Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Обсуждение вопросов, не вошедших в основные категории

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение гришу » 26 авг 2016, 22:31

Я так понимаю.. где то в Сирии..

..не уже ли у "Них... столько БАРАШКОВ в наличие ЕСТЪ :?:
...и Хлеба - насы,щего :?: ЛАВАША :?

Хочу заметить: Не в "тандыре" А! На тандыре
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение гришу » 29 авг 2016, 22:19

EvMitkov писал(а):Вот вы народ какой доверчивый...
Верите цифЕркам там на заправках, типо "92", "95"...

Нынешние 92-93 по т.н. "октановому числу", то бишь процентовке изооктана (триметилпентана с смеси с гептаном) фактически соответствуют прежним 72-76 бензинам, времен "начала жигулей", если угодно. Тут есть эдакая маркетинговая "хитрость", то бишь подъебинка производителей, потому как в прежних А-72 и А-76, применяемых в основном для армии и серьезных гос.промышленных перевозок а-ля СССР, крайние цифры указывали ФАКТИЧЕСКОЕоктановое число, получаемое по методике т.н. "моторных исследований", то есть в том числе при помощи СКЛАМТ.

Экскурс в историю:

Бензин: красным, зелёным, жёлтым, оранжевым "отливом" быть НЕ может - это присадки :geek:
на вопрос АиФ, на вопрос Питерского клуба защиты прав автолюбителей, Лукойл, например, не смог ответить на вопрос, почему на их заправках и АИ92 и АИ95 - розового цвета, а ТНК почему те же марки у них зелёные.


Развитие сети автозаправочных станций напрямую связано с развитием транспорта. В довоенные годы автомобильного транспорта было относительно немного, и практически весь он был государственным. Были, конечно, когда машинами в качестве поощрения получали ветераны и передовики производства. Однако эти случаи были настолько малочисленны, что не портили общей статистики.

После войны появилось много трофейных автомобилей, да еще выпустили отечественную "Победу", но частного транспорта все равно в Советском Союзе было мало. Эту ситуацию не смогли переломить даже появившиеся чуть позднее "Москвичи" и "Волги". Соответственно, и сеть АЗС была слаборазвитой, но вполне удовлетворявшей спрос относительно немногочисленного парка советских автомобилей. Все предприятия нефтепродуктообеспечения (добывающие, перерабатывающие, нефтехранилища, трубопроводы, АЗС) объединял государственный монстр под названием "Госкомнефтепродукт".

В 60-х годах отечественная нефтяная промышленность выпускала бензины с октановыми числами 66, 72, 76, а также дизельное топливо. Наличного расчета на АЗС в то время не существовало - топливо отпускалось только по талонам. Их было два вида - государственные талоны (для государственного автотранспорта) и талоны единого рыночного фонда (для частных автовладельцев). Государственные талоны распределялись централизованно по госпредприятиям. Каждое предприятие имело строго ограниченный ежемесячный лимит потребления топлива, превышать который было нельзя. Если же предприятию требовалось больше топлива, чем было положено по норме, то приходилось идти на поклон к чиновникам Госснаба и унизительно вымаливать у них дополнительные топливные ресурсы. Вместе с тем, цены на топливо были смехотворно низки: 7 - 9 копеек за литр. Таковы парадоксы плановой экономики. Платить за поставки топлива госпредприятия должны были три раза в месяц: строго по 1-го, 11-го и 21-го числа. Частные автолюбители заправлялись по талонам единого рыночного фонда, которые в свою очередь приобретали в магазинах наряду с товарами народного потребления. Для них лимитов на объемы приобретаемого топлива не было.

Строительство же бензоколонок, как и всех предприятий нефтепрома, осуществлялось в соответствии с государственными планами развития отрасли. В городах АЗС строились вблизи автотранспортных или крупных промышленных предприятий, в провинции - вдоль основных транспортных магистралей. Все АЗС тогда находились на балансе у нефтебаз, с которых и получали топливо. На нефтебазы топливо поступало с нефтеперерабатывающих заводов. Только в Москве и Ленинграде АЗС были на балансе у комбинатов автообслуживания (КАС). Можно уверенно сказать, что таких комбинатов было два не только в СССР, но и во всем мире, поэтому они вполне были достойны занесения в книгу рекордов Гинесса. В середине 60-х годов прошлого века в Москве насчитывалось примерно 250 АЗС, а в Ленинграде - 115. Существенный толчок в развитии сети АЗС в СССР произошел с началом выпуска массового народного автомобиля "Жигули" на Волжском автомобильном заводе, построенном в Тольятти в 1970 году. "Жигули" заправлялись бензином А-92, тогда как государственный транспорт по прежнему ездил на 72-м и 76-м (66-й бензин к тому времени уже вышел из употребления). 92-й бензил стоил дороже - 20 копеек за литр.

Тем не менее, талонная система оплаты топлива изменений не претерпела. Более того, на тех АЗС, где заправлялся государственный транспорт, частные автомобили заправляться не могли; любое нарушение строго каралось милицией.
Специальные талоны существовали для машин, приезжавших в СССР "из-за бугра". Дело в том, что к тому времени они ездили на 95-м бензине, который еще не получил у нас распространение. Поэтому талоны были только на 95-й бензин и предназначались только для "иномарок". Кроме специальных талонов для интуристов были специально определены АЗС, на которых они заправлялись. При въезде на территорию СССР зарубежным водителям выдавались списки-схемы с АЗС, на которых заливали 95-й. Сами же автозаправочные станции, на которых заправлялся заграничный транспорт, были под неусыпным контролем властей. Они были более благоустроенными по сравнению с другими АЗС, на них более тщательно отбирался персонал. Каждую весну они инспектировались высокими комиссиями из Москвы, которые досконально проверяли готовность АЗС к очередному сезону.

Топливно-раздаточные колонки (ТРК) для АЗС были, в основном советского производства, небольшое количество импортировали из братской Чехословакии. Первые ТРК были циферблатными: как на часах стрелка индикатора отсчитывала порции по 5 литров топлива (и это был минимальный объем заправки). Такие ТРК уже практически нигде не встретишь - разве что увидишь в фильмах советской эпохи, например - в "Королеве бензоколонки". На смену им пришли роликовые ТРК: на них цифры, показывающие количество отпускаемого топлива вращались на роликах. Эти ТРК отсчитывали каждый литр (соответственно, таким же стал и минимальный объем налива топлива). Они еще сохранились на некоторых старых АЗС в глубинке.

Талонная система оплаты топлива впервые дала трещину в самом начале 80-х годов прошлого века. Тогда, в преддверии Московской олимпиады около 20 столичных АЗС были переведены на оплату только на наличный расчет. Окончательно же она рухнула в разгар "Перестройки" - в начале 90-х. Государственные талоны и талоны единого рыночного фонда были отменены...
Первые частные АЗС стали появляться в начале 90-х годов. В основном, это были так называемые контейнерные автозаправочные станции, представляющие собой простейший набор самого необходимого оборудования. Более того, часто они строились даже без проектно-сметной документации, проведения государственной технической и экологической экспертизы, не говоря уже о предъявлении к ним требований по архитектуре и дизайну. Когда начали возникать первые автозаправки нового типа, распределение земельных участков под АЗС осуществлялось стихийно. Операторы топливного рынка сами себе подыскивали место, получали все разрешения. Подобное развитие рынка устраивало не всех его участников. "Строишь автозаправку, обзаводишься клиентурой, и вдруг у тебя под боком другой шустрый предприниматель возводит свою АЗС. В результате ты теряешь половину клиентов", - такие жалобы можно услышать от владельцев уже существующих бензоколонок. Поэтому ведущие топливные компании в крупных городах более трепетно стали относиться к идее планомерного строительства АЗС по городу.
Конкуренция в бензиновом бизнесе весьма острая, но АЗС растут как грибы после дождя, а значит, в руках частника дело это прибыльное.

Вместе с тем, сегодняшняя ситуация на российском рынке розничных продаж имеет свою специфику, которая соответственно отражается и на стратегии автозаправочного бизнеса. Например, в отличие от западных рынков, где качественные характеристики продаваемого топлива практически идентичны и не зависят от конкретных поставщиков, в России одним из ключевых факторов конкурентоспособности является качество топлива. Широкое распространение относительно дорогостоящих автомобилей импортного производства, чувствительных к качеству горючего, предопределяют особое внимание, которое уделяют их владельцы выбору заправочной станции. На психологическом уровне предпочтение отдается сетевым станциям вертикально-интегрированных нефтяных компаний, а также крупных и известных розничных торговцев. Предполагается, что качество топлива у них должно быть выше. Отсюда брэндовая составляющая приносит большую рыночную стоимость.

Сейчас многие продавцы бензина считают, что выгодное расположение АЗС и ее техническое оснащение не гарантируют устойчивую прибыль. Поэтому в последнее время популярен так называемый франчайзинг. Некрупный владелец АЗС, используя брэнд одной из известных нефтяных компаний, увеличивает продажи. Как показывает опыт, только переход под крыло ЛУКОЙЛа повышает продажу бензина на обычной частной заправке в два раза. Договор франчайзинга обходится владельцу АЗС недорого. Фактически это плата за аренду известного товарного знака. Первое время от вас больше ничего не потребуется. Зато в обмен вы можете получать бензин проверенного качества. Если, конечно, это возможно географически.

Выбирая фирму–патрона, сначала необходимо узнать, есть ли поблизости принадлежащая ей нефтебаза или нефтеперерабатывающий завод. В противном случае могут возникнуть перебои с поставкой качественного топлива. Необходимо иметь ввиду, что, заключая договор франчайзинга, фирма через некоторое время потребует детального соблюдения ее фирменного стиля.
phpBB [video]

Мы всё ещё в богатейшей природными ресурсами стране России живем или где?
Национализация природных ресурсов + национализация главного банка страны не вариант?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение John Warner » 29 авг 2016, 22:43

Вариант, дядька гришу, вариант.
Токмо попробуй ща у них кормушку-то отбери, ага...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение гришу » 30 авг 2016, 00:36

John Warner писал(а):Вариант, дядька гришу, вариант.
Токмо попробуй ща у них кормушку-то отбери, ага...

Если Я - "дядька". Значится Ты - племяш :D

Самый лучший тот племяш
— Тот, что с дядькою в гараж!
... Скоро мы нужду забудем,
СТО мы с ним замутим...
:lol:

В "моём "агрегате" сегодня ..

.. а в Магадане :roll:


ВСЕХ! В Магадан "Запорошенный РАЙ"
phpBB [video]

Натаха Ветлицкая и то знает....

Чукча подходит к проститутке на Тверской:
- Скока за ночь, однака?
Она смерила его взглядом:
- С тебя 150 баксов за "ночь", лох!

Я знаю что ночь полярная пол года, но я же не полярник. по этому и не вкурила прикола
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 авг 2016, 00:48

А в Калининграде бензин дешевле, чем в Ростове и Владикавказе...
Лукойловский завод, вроде, как бы в Новороссийске имеется...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 авг 2016, 00:50

Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!
Бензин - яд!!!
Давайте о вкусненьком... Или о сладеньком, ну, в общем - о питательном...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение гришу » 30 авг 2016, 00:57

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение гришу » 30 авг 2016, 01:00

Ну что! Откроем?.. на ВСЕХ!
СОЛОМОНА :D для... на - ПРИМЕР!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 авг 2016, 01:14

А можно - начнём с первого и закончим последним??? :o
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8679
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Эй, там! на КАМБУЗЕ!!!

Сообщение гришу » 30 авг 2016, 01:24

- это уникальная возможность снять квартиру в Ростове без посредников, от хозяина :D
... на длительный срок !.., адекватной семье,.. можно со взрослыми детьми ! 8-)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1