Вопрос по фото

Темы по военной истории

Вопрос по фото

Сообщение гришу » 06 авг 2011, 01:12

Есть вопросы, будут и ответы.
Есть ответы, будут и вопросы...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 06 авг 2011, 01:20

Я бы ОЧЕНЬ хотел увидить. Фото именно на "Восточном фронте"...
...Проект "Порше-175". Осенью 1942 г. в Млада Болеславе построили первые образцы, получившие название "Радшлеппер Ост" (Radschlepper Ost) — "Восточный колесный тягач", сокращенно РСО (RSO). Он получил утеплённую кабину, 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель воздушного охлаждения (6,0 л, 90 л.с.), 5-ступенчатую коробку передач и одноступенчатую раздаточную, индивидуальный карданный привод каждого колеса, а для запуска в холодных условиях служил 2-цилиндровый 565-кубовый бензиновый мотор, представлявший собой половину силового агрегата автомобиля "Фольксваген". Тягач РСО весил 7 т, на местности мог двигаться со скоростью 16 км/ч и расходовал 200 л бензина на 100 км. До апреля 1944 г. их собрали 206 экземпляров.
Как вам название "Радшлеппер" :lol:

У меня есть фото, только в плену у амеров... во Франции :cry:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 07 авг 2011, 00:48

Интерестное фото, однако.
BMW Гимлера.
... и Калинин? с Звездой Давида, что там делает?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 20 окт 2011, 01:01

Может кто, и таки поможет!
что за модель. На сётроен и Форда вроде не тянет....
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение EvMitkov » 20 окт 2011, 02:32

Доброго времени суток ВСЕМ!
Доброго времени суток, Гриша!


Вообще говоря, с моей колокольни на снимке - один из первых ГАЗ-ММ, самого раннего выпуска.
Ниже - его "прототип", Форд-АА.



Немного цитат:
"...Несмотря на то, что дипломатических отношений у США и СССР еще не было и не предвиделось, коммерческая выгода довлела над политикой, и правительство СССР заключило с Генри Фордом Первым соглашение о передаче советской стороне производственных технологий и оборудования для производства грузового и легкового автотранспорта, а так же об обучении советских специалистов на заводах корпорации Ford (так же были попытки заключить аналогичные соглашения с Крайслером и Дженерал Моторс, увы – безуспешные). Как следствие, в 1929 году началось строительство огромного автомобильного завода в Нижнем Новгороде (в 1932 году переименованном в Горький, и обратно в Нижний Новгород – в 1991 году). Как следствие, первые «полуторки» носили аббревиатуру НАЗ-АА; аббревиатура ГАЗ появилась чуть позже.
Конструктивно те автомобили были полной технической копией грузовика Форд-АА, собирались в СССР поначалу методом отверточной сборки (в Москве и Нижнем Новгороде) из машинокомплектов, доставленных из США. Собственно техническая документация и чертежи фордовской продукции в СССР поступили только в 1932 году. Советские инженеры посмотрели на них, покачали головой, и – тут же принялись модернизировать автомобиль, исходя из местных реалий. Так, были внесены изменения в конструкцию картера сцепления и рулевого механизма, за счет чего данные узлы значительно усилились. Немного изменилась и подвеска, а еще чуть позже изначально деревянную кабину заменили на металлическую – и получился внешне знакомый всем по советским фильмам той эпохи грузовичок.
Окончательно «полуторка» созрела в 1934 году, когда на нее установили двигатель от легковушки ГАЗ-М (легендарная «эмка»). С этим силовым агрегатом она выпускалась вплоть до окончания производства в 1946 году. Модернезированный таким образом автомобиль получил имя ГАЗ-ММ, а в историю войны вошел как «полуторка».

Гриша, обрати внимание на характерные пятишпилечные диски, на профиль рубашки дверцы и на зеркало заднего вида - его крепление. Лобовое - (ветровое) стекло на первых машинах шло цельное - как на твоем фото, позже стали ставить сдвойку - так проще. Вообще, у меня стойкое ощущение, что на твоем снимке авто, собранное на "Автосборке" в Ростове-на-Дону в период с 1936-го по 1937-й. Потом на этом предприятии ( сейчас на его месте - "Росвертол", но кое-что сохранилось) начали собирать и ремонтировать И-16, а еще чуть позже - МиГ-3, вплоть до первой оккупации. Кстати, это именно в Ростове на МиГи ставили пару ШВАК, вместо штатных пулеметов. Откопаю фото - у меня есть - выложу.
Еще немного цитат:

"...К слову, практически сразу с началом войны автомобиль начал претерпевать серьезную модернизацию, направленную в первую очередь на удешевление и ускорение производства; комфорт водителя был принесен в жертву в числе первых. В то время как из народного хозяйства в армию мобилизовывались довоенные автомобили, изящные и красивые, ГАЗ срочно восполнял потери военного транспорта полуторками, внешний вид которых иначе как «брутальный» назвать трудно. Так, практически сразу с автомобиля исчезли правая фара, зеркало заднего вида, бампер, глушитель, а также клаксон и передние тормоза. Изящные округлые глубокие крылья сменились на угловатые из кровельного железа, кабина снова стала делаться из досок и фанеры. На пике упрощения с автомобиля исчез дворник, и двери (их заменили брезентовые скатки), а кабина представляла собой деревянный каркас обтянутый тканью. Сиденье водителя делалось цельнодеревянным без какой-либо обивки, а из органов управления в машине имелись две педали (газ-тормоз), ручка КПП (без набалдашника), руль, и бензометр. Такие автомобили носят условное обозначение ГАЗ-ММ-В («В» - означает «Военная»). Впрочем, оправданием такого аскетизма можно считать тот факт, что долго эти автомобили не жили; в разгар битвы за Москву – буквально несколько дней."
И еще несколько фото:




Почему на авто с твоего снимка "чужие" номера - вполне может быть и в "трофеях" хаживала. А может, снимок послевоенный.

Я поначалу подумал, что это "пшек", лицензионный "Фиат", но у тех аппаратов крепление дисков совсем иное, да и сами диски - другого профиля.

С уважением, Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 20 окт 2011, 04:27

Жека! Как здоровье?
Спасибо что подключился... но, посмотри на кабину! Кабина, меня таки смущает, широкая однако ;) даже подношки не видно, дверной проём да и сама дверка :?: Нет это не "полуторка" однозначно.
Вот : на снимке - один из первых ГАЗ-ММ, самого раннего выпуска.
Последний раз редактировалось гришу 20 окт 2011, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 20 окт 2011, 04:44

Вот Ford BB Германской зборки. Даже повторители поворотов, на крыльях имеются. Но всё равно не то.


или просто Bebi Blitz
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение EvMitkov » 21 окт 2011, 03:24

Доброго времени суток, дружище!
Гриша, знаешь, ты все-таки прав. Это именно немецкий "форд" ( но и к ГАЗ-ММ он в родственных отношениях! :mrgreen: )
Вот посмотри:

На исходном снимке ( в начале разговора) я выделил контрольные характерные точки:
Закругление накладки облицовки радиатора и размер шильдика
Закругление переднего верхнего угла дверей кабины - вообще достаточно характерных для немцев
Поворотники
Рёбра жесткости рубашки холодной штамповки.
Теперь глянь тут:

Единственно, над лобовым стеклом нет козырька, но он - съемный, в том числе и на наших ГАЗах.
А вот типичная немецкая рамка двери - правба, это "блиц", но тем не менее...


С искренним уважением,
Е.М.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 24 окт 2011, 18:52

что за модель. На сётроен и Форда вроде не тянет

Вот Ford BB Германской зборки. Даже повторители поворотов, на крыльях имеются. Но всё равно не то.

Евгений я не утверждаю, что это Форд ББ... общее что то есть, но не то. Повторюсь : ширина кабины, дверной проём. и отчётлево видно, три петли на двери.
Вот, Мерс 1500А и то больше похож.
Но я не уверен, терзают смутные сомнения



Проходя мимо, замечу что на его базе в 1940 году когда, подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше. Был создан проект 1,5-тонного многоцелевого капотного автомобиля "Порше-147" (4х4) с верхнеклапанным восьми - цилиндровым V - образным бензиновым двигателем воздушного охлаждения "Порше- 45" . 3,5 л, 85 л.с.),
Или как его звали дальше "Steyr-1500"
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 26 окт 2011, 01:07

Вот нашлось, явно Сетроён... похож. даже очень, похож.
...если забрало снять :?



Да! чуть не забыл...
А вот типичная немецкая рамка двери

Спасибо! за собачку.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7752
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

След.

Вернуться в Военная история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3