Вопрос по фото

Темы по военной истории

Re: Вопрос по фото

Сообщение John Warner » 05 дек 2016, 23:51

Значит, насчёт Рено FT я не ошибся)))
Могу ишшо, значит, незабудку от дерьма отличить)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Вопрос по фото

Сообщение EvMitkov » 09 дек 2016, 00:22

Ну, Валентиныч... Т-18 далеко не "Рено ФТ" :mrgreen:
Во многом конструкция отлична, да и технология.
Хотя бесспорно и безусловно Т-18(МС-1) имел папу в виде Рено-17. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Вопрос по фото

Сообщение John Warner » 09 дек 2016, 02:11

Вчера лишь я разъяснил для себя, что такое польский танк 7TP.
Оказалось - такая ветка шеститонника, но с польским колоритом, типа дизеля и хреновой брони.
И поляки утверждают свой приоритет, относительно нас, по части дизеля на танке - что, мол, кляты москали слизали у поляков идею.
Видимо, они когда-то помогали украм Чёрное Море копать - уж слишком речи схожи)))

Это я нарвался, ища материалы по МС-1 и Т-18)))

ЗЫ Еще Польска не сгинела, тьфу ты, Ще не вмерла Украина, да тьфу ты, Несе Галя воду, та шо ты, А белый лебедь на пруду)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Вопрос по фото

Сообщение Володя » 09 дек 2016, 13:36

НЕТ! Приоритет у страны восходящего солнца! У них были танки с дизелями раньше пшеков!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Вопрос по фото

Сообщение EvMitkov » 09 дек 2016, 18:53

Совершенно верно, Володь.
Особенно ежели считать "танковым дизелем" японскую муцубисевскую шестицилиндровую тарахтелку в 110 лошадей на максимальном режиме. :mrgreen:
Или - считать "танковым дизелем" польский дизель-моторчик в те же 110 л/с на максималке... Даже не польский - а купленый по лицензии универсальный дизельмотор "Зауэр", который от прототипа отличался обрезанными по верхам оборотами...

И - сравнить с теми же нашими действительно ТАНКОВЫМИ дизелями В-2, с которыми и японский мицубиши, и зауэр - по большому счету ровестнички...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Вопрос по фото

Сообщение John Warner » 10 дек 2016, 00:13

Я ж говорю - приоритет относительно нас, СССР, сиречь, русских.
Да и мы пошли другим путём - наш специальный танковый дизель - это авиамотор в основе, что правильней в основной идее.
Они же исходили из более прозаической идеи - подогнать более-менее распространённый, выпускаемый серийно и массово автотракторный дизельмотор.
А автотракторные, как известно, на танк не особо-то и годятся.
Мы же сделали специальный танковый - пусть и на основе авиационных идей - с гарантированным ресурсом узлов, точно подобранными узлами и прочая.
Хоть и кривовата была изначальная реализация - но правильная идея оправдалась впоследствии.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Вопрос по фото

Сообщение EvMitkov » 10 дек 2016, 01:20

John Warner писал(а):Мы же сделали специальный танковый - пусть и на основе авиационных идей - с гарантированным ресурсом узлов, точно подобранными узлами и прочая.
Хоть и кривовата была изначальная реализация - но правильная идея оправдалась впоследствии.

Почему "кривовата"? В 1937-м появившийся в том виде, в котором мы его сегодня знаем, уже в 1939-м (всего за два года!!!!) был доведен не просто до серии, но и до установки в серийные машины. Причем - обкатанный в б/д. Причем - устанавливаемый во всю линейку: от легких БТ-7Ми БТ-7МА, до Т-34 и тяжелого КВ.
Детские болезни... а как без них?
Но вот тебе цитата из Дугласа Орджилла, с моей колокольни самого дельного западного специалиста по БТТ, прошедшего в качестве танкового командира ВВ2, а позже - атора многих монографий по БТВТ, по уровню и качеству сопоставимых с нашщими отцом и сыном Желтовыми (для меня - самая блестящая характеристика).

Так вот: из монографии Орджилла "Русские танки" Лондон, 1969-й), глава о тридцатьчетверке
Во время войны танк Т-34 был тщательно обследован в английской школе танкостроения. В отчете, посвященном двигателю, указывалось, что
«качество работы неодинаково. Тогда как наиболее важные детали по своей обработке сравнимы с соответствующими деталями серийных английских авиамоторов, поверхность отлитых компонентов несравнимо груба. Несмотря на это, на поверхности нет признаков пористости и раковин. Большинство из важных болтов и штифтов подвергнуты низкотемпературному отпуску и притерты, уровень изготовления некоторых деталей очень высок. На определенных компонентах хорошо видны клейма технических контролеров…»


Отчет наших английских специалистов о Т-34 представляет сейчас особый интерес, потому что о танке судили на основе технологических критериев того времени, без того, что известно сейчас. Содержащийся в отчете окончательный вывод дает заслуженную высокую оценку М. И. Кошкину и его конструкторскому бюро, как людям, сосредоточившим свои усилия на самых важных характеристиках, определяющих боевые качества проектируемого танка, и исключительно четко понимавшим, чего они хотят.

«Конструкция танка свидетельствует о четком понимании его важнейших боевых качеств и требований войны с должным учетом особенностей подготовки русского солдата, театра военных действий и имеющихся производственных мощностей. Если принять во внимание, что Россия совсем недавно создала тяжелую промышленность и что значительная часть ее индустриальных районов занята противником, создание и производство таких высококачественных танков в таком большом количестве представляет собой инженерно-техническое достижение самого высокого класса…»

Без комментариев, как говорится. За бугром ничего подобного В-2 не смогли создать до конца сороковых. даже скопировать толком не смогли...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Вопрос по фото

Сообщение Володя » 10 дек 2016, 05:55

EvMitkov писал(а):Совершенно верно, Володь.
Особенно ежели считать "танковым дизелем" японскую муцубисевскую шестицилиндровую тарахтелку в 110 лошадей на максимальном режиме. :mrgreen:
Или - считать "танковым дизелем" польский дизель-моторчик в те же 110 л/с на максималке... Даже не польский - а купленый по лицензии универсальный дизельмотор "Зауэр", который от прототипа отличался обрезанными по верхам оборотами...

И - сравнить с теми же нашими действительно ТАНКОВЫМИ дизелями В-2, с которыми и японский мицубиши, и зауэр - по большому счету ровестнички...

Женя, танк тип 89 или **И-ГО** начиная с 1933 года оснащался дизелем Митсубиши и является первым в мире серийным танком с дизельным двигателем.
Против фактов не попрёшь.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Вопрос по фото

Сообщение Володя » 10 дек 2016, 06:04

А вот действительно дизель, пригодный выполнять функцию танкового двигателя, тут конечно, В-2 первый. Первый по настоящему танковый дизель-мотор. Причём ничего равного ему ни в Европе, ни в США создать в военное время не смогли, и ещё долго после войны не создали. Первые послевоенные танки США и Великобритании были карбюраторными.
А В-2 оказался на столько хорош,что его **дети** используются по сегодняшний день.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Вопрос по фото

Сообщение John Warner » 10 дек 2016, 08:06

Они настолько ЕГО дети - что агрегатно совместимы на 100%.
Читал как-то статью в ЖЖ мужика-северянина, откуда-то с Северного Урала, который, найдя в тундре когда-то брошенный геологами тягач на базе конверсионной, разоружённой СУ-100 военных лет выпуска, по частям вывез с неё дизель и использовал в качестве агрегатного донора для своего ГТ-Т, имеющего всё ещё родной дизель В-6, что нынче редкость: их массово меняют на ЯМЗ-238*. Надо бы поискать - вам будет интересно :)
Тем более, что в настоящее время, наконец-таки, начали выпускать комплекты для усовершенствования ЦПГ этого семейства, обеспечивающие больший ресурс и экономию.

ЗЫ Я заметил - мы о чём бы ни говорили, а сползаем всё равно на Т-34 и его агрегаты :mrgreen:

______________________________
* - мне самому довелось немного покататься на ГТ-Т, но на нём стоял уже ЯМЗ236 с двумя турбинами. Мне всё равно понравилось)))
А вот ГТ-СМ не оценил, так как этот недотрактор на ровном месте разулся...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Военная история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 1