Братья наши меньшие

Темы по военной истории

Re: Братья наши меньшие

Сообщение гришу » 08 май 2013, 00:22

Усть-Куйга Якутия спасение кошки с опоры ЛЭП.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 май 2013, 18:57

Группа «Окетц»

Специальная кинологическая служба израильской армии была основана в 1939 году как часть «Хаганы» - прообраза израильской армии» Первоначально «Окетц» обучала собак для нападения на похитителей людей, однако в настоящее время каждая собака проходит обучение по своей специальности. Боевые собаки обучены действовать как в городе, так и в сельской местности, например они широко применялись в Ливане. Другие собаки подготавливаются для обнаружения нарушителей и пресечения незаконного перехода границы. Кроме того, большое количество собак дрессируются для поиска оружия и боеприпасов, а также для обнаружения людей в разрушенных зданиях. Бойцы группы вместе со своими питомцами привлекаются для того, чтобы атаковать террористов в зданиях.
Если немного подробней о них, то тогда так...
Одним специфическим подразделением, привлекаемым для борьбы с террористами, является отряд специального назначения сил обороны Израиля "7149" (другие названия этого подразделения: "Стинг", "Окетц", "Калбиа"). Штаб "7149" расположен на авиабазе Сиркин, а основным оружием, используемым для выполнения поставленных задач, являются собаки. Подразделение состоит из четырех рот: поисково-спасательной (поиск людей, оказавшихся в завалах), служебно-розыскной (преследование и задержание "разыскиваемых" на местности), разминирования (поиск и обнаружение взрывных устройств) и антитеррористической (задержание террористов, находящихся в укрытиях). Собаки из последней роты применяются при проведении операций по освобождению заложников. Они первыми врываются в помещение и нападают на террориста. Это специально обученные крупные собаки агрессивных пород: ротвейлеры, немецкие овчарки, доберманы. При проведении операции они помогают штурмовой группе быстро выделить террористов среди других людей, даже если они одеты в схожую с заложниками одежду и у них не видно какого-либо оружия. Умению распознавать экстремистов среди заложников уделяется особое внимание при дрессировке. Таких собак учат нападать не только на вооруженных, но и на людей, ведущих себя агрессивно (отдающих приказы, избивающих других и т.д.). Один из вариантов использования собак при проведении операции по освобождению заложников может выглядеть следующим образом. Штурмовая группа находится у входа в здание, там же располагается кинолог с собакой. По команде вскрывается дверь, и кинолог запускает собаку, а сам уходит в сторону, освобождая проход штурмовой группе. Животное, попав в помещение, определяет цель и нападает, причем оно выдрессировано так, что может выбирать объектом своей атаки самого агрессивного террориста. Вид свирепого зверя, неожиданно ворвавшегося в помещение, производит сильное впечатление и часто заставляет экстремистов сосредоточить свое внимание на нем, а не на штурмовой группе. После того как устанавливается контроль над помещением, входит кинолог и успокаивает собаку. Если этого не сделать, то пес в азарте боя может загрызть террориста или переключиться на членов штурмовой группы (они ведь тоже вооружены). И такие случаи бывали.
ЦАХАЛ внедряет уникальный проект, направленный на отслеживание деятельности собак из подразделения Окетц. Медицинские данные, отчеты об исполнении заданий, фотографии четырехпалых сослуживцев - все компьютеризировано и внесено в личный файл За последние несколько дней все собаки из подразделения Окетц получили военный номер, который будет использовать для отслеживания их деятельности. На каждую собаку теперь заведено личное дело, где задокументирована вся личная информация с момента поступления на службу в подразделении и до дня "увольнения". И, конечно же, фотография. Личное дело включает в себя все детали, которые командир должен знать о хвостатом бойце - где и когда собака появилась на свет, когда вступила в подразделение, какую подготовку прошла, в каких операциях учувствовала, уровень боевой готовности и аккредитации, которые собака заработала. В дополнение к оперативной информации, файл включает в себя медицинские данные, например, текущее состояние здоровья, прививки, и курсы лечения, которые прошла собака на протяжении всей службы. Эта информация передается главному ветеринару ЦАХАЛа, так что состояние здоровья всех собак может отслеживаться и назначаться соответствующее лечение. Новая система начала функционировать на прошлой неделе после того, как была внедрена командиром Окетц, подполковником Ариэлем Бен-Даяном. (mignews.com)

http://www.regnum.ru/news/medicine/1660 ... z2TjsF63wv
ИА REGNUM
Как сказл один герой мультика - "Ну, вот, теперь он и вас сосчитал..." :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Alla Korotkova » 27 май 2013, 00:26

Здесь видео подботрка фотографий по этой теме, а ниже текст.
https://www.youtube.com/watch?v=rLJ9yGj ... r_embedded
Медведь-солдат Войтек
Добавил: IGAR | Дата: 26.05.2013 | 177Войтек (1942—1963) — сирийский бурый медведь, найденный в Иране и взятый на довольствие солдатами польской Армии Андерса (так называемый Второй корпус). Согласно легенде в битве при Монте-Кассино в Италии помогал польским артиллеристам разгружать ящики с боеприпасами и даже подносил снаряды во время боя, чем стал известен среди польских и английских военных.

Имя «Войтек» является уменьшительной формой «Войцех», старого славянского имени, до сих пор широко распространённого в современной Польше. Оно происходит от двух слов: «woj» (корень «wojownik», воин, и «wojna», война) и «Ciech» — наслаждение. Таким образом, имя имеет два значения: «тот, кто наслаждается войной» или «улыбающийся воин».

История

Новорождённый Войтек был найден в 1942 году иранским мальчиком возле, скорее всего, Хамадана. Мальчик спрятал маленького медвежонка в свой рюкзак. На горной дороге между Хамаданом и Кангаваром мальчик встретил грузовик с польскими солдатами, прибывшими в Иран из СССР; они остановились и предложили ему поесть. Пока мальчик ел, медвежонок высунул голову из рюкзака, что было замечено удивлёнными польскими солдатами. Они предложили мальчику выкупить у него медвежонка в обмен на несколько банок консервов, шоколад, карманный нож и немного денег. Мальчик согласился и отдал медвежонка.
Медвежонок был очень мал и даже не мог самостоятельно пережёвывать и нормально глотать пищу, вследствие чего солдаты кормили его коровьим сгущённым молоком, смешанным с водой, из импровизированной соски, сделанной из бутылки из-под водки. Медвежонку дали польское имя — Войтек. Чтобы согреться, он спал на груди одного из солдат — Петра, с которым впоследствии у Войтека была наиболее тесная дружба.
Через какое-то время медведь стал неофициальным талисманом 22-й роты артиллерийского снабжения и даже был официально зачислен в её состав. Вскоре Второй корпус был переброшен из Ирана в Палестину, затем — в Северную Африку, а позже — в Италию, и Войтек проделал с польскими солдатами весь этот путь.
За прошедшие месяцы Войтек значительно вырос, а также вкусил немало «человеческих» радостей — солдаты давали ему лакомиться фруктами, мармеладом, мёдом и сиропом, а за особенно хорошее поведение давали обожаемое Войтеком пиво (которое, по свидетельству польского солдата Августина Королевски, он научился пить практически как человек). По некоторым сведениям, медведя даже научили курить (хотя, скорее всего, он лишь разжёвывал зажжённые сигареты). Кроме того, солдаты, сами того не ведая, оказались уникальными дрессировщиками: под их руководством медведь научился отдавать честь старшим по званию и бороться с людьми (иногда с тремя-четырьмя одновременно), не причиняя им никакого вреда и точно зная, когда нужно остановиться (однако всегда выходя победителем из этих полушуточных схваток). Медведь в скором времени обрёл широкую известность среди военных и гражданских лиц из всех частей, расположенных вокруг, и стал своего рода неофициальным талисманом. Вместе с польскими солдатами Войтек из Ирана отбыл в Ирак, а затем в Сирию, Палестину и Египет. Солдаты воспринимали Войтека не как «домашнее животное», а в первую очередь — как боевого товарища. Несмотря на свой рост и всё увеличивающуюся силу, Войтек был исключительно миролюбив и послушен.
Чтобы получить возможность попасть на британский военно-транспортный корабль, который отбывал из Египта с солдатами 8-ой британской армии для участия в Итальянской кампании, Войтек был официально призван в польскую армию и числился в составе 22-ой роты снабжения артиллерии II корпуса. Его опекунами были назначены Хенрик Захаревич и Димитрий Сзвалуго. После высадки в Италии для медведя в полевых лагерях роты всегда строилась отдельная будка из деревянного ящика, перевозимого на грузовике, однако Войтек не любил одиночество и почти всегда ночевал у кого-либо из солдат в палатке.

«Боевым крещением» для Войтека стало сражение при Монте-Кассино в Италии. Польские войска вступили в сражение в середине мая, чтобы заменить понёсшую тяжёлые потери 78-ю британскую дивизию. Находясь на склоне горы, они были отрезаны от основной группировки войск и отчаянно нуждались в поставках снарядов.
Войтек помогал солдатам разгружать ящики со снарядами с грузовиков, не уронив при разгрузке ни одного ящика. Якобы инициатива помощи исходила от него самого: польские солдаты рассказывали, что однажды он подошёл к грузовику, встал на задние лапы и вытянул вперёд передние. Офицер подал Войтеку ящик, тот взял его и понёс, после чего стал самостоятельно подходить к грузовику и брать всё новые ящики.
На протяжении многих дней, в условиях довольно суровой местности и горного ландшафта, не слишком удобного для перемещений, Войтек носил ящики со снарядами и продовольствием сражающимся на горе солдатам, несмотря на непрекращающуюся стрельбу и грохот тяжёлых артиллерийских орудий вокруг; свидетелями этой необычайной работы были сотни людей, многие из которых не верили в правдоподобность происходившего, пока не видели это своими глазами. В знак благодарности 22-я рота (впоследствии ставшая 22-ой транспортной ротой) выбрала своей новой эмблемой силуэт медведя, несущего в лапах снаряд (первоначально такой рисунок был нарисован одним из солдат), и сохраняет этот символ до сих пор — он размещён на всех транспортных средствах роты.

После войны

В 1945 году подразделения Армии Андерса, не имевшие возможности вернуться на родину, были направлены в Великобританию, где вскоре подверглись расформированию; с ними же отправился и Войтек. Первоначально он оказался в Беркшире, Шотландия, вместе с несколькими солдатами армии Андерса. Живя в селе Хаттон рядом с городом Дунс, Войтек вскоре стал популярен у местных жителей и прессы. Польско-шотландская ассоциация сделала Войтека одним из своих почётных членов.
После демобилизации 15 ноября 1947 года Войтеку дал приют Эдинбургский зоопарк в Шотландии. Там он провёл весь остаток жизни, неизменно пользуясь огромным вниманием со стороны местного населения. Иногда оставшиеся в Великобритании ветераны Армии Андерса навещали своего боевого товарища, спокойно перелезая через ограждение и угощая Войтека сигаретами или же кидая их ему через ограждение; в эти минуты обычно грустный и страдающий от заболевания костей медведь, по воспоминаниям очевидцев, вновь становился активным и весёлым, безошибочно узнавая друзей и продолжая курить сигареты.

Умер Войтек в 1963 году, в возрасте 22 лет. На момент смерти его рост составлял более 180 см, а вес — более 250 кг.

Память

Внимание средств массовой информации способствовало росту популярности Войтека. Он был частым «гостем» программы BBC «Blue Peter». В честь Войтека установлено несколько мемориальных досок — в Эдинбургском зоопарке, Имперском военном музее и Канадском военном музее в Оттаве. Скульптура медведя-солдата работы Дэвида Хардинга находится в Музее Сикорского в Лондоне, резная деревянная скульптура — в Вилсби-Вудс, Гринсби, а в настоящее время планируется поставить ему памятник в Эдинбурге.
В феврале 2008 года Гарри Паулин написал о Войтеке книгу, которая так и называлась: «Войтек — медведь-солдат».
30 декабря 2011 года по BBC2 в Шотландии был показан фильм «Войтек — медведь, который пошёл на войну».
Когда принц Чарльз с сыновьями посещал Имперский военный музей, то остановил гида, начавшего рассказывать историю Войтека, сказав, что им она прекрасно известна.

Войтек, несущий снаряд, на эмблеме 22-й роты снабжении артиллерии Войска Польского
Интересным и малоизвестным фактом является то, что в 1958 году в Польше на короткое время развернулась настоящая кампания за «возвращение» Войтека (хотя медведь так никогда и не побывал в Польше). Однако Эдинбургский зоопарк заявил, что готов передать Войтека польским властям только с согласия его бывших опекунов — солдат Армии Андерса, которые, будучи убеждёнными противниками социалистического режима в Польше, ответили категорическим отказом.
http://3mv.ru/publ/geroi/medved_soldat_ ... -1-0-16327
Истина начинается там, где заканчиваются споры
Аватара пользователя
Alla Korotkova
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 23:44

Re: Братья наши меньшие

Сообщение гришу » 29 май 2013, 17:16


«Вначале было слово, и слово было у Бога и слово было Бог», — говорит Священное Писание. Словами были созданы свет и тьма, небо и земля, животные и человек. Однако животные всё-таки раньше человека. Может быть, именно поэтому сегодня мы называем их «братьями нашими меньшими», хотя сложно принизить таким образом небо или землю, созданные ещё раньше. У человека и животного всегда было много общего, но многое их разделяло, прежде всего, человеческая жестокость. Однако во все времена животные, особенно «домашние животные», делили с людьми дни их жизни, становились верными друзьями и даже музами — недаром художники-анималисты изображали и продолжают изображать их на своих полотнах.

Художники интересовались анималистической темой со времени отхода искусства и его певцов исключительно от темы Евангелия, однако изображения животных — как диких, так и одомашненных, существовали уже в глубокой древности. Вспомним первые наскальные рисунки наших далёких пращуров, цветные росписи египетских дворцов — животные там занимают такое же важное место, как и человек. Животные обожествляются, люди уподобляются животным.
Вероятно, это происходит из-за извечной «зависти» человека к зверю — более сильному, ловкому, наделённому различными способностями, недоступными Homo sapiens. Египетские боги представляют собой удивительное сочетание животных и человека, боги Олимпа нередко превращаются в зверей, на Руси появляется необычное божество — летающая собака, предвестница счастья и семейного благополучия.

С приходом христианства животные отступают на второй план, хотя и здесь они играют свою роль — Христос появляется на свет в хлеву, в окружении животных, что кажется невероятно символичным, как и всё в этой прекрасной божественной истории. Рисуя Рождество, художники изображают овечек, коров и прочий домашний скот, памятуя об этом.

Во времена позднего Средневековья излюбленными анималистическими персонажами мастеров кисти становятся собаки — самые верные и преданные друзья человека, помощники на охоте, компаньоны в быту. Некоторые художники, например Веронезе, изображает их и на своих полотнах, посвящённых божественной истории. У этого виднейшего венецианского живописца XVI века собаки присутствуют везде, где ступает нога Спасителя. На полотне «Брак в Канне» красивые собаки охотничьей породы занимают первый план картины, в левом углу заметна ещё одна породистая псина, а в правом, на пиршественном столе и вовсе спокойно расхаживает крохотная собачонка.

Не менее известное полотно Веронезе «Тайная вечеря» также не обошлось без присутствия четвероногих друзей. В центре картины, чуть ниже фигуры Спасителя, около стола пристроилась большая собака, как бы тоже участвующая Причастии. Условно это полотно поделено на три части: в центральной располагается Христос с учениками и собака, а по бокам — множество людей, далёких от идеи Тайной Вечери и, кажется, ничем с нею не связанных. Лица центральной группы торжественно-серьёзны, даже у собаки задумчивое выражение морды, она смотрит налево — на суету сует, открывающуюся в боковой части картины. Там разряженные аристократы демонстрируют черни своё величие, арапы подносят корзины с едой, кипит обычная бытовая жизнь, далёкая от Таинства, происходящего буквально рядом

Вы не любите собак? Вы просто не умеете их готовить
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Братья наши меньшие

Сообщение гришу » 03 июн 2013, 01:00

Dvu.ru-shnik писал(а):Группа «Окетц»
:lol:



Позор на мою седую голову Каюсь не знал. Да, вы не ослышались! Каюсь!!


Молодцы иудеи.. Вот это пример, вот это образец.... Со всеми военными почестями. Учится надо...

Перед тем как рассказать человеку чью - нибудь тайну, спросите его, а хочет ли он её знать?


А Вот///

В Ленинграде, в саду Института экспериментальной медицины АМН СССР, воздвигнут памятник собаке.
На постаменте надпись: «Пусть собака, помощница и друг человека с доисторических времен, приносится в жертву науке, но наше достоинство обязывает нас, чтобы это происходило непременно и всегда без ненужного мучительства».
Последний раз редактировалось гришу 03 июн 2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Братья наши меньшие

Сообщение гришу » 03 июн 2013, 01:01

А ...В Питере на Каменноостровском проспекте есть дом №69- 71, это жилой дом работников Института экспериментальной медицины, построенный в 30- е годы 20- го века, на стенах которого много барельефов и горельефов. Среди них есть и те, которые можно считать памятниками животным, "отдавшим жизни" для науки. В центре композиции, как апофеоз, лабораторные собаки...



Что такое справедливость? – вопрос не праздный. На нём, быть может, всё мироздание держится.

Если с точки зрения материального восприятия жизни несправедливость иногда существует, то в духовном смысле существует только божественная справедливость.

http://mastinofiesta.narod.ru/book/book ... obake.html
Около двух тысяч лет назад договидные собаки вместе с азиатскими овцами в качестве военных трофеев были завезены в Грецию, где широко распространились.Да, мне хочется, чтобы у тебя были собаки.
Н.В. ГОГОЛЬ. «Мертвые души»

Пусть ваша жизненная ладья будет легка и несет лишь то, что необходимо: уютный дом, простые удовольствия, двух-трех друзей, достойных называться друзьями, того, кто вас любит и кого вы любите, кошку, собаку…
К. ДЖЕРОМ. «Трое в одной лодке, не считая собаки»

Тысячи лет рядом с нами живет собака — верный друг и помощник человека. Она охраняет стада овец и коров, разыскивает преступников, обнаруживает наркотики, помогает охотникам выслеживать и отстреливать дичь, стережет государственную границу, водит по улицам потерявших зрение людей, служит физиологам, биологам и космонавтам, играет с детьми — всего не перечислишь.
С незапамятных времен собака помогала человеку в труде, охраняла его жилище от врагов и диких зверей. Человек оценил в собаке ее неприхотливость, выносливость, быстрый бег, острое обоняние, отличный слух. Человек полюбил собаку за исключительную привязанность к нему, готовность пожертвовать своей жизнью во имя человека. И собака стала самым преданным человеку животным, его лучшим четвероногим другом.
В одном из номеров американского журнала «Дискавер» отмечено: «Тот факт, что люди и собаки стали жить вместе, представляется чрезвычайно важным. С известной долей воображения можно допустить, что черты натуры и тех и других сделали такой союз неизбежным. Генетически человек относится к приматам, в то время как собаки ведут свое происхождение от волков. Однако если применить другие критерии — экологические или поведенческие, — можно утверждать, что собаки более близки человеку, чем другие животные. Из всех млекопитающих они отличаются наибольшей гибкостью и способностью к приспособлению. Будучи всеядными, они могут выжить и преуспеть практически везде и поэтому меньше, чем другие млекопитающие, зависят от климата, специфики места обитания и источников питания».
Собака — одно из самых продуктивных домашних животных с точки зрения той пользы, которую она приносит людям. Хорошо известна величина материального вклада собак в экономику человека. В Советском Союзе, например, в народном хозяйстве, занято около 700 тысяч служебных, охотничьих и пастушеских собак. Экономический эффект от их использования составляет около 100 миллионов рублей в год! С помощью собак добывается ежегодно мяса и пушнины только диких копытных животных на сумму в 40 миллионов рублей.
Лишь одно Министерство путей сообщения, использующее собак для сопровождения и охраны материальных ценностей, сберегает свыше полутора миллионов рублей в год. И еще: охраняя, к примеру, какой-нибудь объект в течение суток, собака заменяет, по меньшей мере, трех сторожей, а это уже прямая, хотя и своеобразная экономия трудовых ресурсов.
Неоценима помощь собак при охране государственных границ СССР. Факт, что при участии четвероногих стражей задерживается каждый второй нарушитель границы! Наконец, с помощью собак работники милиции успешно справляются с розыском и задержанием преступников. Не случайно кличка розыскной овчарки, «героя» одного из кинофильмов — Мухтар — стала нарицательной…
Не следует забывать и о том, что огромное количество служебных собак вместе со своими владельцами, воспитателями вносят неоценимый вклад в массовую оборонно-патриотическую работу ДОСААФ, оказывают помощь органам правопорядка, приносят пользу в самых различных отраслях народного хозяйства — словом, служат нашему обществу, социалистическому государству.
В 1987 году в Советском Союзе летним и зимним многоборьем с участием служебных собак занималось более 60 тысяч человек, клубами служебного собаководства ДОСААФ подготовлено 80 мастеров спорта СССР, 230 кандидатов в мастера, свыше 1500 спортсменов массовых разрядов. За последние пять лет подготовлено свыше 75 тысяч дрессировщиков служебных собак, сотни юношей ушли в Советскую Армию и пограничные войска со своими четвероногими воспитанниками.
«Не знаю, кому первому пришло в голову назвать собаку непродуктивным животным. Надо же придумать такое. А ведь действует: уже кое-где в ветеринарных лечебницах собак принимают для осмотра во вторую очередь, сначала идут «продуктивные» пациенты. Да, собака не дает молока, подобно корове или козе. Но что из того?
Сорок тысяч лет, как показывают археологические раскопки, собака живет рядом с человеком, сопровождая его в радости и в беде. И все это время она не сидела без дела. Для собаки находилась работа в любых обстоятельствах, во все эпохи. Недаром И.П. Павлов назвал ее исключительным животным».
Б. РЯБИНИН, писатель.
Шли годы. Люди распахивали поля и луга, вырубали леса, прокладывали железные дороги и многорядные шоссе, строили фабрики и заводы, электростанции и аэродромы, многоэтажные здания.
Казалось бы, количество собак должно резко уменьшиться: в городе — кому он нужен, шарик, жучка и прочий дружок! Казалось бы, собака может сохраниться в наши дни только в специфической сфере охоты, пастбищного скотоводства, уголовного розыска и пограничной службы. Ан нет! Интерес к собакам, их количество быстро увеличиваются, особенно в крупных городах промышленно развитых стран.
Сегодня в мире, по данным Организации Объединенных Наций, насчитывается примерно 500 миллионов собак (по одной на каждые десять человек), в том числе 100 миллионов — домашних, комнатных.
Невозможно выразить в рублях или иных материальных ценностях все то доброе и благостное, что дает собака человеку. Давно установлено: собака крайне нужна людям, так сказать, «для души»: чем больше человек отрывается от живой природы, тем сильнее его потребность видеть частицу этой природы у себя дома. Собаки как полноправные члены семьи проживают в городских квартирах, играют с детьми, «выводят» хозяев на прогулку, помогают снимать стрессовое состояние, вызванное современным ритмом жизни, учат коммуникабельности. А освоение космоса? Всем известно: первым «космонавтом» в мире стала собака, дворняжка Лайка.
«В одной канцелярской бумаге я читал различные выкладки стоимости питания собак и кошек. Животные эти назывались там «непродуктивные», и звучит этот термин как «бесполезные».
Вот уж неправда так неправда!
У Чехова были две собачки, таксы Хина и Бром. Если бы ему кто-нибудь сказал, что его такса — непродуктивное животное, он, вероятно, очень бы смеялся и поместил это бухгалтерское глубокомыслие в свою знаменитую жалобную книгу.
Продуктивна-то ведь не только материальная, но и духовная продукция. «Не хлебом единым сыт человек» — формула хоть и древняя, но очень точная.
Наслаждение от контакта с природой и животными относится к категории чувственных, то есть эстетических, ощущений. И именно с этих позиций надо рассматривать нужность или ненужность беспородной собачонки или сверхпородного эрделя в чьей-то квартире».
С. ОБРАЗЦОВ, народный артист СССР.
Последний раз редактировалось гришу 03 июн 2013, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 июн 2013, 01:15

Да, пожалуй он бы потерялся в тематике - куда поместить сии изречения...
Это достойно оказаться не только в журнале Антоши Чеханте, но более - в палате №6 или записках на манжетах.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Братья наши меньшие

Сообщение гришу » 13 июн 2013, 02:11

Британские спецназеры SAS используют против талибов немецких овчарок с видеокамерами. Животных десантировали в места, где находились талибы. Немецкие овчарки были специально натасканы на атаку вооруженных людей и 8 из них были убиты . Тактику заимствовали у американских коллег...
http://www.guardian.co.uk/world/afghanistan

........ Общество защиты животных PETА в ярости
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Братья наши меньшие

Сообщение гришу » 13 июн 2013, 22:26

Есть, оказывается, такой святой....
"Вот те раз!
Нельзя же так!
Мы не сделали скандала
- Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало
- Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть y нас и бредни
- Не испортят нам обедни
Злые происки врагов!
Это их худые черти
Бермутят воду в пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году!
Мы про взрывы, про пожары
Сочиняли ноту ТАСС...
Тут примчались санитары
- Зафиксировали нас.
Тех, кто был особо боек,
Прикрутили к спинкам коек
- Бился в пене параноик
Как ведьмак на шабаше:
"Развяжите полотенцы,
Иноверы, изуверцы!
Нам бермуторно на сердце
И бермутно на душе!"
A Сорок душ посменно воют
- Раскалились добела,
- Во как сильно беспокоят
Треугольные дела!
Все почти с ума свихнулись
- Даже кто безумен был,
- И тогда главврач Маргулис
Телевизор запретил.
Вон он, змей, в окне маячит
- За спиною штепсель прячет,
- Подал знак кому-то - значит,
Фельдшер вырвет провода.
Нам осталось уколоться
- И упасть на дно колодца,
И пропасть на дне колодца,
Как в Бермудах, навсегда.

Hy а завтра спросят дети, Навещая нас с утра: "Папы, что сказали эти: - @Кандидаты в доктора?" Мы откроем нашим чадам Правду - им не все равно:
"Удивительное рядом - Но оно запрещено!"

В.Высоцкий(с.)
До принятия на одном из Вселенских Соборов Ветхого Завета в число христианских канонических книг, в Византии можно было встретить такие иконы

Да. Этот иконографический образ Св. Христофора Псеглавеца долгое время имел место в Православной церкви, и лишь на Московском соборе в 1667 году был запрещен. Старообрядческая церковь до сих пор почитает святого, изображаемого именно с собачьей головой. Икону с его изображением можно и сегодня увидеть в московской старообрядческой церкви Покрова и других старообрядческих храмах.
После запрета в 1722 г. Синодом "странных и ужасных" изображений Христофора с песьей головой, множество икон и стенных росписей было исправлено.


Иисус Христос среди киноцефалов. Киевская Псалтирь. 1397
Цитата: (Иисус Христос среди псеглавцев. Киевская псалтирь. Пергамент. 229 листов. 1397 год)
И стоит заметить, что иконы Св.Христофора "с песьею главою" были запрещены распоряжением Синода от 1722 г. как "противные естеству, истории и самой истине". После запрета Христофор изображается антропоморфно, в образе воина.
Древнейшее изображение святого находится на керамической иконе VI–VII веков македонского происхождения. На ней Христофор вместе со святым Георгием поражает змия.

Конец цитаты.

Новая истина
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Братья наши меньшие

Сообщение гришу » 13 июн 2013, 22:29

Имя в миру Репрев
Рождение неизвестно
Ханаан католицизм,
Ливия православие
День памяти
в православии 9 (22) мая,
Покровитель
холостяки, перевозчики (водители, моряки, и т. п.), путешественники

В годы правления императора Деция Траяна, человек, носивший имя Репрев (????????, ср. лат. Reprobus «отверженный, осуждённый, дурной») был захвачен в плен римлянами во время боя в Мармарике. Позже он служил в Numerus Marmaritarum (римская когорта Cohors III Valeria Marmaritarum) — подразделении мармаритов (мармаридов) (выходцев из области Мармарика или представителей берберского племени). Это был человек огромного роста и ужасающего поведения, он был киноцефалом (с пёсьей головой), как и все представители его племени. Другой вариант возникновения его собачьей головы — святой был очень красив, но, дабы избежать соблазнов и постоянно беспокоивших его женщин, упросил Господа обезобразить его внешность.

Христофор - киноцефал

Ещё до крещения Репрев исповедовал веру во Христа и обличал тех, кто преследовал христиан. За это он однажды был избит неким Вакхом и принял побои со смирением. Вскоре после этого были присланы 200 воинов, чтобы привести его, известного силача, к императору Децию. Репрев подчинился без сопротивления. В пути произошли чудеса: жезл в руке святого расцвел (ср. жезл Аарона), по молитве его умножились хлебы, которых недоставало у путников, подобно умножению хлебов Иисусом Христом в пустыне. Воины, сопровождавшие Репрева, были поражены чудесами, уверовали во Христа и вместе с Репревом были крещены антиохийским епископом — мучеником Вавилой.

Старообрядческая житийная икона святого Христофора

После крещения Репрев получил имя «Христофор» и стал проповедовать христианскую веру, используя дарованную ангелом возможность говорить на прежде незнакомом ему языке ликийцев Когда Христофор был приведён к императору,тот ужаснулся его наружности. Он решил заставить его отречься от Бога не насилием, а хитростью. Деций призвал двух женщин-блудниц — Каллиникию и Акилину, и приказал им склонить святого отречься от Христа и принести жертвы римским богам. Но женщины, вернувшись к императору, объявили себя христианками, за что были подвергнуты жестоким истязаниям и скончались мученицами.

Мученик Христофор.
Успенский монастырь города Свияжска, Татарстан
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7713
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4