профессия №1", была и будет оставаться древнейшей. И - востребованной.
Как ней ни борись. Причем - борьба тут носит исключительно организационный характер. Для нераспространения "стыдных болезней", для притока в бюджет государства налогов с "организованных жриц древнейшей профессии".

Тут к месту вспомнился старый флотский анекдот:
...1-й секретарь горкома КПСС портового города ставит задачу: - ИСКОРЕНИТЬ проституцию под ноль.
Через полгода 2-й секретарь ему докладывает:
- Ваше указание выполнено целиком и полностью: проституция искоренена.
- Какимим методами? Проститутки высланы из города, а не уехавшие - осуждены?
-Нет. Всех проституток собрали в государственные публичные дома, взятые на баланс Министерством Культуры.
Установлена четкая регламентация услуг, цен и график работы с учетом праздников и выходных. Пенсионный возраст проституток приведен к общим положениям.
Между публичными домами объявлено соц.соревнование с передачей отличницам производства Переходящего Трудового Красного Знамени.
Введены 13-я зарплата, аванс и получка.
Определены квартальный и годовой планы, установлены премии за перевыполнение.
Между публичными домами и государственной городской швейной мастерской заключен встречный договор о предоставлении спецодежды секс-работницам взамен на оказание услуг работницам швейного предприятия.
В результате проституция искоренилась как класс.


Как говорили когда-то в чиновничьем сословии времен СССР -
"Если нельзя запретить - то нужно возглавить"


Но вот нашего Гришу заинтересовало - а КАК обстояли с подобным дела в Российской Империи?
Меня это тоже залюбопытствовало - и потому нижерасположенные материалы выложены по мотивам Гришиных ссылок, и моих "изысканий и додумалок"
Ненорматива и пошлости тут - нет. Сугубо "история".

Итак:

Секс в Империи. Как это было.


Вчера я танцевала с одни нахалом.
В отдельном кабинете под одеялом.


Нонче принято проституцию гнобить, вон во "Хранции" придумали штрафовать клиентов, в Голландии собираются изгнать знаменитый квартал из города.
Как говорится история никого ничему не учит.
Борцуны с проституцией известны с доисторических времен, а она как была так и есть, самая древняя профессия. И будто-бы невдомек борцунам, что проституция при уходе в подполье только маргинализуется, но не становится меньше.
Меняются формы оплаты, но количество потребителей и предложение остаются примерно на одном уровне.

Но борцунам главное не победа, а процесс...

А в России нет отбоя от любителей поговорить на темы традиционных семейных ценностей, которые будто бы свято почитались в Российской империи.
Гораздо меньше вспоминают о том, что в Российской империи была официально разрешена проституция, и промысел «ночных бабочек» был поставлен под полный государственный контроль.



Справедливости ради стоит отметить, что проституцию в России легализовали вовсе не из-за особой извращенности или неожиданного либерализма властей.
Просто - император Николай I понял, что наказаниями и запретительными мерами бороться со второй древнейшей профессией совершенно бесполезно.

Первым же начал бороться с проституцией еще сам император Петр Великий, который, вернувшись из Амстердама, тут же запретил открывать публичные дома рядом с казармами полков - во избежания массовых случаев заражения "нехорошими" инфекциями
(сифилис – вот главный враг русского солдата!)
.

Гулящих же девок, пойманных с солдатами, император призывал безжалостно ссылать на принудительные работы.
Екатерина II в своем "Уставе о благочинии", принятом в 1782 году, постановила сутенеров и устроителей публичных домов наказывать заключением в смирительный дом на срок от двух недель до полгода.
Ее сын Павел I приказал ссылать проституток из Москвы и Санкт-Петербурга в Иркутск и обязывает публичных женщин носить желтые платья, «дабы отличаться от других дам».



Но все жестокости были бесполезны: проституция все равно цвела в России пышным цветом, а венерические болезни были главной заботой всех военных лекарей.
И тогда Николай I специальным указом легализовал проституцию, установив за ней строгий врачебно-полицейский надзор.
Проституток, женщин старше 16 лет, ставили на учет во врачебно-полицейских комитетах, отбирали у них паспорта, а взамен выдают особые свидетельства – «желтые билеты».





В «Правилах для содержательниц домов терпимости» были установлены возрастные ограничения как для самих проституток – только с 16 лет, так и для содержательниц публичных домов – с 35 лет, а также регламентировано место размещения борделей – не ближе чем 150 саженей - то есть, около 300 метров - от церквей, училищ и школ.




В конце "Паспорта" шли отметки о посещении врача


Еще один вариант "желтого билета"


И еще один вариант "желтого билета" - со специальной маркой об уплате пошлины.

Развитие института проституции в России шло что по классической схеме.
Существовал слой элитных проституток из высшего слоев общества – в обиходе этих женщин в Петербурге называли «камелиями» по ассоциации с романом А. Дюма-сына «Дама с камелиями». Известно, что «камелии» вели такую же жизнь, как и аристократы, в обществе которых вращались эти дамы. «Встают они поздно, - отмечал в 1868 году анонимный автор «Очерка проституции в Петербурге», - катаются по Невскому в каретах и наконец выставляют себя напоказ во французском театре».



Был институт женщин из публичных домов – согласно статистике,. в 1901 году в России было зарегистрировано 2400 публичных домов, в которых работало свыше 15 000 женщин.


Прейскурант (или как модно нынче говорить - "прайс-лист") одного из домов терпимости.

Наконец, были одиночные «жрицы любви» - т.н. «билетные проститутки» - самый многочисленный контингент продажных женщин. в 1901 году их, по разным оценкам, насчитывалось от 20 до 40 тысяч человек. Большая часть их была сосредоточена в крупных городах: так, на 1000 жителей Петербурга приходилось более 3 проституток, а на 1000 москвичей - уже 15 публичных девиц.

Кем были эти женщины?
В России это в основном женщины из крестьянок (около 48%) и мещанок (около 36%).
А вот в Петербурге состав «жриц любви» уже другой: домашняя прислуга (33%), работницы различных швейных мастерских (24%) и фабричные работницы (14%).

Ниже - фото "билетных" российских проституток из полицейских архивов Нижнего Новгорода.













Кроме того, существовала и любительская - "безбилетная" - проституция.
Прежде всего, конкуренцию дорогим публичным домам создавали модные кабаре и кафе-шантаны с цыганскими ансамблями - например, знаменитый "Яръ" в Петербурге. Все знали, что артисток за определенную сумму можно ангажировать на вечер.
Хотя по поводу цыганочек - спорный факт. Об этом ниже.

Были любительницы, которые продавали себя через объявления в газетах.



Наконец, огромную конкуренцию "билетным" девицам составляли обычные деревенские крестьянки, не желавшие вставать на учет в полиции.
К Примеру, полиция в Нижнем Новгороде каждый год отлавливала до тысячи неучтенных куртизанок крестьянского происхождения, которые приезжали специально на Нижегородскую ярмарку - обслуживать богатых купцов.


"Безбилетные" проститутки, пойманные полицией Нижнего Новгорода на знаменитой ярмарке. Все эти "ночные феи" оказались крестьянками из соседних деревень.

По данным нескольких исследований проституции в России, среди причин, толкавших женщину на этот путь, чаще всего назывались социальные мотивы:
нужда,
скудость средств,
усталость от тяжелой физической работы.




Горький, Куприн, Андреев и многие другие писатели не раз отражали их жизнь, порою не без романтизма (особенно Горький).
Но романтизм был специального, русского кроя — и здесь опять приходится вспомнить В.П. Безобразова, заметившего:
«Надо признаться, что русский народ никак не умеет облагораживать разврат, как его этому ни учат в Париже и в Петербурге»


Кстати: предлагаю угадать - сколько девушек из 100, что в те времена. что сегодня - заявляющих о тяжелых материальных и социальных условиях толкнувших их на панель, действительно не пошли-бы в эту профессию при наличии альтернативы?

И вот тут уместно вернуться к вопросу о цыганах и цыганочках. (ниже)
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение EvMitkov » 14 июл 2015, 14:51

В цыганской истории есть немало периодов, которые можно реконструировать только с определённой мерой приближённости, опираясь на данные сторонних наблюдателей – включая мифы – общее знание особенностей эпохи и здравый смысл.

Однако к таким периодам не относится жизнь хоровых цыган в XIX и отчасти XX веке. Более пристрастно и пристально наблюдаемого, более описываемого и фиксируемого периода в цыганской истории трудно найти. Дневники, письма, рассказы, повести, стихи – от литераторов, путешественников, чиновников и вообще дворян разного рода занятий – касаются этой темы в обилии.
Тот, кто всерьёз уверен – а такие есть – что я рассматриваю отношение окружающих к хоровым цыганкам по поэме Пушкина «Цыганы», серьёзно заблуждается.
Хотя бы потому, что в поэме вообще никак не упоминаются хоры русских цыган и потому она меня как источник в данном случае не интересует.

Что такое есть эти цыганские хоры?
Крайнее время вокруг них ходит много мифов.
Так, одни утверждают, что они состояли из крепостных – однако на деле русские цыгане не были крепостными, даже когда принадлежали к крестьянскому сословию, а румынские цыгане не составляли знаменитых хоров Москвы и Санкт-Петербурга. От слова ни-ког-да.

Другие всерьёз путают хоровых цыганок и хористок и рассказывают, что цыганские хоры массово занимались проституцией и их никогда не слушали женщины и дети. Более того, к этому привязывают поверья о похищениях детей – мол, боялись, что похитят цыгане малышей для этакого разврата. Ходят легенды и вокруг костюма, и вокруг песен, и игры на гитаре, и кастовости; всех заблуждений не пересказать при моём коротком фитиле.

Что же такое были цыганские хоры?




Де-факто каждый цыганский хор «канонического» образца представлял собой табор русских цыган, проживающий всем кагалом в одном или нескольких просторных домах.

Причём как постоянную работу выступления рассматривали только женщины табора. Мужчины всерьёз полагали, что их основное дело – мена коней, и при всяком случае пропадали на конных рынках.
Это не значит, что они не соотносили себя с хором – хор есть табор, табор есть хор – и не значит, что они спустя рукава относились к выступлениям.
Музыку цыган любит, так что обходилось без небрежения. Просто такое восприятие себя было отголоском кочевой культуры, в которой выступления рассматривались как непостоянный, случайный, зачастую подростковый заработок, а подлинно мужским делом было разведение, лечение, мена и купля-продажа коней.



Конечно, выступал не весь табор, хор был только трудовой его частью. Однако, начав выступать с хором, ты без чернил подписывал пожизненный контракт.
Отныне ты принадлежал ему целиком и полностью, со всеми потрохами.
Даже вопрос твоей женитьбы был отныне делом хора.

Зато и взамен ты получал немало: сначала выучку, потом пенсию; при особенно хорошей работе – долю в несколько паёв от заработка коллектива (по умолчанию полагался один пай «на рыло»); в случае смерти хор заботился о твоих детях, в случае увечья – о тебе. Другими словами, хор давал твёрдые социальные гарантии весомым пакетом, требуя взамен немногое – всегда принадлежать хору.
Душой и телом.



Тут надобно сказать о репертуаре хоров.
Долгое время, до конца XIX века, он состоял из аранжированных на цыганский манер русских народных песен, городских и «жестоких» романсов, романсов лирических и, наконец, написанных специально под цыган – «цыганских».

О виртуозной игре на семиструнке в те года никто не слыхивал слыхом: гитара была в некотором роде ударным инструментом – били по струнам в три аккорда для задания ритма. Основной упор был на пении, на переливах голоса хористок, на необычайной, драматической манере, наконец даже на резковатом «восточном» акценте, казавшимся столь милым русскому уху за малым количеством доступной экзотики.

Одевались при этом хоровые цыгане тоже, считай, на русский манер. Мужчины носили казакины, женщины – сообразные моде платья; однако – с помощью деталей одежда отделялась от русской.



Казакины расшивались золотым или других ярких цветов галуном.
Платья делались из ткани чуть более яркой, чем принято было в дворянском кругу, разного рода детали его вроде нашитых бантиков-цветочков тоже делались «немного слишком».
И – никаких прозрачных муслинов.

Особой деталью костюма хоровой цыганки была огромная шаль, то полосатая, то с восточным узором, то с бахромой, то с гладким краем. Эта шаль накидывалась на плечи плащом, так, что острые углы спадали у сидящей цыганки до полу, или перекидывалась серединой через плечо, или, напротив, на плече связывалась острыми углами. Вообще по наличию накидки, плаща или шали можно опознать цыганский костюм почти любой эпохи, неважно, носит при этом женщина на голове тюрбан или жёлтый капор.

Кстати, хоровыми цыганками из национальных головных уборов практиковались именно тюрбаны из ярких платков. Тюрбаны продержались в костюме русских цыганок как кокетливый, нарядный головной убор вплоть до 1980-ых годов. Кто видел фильм «Карнавал», без труда вспомнит цыганку Карму в ломбарде – там её голова украшена именно национальным цыганским тюрбаном.

Однако требования публики со временем становились всё суровее. «Умеренная» экзотика стала для зрителя недостаточной. Он хотел от цыган больше "цыганства".

Хорам пришлось идти навстречу. В конце XIX – начала XX века стали меняться песни: сначала в них цыганства ради переводили на цыганский отдельные слова, подходящие по длине, потом стали заменять строчки. Наконец, дело дошло и до сочинения песен сразу на цыганском.

Претерпел изменение и костюм. Артистки стали имитировать наряды кочевых товарок, особенно котлярок, успевших к тому времени обзавестись собственным национальным костюмом: яркие юбки с широкой оборкой, мониста…
Дело дошло до радования глаза зрителя цыганскими опереттами на цыганском же языке, в расцыганческих костюмах на всякие дорожные темы – это был новаторский эксперимент Николая Шишкина, корень и прообраз всех цыганских театров XX века.

Менялась у цыган и аудитория.
Если в первую половину XIX века мы говорим исключительно о дворянах, то во вторую туда уже входят купцы и разночинцы. Прежде всего это связано с увеличением количества хоров и общим обеднением дворянских родов при обогащении купеческих семей.
Хоры покрепче, постаринней продолжали «окучивать» верхушку.
Хорам «пожиже» приходилось осваивать новые рынки сбыта данных услуг, Господи, прости меня за торгашеско-рекламный подход к вопросу....

Однако что мы всё о работе да о работе...
Была же у хоровых цыган и личная жизнь. Вся – в подчинении коллективу.

Собственно, из-за этого не было у хоровых цыган к чертям собачим НИКАКОЙ личной жизни. От слова совсем.

Прежде всего, ожидалось, что женишься / выйдешь замуж ты внутри хора, дабы коллектив не терял ценные рабочие единицы. Да-да, это было ещё время практикования браков между троюродными братьями и сёстрами (собственно, эта практика, как я понимаю, до сих пор местами жива).
Но это не значит, что всё девятнадцатое столетие хоры варились в собственном генетическом соку. Постоянно шёл обмен людьми с родственными и дружественными хору кочевыми таборами. То из табора в хор переходила талантливая певица или потрясающий молодой танцор; то хоровая девушка выходила замуж за кочевого парня (тот самый «цветочек садовый», которому «трудно в поле цвесть»).
Таким образом обеспечивалась не только профилактика преображения хоровых цыган в пресловутых мышей, но и культурный обмен между цыганами оседлыми и цыганами кочевыми, позволяющий более или менее поддерживать общее культурное пространство и не перерождаться в два разных племени. Но вы, наверное, ждёте речи о другом: о легендарных связях хоровых цыганок и русских дворян.
Да будет так. Их есть у меня. Точнее - не совсем то, что ожидаемо. :mrgreen:

Давайте для начала припомним, чем девушки из цыганских хоров отличались от таборных девушек и от хористок.

С одной стороны, как немало отмечали наблюдатели, незамужние хоровые цыганочки вели себя заметно раскованней не только таборных, но и вообще приличных девушек дворянского круга. Они могли пококетничать, могли чмокнуть (в те времена даже детей целовали в губы, так что нет, не в щёчку), могли даже присесть на колени "барину", не найдя себе свободного стула. Опять же, цыганки "развратно" принимали подарки любой стоимости (это, думаю, от цыганских хоров пошло присловье - "у цыганки нет отдарка"). Выглядело по тем временам весьма эпатажно.

С другой стороны, от хоровых цыганок требовалось, как и от таборных, сохранять целомудрие.
В день свадьбы простыню с "розой" гордо вывешивали на забор. Потому любое кокетство, да и вообще любое общение с мужчинами допускалось только в присутствии отца или старшего брата (для замужних - мужа).

В.А. Гиляровский упоминает, что в легкомысленные места именно поэтому цыганские хоры приглашали редко:
цыганочка даже в кабинет с тобой согласится пойти, но будете вы там сидеть, как три дурака, с её отцом
, а "кузнец нам не нужен". Там, где надеялись на большее, чем послушать песни - посмотреть танцы, приглашали больше хоры, например, "венгерские" (не обязательно действительно венгерские, в первую очередь нац.названия являлись амплуа), где хористки были податливей и умели "жить весело".

И тем не менее мы можем встретить вполне обоснованное упоминание "содержанок" и "любовниц" из цыганских хоров известных и не очень дворян (а также, к слову, и законных жён, но реже). Как это сочетается с целомудрием?
Очень просто. :mrgreen:
У цыган заключением брака считается признание цыганским сообществом его заключённым. Венчания-росписи рассматриваются как необязательный бонус и, иногда, повод погулеванить.

Так вот, по мнению цыган, они не отдавали из хора цыганок ни на содержание, ни в любовницы - а только замуж. На совместное проживание и наживание детей после признания цыганами брака состоявшимся. При этом цыганка, естественно, не оставалась в хоре, а уходила жить к мужу. А венчались они после того или нет, это их личное супружеское дело.

Случалось это нечасто, но и не очень редко, и всегда происходило по одной схеме.
Дворянин, заручившись согласием, хотя бы безмолвным, черноглазой певицы, буквально сватался к отцу девушки, прося отдать её ему женой. Как правило, речи о венчании не шло даже изначально, поскольку венчание дворянина с девушкой недворянского происхождения было куда более скандальным, чем его же проживание с ней в грехе фактического брака (впрочем, и такие случаи известны, например, Фёдор и Сергей Толстые в итоге венчались со своими цыганскими жёнами).

При этом отец от лица всего хора назначал выкуп: в разное время минимальным был выкуп от 5 000 до 20 000 рублей. Это очень большие по тем временам деньги, но их запрос был оправданным. Выдавая замуж девушку на сторону, не в хор и даже не в табор, откуда ещё может прийти пополнение, хор терял ценного пожизненного работника и, значит, терпел убытки.
Выкуп являлся возмещением убытков этого цыганского подобия японской корпорации. Кроме того, выкуп был выгоден и самой цыганке, превращаясь в гарантию, что затратившему такие деньги на женщину поматросить и бросить цыганскую жену через месяц-другой будет просто жадно.

Таким образом, в глазах света цыганка превращалась в нечто вроде купленной наложницы и содержанки, а в глазах цыган - в обычную замужнюю бабу.

Как относились к ним мужья и знакомые мужей на деле?
Думаю, достаточно красноречивым будет слово, которое употребляет Пушкин по отношению к цыганской жене своего друга в письме к этому другу. Он называет её "твоя хозяйка", что значит - жена, но не супруга. Таким образом, формально отрицая фактический ("гражданский") брак, на личном уровне общество вполне его признавало.

Нельзя сказать, что эти браки всегда длились "пока смерть не разлучит их". Нередко после пяти-десяти лет сожительства цыганка с детьми возвращалась в хор, как, например, было с цыганской женой Афанасия Фета. Это воспринималось, как развод (или вдовство, если сожительство оборвалось по причине смерти фактического мужа), и дети по цыганским законам считались не нагулянными, а рождёнными "честно". В случае безвременной смерти матери от болезни они воспитывались и вскормлялись хором точно так же, как дети от внутрихоровых браков. Более того, вернуться в хор и быть принятым могли не только сами хоровые цыганки, но и их дети и даже внуки (как в случае с Лялей Чёрной, например).

Однако бывали и драматические истории.

Любовь, как известно, "слепа - полюбишь и козла" - и не знает возрастных границ - но и имущественных знать не хочет тоже.
Бывало, что цыганка воспламеняется ответной страстью к, например, "офицеришке", а тому негде взять выкупные деньги. Ну вообще.
А страсть у обоих - из ушей дымит.

Тогда они решались на то же, на что решаются в аналогичных случаях таборные девушка с юношей - они "воровали невесту", то есть сбегали вместе.
Цыганским обществом такой шаг решительно осуждался, и к основной причине осуждения добавлялось фактическое кидалово на деньги - вступивший в хор должен был всю жизнь на него работать и зарабатывать.
Вот этих грядущих заработков лишала коллектив сбежавшая с любезным цыганочка.

Очень часто дальнейшая судьба беглой была печальная: для хора она становилась изгоем, семья мужа её не принимала, часто и до венчания дело не доходило, а значит, несчастная в случае развода или вдовства оставалась без каких-либо гарантий, без какой-либо поддержки, и это - обычно - с детьми на руках.
Всё!
Иди побираться, как кочевая бабка.
Именно такая перспектива, в общем-то, являлась недурной профилактикой побегов хоровых девушек.

Ну и, чтобы не заканчивать на грустной ноте, обращусь к курьёзу. Венчаться с цыганкой было настолько более приятным делом для дворян, чем хоть и с любимой, но мещаночкой и тем более крестьяночкой, что бывали случаи, когда девушкам неблагородного происхождения удавалось привлечь внимание дворян и выйти за них замуж официально только потому, что их за голос согласились взять в цыганский хор. То есть потому, что дворянин видел в ней цыганку. Подобный случай описан, например, Лесковым.

Часто можно увидеть в цыганских интервью о том, что у Пушкина была любовница-цыганка Таня из хора. При всём моём несомнении в мужской харизме солнца русской поэзии, сама эта связь выглядит поздним мифом, желанием как-то связать судьбы цыганского народа и великого поэта. Как известно, Пушкин к Тане ездил в хор - а в хоре не было принято держать не то, что любовниц, но даже жён посторонних людей.
Так что к сексу в Российской Империи цыганочки имели весьма и весьма КОСВЕННОЕ отношение (ниже)
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение EvMitkov » 14 июл 2015, 15:39

А вот "венгерские хоры" и вообще "хористочки" пользовались несколько иной репутацией в степени доступности за денежку.

Да если бы на ниве любви промышляли только они! Увы-увы.
Конкуренция была жестокая.
Были дорогие содержанки. Как правило иностранки – мода, престиж...



Были простушки, часто выходцы из деревень – прислуга, "девушки из кондитерских"



Ну и конечно женщины из мира театральных подмостков - хористки, танцовщицы кафешантанов и прочие "венгерочки" - то бишь "хористки".






Слово же "хористка" в предреволюционной России обозначало профессию и репутацию.
Девушки по окончанию выступления, вступали с клиентами в связь, не имеющую отношения к вокалу. В контрактах, которые они заключали, часто оговаривали обязанность «ужинать» с гостями по окончанию концерта.
Отсюда, кстати, и нашенская российская присказка
"Кто кого ужинает, то потом того и танцует"










Владелец увеселительного театра "Буфф" даже провел реконструкцию помещений, соорудив уединенные ложи и кабинеты и вывесив в вестибюле "рекламу" своих работниц: (реклама - она "двигатель торговли")







В немногих хористок их слабые на передок поклонники влюблялись, и дело кончалось браком(вспомним Панину, Вяльцеву, Плевицкую). Но чаще судьба заканчивалась грустно... Пили кислоту, резали вены, - разное бывало.
И государство снова взялось за "гос.регулирование производственного цикла".
1861 – Введено ограничение по возрасту для содержательниц публичных домов – от 35 до 55, а также регламентировано место размещения борделей – не ближе чем 150 саженей (около 300 м) от церквей, училищ и школ.

1901 – Возрастная планка для работы проституток повышена с 16 лет до 21 года. На деле же большинство публичных женщин, даже живших при официальных домах терпимости, младше – от 11 до 19 лет.

1903 – Врачебно-полицейским комитетам поручено разыскивать и привлекать к суду тайных проституток, сутенеров и содержателей притонов, надзирать за легальными борделями и девицами, организовывать их врачебный осмотр и лечение, а также помогать несовершеннолетним, беременным и «возвращающимся к честному образу жизни».

Вообще публичный дом был заведением серьезным. Госрегулирование - ничего не попишешь.

Он не должен был иметь никаких вывесок, расстояние от него до церквей, школ и училищ должно было быть "достаточно большим".
Внутри публичного дома
разрешалось иметь пианино и играть на нем
. Все остальные игры были запрещены, особенно настороженно упоминались тут шахматы. Видимо - шахматы тогда считались каким-то особым сексуальным извращением. Также было запрещено украшать дом портретами царственных особ.

Делились бордели на три категории:
высшая оплата до 12 рублей (не более 7 человек в сутки),

средняя до 7 рублей (до 12 человек),

низшая до 50 коп. (до 20 чел. в сутки).

Т.к. проституция считалась официальной профессией, то публичные дома облагались налогом.
Оговаривался и расчет за услуги: 3/4 полагались хозяйке, 1/4 - девушке. Бизнес - ничего личного...

Из Правил содержательницам борделей, утвержденных министром внутренних дел 29 мая 1844 года:
1. Бордели открывать не иначе как с разрешения полиции.
2. Разрешение открыть бордель может получить только женщина от 30 до 60 лет, благонадежная.
8. В число женщин в бордели не принимать моложе 16 лет...
10. Долговые претензии содержательницы на публичных женщин не должны служить препятствием к оставлению последними бордели...
15. Кровати должны быть отделены или легкими перегородками, или, при невозможности сего по обстоятельствам, ширмами...
20. Содержательница подвергается также строгой ответственности за доведение живущих у ней девок до крайнего изнурения неумеренным употреблением...
22. Запрещается содержательницам по воскресным и праздничным дням принимать посетителей до окончания обедни, а также в Страстную неделю.
23. Мужчин несовершеннолетних, равно воспитанников учебных заведений ни в коем случае не допускать в бордели.


Билетным предписывалось посещать баню, не уклоняться от медицинского освидетельствования, и ни в коем случае (!!!) не использовать косметики.
Я так понимаю – чтобы не пытаться приукрасить товар/услугу.

Власти были к ним, впрочем, были лояльны : в кабинеты для осмотра разрешали приходить под вуалью, а в документе 1888 года, переизданном в 1910 году, инструкции Министерства Внутренних Дел для чинов сыскных отделений говорилось : п. 18
« …каждый чин сыскной полиции при исполнении … должен быть с лицами женского пола вежлив, серьезен и сдержан в особенности ».


За крепостью веры их особо никто не следил – была бы вымыта да здорова. "Архив судебной медицины и общественной гигиены" отмечает что
«публичные женщины религиозны лишь в бытовом смысле слова… они стараются не принимать гостей на Пасху, иногда спрашивают, есть ли у тех крест».


И далее :
« Действительно, коммерческая сторона их "предприятия" могла сильно страдать при слишком усердном соблюдении постов».
Вот второе замечание мне таинственно. Имеется ввиду, что она в пост не сможет выпивать и закусывать с клиентами? или что от соблюдения постов она утратит пышность форм, необходимую для работы?

Число работающих дам росло, больница у Калинкина моста расширялась. Попечитель ее князь П.В.Голицын в 1830 мрачно отметил что
"по неудобству настоящего помещения больных по роду лечения их невозможно ни ожидать, ни требовать успешного лечения»
и решительно взялся за перестройку.
Кстати, в том числе разделив сознательных и несознательных - проститутки, направленные в больницу Врачебно-полицейским комитетом и добровольно поступившие пациентки содержались отдельно.

Основным источником пополнения обитательниц публичных домов были все-таки низшие сословия - их контингент, как правило, составляли крестьянки и мещанки, - необразованные, не умеющие и не знающие ничего, кроме своей основной профессии, женщины.
Изредка, очень редко, попадались и представительницы дворянства или просто интеллигентные, образованные женщины, но это были исключения. Именно поэтому цены на обладание «интеллигентной проституткой» достигали тысячи рублей - изысканный деликатес на любителя и стоил соответственно.

Как же попадали женщины в публичные дома? Обычно, самым банальным для того времени (да и сегодня вполне актуальным) путем - барин обольщал горничную, работницу на фабрике совращал мастер, затем про это узнавали - и женщина оказывалась на улице. А тут их поджидали заботливые «хозяйки» средних лет, которым требовались именно такие, обязательно симпатичные «служанки».
Девушек для начала немного подкармливали, обещали щедрый заработок, и уже потом объясняли суть будущей работы. Большинство, намыкавшись по улицам, безропотно соглашались, боясь потерять кров над головой.
Иногда содержательницы борделей набирали девиц из новеньких, только начавших работать на улице и не потерявших еще привлекательности, и тем самым сразу переводили их в более высокий разряд гулящих.

Класс борделя зависел от уровня сервиса:
число дам «в соку» (от 18 до 22 лет),
наличие «экзотики» («грузинских княжон», «маркиз времен Людовика XIV», «турчанок» и т.п.), а также сексуальными изысками.

Само собой, отличались и мебель, и женские наряды, вина и закуски. В борделях первой категории комнаты утопали в шелках, а на работницах сверкали кольца и браслеты, в публичных домах третьего разряда на кровати был лишь соломенный матрас, жесткая подушка и застиранное одеяло.
Самые дешевые стоили 30-50 копеек . За один сеанс в дорогих публичных домах клиенты платили по 3—5 рублей, а за ночь — до 15 рублей. Впрочем, «девочку» можно было вызвать из борделя и домой, но уже за 25 рублей.

Средняя заработная плата проститутки составляла 8 рублей. Выдача жалования производилась дважды в месяц, в присутствии двоих грамотных «девиц». С такими заработками мадемуазели легкого поведения не вылезали из долгов.

Бордели нередко располагались на одной улице с казенными или частными заведениями вполне благопристойного рода. Впрочем, изучая архивные документы приходишь к выводу: узаконены в Российской империи эти "очаги гражданского грехопадения" были не от хорошей жизни, а как один из путей борьбы с венерическими заболеваниями. Конкретно – с бушевавшим тогда сифилисом.
Государственный циркуляр от 12 августа 1877 года:
«Прогрессирующее развитие сифилиса побудило принять меры по ограничению тайной проституции – главного источника заражения населения. /-/ Под угрозой наказания требовать от каждого мужчины указания женщины заразившей его, для чего он обязан иметь сношение с ней в известном месте, а не в поле или на улице».



Просто подработать на панели было невозможно. Выбирая профессию проститутки, девушка или женщина выбирала уклад жизни.

Прежде всего они лишались права свободного проживания. Селиться, прибывать или убывать проститутка могла только в из одного дома терпимости в другой. Категорически воспрещалось использовать на панели девушек моложе 21 года. Помимо жриц любви, обязательному медосмотру подлежали и содержательницы борделя, их незамужние дочери, вся прислуга женского пола.

При беременности или дурной болезни следовало незамедлительно известить Врачебно-полицейский комитет.
«Прибегать к средствам для истребления беременности у публичных женщин, лечить их знахарками или употреблять лекарства якобы полезные по простонародным преданиям»
закон запрещал.

По сведениям 1865 года, которые были составлены городским врачом, в Евпатории находилось 2 публичных дома, в которых «занимающихся ремеслом женщин» – 11.
Оговаривается, что все они ходят на обследование, а потому известны их имена . Впрочем Евпатория была маленьким городом, и двух подобных заведений ей вполне хватало.

А в Петербурге, в 1879 году функционировало аж 206 борделей с численностью контингента в 1528 человек. К концу века большинство из них было сосредоточено в районе Сенной площади.

В Москве их было больше около 300. Самое большое количество публичных домов находилось в районе между Сретенкой и Цветным бульваром. Только в пяти переулках – Большом Колосовом (Большой Сухаревский), Малом Колосовом (Малый Сухаревский), Мясном (Последний), Соболеве (Большой Головин), и Сумникове (Пушкарев) числилось по 20-30 владений, а всего около 150.


К началу ХХ века в столице борделей стало меньше. В 1909 году работало лишь 32 заведения, а к 1917 году их практически не осталось. Этот процесс шел в основном из-за перехода проституток на вольные хлеба, в разряд так называемых «бланковых».

«Бланковые» проститутки появились в Петербурге как противовес «билетных», работавших в публичных домах. Такие тоже сдавали во Врачебно-полицейский комитет свои паспорта и получали бланк все того же желтого цвета, позволяющий работать на дому. Услуги «бланковых» проституток стоили дорого — до 50 рублей за час. Клиентов они снимали себе в отдельных кабинетах самых дорогих ресторанов Петербурга — «Доминик», «Кюба», «Вена» и других, а потом увозили их в свои шикарные квартиры. В 1915 году было зарегистрировано около 500 таких уютных гнездышек.

1917 – После Февральской революции комитеты общественной безопасности, создававшиеся при уездных и городских думах, массово принимают решения о закрытии домов терпимости.
(Ниже)
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение EvMitkov » 14 июл 2015, 16:11

Первые годы после победы Большевистской революции характеризовались невероятной, даже по сегодняшним меркам свободой нравов. Сексуальная революция 60-х - бледный отсвет того пожара, что разгорелся на просторах весьма пуританской до той поры Российской империи. Сексуальная свобода била ключом... И некоторых товарищей заносило очень конкретно...



Однако несмотря на то что вышеприведенный текст был дезавуирован центральной властью практически молниеносно, сама власть также собиралась конкретно переделать личную жизнь граждан..

«Нынешняя мораль нашей молодежи в кратком изложении состоит в следующем
, — подводила итог (между прочим, и своего личного весомого вклада в дело морального и психофизиологического разложения общества) известная коммунистка Смидович в газете «Правда» (21 марта 1925 г.) —

1.Каждый, даже несовершеннолетний, комсомолец и каждый студент «рабфака» (рабочий факультет) имеет право и обязан удовлетворять свои сексуальные потребности. Это понятие сделалось аксиомой, и воздержание рассматривают как ограниченность, свойственную буржуазному мышлению.

2.Если мужчина вожделеет к юной девушке, будь она студенткой, работницей или даже девушкой школьного возраста, то девушка обязана подчиниться этому вожделению, иначе ее сочтут буржуазной дочкой, недостойной называться истинной коммунисткой…»


Из редакционной статьи газеты «Правда»:
«Как же нам удовлетворять естественные надобности? Девушки [b]должны были пойти навстречу просьбе товарищей-комсомольцев и снять с них сексуальное напряжение, чтобы они, вдохновленные и довольные, смело шли к новым трудовым победам! Эрос революции должен помогать молодежи строить светлое коммунистическое завтра!»
[/b]



Во время начавшихся в середине 20-х годов судебных делах по случаям изнасилования выяснилось множество нелицеприятных фактов. Оказывается, в среде комсомольской молодежи приобрели популярность так называемые «вечёрки», на которых молодые люди «пробовали» девушек.

Подобные мероприятия обычно проводились в помещении комитета комсомола, — фабричного ли, заводского и т.д. — куда молодежь была обязана приходить на учебу о классовой борьбе, гегемонии пролетариата, для ознакомления с трудами Маркса, Энгельса, Ленина.
После чего комсомольский лидер предоставлял парням право выбирать партнершу среди пришедших на собрание комсомолок.

Газета «Северный комсомолец» 2 марта 1924 года писала:
Молодёжь скорее, чем кто-либо должна и может покончить с традициями отмирающего общества... Пролетарский коллективизм молодёжи может привиться только тогда, когда и труд, и жизнь молодёжи будут коллективными. Лучшим проводником такого коллективизма могут явиться общежития-коммуны рабочей молодёжи. Общая коммунальная столовая, общность условий жизни - вот то, что необходимо прежде всего для воспитания нового человека.
<...>
Половой вопрос просто разрешить в коммунах молодёжи. Мы живём с нашими девушками гораздо лучше, чем идеальные братья и сёстры. О женитьбе мы не думаем, потому что слишком заняты, и к тому же совместная жизнь с нашими девушками ослабляет наши половые желания. Мы не чувствуем половых различий. В коммуне девушка, вступающая в половую связь, не отвлекается от общественной жизни.

Партийные деятели всецело поддерживали молодёжный коммунарский задор, считая, что коммуна
...это организация на почве обобществления быта новых общественных отношений, новых взаимоотношений между членами коммуны, новых... товарищеских отношений между мужчиной и женщиной.




Александра Коллонтай писала в 1923 году в нашумевшей статье «Дорогу крылатому Эросу»:
«В годы обостренной Гражданской войны и борьбы с разрухой… для любовных «радостей и пыток« не было ни времени, ни избытка душевных сил… Мужчина и женщина легко, много легче прежнего, проще прежнего сходились и расходились… Явно увеличивалось свободное, без обоюдных обязательств общение полов, в котором двигателем являлся оголенный, не прикрашенный любовными переживаниями инстинкт воспроизводства…»


В первые годы советской власти, в период военного коммунизма распространение проституции заметно снизилось. Проститутку заменяла «знакомая». Товарищ Коллонтай даже писала:
«…Проглотив семейно-брачные формы собственности, коммунистический коллектив упразднит и проституцию».


И вообще, "коммунизм – могила проституции": :mrgreen:
Из "Тезисов по борьбе с проституцией", выработанных межведомственной комиссией по борьбе с проституцией (конец 1919 года):

1. Проституция тесно связана с основами капиталистической формы хозяйства и наемным трудом.
2. Без утверждения коммунистических основ хозяйства и общежития исчезновение проституции неосуществимо. Коммунизм -- могила проституции...
16. По отношению к трудящейся женщине, для которой проституция является подсобным промыслом, допустимо применение лишь общих... мероприятий социального, экономического и просветительного характера и прежде всего усиление агитационно-пропагандистской работы.
17. Профессиональные проститутки, единственным источником существования которых является проституция, должны быть рассматриваемы как общественные паразиты и дезертиры труда и наравне с остальными дезертирами должны привлекаться к ответственности на общих основания


В середине 1920-ых годов в Советской России активно проводилось изучение вопросов половой жизни. Больше всего исследователей интересовало, как половая жизнь влияет на жизнь общественную. В рамках исследования, более полутора тысяч московских студентов, отвечали на вопросы и заполняли анкеты. В посте приводятся некоторые выписки из этих анкет. Стоит отметить, что в анкетировании участвовали в основном выходцы из крестьянской и рабочей среды.
Вопрос о моей половой жизни для меня слишком интересен, я его давно хотел разрешить, а потому не удовлетворяюсь анкетой и даю дополнительные сведения. Рос я в бедной рабочей семье с деспотом отцом, 13 лет я убежал из дому и попал в среду воров и грабителей, таковым стал и сам, на деньги, добытые воровством, учился; ясно, что при таком положении дел я пустился в разврат. Много занимался проституцией, много испортил гимназисток, так как имел возможность самому учиться и быть прилично одетым. Дальше встретился с одной девушкой и пришлось жениться. Год знакомства до женитьбы много повлиял на мою половую жизнь, я этот год почти не развратничал, так она приковала меня своей красотой. Теперь, я не живу с ней... Надоела — мещанка, я опять развращаю женщин. Я не красавец, но обладаю черными глазами со взглядом, покоряющим женщин. На брак смотрю, как на ненужную вещь.

(Рабочий, 28 лет).

Хорошая анкета, но вроде не все вопросы есть. Я о себе добавлю еще: женился я в 1918 г., и первое половое сношение имел в том же году; проживши с женой 6 месяцев, меня забрали в Красную Армию, и после этого прослужил один год, был в отпуску и две недели имел половое сношение с женой. Потом опять уехал в армию и прослужил еще год и опять был дома в 20 году тоже две недели и тоже имел сношения с женой, но 20 года апреля месяца и по настоящее время полового сношения не имел, потому что в отпуск не ездил, и жена ко мне не приезжала, а в настоящее время я очень страдаю половой жизнью, потому что не имею случая. А что касается с проституцией, я даю вам честное слово — противник, потому что я их ненавижу и боюсь от них заразиться венерической болезнью. Я уже 2 года 4 месяца сношений не имел, но лучше еще два года не буду иметь половых сношений, чем иметь их с проституцией, или же лишь только для потребности. Я надеюсь, что по окончании курса нас отпустят в отпуск, и я свое наверстаю со своей женой, а пока будем ждать отпуска. Жду половых сношений со своей женой.

(Крестьянин, 22 года).

Значительным источником ненормальностей половой жизни будет служить университет. В нем собрано много в половом отношении зрелых людей, которые лишены нормальной половой жизни, ибо не имеют здесь ни родных, ни друзей. Это будет толкать на путь пользования проституцией и при недостатке средств забрасывать людей в клоаки человеческого общества, развивать венерические заболевания и проч. Над этим нужно задуматься и найти выход. Необходимо предоставить студентам возможность переселять свои семьи, жен и любимых ими женщин сюда в Москву. Существовать они здесь сумеют. Это единственный выход, который разрешит этот серьезный вопрос.

(Рабочий, 25 лет).
Сойдясь с любимой (женщиной) девушкой и не имея возможности быть постоянно с ней из-за моих занятий и невозможности ей получить работу в Москве, чтоб устроить совместную жизнь, сильно страдаю и даже не могу спокойно заниматься, чтоб использовать данное мне республикой время, и как сознательному человеку даже неприятно это, — сидеть на шее рабочего класса и не делать того, что должен делать. Товарищей близких нет, чтоб можно было посоветоваться. Приходится переживать одному. Но трудно быть в таком положении и нет выхода, а администрация университета не считается с этим, и не дает отпуска, чтоб хоть чаще видеться с любимой молодой женой, — ведь все равно я не использую должным образом учебного времени. Предлагаю обратить на это внимание и считаться с половой жизнью.

(Рабочий, 23 года).


Из разговоров со своими близкими товарищами как студентами, так и с другими, я вынес, что онанизмом сейчас занимаются большинство молодежи и даже лица уже женатые, но в связи с тем, что жены — общественные работники — и их мужья не видятся по 2, 3 и 4 года.
С этой категорией людей я бы думал поступить так, чтобы их жены по возможности вели работу в той местности, где работают их мужья и обратно.
Еще скажу, что среди нашего студенчества развита сильно проституция на стороне, и студенты ими пользуются на бульварах и в проч. местах.
Вызывается это тем, что студенты живут на казарменном положении и подчас хотели сложить свою половую жизнь по любви, но за неимением отдельной комнаты связи рушатся и начинается проституция.
Выделение женатых студентов в отдельные комнаты уничтожит 50% онанизма среди студенчества. Болезнь перед детьми не так страшна. И это — доподлинное чувство студенчества. Нужно во что бы то ни стало путем лекций разъяснить студентам:
1) влияние онанизма на организм,
2) половую гигиену,
3) некоторые правила (научные) супружеской жизни,
4) как можно, с научной точки зрения, избежать деторождения, не допуская аборта и т. д.

(Слесарь, 22 года).

О половой жизни, как естественном явлении, необходимом между людьми, я узнал поздно (прибл. 16-17 лет и позже). О половой жизни узнавал случайно от товарищей, уже долго имевших сношения с проститутками. Я не верил этому. Это вызывало омерзение как тем, которые этим занимались, так и к женщинам, которые занимались этим, и в силу того, что я все-таки не верил в это — подозрительное неприязненное отношение к женщине. Я из романа Толстого «Детство и отрочество» запомнил твердо одно место, где он говорит о своем брате, которому его же родители «устроили» сношение с крепостной, будто бы в силу взгляда на то, что — это «естественная необходимость». Я себе усвоил взгляд, что не может счастье одного строиться на несчастье другого (несчастьем я считаю сношение для женщины же). Занятие онанизмом вызывалось потребностью к половому сношению, которой я не понимал и, не зная его значения, занимался им, но это вызывало отвращение как к этому занятию, так и к самому себе. Я периодами не занимался, но потом снова это редко делал. Революция заставила иначе смотреть на это, и я еще реже стал заниматься онанизмом (периоды — раз в 4—6 месяцев. Это вызывалось потребностью и нежеланием иметь связь с женщиной, как поступком безнравственным). Первое сношение хотя с любимой женщиной очень меня поразило: я не хотел последствий (ребенка). Потом мне казалось, что я совершил в высшей степени скверный поступок. В настоящее время хотя потребность проявляется, но силой воли, сознанием я умею в себе подавить это. С проституткой не имел сношений и не буду, ибо считаю, это омерзительным.

(Рабочий, 20 лет).
Онанизмом начал заниматься с 14 лет и вначале, лет до 16-ти, довольно часто, чуть не ежедневно, с 16 до 18 лет умеренно и с 18 до 20 лет очень редко, под влиянием встречи с красивыми женщинами, видами голого женского тела (купальщиц). Застенчивость, выработанная семьей, мешала сближению с девочками, онанизм ее (застенчивость) сохранял. Военная служба, жизнь на фронте, лежание в военных госпиталях огрубили, я одичал, застенчивости нет, но говорить с женщинами не могу: нет общего с ними языка, если с которой поговорю, — нагрублю «по-солдатски» и этим отталкиваю от себя. Около 8-ми лет не занимался онанизмом, отвык и теперь противен, хотя я его и не боюсь под влиянием Фореля.
Предпочитая сложить свою половую жизнь длительным свободным любовным отношением, а практически думаю сложить пользованием проституцией, так как теперь на 29 году в себе не воспитать кавалера «Дон-Жуана» и тем более возвратившись опять в армию по окончании университета в такую среду, где одни мужчины, где грубость царит до сих пор не царить не может.

(Рабочий, 28 лет).

Моя половая жизнь сложилась крайне неудачно. Помню, в школе один старший товарищ однажды в темной комнате просил онанировать его. Это меня испугало, и я отказался. Но впоследствии сам втянулся в этот порок. Когда был еще мальчиком, меня несколько раз возбуждала нарочно сестра, но сношений с ней я иметь не мог, так как был еще малышом. Когда начал заниматься онанизмом, половое чувство страшно обострилось: иногда пытался иметь сношения с животными (коровой, кобылой), но неудачно. Любил рисовать в уме порнографические картины и мог одними мыслями вызвать сильную эрекцию. Онанизмом занимался первое время чуть не ежедневно, потом реже: раз или два в неделю. Боролся с этим, но безуспешно.
Чем дальше, тем больше терял веру в возможность выбраться из этого болота. Онанизм тщательно скрывал, но мне казалось, что по лицу все знают о моем пороке, и это страшна меня мучило. Чем дальше, тем больше сила воли слабела, я, в конце концов, я достиг полной деморализации. Несколько раз (4 или больше) покушался на самоубийство, но в самый последний момент не хватало смелости. Считаю выходом из положения брак, потому что, когда жил временно с одной женщиной, то онанизмом не занимался и даже, когда перестал с ней жить, то стал уже совсем редко заниматься (раз или два в месяц), так что сейчас считаю себя от онанизма избавленным. Красивые женщины меня сильно возбуждают (хотя непосредственно эрекции не вызывают). Я очень впечатлителен и скоро влюбляюсь, у женщин успехом пользуюсь, потому что сравнительно красив и неглуп.
Более здоровая половая жизнь, по моему мнению, может быть только при браке, и не только половая, но чисто-духовная, выражающая психологию и т. д. При браке имеешь дело с женщиной, с которой свыкся, где интересы обоих сходятся, и где половая жизнь соблюдается в чистоте, где нет злоупотреблений, где один пополняет другого и нет случайностей, отражающихся на организме к духовной жизни отрицательно.
В 1919 году случайная встреча принесла триппер, при браке на это меньше шансов. При случайной встрече с женщиной нет стройной жизни в духовном смысле. Со стороны женщин, думаю то же самое.

(Конторщик, 20 лет).

Половое бессилие среди революционной молодежи, ведущей полуголодную и беспокойную жизнь, и революционная работа грозят полным половым бессилием, так что на получение потомства от нас — коммунистов — очень мало шансов. Необходимо установить обеспечение семейств студентов университета, тогда 9/10 студентов будут женаты и будет более нормальная жизнь их установлена. Это в интересах Советской власти, и РКП, и нас.
Мы сейчас не живем, не горим, а уже только тлеем. Весьма возможно — погаснем, тем более в наши годы. А ведь, многим из нас 30-35 лет, а мы, как это ни ужасно, холосты. Найдите выход из положения.

(Крестьянин, 30 лет).

Половой жизни почти не было из-за, отсутствия случаев, часто моральных соображений, отвращения к специальной «стрельбе» за женщинами, как за самками.
Болезненность полового вопроса, по-моему, заключается в следующем: отсутствие экономических условий для товарищеского содружества и сотрудничества полов, старые привычки (вторая натура), впитанный в мужчин тысячелетиями взгляд на женщин, потом интеллектуальная отсталость женщин играет отчасти некоторую роль, не потому, что мужчина носится всюду со свода умственным превосходством, а потому, что исторически и экономически это — факт, хоть и малоутешительный. Половая потребность сильна, необходима и, как говорят, полезна, но условия ее удовлетворения скверные. Отсюда много драм и душевных трагедий на «половой» почве. Долго еще не избыть нам этой дисгармонии.
Теоретически ответ на этот проклятый, но вовсе незапуганный вопрос — имеется, но практически... пока еще нет.

(Студент, 21 год).

Во всякой любви, «кульминационным пунктом» является акт, при котором происходит максимальнейшая близость — «сродство душ» (величайший акт зарождения личности» — Куприн), и потому меньше всего он должен рассматриваться как акт исключительно физиологический; но, конечно, для этого необходимы соответствующие условия, и здесь «сознание определяется бытием». Я знаю, что эта «теория» нуждается во многих более точных определениях, поправках и т. д., но я не отличаюсь особенными способностями в изложении своих мыслей, особенно по такому «высоком» вопросу. Думаю, однако, что мысль моя будет понятна тем, кто будет разбирать эту анкету
.
(Студент, 20 лет).

И много-много подобного.


Картина Б.Григорьева, изображающая даму легкого поведения, называется " Улица блондинок"

И вдруг, как гром среди ясного неба, приключается яростная борьба со свободой нравов.
1929 – С окончанием НЭПа меняется отношение к проституткам – теперь их признают асоциальными элементами, вредящими (иногда сознательно) рабочему классу. Проституток отныне принудительно отправляют на трудовое перевоспитание, для чего создаются специальные исправительные колонии и лечебные профилактории. В 1937 г. эти учреждения входят в систему ГУЛАГа.





Но как водится счастье не бывает безоблачным, и в конце 20-х наступило похмелье.
В силу низкой культуры быта и повсеместной антисанитарии на фоне подобной свободы нравов повсеместно поперли венерические болезни. А лечить их толком не умели.

Это сейчас однократный прием какого - нибудь Ципрофлоксацина напрочь изводит большую часть бушевавшей тогда заразы... А тогда - почитайте Звездную сыпь Булгакова. Вот таким вот макаром и лечили.

Партийные, профсоюзные и комсомольские организации снова повсеместно вторгались в личные отношения людей. Теперь с обратной целью. На собраниях считалось в порядке вещей во всеуслышание обсуждать вопросы интимной жизни членов коллектива. Весьма показательным в этом плане является протокол заседания бюро ВЛКСМ фабрики "Красный треугольник" от 15 марта 1935 г. Комсомольцы вынесли строгий выговор работнице Т. за "излишнее увлечение танцами и флиртом", а слесаря Б. исключили из комсомола за то, что "гулял одновременно с двумя "

После того как сексуальную вольницу прикрыли, а заодно придали КВД некоторые функции дознания, Сифилис сдался и потихоньку семейные ценности возобладали над революционными настроениями. Однако этого оказалось мало и маятник качнулся в другую сторону:

Идеи социалистического аскетизма в 30-е гг. стали чуть ли не нормой жизни. Проблемы половой любви не дискутировались теперь свободно на страницах молодежных журналов. На улицах Ленинграда невозможно было встретить не только девицу легкого поведения, но и фривольного духа рекламу или витрину. Внешне изменился даже стиль поведения молодежи. Побывавший в 1937 г. в Ленинграде знаменитый французский писатель Андре Жид с удивлением писал о выражении серьезного достоинства на лицах молодых людей без всякого намека на пошлость, вольную шутку, игривость и тем более флирт. Политическую систему устраивала деэротизация советского общества.

1940 – Издание Большой советской энциклопедии 1940 г. провозглашает СССР единственной страной в мире, в которой проституция окончательно ликвидирована, соответственно, и наказаний за нее нет. Эта позиция сохраняется вплоть до перестройки, – в 1987 г. вводится административная ответственность в виде предупреждения или штрафа. Эта мера сохранилась до сих пор.

Отсюда собственно и проистекает знаменитая фраза "секса в СССР нет"..

phpBB [video]


А мы всё на Верховную Раду Украины шпыняем - мол, там в депутатках шлюхи одни.
И ничего не шлюхи.
А вполне себе огосударствленные проститутки. Потому как если Рада - бордель, то депутатки в нем - профессионалки. Даже изношенные "непосильным трудом", такие, как Пани Йуля или Фарион. (О шлюшечках помоложе тут - умолчу. Говорено в теме ВЫШЕ)
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение EvMitkov » 18 июл 2015, 20:44

Раз Пин-Ап - боевой, то...
По врагам российского народа... ТОВСЬ...ПЛИ!!!! :mrgreen:

В теме Россия и Германия. Аверс и реверс?, в "Военной истории" наша Алла Станиславовна разместила материал Нелюбовь: Меркель отказалась принимать розово-голубые ценности США
Это тут
posting.php?mode=reply&f=27&t=725#pr49134

Я решил ответить в ЭТОЙ теме.
По нескольким причинам.
И потому, что снимок....



...несколько игрив;
И потому, что вещи, о которых собираюсь говорить - чем-то сродни "американскому культу личности",
И - потому...
Впрочем - начну по порядку.

Несколько суток тому как в СМИ появилась крайне любопытная и забавная инфа:

Янки-гайз начали съемку художественого фильма о любви Барака и Мишель Обамы. :mrgreen:
НЕ ОДНОПОЛОЙ, замечу.

Картина называется "Саутсайд с тобой" и будет посвящена первому свиданию президента США.

В фильме, посвященному первому свиданию Барака и Мишель Обамы, главные роли исполнят Паркер Сойерс и Тика Самптер, сообщает The Guardian.



Действие новой картины будут происходить в Чикаго в 1989 году, когда будущий глава Соединенных Штатов получал второе высшее образование в юридической школе Гарварда и работал в фирме Sidley Austin. Мишель Робинсон, будущая первая леди страны, в тот момент была его начальницей.

Сюжет фильма будет сосредоточится на первом свидании пары. Тогда Обама и его вторая половинка посетили Институт искусств Чикаго, посмотрели фильм Спайка Ли "Делай как надо" и впервые поцеловались рядом с лавкой мороженщика.


Режиссером "Саутсайд с тобой" выступит пока еще новичок в этой сфере Ричард Танн. Съемки ленты запланированы на август текущего года.

Актер Паркер Сойерс известен небольшими ролями в таких фильмах, как "Цель номер один" и "Джек Райан: Теория хаоса", а его напарница Тика Самптер снималась в картинах "Джеймс Браун: Путь наверх" и "Совместная поездка".

Барак Обама и Мишель Робинсон поженились в 1992 году. Пара воспитывает двух дочерей - Малию Энн 1998 года рождения и Наташу, которая появилась на свет в 2001-м.

15.07.2015 опубликованы первые фото со съемок фильма о любви Обамы и его жены.
На фотографиях актеры, изображающие Барака и Мишель, гуляют по парку, а «будущий президент» что-то рассказывает возлюбленной..





В общем - истинный американьский сентиментализм, вери найс парадайз и немножечко прогиба перед действующей властью.
Если бы не маленькое "НО".
Причем - не от клятой рашки и кровавого путЕна - а от верных союзничков-поляков.

Польская газета Fakt опубликовала фото некоей молодой женщины, датированные примерно 1960 годом, предшествующим году рождения Барака Обамы.
Журналисты опознали в красивой молодой женщине мать президента Стэнли Энн Данхэм. Через год после откровенной фотосессии девушка вышла замуж за Барака Хусейна Обаму-старшего, однако уже в 1964 году они развелись.

A new scandal burst out around the President Barack Obama.
Earlier, journalists denounced the head of state for his brothers and an aunt having the problems with the law, now the yellow press is actively discussing leaked pictures of his naked mother on the web.










http://hidefporn.ws/home-amateur-porno- ... llery.html

Так что БЕЗ СЕКСУАЛЬНЫХ СВОБОД в семейке Обамы - тоже не обошлись. Так что пусть янки простят своего президента, за то - что традиционной ориентации.
Пидором себе следующего выберут. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13857
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение гришу » 19 июл 2015, 02:40

Но вот нашего Гришу заинтересовало - а КАК обстояли...

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение гришу » 16 авг 2015, 19:16

Младший лейтенант сидит в сторонке,
Бирюзовый взгляд, как у ребёнка,
Что-то не танцует, что-то не танцует он.
Младший лейтенант с улыбкой странной
Запросто мог стать звездой экрана


Припев:
Младший лейтенант, мальчик молодой,
Все хотят потанцевать с тобой!
Если бы ты знал женскую тоску
По сильному плечу.
Младший лейтенант, бередит сердца
Безымянный палец без кольца,
Только я твоей любви ни капли не хочу.

АЛЛЕГРОВА

У всех дела... Всем не когда! Видали?
Если нет - смотрите..
phpBB [video]

phpBB [video]
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение гришу » 16 авг 2015, 19:24

Забавный видос... всё с "пульта" и раздевать не надо :?
phpBB [video]
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: СВИНАРКА и ПАСТУХ. Или "БОЕВОЙ ПИН-АП"

Сообщение гришу » 08 сен 2015, 23:41

Специальный репортаж для НЕ ПРОТИВ - minikiforov

Майли Сайрус в том годе, пыталась подсадить нас на тверк. Кто не знает, тверк — это смелый танец...

В Украине идёт на "УРА"!
phpBB [video]

phpBB [video]

Скандальное шоу Майли Сайрус: тверк, хот-дог и Клинтон
https://afisha.mail.ru/concert/articles/42255/
В 2013 году на церемонии MTV Video Music Awards 20-летняя певица Майли Сайрус во время исполнения песни "Blurred Lines" разделась до нижнего белья и ритмично трясла под музыку своей пятой точкой. Многие знаменитости посчитали образ девушки неприличным, а танцевальную программу ее номера с Робином Тиком пошлой. Зрители же зрители окрестили выступление певицы "стритиз-шоу". видео по "теме"
http://vesti-ukr.com/kultura/96482-tverk-vse-skandaly-ot-majli-sajrus-do-tanca-pchelok
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4