С днём авиации! Одним из…

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

С днём авиации! Одним из…

Сообщение Olenevod Beldyev » 12 авг 2014, 15:41

Небольшой экскурс в историю празднования Дня Воздушного флота.
Первым днем авиации в СССР стало 18 августа. Этот день для празднования был выбран очень просто: по многолетним статистическим данным метеонаблюдений именно этот день в году чаще всего бывает солнечным.
Страна во времена от Сталина до Брежнева праздновала именно в этот день, а к вечеру боеспособность личного состава ВВС (что совершенно естественно и понятно) падала до нуля.
При Леониде Ильиче, в рамках проводимой систематизации и оптимизации дат профессиональных праздников (читай: законных поводов к злоупотреблению), было решено перенести День авиации на третье воскресенье августа, а 18 августа - отменить (перестать употреблять).
Новые времена настали в начале 90-х годов ХХ века. На волне вновь обретенного русского патриотизма (точнее - долгожданного отказа от диктата замполитов), когда христолюбивое воинство стало регулярно пить с попами после освящения последними всего и вся – от бомбардировщиков до отхожих мест, кто-то особо продвинутый якобы нашел в архиве указ царя-батюшки Николая 2-го учреждении Управления воздушного флота. Осведомленные клялись и божились, что указ был подписан самим императором 12 августа 1913 года.
Все это окончательно запутало всех летунов, лиц, приравненных к ним, а также членов их семей.
Но наши люди найдут выход из любой, даже самой непростой ситуации! Покумекав, решили: будем отмечать и 12-го, и 18-го, и даже в третье воскресенье августа!
А ведь есть еще великий праздник: 12 апреля - Международный день авиации и космонавтики!..
Так и живем теперь... )
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: С днём авиации! Одним из…

Сообщение EvMitkov » 12 авг 2014, 18:06

С ПРАЗДНИКОМ, Казаче!!!!
С ПРАЗДНИКОМ, Дмитрий Владимирыч!!!


phpBB [video]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: С днём авиации! Одним из…

Сообщение Палестинский Казак » 13 авг 2014, 19:57

Евгений!!! Благодарю.
Всех с наступающим Днём Воздушного Флота!будем праздновать по старому - 18 августа, построение и летать за столом:-)))
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: С днём авиации! Одним из…

Сообщение Olenevod Beldyev » 14 авг 2014, 00:34

Спасибо за поздрав, ЖЖ!
Мы – мирные люди, но нашими бронепоездами забиты все запасные пути!..
Аватара пользователя
Olenevod Beldyev
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 05:22
Откуда: ВнутриМКАДье (надеюсь, за это еще не побивают камнями?)

Re: С днём авиации! Одним из…

Сообщение гришу » 30 мар 2016, 01:07


100-летие российской истребительной авиации! 12 марта 1916 года был издан приказ №329 начальника штаба Верховного Главнокомандующего Вооруженных сил Российской Империи о формировании первых трех истребительных авиаотрядов с присвоением им номеров 2, 7 и 12. Главным предназначением новосозданных отрядов было уничтожение неприятельских аэропланов в воздушных боях.

"Складной" истребитель "Моска" МБбис.
В июне того же года первые русские истребительные отряды вступили в бой, а к осени их количество было увеличено до 12 - по одному на каждую действующую армию. Всего за годы Первой мировой войны наши авиаторы сбили не менее 200 вражеских самолетов, из них порядка 120 - на счету истребителей-асов. Конечно, на фоне их коллег из германских, английских и французских ВВС эти результаты выглядят более чем скромно, однако надо учитывать, что интенсивность воздушной войны на Восточном фронте и количество задействованных в ней авиасил были во много раз ниже, чем на Западном.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: С днём авиации! Одним из…

Сообщение semenovvova19 » 06 апр 2018, 03:03



Сегодня праздник твой прекрасный.
Так разреши же пожелать
Тебе здоровья, мира, счастья,
Успехов в жизни и в делах.

В День ВВС пускай ворвется
Удача птицей в твою жизнь.
Любовь пусть в сердце разольется
Беспечным небом голубым.

Пусть будет плавным и высоким
Любой твой плановый полет.
Живи же счастливо и долго.
Пускай во всём тебе везет.

День ВВС — прекрасный праздник,
День покорителей небес.
То, что для нас верх героизма,
Для вас — обыденный процесс.

Желаем вам летать, как птицы,
Парить красиво над землей.
И без проблем вам приземлиться,
Чтобы пойти к родным домой.

Пускай всё будет на «отлично»,
И боевым пусть будет дух.
И чтоб в сердцах огонь задора
Горел всегда и не потух.

В день военно-воздушных сил пожелать хочу отваги и здоровья, жизненной энергии и моральных сил, крепкой дружбы и искренней любви, большого счастья и стабильного благосостояния. С праздником!
semenovvova19
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 03:00

Re: С днём авиации! Одним из…

Сообщение Палестинский Казак » 06 апр 2018, 12:24

Это с какого будуна в апреле день ВВС ???
Таки трава видать забористая....
12 апреля день космонавтики!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: С днём авиации! Одним из…

Сообщение гришу » 10 апр 2018, 16:15

Палестинский Казак писал(а):Это с какого будуна в апреле день ВВС ???
Таки трава видать забористая....

ПРО! "траву не скажу.. Ну, а дикция нарушена. Факт!
Сегодня отмечают День российской анимации. В 1912 году именно 8 апреля состоялась премьера первого русского мультика "Прекрасная Люканида" режиссера Владислава Старевича. 10-минутная "немая фильма" о несчастной любви жуков-рогачей потрясла тогда воображение даже самых искушенных зрителей: куклы и декорации были сделаны из пластилина и воска, а насекомые двигались, как живые. Старевич стал первопроходцем в мире кукольной анимации, создателем первых сюжетных фильмов, снятых в этой технике и предтечей будущих пластилиновых шедевров.
Это "пиндосы - на, ВЫБОРНУЮ влияют!
ABOUT! "grass not I'd say.. Well, the diction is broken. Fact
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: С днём авиации! Одним из…

Сообщение гришу » 10 апр 2018, 17:50

Возвращение в Простоквашино - Buttermilk :o Булка с молоком?
смотреть онлайн...
http://kinomax-onli.net/prostokvashino-2018
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: С днём авиации! Одним из…

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 апр 2018, 03:02

В ходе полномасштабных учений «Океан 77» самолёты морской авиации должны были произвести стрельбы ракетами Х-12 в боевом снаряжении по учебным целям, которые находились в акватории полигона Тихоокеанского флота.

ТУ-16
Для выполнения боевой задачи выделялась пара бомбардировщиков Ту-16, один из которых являлся носителем противокорабельных крылатых ракет Х-12, а другой должен был обеспечивать наведение и контроль за результатами стрельб.

Седьмой флот ВМС США внимательно следил за ходом учений. После обнаружения Ту-16, атомный ракетный крейсер CGN-25 «Бейнбридж» отделившись от группировки направился в сторону полигона для ведения наблюдения за стрельбами.

Атомный ракетный крейсер CGN-25 «Бейнбридж»
В 13:42 Ту-16 с одной ПКР Х-12 выйдя в заданный район, начал выполнение задания. На дистанции 340 километров цель была обнаружена. После сближения ракетоносца с целью до рубежа пуска, был осуществлен сброс ракеты.
При отделении ракеты от носителя, в результате удара ее хвостовой частью о неустановленный предмет, произошло разрушение антенн двусторонней связи.

Автопилот прекратил выполнение заложенной программы и, вместо набора высоты, ракета продолжала разгон в горизонтальном полёте, при незначительном крене на правый борт. Это привело к тому, что она начала движение под дуге, радиусом около 50 километров.

Попытка экипажа Ту -16 перехватить управление поврежденной ракеты, оказалась безрезультатной Дважды была предпринята попытка уничтожить Х-12, передав ей сигнал на пикирование. Эти действия так же оказались безуспешными .

Командир экипажа доложил командиру полка , находящемуся на борту обеспечивающего самолета, о нештатной ситуации и запросил дальнейших указаний. Был получен приказ проследить за ракетой до падения ее в океан в результате выработки топлива. К этому моменту Х-12 уже достигла скорости 2М.

Американский крейсер, наблюдавший за стрельбами, в это время зашел в район,обозначенный как потенциально опасный на время проведения учений. О нештатной ситуации на крейсере узнали не сразу. При уточнении координат Ту-16 было установлено, что ракетоносец завершает правый разворот, ложась на обратный курс.

Так же была обнаружена скоростная высотная цель, двигающаяся по странной траектории со стороны полигона. Сопоставив полученные результаты, командование крейсера сделало вывод, что у русских появилась «беглая ракет».

Уточнив параметры движения ракеты установили, что она пройдёт в стороне от крейсера, без входа в десятимильную «зону безопасности», в связи с чем, статус угрожающей цели ей не присваивался.

Х-12 продолжала полёт, и , выйдя за пределы полигона, не получая команд извне, подчиняясь программе, вела самостоятельный поиск цели. Пролетев более 200 километров, ракета захватила одиночную цель, которой оказался CGN-25 «Бэйнбридж», после чего перешла в режим самонаведения.

РЛС крейсера вели наблюдение за ракетой и вскоре оператор должил, что ракета изменила курс и движется точно на крейсер. Радиотехническая разведка так же подтвердила о том, что ПКР работает в режиме самонаведения.

На крейсере объявили боевую тревогу и предприняли меры по уклонению от атакующей ракеты. Неожиданное изменение ситуации привело к том, что для применение ракетного вооружения не оставалось времени. На крейсере только успели сделать постановку облака дипольных отражателей и открыть огонь из зенитных орудий.

Ввиду малого времени, остававшегося до удара, крейсер не успел пустить в ход ракетное вооружение, ограничив противодействие постановкой облака дипольных отражателей и открытием огня из зенитных орудий.

В 13:55, то есть, через тринадцать минут после запуска, ПКР Х-12 ударила в носовую оконечность крейсера. Врыв боевой части привел к огромным разрушениям, проломив изнутри оба борта, при этом образовав сквозную пробоину выше ватерлинии. Один из двигателей пробив несколько водонепроницаемых переборок застрял глубоко в недрах крейсера, а второй двигатель вышел через подводную часть противоположного борта, образовав длинную подводную пробоину. В результате возникшего пожара, сдетонировал боезапас носовой установки ЗРК «Терьер», что вызвало дополнительные разрушения.При этом, 11 оставшихся в живых матросов, находившихся в носовой части корабля были отрезаны от остального экипажа.

В связи с сильными сотрясениями произошло аварийное глушение обоих реакторов корабля. Это значительно усложнило борьбу за живучесть корабля. Нос корабля начал медленно погружаться в воду, аварийные партии не могли потушить разгорающийся огонь, водоотливные машины не могли справиться с поступающей забортной водой. Пожар мешал заделке пробоин.



Горящий «Бэйнбридж», фотография с борта советского поисково-спасательного вертолёта


В общей сложности в результате взрыва и пожара погибли 27 моряков и двое утонули. 11 членов экипажа остававшихся в носовой части, спасаясь от огня, выбросились за борт. Девятеро из них были подняты с воды советским спасательным вертолётом и доставлены на борт американского эсминца.

В течении нескольких часов трижды происходил сеанс связи между Москвой и Вашингтоном. Обе стороны приняли решение, не предавать случившееся широкой огласке. Была достигнута договоренность о проведении совместной спасательной работы.

Во время спасательных работ, американские моряки и экипажи наших спасательных вертолетов быстро нашли взаимопонимание. Советских летчиков спасенные моряки запомнили как ангелов спасителей.

Все события по обоюдной договорённости сторон были засекречены на 25 лет. Все участники событий дали подписку о неразглашении.. Детали инцидента семьям погибших не оглашались , им сообщили только о «пожаре, произошедшем на крейсере «Бэйнбридж» во время несения службы в Тихом Океане». Причины столь плачевного вида вставшего в док на долгий ремонт CGN-25 остались достоянием только узкого круга посвященных на долгие четверть века.

...
https://zen.yandex.ru/media/rilstory/iz-rassekrechennogo-kak-vo-vremia-sovetskih-uchenii-okean77-potopili-atomnyi-kreiser-ssha-beinbridj-5ac8d466dd24841275b7dbe6
http://www.titus.kz/?previd=94705
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8539
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron