Вопрос по фото

Темы по военной истории

Вопрос по фото

Сообщение гришу » 06 авг 2011, 01:12

Есть вопросы, будут и ответы.
Есть ответы, будут и вопросы...
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 06 авг 2011, 01:20

Я бы ОЧЕНЬ хотел увидить. Фото именно на "Восточном фронте"...
...Проект "Порше-175". Осенью 1942 г. в Млада Болеславе построили первые образцы, получившие название "Радшлеппер Ост" (Radschlepper Ost) — "Восточный колесный тягач", сокращенно РСО (RSO). Он получил утеплённую кабину, 4-цилиндровый верхнеклапанный двигатель воздушного охлаждения (6,0 л, 90 л.с.), 5-ступенчатую коробку передач и одноступенчатую раздаточную, индивидуальный карданный привод каждого колеса, а для запуска в холодных условиях служил 2-цилиндровый 565-кубовый бензиновый мотор, представлявший собой половину силового агрегата автомобиля "Фольксваген". Тягач РСО весил 7 т, на местности мог двигаться со скоростью 16 км/ч и расходовал 200 л бензина на 100 км. До апреля 1944 г. их собрали 206 экземпляров.
Как вам название "Радшлеппер" :lol:

У меня есть фото, только в плену у амеров... во Франции :cry:
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 07 авг 2011, 00:48

Интерестное фото, однако.
BMW Гимлера.
... и Калинин? с Звездой Давида, что там делает?
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 20 окт 2011, 01:01

Может кто, и таки поможет!
что за модель. На сётроен и Форда вроде не тянет....
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение EvMitkov » 20 окт 2011, 02:32

Доброго времени суток ВСЕМ!
Доброго времени суток, Гриша!


Вообще говоря, с моей колокольни на снимке - один из первых ГАЗ-ММ, самого раннего выпуска.
Ниже - его "прототип", Форд-АА.



Немного цитат:
"...Несмотря на то, что дипломатических отношений у США и СССР еще не было и не предвиделось, коммерческая выгода довлела над политикой, и правительство СССР заключило с Генри Фордом Первым соглашение о передаче советской стороне производственных технологий и оборудования для производства грузового и легкового автотранспорта, а так же об обучении советских специалистов на заводах корпорации Ford (так же были попытки заключить аналогичные соглашения с Крайслером и Дженерал Моторс, увы – безуспешные). Как следствие, в 1929 году началось строительство огромного автомобильного завода в Нижнем Новгороде (в 1932 году переименованном в Горький, и обратно в Нижний Новгород – в 1991 году). Как следствие, первые «полуторки» носили аббревиатуру НАЗ-АА; аббревиатура ГАЗ появилась чуть позже.
Конструктивно те автомобили были полной технической копией грузовика Форд-АА, собирались в СССР поначалу методом отверточной сборки (в Москве и Нижнем Новгороде) из машинокомплектов, доставленных из США. Собственно техническая документация и чертежи фордовской продукции в СССР поступили только в 1932 году. Советские инженеры посмотрели на них, покачали головой, и – тут же принялись модернизировать автомобиль, исходя из местных реалий. Так, были внесены изменения в конструкцию картера сцепления и рулевого механизма, за счет чего данные узлы значительно усилились. Немного изменилась и подвеска, а еще чуть позже изначально деревянную кабину заменили на металлическую – и получился внешне знакомый всем по советским фильмам той эпохи грузовичок.
Окончательно «полуторка» созрела в 1934 году, когда на нее установили двигатель от легковушки ГАЗ-М (легендарная «эмка»). С этим силовым агрегатом она выпускалась вплоть до окончания производства в 1946 году. Модернезированный таким образом автомобиль получил имя ГАЗ-ММ, а в историю войны вошел как «полуторка».

Гриша, обрати внимание на характерные пятишпилечные диски, на профиль рубашки дверцы и на зеркало заднего вида - его крепление. Лобовое - (ветровое) стекло на первых машинах шло цельное - как на твоем фото, позже стали ставить сдвойку - так проще. Вообще, у меня стойкое ощущение, что на твоем снимке авто, собранное на "Автосборке" в Ростове-на-Дону в период с 1936-го по 1937-й. Потом на этом предприятии ( сейчас на его месте - "Росвертол", но кое-что сохранилось) начали собирать и ремонтировать И-16, а еще чуть позже - МиГ-3, вплоть до первой оккупации. Кстати, это именно в Ростове на МиГи ставили пару ШВАК, вместо штатных пулеметов. Откопаю фото - у меня есть - выложу.
Еще немного цитат:

"...К слову, практически сразу с началом войны автомобиль начал претерпевать серьезную модернизацию, направленную в первую очередь на удешевление и ускорение производства; комфорт водителя был принесен в жертву в числе первых. В то время как из народного хозяйства в армию мобилизовывались довоенные автомобили, изящные и красивые, ГАЗ срочно восполнял потери военного транспорта полуторками, внешний вид которых иначе как «брутальный» назвать трудно. Так, практически сразу с автомобиля исчезли правая фара, зеркало заднего вида, бампер, глушитель, а также клаксон и передние тормоза. Изящные округлые глубокие крылья сменились на угловатые из кровельного железа, кабина снова стала делаться из досок и фанеры. На пике упрощения с автомобиля исчез дворник, и двери (их заменили брезентовые скатки), а кабина представляла собой деревянный каркас обтянутый тканью. Сиденье водителя делалось цельнодеревянным без какой-либо обивки, а из органов управления в машине имелись две педали (газ-тормоз), ручка КПП (без набалдашника), руль, и бензометр. Такие автомобили носят условное обозначение ГАЗ-ММ-В («В» - означает «Военная»). Впрочем, оправданием такого аскетизма можно считать тот факт, что долго эти автомобили не жили; в разгар битвы за Москву – буквально несколько дней."
И еще несколько фото:




Почему на авто с твоего снимка "чужие" номера - вполне может быть и в "трофеях" хаживала. А может, снимок послевоенный.

Я поначалу подумал, что это "пшек", лицензионный "Фиат", но у тех аппаратов крепление дисков совсем иное, да и сами диски - другого профиля.

С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 20 окт 2011, 04:27

Жека! Как здоровье?
Спасибо что подключился... но, посмотри на кабину! Кабина, меня таки смущает, широкая однако ;) даже подношки не видно, дверной проём да и сама дверка :?: Нет это не "полуторка" однозначно.
Вот : на снимке - один из первых ГАЗ-ММ, самого раннего выпуска.
Последний раз редактировалось гришу 20 окт 2011, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 20 окт 2011, 04:44

Вот Ford BB Германской зборки. Даже повторители поворотов, на крыльях имеются. Но всё равно не то.


или просто Bebi Blitz
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение EvMitkov » 21 окт 2011, 03:24

Доброго времени суток, дружище!
Гриша, знаешь, ты все-таки прав. Это именно немецкий "форд" ( но и к ГАЗ-ММ он в родственных отношениях! :mrgreen: )
Вот посмотри:

На исходном снимке ( в начале разговора) я выделил контрольные характерные точки:
Закругление накладки облицовки радиатора и размер шильдика
Закругление переднего верхнего угла дверей кабины - вообще достаточно характерных для немцев
Поворотники
Рёбра жесткости рубашки холодной штамповки.
Теперь глянь тут:

Единственно, над лобовым стеклом нет козырька, но он - съемный, в том числе и на наших ГАЗах.
А вот типичная немецкая рамка двери - правба, это "блиц", но тем не менее...


С искренним уважением,
Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 24 окт 2011, 18:52

что за модель. На сётроен и Форда вроде не тянет

Вот Ford BB Германской зборки. Даже повторители поворотов, на крыльях имеются. Но всё равно не то.

Евгений я не утверждаю, что это Форд ББ... общее что то есть, но не то. Повторюсь : ширина кабины, дверной проём. и отчётлево видно, три петли на двери.
Вот, Мерс 1500А и то больше похож.
Но я не уверен, терзают смутные сомнения



Проходя мимо, замечу что на его базе в 1940 году когда, подключилось конструкторское бюро Фердинанда Порше. Был создан проект 1,5-тонного многоцелевого капотного автомобиля "Порше-147" (4х4) с верхнеклапанным восьми - цилиндровым V - образным бензиновым двигателем воздушного охлаждения "Порше- 45" . 3,5 л, 85 л.с.),
Или как его звали дальше "Steyr-1500"
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Вопрос по фото

Сообщение гришу » 26 окт 2011, 01:07

Вот нашлось, явно Сетроён... похож. даже очень, похож.
...если забрало снять :?



Да! чуть не забыл...
А вот типичная немецкая рамка двери

Спасибо! за собачку.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

След.

Вернуться в Военная история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1