В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Армейский юмор, забавные истории, поиск сослуживцев

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение EvMitkov » 28 мар 2012, 17:40

Сережка!!!
Ну объяснял же, как видео вставлять!!!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=H9ru_T6SywU[/youtube]
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17086
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 31 мар 2012, 16:46

Доброго всем утра - когда встал, тогда и утро.
Думаю, что подобное искусство составления служебного документа не оставит никого равнодушным, а Евгенич сможет и ситуацию оценить с должным чувством юмора.

Стояние в Дананге или "Что положено коту, не положено котенку".

"Таити, Таити, нас и тут неплохо кормят"
Пробившись сквозь завесу неожиданно налетевшего тропического ливня, танкер «Владимир Колесницкий» малым ходом втянулся на мелководный внешний рейд южновьетнамского порта Дананг и встал на якорь. Промокшие до нитки матросы боцманской команды, нехорошо поминая погоду, разошлись по кубрикам. Во мраке тропической ночи сквозь струи дождя еле проглядывали стояночные огни немногочисленных судов и мутное световое пятно в стороне города.
Утром, едва развиднелось, со стороны порта показалось некое темное пятнышко, которое вахтенный матрос не смог опознать, а вахтенный помощник, присмотревшись, как-то неуверенно доложил капитану о появлении «неизвестного корытообразного плавсредства», направляющегося к судну.
Разбуженный капитан в кителе и домашних тапочках, посмотрев в свой персональный 15-кратный цейсовский бинокль, зевая, покопался в справочнике и классифицировал цель как американский речной бронекатер типа АТС, на котором вьетнамское начальство и портовые власти, видимо, решили нас навестить. Таких катеров штук с сотню досталось вьетнамцам в виде трофеев после войны. Шлепая плоским днищем по мелким волнам, трофейное чудо заморской техники лихо пришвартовалось к парадному трапу, окатив открытые иллюминаторы танкера из своего камбуза удушливой волной запаха традиционного вьетнамского соуса «ныок мам», по слухам, приготовляемого из квашеной рыбы. На борт прибыл комендант военно-морского района с портовыми чиновниками и несколькими офицерами-пограничниками, сразу прошедший в капитанскую каюту.
– Однако солярку будут просить, – уверенно сказал третий механик Петя Скворцов, стоящий рядом со мной на шкафуте правого борта (на левом дышать уже было невозможно).
Петя был парень серьезный и умный, в свое время закончивший абсолютно не морское учебное заведение – Киевский институт инженеров гражданской авиации (за что носил негласное прозвище Чкалов). Затем Петя экстерном сдал за курс средней мореходки и после полугода каботажа на ледоколе «Вьюга» был направлен сразу третьим механиком на танкер, идущий на боевую службу в Красное море.
Сверху, из иллюминаторов капитанской каюты, доносился звон стаканов и возбужденные голоса на двух языках – законы морского гостеприимства священны и неизменны на всех широтах, а русская водка – она и в Африке водка, незаменимое средство для общения.

СОСТРАДАНИЕ НА ГРАНИ ПРОСТУПКА

В это время мы с Петей заметили маленькую лодчонку, которая направлялась к нам от стоящей мили за полторы от нас полузатопленной старой деревянной баржи. В ней сидели два пацана в каких-то лохмотьях и гребли небольшими деревянными лопатками. Когда они подошли поближе, стало заметно, что лодка очень странной круглой формы и сплетена из прутьев, чем-то обмазанных снаружи. Страшно было смотреть, как эта большая корзина качается на волнах рядом с судном и от ее краев до воды остается всего насколько сантиметров. Пацаны показывали на рот, кричали тоненькими голосками «ням-ням». На их худеньких тельцах просвечивали ребра, а из одежды было что-то вроде набедренных повязок. И это в декабре!
И хотя нам почему-то строжайше запрещалось давать что-либо вьетнамцам, конечно же, мы не удержались. Подкинули пацанам несколько булок свежего хлеба и консервов. Да из кубрика мотористов, через иллюминатор, ребята передали несколько рубашек. Пацаны со слезами что-то бормотали, прикладывая руки к сердцу. Потом начали потихоньку отплывать в сторону баржи, где они, видимо, и жили.
Вдруг сверху послышалось солидное покашливание, и начальственный бас произнес: «Эт-та что еще за безобразие! Кто позволил? Потом оба ко мне зайдете с рапортами!»
Мы подняли головы вверх – над нами, на шлюпочной палубе, стоял начальник политотдела бригады капитан 2 ранга Усенцов, шедший с нами пассажиром до Камрани. Приспичило ему выйти покурить, видишь ли!
В плавсоставе бригады танкеров береговых штабников (особенно «политрабочих») никогда не жаловали, мы-то из морей иногда годами не вылезали, а эти «орлы» раз в год на недельку в море выскочат и гордятся, будто подвиг совершили. Правда, были и среди них мужики вполне приличные.
После проводов вьетнамского начальства в каюту позвонил расстроенный помполит Леонтьич и сказал, что начальник политотдела ему устроил выволочку, что нам это с рук не сойдет и вечером у капитана будет разбор полетов. Свой рапорт я написал быстро и пошел к Пете в каюту посмотреть, что он там пишет.
Всклокоченный Петя дымил сигаретой и яростно стучал на машинке уже вторую страницу рапорта. Глаза его горели, Петю, что называется, несло. Увидев меня, он только замахал руками, мол, не мешайся в творческий процесс. Ну и ладно! И я спустился в машину, ко второму механику Семенычу, который, как всегда, находился на своем штатном месте – на четыре метра ниже ватерлинии.
Бородатый Семеныч полулежал в мягком кресле, вытянув на пульт длинные волосатые ноги в тапочках 48-го размера и, закрыв глаза, казалось, спал. Однако это только казалось, Семеныч так «слушал» машину. Хотя главный двигатель не работал, но на судне было много вспомогательных двигателей, насосов и электромоторов, и во всей этой симфонии звуков тренированное ухо Семеныча чутко улавливало неправильные тона.
Я ему рассказал, как мы с Петей «влетели». Старина Сэм, повидавший всяких «залетов», только хмыкнул и, вызвав вахтенного моториста Лешу Биг Фута, с неистребимым саратовским акцентом приказал ему сбегать в кубрик и сказать, что рубашки вьетнамцам выдали по его личному распоряжению. Пусть-ка еще и его «политрабочие» попробуют зацепить! Подумаешь, трагедия какая. Это еще, братки, не «залет»! На том и сошлись.
Биг Фут, прозванный так за то, что при росте 165 см имел 48-й размер обуви (казалось, будто он идет на лыжах), шустро спустившись по трапу, доложил о выполнении приказа. «Добро!» – традиционно ответствовал Семеныч и снова задраил веки.

ПО ЗАКОНАМ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ

После вечернего чая нас с Петей вызвали к капитану. Одевшись в тропическую форму с погонами, мы прибыли в каюту капитана и отдали листки с рапортами. В каюте были только капитан, помполит Леонтьич и стармех, и было уже изрядно накурено. Мой рапорт капитан бегло оглядел, на двух Петиных листках споткнулся, заулыбался, удивленно глянул на совершенно серьезного Петю, потом сложил рапорты в сейф и тяжело вздохнул.
Капитан Владимиров был человек вежливый и громких разносов не любил, придерживаясь ленинского мнения о том, что наказание страшно не своей жестокостью, а своей неотвратимостью. Поэтому любил долго «мариновать» нарушителей дисциплины, пока те не осознают всю глубину своего падения.
На сей раз он был непривычно скор и мыслью по древу особенно не растекался:
«В общем, так, товарищи командиры! Факт нарушения инструкции налицо, начальником политотдела подтверждается, нарушителями не оспаривается. Долго разбираться не будем. Вам, Скворцов, выговор, а вам, милейший доктор, строгач, так сказать по совокупности деяний! Надеюсь, помните, как вы две недели назад «послали» ночью группу офицеров с МПК во время заправки! На этом все!
Теперь к делу. Ночью подойдут два бронекатера, надо заправить их соляром, тонны по три. Из судовых запасов, конечно, там у нас экономия приличная. А вьетнамцы с береговой базы просили еще перевязочного материала подкинуть на катера и чего-нибудь из лекарств, вы уж там сами разберитесь, доктор. Вам говорю, Андрей Леонтьевич, вы у нас вроде как за интернациональную помощь народу Вьетнама отвечаете! Как закончим, с рассветом снимаемся на Камрань. Все! Все свободны! Старпома ко мне!»
Мы дружно ответили «Есть!» и, переглянувшись, вышли из каюты, мягко говоря, слегка ошарашенными. Ну, к выговорам-то нам не привыкать, как дали, так и снимут, дело знакомое, даже, я бы сказал, привычное, а вот насчет остального… Поистине, что положено коту, то не положено котенку!
Тем не менее мы резво разбежались по местам готовить передачу вьетнамским морякам. Пришлось ночью немного потрудиться.

ИСКУССТВО НАПИСАНИЯ РАПОРТА

Мысль о том, что смешного написал в рапорте Петя, меня не оставляла, и я попросил у него копию почитать. У Пети осталась только одна помятая страница, но и ее хватило, чтобы понять, почему так улыбался капитан.
Рапорт хотя по форме и напоминал официальный документ, был выдержан в смешанном духе произведений Ильфа и Петрова и циркуляров Главного штаба ВМФ и после стандартной «шапки» начинался примерно так:

«Сего числа я... находясь на правом шкафуте, между 58 и 62 шпангоутами, совместно с судовым врачом проводил скрытое визуальное обследование акватории внешнего рейда порта Дананг с целью выявления внешних проявлений диверсионной деятельности в соответствии с директивой ГШ ВМФ от… года № … В 10.30 по судовому времени на остовом направлении (курсовой угол 20, дистанция 5 кабельтовых) нами было обнаружено малое плавсредство иностранного производства без опознавательных знаков, направляющееся непосредственно к судну с неизвестными намерениями, не подавая положенных по МППСС сигналов. Вследствие слабого знания корабельного состава иностранных флотов и при наличии отсутствия соответствующей справочной литературы плавсредство было ошибочно классифицировано нами как сверхмалая подводная лодка, находящаяся в позиционном положении. В соответствии с п… ст… Корабельного устава (КУ-57) нами было проведено голосовое оповещение дежурно-вахтенной службы. Поскольку судовая тревога дежурной службой не объявлялась, нами было принято решение скрытно продолжать наблюдение.
В ходе наблюдения при сближении с плавсредством до 0,5 кабельтовых было визуально уточнено, что в нем находятся два несовершеннолетних гражданина СРВ, по-видимому, терпящих бедствие. Поскольку у граждан не было установлено наличия запасов продовольствия и пресной воды, необходимых для плавания (о чем они сигнализировали вьетнамскими словами «ням-ням»), нами было принято решение о снабжении вышеуказанных граждан СРВ минимально необходимым количеством продовольствия из личных запасов для перевода плавсредства на левый борт судна и последующей передачи несовершеннолетних граждан вьетнамским представителям, находившимся на бронекатере № 32.
Однако после пополнения запасов граждане от дальнейшей помощи путем активной жестикуляции отказались и, видимо, сочли необходимым самостоятельно добраться до пункта назначения, чему мы воспрепятствовать не смогли в связи с незнанием вьетнамского языка и отсутствием механических удерживающих средств.
В своих действиях мы руководствовались исключительно чувством интернациональной солидарности с народом СРВ, привитым нам на плановых судовых политзанятиях, а также основными положениями «Женевской конвенции об оказании помощи терпящим бедствие на море» 1949 года.
Прошу отметить, что заключительная часть наших действий происходила под наблюдением начальника политотдела капитана 2 ранга Усенцова В.Г., который не отдавал прямых приказаний об их прекращении, что свидетельствует о правильности принимаемых нами решений. При этом считаю возможным…» (далее лист обрывался).


Я с трудом оторвался от чтения этого шедевра бюрократического творчества. Ай да Петруччио! Не зря его острого языка помполит Леонтьич откровенно побаивается и от дискуссий старательно увиливает.
Рано утром по судовой трансляции прозвучала привычная команда: «По местам стоять, с якоря сниматься!» Главный двигатель уже работал на малых оборотах. Загромыхали выбираемые якорь-цепи, и судно, разрезая форштевнем мутные воды залива, на малом ходу направилось к выходу из бухты Дананга.
Впереди нас ждал еще почти год плавания и капитальный ремонт в Югославии, где добрая половина экипажа наполучала выговоров за слишком крепкие интернациональные связи с местным населением.
Но это уже совсем другая история.

Автор - Станислав Митрофанович Сахончик родился в 1949 году в Кирове. Закончил медучилище и отслужил срочную фельдшером. После Владивостокского мединститута стал младшим научным сотрудником. Осознав свою неуместность в науке, поступил во вспомогательный флот, где провел шесть лет в качестве судового врача на судах обеспечения ТОФ. Участник четырех боевых служб, разминирования Красного моря и многомесячного рейса БТМ "Владимир Колечицкий". Ныне эксперт-эколог. Проживает в Благовещенске.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/notes/2012-03-23/16_danang.html
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение EvMitkov » 31 мар 2012, 21:04

Доброго времени суток всем!
Доброго времени суток, Викторыч!


А чего такого особенного? Есть "низы" и есть "верхи" - а отчетность - аккурат как раз промеж ними...
Да сколько таких коллизий было. Есть и будет. И - слава Богу!
Я вон как-то упоминал( в теме о пистолете Коровина, кажется) о случае, когда у нас на борту осталось всего две киноленты - "Вий" и "Бриллиантовая рука".
А - почему только две ( при норме 20 лент в месяц, но не более семидесяти на один поход без захода в Союз) - опустил.
Так вот - выходили с полным комплектом, но получилось таким макаром, что в море встретились с "систершипом", со своими - и командир, комиссар и командир БЧ2 пошли к ним на мотоботе "фильмы менять-дружбу крепить". Ну, и наменялись-накрепились до такого состояния, что когда шли обратно, умудрились мотобот перевернуть. Причем: если сам мотобот - непотопляемый, люди плавать умеют, то шестьдесят восемь коробок с фильмами - камнем на дно. А под килем - ....
Списали потом в политотделе с мотивировкой в рапорте:

"...утрата произошла по причине полного разложения кинопленки из-за жестких климатических условий тропиков. В связи с этим продукты разложения, находясь в металлических кинокоробках из-за высокой температуры и влажности привели к 90% коррозии металла кинокоробок, из-за чего означенные кинокоробки были утилизированы в корабельном инсенераторе, о чем составлен соответствующий акт..."
Ничего, и не такое прокатывало.

Была такая штука - "Кульфонд" - валюта, выдаваемая "по-целевому" для посещения "культурных мероприятий" - кино, музеев и проч - в "дружественных СССР" портпунктах. Соответственно, с составлением отчетности за расходование.
Естественно, в большинстве случаев эти деньги "на шару" бодро пропивались - смысл где-нибудь в Арабии ходить в кино? А кое-где вообще кроме названия географической точки и пары-тройки хижин ничего и нет. "Для предоставления" же "финансовых документов" договаривались с местными и те, за шапку сухарей и полведра щепок притаранвали откуда-то из более цивилизованных краёв полные коробки каких-нибудь квитков - билетов с автобусов, квитанций, еще черт те каких...
Аккуратненко подшивали - и кто там в финотделе будет арабскую вязь перелопачивать?

Да чего там - вон, "из классики жанра"

Разведывательный батальон 6-й гвар-
дейской мотострелковой дивизии
севернее Праги
Первые дни сентября 1968 года


...Мотоцикл сожгли по пьянке. Во время чистки оружия кто-то
принес бутыль чешской сливовицы, и разведывательный взвод ее
быстро осушил.
Чистка пошла веселее. После долгих маршей оружие промывали
бензином. Способ недозволенный, но эффективный.
После чистки оружия у ведра с бензином был короткий перекур.
Наводчик из первого отделения бросил окурок в ведро, и бензин
весело полыхнул. Замкомвзвод сержант Мельник пнул полыхающее
ведро ногой. Разведчики весело заржали. Но ведро, перевернувшись
в воз духе, упало на мотоцикл, бензобак которого был открыт,-
бензин оттуда для чистки брали. Остальное произошло в доли
секунды. От мотоцикла остался только черный каркас.
Хмель был совсем легким, и сняло его как рукой. Дело сразу
запахло не только горелой резиной и краской, но и военным
трибуналом да штрафным батальоном.
Замкомвзвод помрачнел, отошел в сторону и сел под березу,
обхватив голову руками.
Первым пришел в себя командир первого отделения. Оглядев
взвод и убедившись, что ни офицеров, ни чужих солдат поблизости
нет, сержант властно приказал:
- Строиться, взвод! В две шеренги становись! Равняйсь!
Смирно! Слушай ситуацию!
Происшествие испугало взвод, и, почувствовав твердую власть
над собой, люди строились быстрее, чем обычно. Только
замкомвзвод остался под своим деревом, ни на что не реагируя.
- Слушай ситуацию! - повторил сержант.- Подъехала чешская
машина. Легковая. "Шкода". Темно-синяя. Внутри три чеха. Бросили
бутылку зажигательную. Мы чистили оружие, стрелять не смогли.
Замкомвзвод не растерялся и разобранным пулеметом хватанул
одного по черепу. Белобрысого. Они сразу смылись. Ясно? ЗКВ свой
мужик, что мы его, закладывать будем? Ему дембель положен, а он
тут интернациональный долг выполняет.
Взвод одобрительно зашумел.
- Повторяю. "Шкода", темно-синяя. Мужиков внутри трое.
Бросили бутылку. ЗКВ разобранным пулеметом одного по голове
тяпнул. Они смылись. Да, еще. Номер на машине специально был
грязью замазан. И последнее, нагрянут комиссии, может быть, даже
особнячки. Ловить будут на деталях. Никому ничего самому не
выдумывать. Повторять только то, что я сказал. Остальное: не
помню, не видел, не знаю, не обратил внимания. Ясно?
- Ясно!
- Разойдись!
- Коль, а Коль, да ты не расстраивайся. Может, еще все
уладится. Слышь, Коль. Посылай лучше бойца к ротному, пусть про
чехов доложит. Там у ротного сейчас совещание офицеров идет. А
взводу прикажи оборону занять, мол, ожидаем повторного
нападения.
Через час в распоряжение взвода прибыли все офицеры роты во
главе с командиром. Ротный, осмотрев место, приказал всем
солдатам взвода по очереди подходить к нему. Он стоял метрах в
тридцати в стороне ото всех, и, когда солдат подходил к нему,
капитан задавал по три-четыре вопроса каждому. Беседа с каждым
солдатом велась наедине, так, чтобы никто не мог слышать ни
вопросов, ни ответов.
После короткой беседы с каждым из солдат ротный подозвал к
себе командира первого отделения.
- А ничего погодка, сержант.
- Так точно, товарищ капитан.
- Только дождь, наверное, к вечеру будет.
- Наверное, товарищ капитан.- Сержант никак не мог понять,-
куда капитан клонит.- Надоели они, дожди-то.
- Надоели,- согласился капитан.- На "шкоде", говоришь,
подъехали?
- Так точно
- А где ж следы? Грунт-то мокрый.
Капитан тоже был разведчиком, и обмануть его было совсем не
просто. Правда, и накладывать пятно на свою роту капитан тоже не
хотел.
- Вот что, сержант, там, где ведро жгли и где оно к мотоциклу
летело, землю надо перекопать, вроде масляные тряпки после
чистки в землю закапывали... И затоптать все кругом надо, в
остальном стойте на своем.
- Есть, стоять на своем!
- И передай старшему сержанту, пусть сопли не развешивает,
коли контрреволюционера тяпнул по черепу, так не хрен же
переживать!
Ни комиссии, ни особисты в эти дни во взводе не появлялись,
видать, забот было и без того много. Командир роты тем временем
написал рапорт о боевых потерях при столкновении с вооруженными
контрреволюционными элементами, состоящими на службе у
империалистических разведок.
Командир батальона, повертев рапорт в руках, лукаво
улыбнулся:
- Все хорошо, я тебе все подпишу, только ты все заново
перепиши, добавишь, что на мотоцикле лежал еще противотанковый
гранатомет "РПГ-7В". Номер во второй роте узнаешь. Они его,
прохвосты, еще в Польше в болоте утопили, а достать не смогли.
Капитан хотел было возразить, но, перехватив взгляд комбата,
только хмуро буркнул:
- Есть переписать!
Рапорт пошел по инстанциям, каждый раз возвращаясь для
переписывания.
Когда рапорт дошел до начальника тыла Прикарпатского фронта,
который в конце концов подписывал все рапорты о боевых потерях,
то его воображению предстала некая чудо-машина, созданная на
базе разведывательного мотоцикла "М-72". Чудесная машина была
вооружена пулеметом и противотанковым гранатометом, она имела
два активных ночных инфракрасных прицела, дальномер-прицел,
радиостанцию "Р-123". Машина, видимо, предназначалась для
действий в условиях Заполярья, так как на ней находились два
новеньких дубленых полушубка, а сзади была прилажена
200-литровая бочка со спиртом. К сожалению, все это сгорело при
столкновении с контрреволюцией.

Генерал покрутил рапорт в руках.
- Верните рапорт обратно, пусть перепишут и добавят вот это.
Что еще?
- В 128-й дивизии БТР с моста свалился.
- В результате столкновения с контрреволюцией?
- Так точно.
- Это лучше. Давайте рапорт.
А заместитель командира взвода старший сержант Мельник
получил медаль за смелые и решительные действия при отражении
налета. Про него даже в газетах писали.

С уважением ко всем, Евгений Митьков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17086
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение EvMitkov » 03 апр 2012, 19:24

В некой стране надо обновить дорогу, идущую через лес и соединяющую два автобана. Дорога через лес старая и убитая, но, если ее привести в порядок, то все будет круто.

Итак, как где поступят.

В Германии - дорогу превратят в шестиполосный автобан с великолепными развязками, но через день после завершения работ Конституционный суд на экстренном заседании запретит ее использование, потому что уровень шума от новой дороги угрожает спариванию редких древесных лягушек, живущих в лесу.

В России - на реконструкцию дороги будет выделен бюджет в 138 млрд рублей; перед началом планирования группы чиновников отправятся в длительные командировки по обмену опытом в Мюнхен, Майами и Ниццу; к концу третьего года подготовительных работ деньги закончатся, но к визиту президента будут изысканы 300 таджиков, которые лопатами разложат асфальт по всем ямкам. Вести расскажут о реализации федеральной программы "Дорожное строительство".

В Польше - партия Права и свободы напомнит, что наличие автобана через лес сокращает путь русских танков к Варшаве на 30 минут, поэтому дорогу перестраивать не будут, а построят передатчик "Радио Мария".

В Эстонии - увидят, что делают поляки, и для верности еще и заминируют дорогу.

В Грузии - построят стеклянное здание строительного управления, поднимут тост за возведение европейского автобана, на этом деньги закончатся. МИД Грузии сообщит, что дорогу построили, но ее разбомбили русские.

В Греции - на строительство дороги будет взят кредит Евросоюза. Деньги уйдут неизвестно куда. На покрытие кредита будет взят еще один кредит. Деньги снова уйдут неизвестно куда. В конце концов концессию строительства дороги продадут немцам, которые и построят автобан - но греческая пресса расскажет, что это еще один агрессивный акт Германии в многолетней попытке оккупировать гордую балканскую страну. В газетах немецкие бульдозеры будут изображены в виде танков со свастиками.

Во Франции - о строительстве будут вестись горячие дискуссии в самых витиеватых выражениях, в конце концов вместо автобана будет построена еще одна АЭС и центр фильтрации мигрантов.

В Швейцарии - автобан будет убран под землю в виде туннеля, причем в параллельных стволах разместится адронный коллайдер и хранилище золота банка UBS.

В США - автобан будет построен в лучшем виде, но последние десять метров не будут завершены, потому что республиканцы в конгрессе примут программу экономии бюджета. Автобан в итоге так и нельзя будет использовать.

В Китае - китайцы в точности скопируют немецкий автобан, только надписи на указателях будут с орфографическими ошибками.

В Намибии - вместо автобана построят железную дорогу от порта до шахт.

В Армении - автобан проведут в Нагорный Карабах, не чтобы ездить по нему, а чтобы просто позлить азербайджанцев.

В Азербайджане - поскольку строить автобан в Нагорный Карабах невозможно, на деньги будет закуплено еще 50 танков, и снят грозный рекламный ролик.

В Белоруссии - автобан имени Александра Лукашенко будет построен от здания Библиотеки до здания Ледового Дворца и превращен в беговую дорожку для конькобежного спорта.

В Италии - все равно, где и как автобан будет строиться, подрядчиком будет фирма Сильвио Берлускони.

В Люксембурге - автобан не будет строиться вовсе: во-первых, слово слишком напоминает о немцах, во-вторых в стране нет места.

В Канаде - зачем строить автобан, проще дождаться зимы и ехать
по льду рек.

В Австралии - автобан будет построен в качестве туристического объекта, с большим количеством дорожных знаков "Осторожно, кенгуру" и "Осторожно, утконосы". Австралийцы же будут летать
самолетами.

В Индонезии вырубят кстати обнаружившийся лес и насадят на этом месте плантацию масляных пальм. Дорогу на плантацию перекроют блокпостами каждые два километра, на них случайных проезжающих будет досматривать девять видов полиции - от муниципальной до биоэнергетической. Умеющий читать полицейский будет на четвертом блокпосту с юга.

В Северной Корее за само упоминание существования дороги будут давать семь лет лагерей.

На Тайване дорогу построят в виде кольца Мебиуса и инкрустируют микросхемами. Но даже это не сможет привлечь внимание туристов к Тайваню, никто не знает, где это.

В Гонконге построят строго вертикальную дорогу, но обязательно в Шеньжень. В нее потом врежется вертолет с миллионерами из Макао, которые все окажутся сельскими партийными чиновниками из КНР.

В Таджикистане будущую дорогу акционируют и будут выдавать бюджетникам часть зарплаты акциями Дороги, которая навсегда обеспечит будущее Таджикистана. Акциями в холода семьи таджиков, уехавших в Россию на заработки, будут отапливать дома.

В ЮАР контрольный пакет дороги будет принадлежать черным, строить ее будут белые миноритарии на китайские деньги руками тех же черных. Построят вовремя.

В Бразилии для строительства дороги будет создан Национальный институт строительства соединяющих автобаны дорог. Архитектурный конкурс по строительству его офиса на третий год выявит крайне важные тенденции в современной городской архитектуре.

В Бельгии фламандцы объявят строительство дороги культурной интервенцией.

В Монголии дорогу предложат строить японцам и РЖД одновременно, а потом опять случится революция.

В Исландии проект дороги всякий раз будет превращаться то в проект русской военной базы, то в проект алюминиевого завода, то в проект футбольного стадиона в Манчестере. Все - на русский кредит.

На Гернси дорога будет предоставлять наилучшие возможности для офшорного банкинга.

В Колумбии скажут, что одна дорога бесплатно на пробу, два грамма - $100, а оптовые поставки можно обсудить.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

<Elena> Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться.

<polecat> Добрый день, в чём выражается проблема?

<Elena> Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит!

<polecat> Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой.

<Elena> У меня уже очередь в 10 человек!

<polecat> Это проблема?

<Elena> Проблема!

<polecat> Это проблема моей программы?

<Elena> Какая разница? Вы будете исправлять программу?

<polecat> Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы?

<Elena> Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю.

<polecat> Скажите только, что именно работает не так.

<Elena> Ну вы же писали программу!

<polecat> БЛЯДЬ, УБЕЙ СЕБЯ!

<Elena> ???

<polecat> УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО!

<Elena> Попрошу не хамить!

<polecat> СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ В ЛЕС, И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ ЕБУТ МЕДВЕДИ!!!

<Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил — всё работает. С твоей путевки валяемся падсталом, похоже, Лену туда и отправим, снабдив вазелином.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17086
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение EvMitkov » 03 апр 2012, 22:15

А вот вторая - прицеп к обсуждению этого материала ( Первой Части) на одной из страничек Яндекса. С одной стороны - типичный флуд, "тырнет-баян", а с другой стороны - забавно. Причем забавно настолько, что вполне может служить любопытным дополнением к "национальным особенностям" первой половинки.
Не находишь, друже? :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17086
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение EvMitkov » 09 апр 2012, 17:35

Старый, начала 90-ых годов, литовский анекдот, выложенный в сеть моим хорошим знакомым. Правда, политические взгляды наши с ним во много расходятся ( что может быть следствием разных Родин), но - тем не менее - человек он очень интересный.

Итак,

Вильнюс, лето 1990-ого года, заседание тогда ещё Верховного Совета Литвы. Повестка дня- как выкручиваться из экономических санкций Кремля. Встаёт Зигмас Вайшвила (реальный персонаж, от "зелёных", экологистов):

- Господа депутаты! Мы тут собрались с одной целью- повысить благосостояние жителей Литвы. Предлагаю один способ, как это сделать, только тоюсь, многих из вас он шокирует...

(крики из зала: "Вайшвила, не тяни! Говори!")

- Предлагаю объявить войну России...

(крики из зщала: "Вайшвила, вы идиот? Наз же моментально раздавят!")

- Господа, не спешите с выводами! Я говорил, что этот способ многих шокирует, но если посмотреть на него с другой стороны, а именно с точки зрения исторической перспективы, то мы увидим следующее- все, кто объявлял войну России в настоящее время процветающие государства. Германия. Сколько раз воевала, каждый раз была разгромлена, и как сейчас живут немцы? Франция. Наполеон. Был разгромлен. Сейчас Франция- одна из ведущих экономик Европы. Швеция. Как живут сейчас шведы? Это же пример всем! И даже Турция- и та...

Корорче, вопрос мгновенно ставят на голосование, все голосуют "за", и только Витаутас Ландсбергис- воздерживается.

- Профессор, что же Вы?

- А что будем делать, если случайно мы Россию победим?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17086
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение гришу » 11 апр 2012, 01:37

Кина не будет. Электричество кончилось...
Похоже, всё-таки аллес. Коалиция свернётся и выдвинется "цурюк нах хауз.


http://mport.bigmir.net/war/1517900-Distancionnyj-pulemet--soldaty-ne-nuzhny


CROWS Common Remotely Operated Weapon Station

CROWS is designed to mount on any tactical vehicle and supports the MK19 Grenade Machine Gun, M2 .50 Caliber Machine Gun, M240B Machine Gun, and M249 Squad Automatic Weapon.+ Джавелин ;)
разаработчик
Kongsberg Defense & Aerospace (Johnstown, PA)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение EvMitkov » 11 апр 2012, 02:52

Думато, что цурюк...

...Британский Дед бил-бил - не разбил...
...Русская Бабка била-била - не разбила...
Американская Мышка себе и подумала, что вот...
пробежит...
хвостиком вильнет ...
и...
Да только Мышка оказалась КОМПЬЮТЕРНОЙ...

"...Американские инженеры-оружейники уже давно пытаются эффективно защитить пулеметчика от вражеского огня и превратить опасную работу в подобие видеоигры..."
( Это- из материала по твоей ссылке, Серега!)

...А компьютерные мыши золотые яйца - не бьют. Они даже свои не бьют, потому, что у "мышки" ( даже беспроводной!) гениталий нету...

А про Репку, Дедку, Бабку и остальных - и опять же Мышку - ! ...это уже сосвем другая история!... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17086
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 апр 2012, 13:02

Доброго всем утра - когда встал, тогда и утро.
В августе 2008 года у одного убитого грузинского солдата нашли флешку. На ней были съёмки из Ирака, как собственные, так и чужие, в том числе и несколько роликов о патрулировании дорог и о том, что там происходило. У меня в дневнике эти ролики есть, но на Ютюбе я их не обрабатывал, а посему даю ссылку на свой дневник:
http://b-corotkov.ya.ru/index_video.xml
http://flv.video.yandex.ru/get/b-corotkov/8spymktnmc.3316/1.120x72.jpg
http://flv.video.yandex.ru/get/b-corotkov/kf77q93dmj.5014/1.120x72.jpg
http://flv.video.yandex.ru/get/b-corotkov/m9y6fsb9c9.3724/1.120x72.jpg
Так что, Евгенич, есть у компьютерной мышки яйца и при этом они не только бьются, но отлетают.
Там же видны и потуги в защите пулемётчика на Хаме.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ....ШУТКИ.

Сообщение гришу » 28 апр 2012, 22:28

phpBB [video]
Последний раз редактировалось гришу 22 фев 2017, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10443
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Дембельский альбом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1