К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественной

Темы по военной истории

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Палестинский Казак » 03 сен 2012, 12:44

Финнский эксперт №3 совершил 441 б/в и одержал 56 побед - майор Луукканен.
Больше всех б/в во ВМВ имел Г.У.Рудель - более 2000! специализировался в начале войны на уничтожении КБФ, а когда флот "отдыхал", то переключился на танки....Пролетал практически всю войну на Штуках, в том числе на JU-87G-2.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 сен 2012, 12:58

По сравнению с другими известными летчиками-истребителями, на начальном этапе службы Хартман не блистал особыми успехами. В военной авиацие с 1940 года. После 100 боевых вылетов он имел до середины апреля 1943 г. только 7 побед. До 18 мая 1943 г. он совершил 158 боевых вылетов и имел только 17 воздушных побед. Над Курской дугой был сбит и побывал в советском плену, в котором впоследствии оказался в 1945 году.
Иван Кожедуб, родившийся 8 июня 1920года в селе Ображиевка Шосткинского района Сумской области Украины в крестьянской семье, начал свой боевой путь в марте 1943 года на Воронежском фронте.
К концу войны Иван Кожедуб, к тому времени — гвардии майор, летал на Ла-7, совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника, среди них 17 пикирующих бомбардировщиков Ju-87, по 2 бомбардировщика Ju-88 и He-111, 16 истребителей Bf-109 и 21 Fw-190, 3 штурмовика Hs-129 и 1 реактивный истребитель Me-262. Последний бой в Великую Отечественную, в котором он сбил 2 FW-190, Кожедуб провёл в небе над Берлином. За всю войну Кожедуб ни разу не был сбит. Третью медаль «Золотая Звезда» Кожедуб получил 18 августа 1945 года за высокое воинское мастерство, личное мужество и отвагу, проявленную на фронтах войны.
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт. Эти победы естественно в личном деле не появились и в счёт воздушных побед не засчитывались.
Вот вам и Иван - Крестьянский сын.
Последний раз редактировалось Dvu.ru-shnik 03 сен 2012, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 сен 2012, 13:02

А что, ничего не скажешь - судьбы штуконосцев, как и наших лётчиков Ил-2 очень схожи. Если пилот Ил-2 приходил с восьмого вылета, то это уже считалось чудом. На восточном фронте у Штук была такая же судьба (по крайней мере после 1942 года, когда началась настоячая драка за господство в воздухе).
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Andreas » 03 сен 2012, 16:19

палестинский казак писал(а):Больше всех б/в во ВМВ имел Г.У.Рудель - более 2000

Большое количество вылетов немецких ассов связано с тем, что они совершенствовали свое мастерство, оставаясь по сути рядовыми летчиками, имея относительно низкие звания и занимая невысокие командные посты. Например, лучший асс ВМВ немец Хартманн получил звание майора только 8 мая 1945 года, находясь в должности командира звена.
Кожедуб закончил войну в звании майора и в должности заместителя командира истребительного авиационного полка, что налагало на него дополнительные обязанности по организации действий в бою своих летчиков.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 сен 2012, 20:34

Вот ведь Иосиф Висарионович бякой был... :o Он своих лётчиков из крестьян продвигал по служебной лестнице быстрее, чем сам фюрер :evil:
Ну, как тут можно было победить, когда на все ВВС один Кочетков что-то мог благодаря своему рабоче не крестьянскому происхождению...???
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Володя » 03 сен 2012, 21:20

Мне интересно,а как же эти лапотные крестьяне лётчики не дали немцам как следует пробомбить Москву? Ведь стояли в считанных километрах от города,при том превосходстве в технике,образовании,они должны были сбивать пачками самолёты ПВО города,а сам город смести с лица земли. Как они это сделали с Ковентри,летая на гораздно большую дальность. А ведь не смогли. Сейчас получу аргумент от специалиста и аналитика,что в ПВО Москвы были лётчики только горожане:-):-):-):-)
Последний раз редактировалось Володя 04 сен 2012, 03:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Володя » 03 сен 2012, 21:22

И ведь летая на Англию они сталкивались с более лучшими самолётами и с образованными городскими лётчиками ВВС её Величества,Ройял Айрфорс!
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 сен 2012, 21:28

И ещё - Володя, а что бы сказал Андреас по поводу конструктора двигателей Архипа Михайловича люльки?
Вот уж у кого анкета не соответствует пролетарскому происхождению - практически враг народа:
Он родился в бедной крестьянской семье, где кроме него было еще восемь детей. И всем нужно было трудиться. В девять лет Архип пошел в школу. Это был 1917 год.
Село Саварка на Киевщине, где жили Люльки, лежало в стороне от больших дорог. Рядами белоснежных хат оно сбегало к тихой речке Рось, петлявшей тенистыми дубравами между полями, засеянными пшеницей, сахарной свеклой, подсолнечником, между тучными лугами с пасущимися стадами коров, овец, которых и пас мальчик по имени Архип Люлька.

Архип Люлька — учащийся профшколы, начало 20-х годов.
Если бы после окончания профтехшколы Архипу Люльке сказали, что он вскоре увлечется газовой динамикой, он не поверил бы. Математикой — да, в более или менее «чистом» виде… Но паровые турбины, инженерные прикладные науки — казалось, что все это вовсе не для него. Даже после получения диплома инженера-механика по паровым турбинам он считал: «Впереди открывались просторы науки…»
По комсомольской путёвке попал в Харьковский авиационный институт.
Осенью 1940 года завершили рабочий проект первого турбореактивного двигателя РД-1.
Весной 1941 года КБ перевели во вновь построенное на территория Кировского завода здание. К нему примыкал новый сборочный цех. Сюда же перевели группу конструкторов из ЦИАМ. Во главе был поставлен главный конструктор, видный специалист по дизелестроению В.М. Яковлев. Правда, организационная структура КБ не была затронута. Все оставалось как прежде.
Потом всвязи с началом войны работы по РД-1 были временно прекращены и он занимался авиационным дизелестроением в промежутках между отражением атак и уничтожением воздушных десантов в районе Кировского завода.
Потом работа в Казани по выпуску реактивных снарядов.
А с 1943 года снова работа над турбо-реактивными двигателями.
Лапотник, что с него возьмёшь...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 сен 2012, 21:40

Да ты что, володя...
американцы считали, что из 37мм пушки Аэрокобры попасть вообще куда-либо невозможно и отказались от самолёта, решили его за кордон толкнуть. Хранцузы купили партию, но получить не успели - Гитлер их опередил и захватил Хранцию. Тогдя эти самолёты спихнули англичанам - возьми Боже, что нам не гоже.
Англичане сказали - на высоте он бесполезен, дальность полёта - вааще никуда, штопорит, у пушки скорость снаряда маловата будет - не годится он для защиты нашего Ковентри и побережья, нам подавайте Томагавки и Мустанги - в индейцев и ковбойцев играть будем.
Но не пропадать же купленному добру -
Возьми, товарищ Сталин - от всей души - душёнки
Эту партию негодных самолётов и вагон тушёнки.
Чтож, нам средневысотники нужны - забрали, золотишком оплатили и выпускника Новосибирской ремеслухи на горе немцам в кабину посадили.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: К вопросу о людских потерях СССР в Великой Отечественно

Сообщение Володя » 04 сен 2012, 03:27

А он,лапотник такой сякой,и показал им,что и из этой пушки можно куда то попасть,и даже не куда то,а завалить 60 с лишним самолётов хвалённых люфтваффе.Нет что бы сидел себе в деревне на печке и ждал прихода тевтонских освободителей с новым орднунгом :o .А взял такой сякой,научился летать на вообщем то никчёмной машине великого американского авиапрома :D ,и порвал хвалённых ассов,экспертов лучшего в мире люфтваффе.Вот незадача! :mrgreen:
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Военная история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7