Братья наши меньшие

Темы по военной истории

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 мар 2013, 11:35

Это дружба, Володя. За неё такие зверики бьются так, как за себя бы не бились. У него была возможность убежать, но друг, который себя именует хозяином, остался бы беспомощным и под угрозой быть растерзанным. Для поводыря с точки зрения человека - это работа, а с его точки зрения - социальная ответственность за слабого и беспомощного друга, ради которого они терпят всё, и кошачьи издёвки, и машину, за колесо которой хочется цапнуть, и шумящих вокруг людей - он несёт ответственость за ведомого.
Людям бы такой бескорыстной дружбе и социальной ответственности у звериков поучиться.
Волки, не смотря на мноие негативы, приписываемые им, увечного члена стаи подкармливают, как беспомощного волчёнка, не отгоняя от добытой туши.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Володя » 06 мар 2013, 16:36

Несомненно это так Боря.И вот такой вот преданности и бескорыстию в дружбе людям у зверей учиться надо.К сожалению очень многим людям такие качества недоступны.Ведь не даром говорят:хорошо,когда собака друг,плохо когда друг собака!Хотя и тут я вижу необоснованное оскорбление и унижение собаки!Я из собственного опыта скажу,что вернее друга чем собака нету!Была у меня в Минске восточноевропейская овчарка.Трижды он меня спасал.Один раз когда у моего горла нож был,пару раз когда жаренным пахло.Всяко бывало.И ни разу он не подвёл,а как он к дочке моей относился когда она родилась и маленькая была.Это были друзья неразлей вода.До сих пор она его вспоминает,а ей уже 34 слава богу.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 мар 2013, 18:50

Ты не поверишь, сейчас шли домой, во дворе слепую женщину вёл по гололёду светлый лабрадор. на морде прямо написана важность его задачи - так важно оглядывает всех прохожих, оглядывается на хозяйку... Пот такой крутой горке спустились с наледью, причём - абсолютно самостоятельно. Глянул на нас, оглянулся на хозяйку и пошли вдоль дома к своему подъезду.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Володя » 06 мар 2013, 23:09

Так он же на работе Боря! А филонить и исполнять работу спустя рукава он не умеет! Его же учили этому,и внушили ему что то,что он делает это самая важная работа в мире! Потому за ту женщину можно быть совершенно спокойным,ведь её сопровождает самое преданное ей существо на свете.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 мар 2013, 23:19

Дык я с тобой абсолютно согласный. Ты бы ещё попытался в этом Евгенича поубеждать. ;)
А что нам сама Алла по эжтому вопросу может сказать?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Володя » 07 мар 2013, 00:19

А чего Женю убеждать? Он вроде к зверикам оченно лояльно относится. Или только к кошкам?
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 мар 2013, 00:32

Ему со звериком подружиься проще, чем с человеком.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Братья наши меньшие

Сообщение Володя » 07 мар 2013, 01:27

Ага! Так туточки мы сним одинаковые :lol:
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: Братья наши меньшие

Сообщение гришу » 10 мар 2013, 16:35


Если вы любите европейскую средневековую миниатюру, вам наверняка приходилось замечать, что лошади на них как-то странно переставляют ноги – слишком высоко, – так, как вам, скорее всего, не доводилось наблюдать в реальной жизни, и к тому же, на миниатюрах часто изображены иноходцы. Что касается постановки ног, наверняка вы думали, что средневековые мастера, в целях выразительности рисунка, слегка подправляли реальность. Вы ошибались. Мастера-иллюстраторы очень точно отображали ее.
И наверняка вам уже всегда было нелегко представить себе всю эту «историю» с дамскими седлами и боковой посадкой средневековой матроны. Если вы сами при этом занимаетесь верховой ездой, наверняка вы вообще не можете представить себе эту картину. Как бы ни была легка и текуча рысь иных лошадей, рысь остается рысью. Это ритмичные толчки и тряска. Регулярно беременная матрона + дамское седло + рысь или галоп = ??? Боковая посадка в рыси – вопрос безукоризненного равновесия, она возможна всего лишь несколько минут без того, чтобы потом у вас безбожно не болел крестец. Дамское седло отчасти снимает вопрос равновесия, но не снимает вопрос толчка во время рыси, а тем более галопа (и последствий для здоровья при длительной езде "боком", а благордные дамы не только на праздничные шествия выезжали). Передвижение исключительно в шаге? Нет.
Вы были правы в своем непонимании и во всех своих сомнениях. Дело в том, что кроме шага, рыси и галопа, трех основных аллюров современной лошади, средневековье передвигалось на четвертом аллюре – тёльте. Мало того, в настоящее время принято считать, что подавляющее большинство лошадей в средневековье владели четырьмя аллюрами (тёльт – это совершенно нормальный, то есть природный, естественный аллюр), а верховые лошади – шли преимущественно именно четвертым (селекция + обучение). Основное исключение составляли боевые лошади: как раз они должны были владеть всего тремя аллюрами.
Тёльт – аллюр, по скорости ни в чем не уступающий рыси (в зависимости от степени обучения лошади скорость передвижения в тёльте может свободно варьироваться от скорости шага до скорости галопа), но по последовательности перестановки ног сравнимый с шагом. Фаза рывка или фаза парения при этом отсутствует. Результат: быстрое, но при этом совершенно не тряское передвижение. Склонность к тёльту обусловлена генетически (точный номер гена, предположительно ответственного за него, легко найти в соответствующей литературе) и изначально была у всех европейских лошадей. Ее отсутствие у современной европейской лошади – результат исторических техногенных изменений и последовавшей за ними длительной, крайне жесткой селекции, в зависимости от породы не менее жестко продолжающийся и в наши дни. Появление даже слабо выраженного тёльта у лошади, для чьей породы он не желателен, ведет к неизбежной выбраковке из селекционного процесса.


Как уже было сказано, предположительно, большинство верховых лошадей в средневековой Европе передвигались преимущественно четвертым аллюром, поскольку он удобен и приятен для всадника (особенно при длительной езде), и щадит его спину. Дорогих, элегантных, хорошо обученных лошадей для парадных выездов и длительных путешествия прицельно селектировали и тренировали на него. Высшее духовенство, знать, благородные дамы, люди состоятельные и с положением ездили исключительно на дорогих, хорошо обученных лошадях, идущих преимущественно тёльтом (также лошади гонцов шли тёльтом). Историческое наименование таких лошадей, например, в немецком – Zelter, в остальных европейских языках – различные вариации от распространенного в английском Palfrey (понятия, происходящего опять же частично из немецкого). Между двумя лошадьми, идущих тёльтом, можно было также расположить паланкин, что невозможно между лошадьми, идущими рысью или галопом. Причина, почему тёльт крайне не приветствовался у боевых лошадей и, соответственно, выбраковывался в племенной работе – отсутствие толчка, без которого невозможен перенос/перевоз больших тяжестей, а рыцари в полном вооружении весили немало. Отсутствие толчка стало причиной выбраковки тёльта в селекции современной лошади.
Когда пришло время карет. И верховая езда стало «несовременной». А необходимость в удобной верховой лошади, идущей равномерным аллюром, для передвижения на больших расстояниях отпала. (Полагаю, что тут свою роль сыграла и Реформация с ее войнами – разведение лошадей, как мало какая другая деятельность человека, в особенности зависит от традиции, а где подчистую уничтожаются центры традиции, расформировываются под военные нужды табуны и в войне уничтожается поголовье и носители основных линий – тут уж все, ничего не попишешь). Селекционная работа смещается на рысь: только лошадь, идущая рысью, может в полную силу тянуть/везти карету. Тёльт тут непригоден.
Дальнейшее можно не рассказывать. Распространение автомобилей. Отмирание разведения лошадей по необходимости, для рабочих нужд. Первая мировая. Уничтожение огромной части поголовья…
Обратно к исландским лошадям. В семидесятые годы прошлого столетия, с началом возрождения верховой езды как массового явления, для спорта и досуга, и в то же время с появлением массового туризма, начинается повальное увлечение исландскими лошадьми и вывоз их зарубеж, за пределы Исландии, с основанием европейских селекционных линий. (Особенно в Альпийском регионе много исландцев: поколения проходив по лавовым полям Исландии, исландцы развили настолько высокую точность постановки ноги, что пройти по горным склонам Альп для них – раз плюнуть). Тёльт возрождается. И снова массово. До того он сохранялся большей частью у «экзотических» пород лошадей, не затронутых европейской селекцией Нового времени – у всех этих пород, например, в средневековье вывезенных из Европы и сохранивших тёльт по причине сложных ландшафтов (или изоляции). Эти породы получили большее распространение. Прежде всего «Пасо перуано» (южноамериканская порода, 16 век) и берберы (сохранились непосредственно в Европе), «Пасо пино» – современная порода на основе перуанцев. Основываются новые породы и линии, идущие тёльтом.
Но именно исландцы остаются в Европе классической породой "естественного", "природного" тёльта.
Сами они были вывезены из Европы в Исландию викингами (истории про скрещивание с лошадьми «тайного народа» можно оставить на потом :)). И вплоть до начала прошлого столетия оставались единственным способом передвижения по ландшафтам, где едва справляется человеческая пара ног, и идти по которым рысью – чистейшей воды самоубийство, не говоря о тряске.
Каждый исландец владеет тёльтом. Но пятый аллюр ислендцев, беговая иноходь – королевская дисциплина, которой владеет далеко не всякий, и в любом случае только хорошо обученный, исландец.

. А вот дамское седло исландца (два, переделаны в кресло):
Ознакомиться с тёльтом легко в интернете, задав в поисковик T?lt. Но, пожалуй, лучше всего его покажет Спуни (Spuni fra Vesturkoti), самый знаменитый жеребец Исландии.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NTZmjkvkOMc[/youtube]
Смотрите и вспоминайте средневековые миниатюры
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Братья наши меньшие

Сообщение гришу » 10 мар 2013, 21:07

Артемида в Эфесе - одно из семи чудес античного мира, находился в греческом городе Эфесе на побережье Малой Азии (в настоящее время город Сельчук на юге провинции Измир, Турция).

По поводу того, что же именно за предметы украшают знаменитую статую Артемиды Эфесской, в разное время высказывались самые различные мнения. Все сходились в том, что это - символы плодородия. Но дальше единогласие исследователей заканчивалось. Кто-то видел в этих странных предметах множественные женские груди, кто-то - финики, кто-то - ягоды винограда...
И лишь недавно научный мир пришел к единому мнению, признав, что в действительно это - мошонки жертвенных животных.
Каждую весну в Эфесе проводилось крупное жертвоприношение быков, коней и баранов в честь Артемиды.
После чего мошонки убитых животных вешались на ее статую.
Символические изображения животных,
принесенных в жертву богине,
так же можно разглядеть на покрывающем ее барельефе.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3