Броня, огонь и рельсы

Темы по военной истории

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 29 апр 2017, 01:51


Моздок..и это всё что я знаю..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 29 апр 2017, 01:59


На фотографии двухбашенная бронедрезина, в каждой башне установлен пулемет. На боку расположена надпись "Стрела". На оборотной стороне фотографии приклеена бумага с аннотацией типографским шрифтом: "Бронедрезина "Стрела", построенная на царицынских металлургических заводах, входившая в колонну бронепоездов 10-й армии"

Аснин Николай (Нихемия) Аронович (1908-1984)
Бронепоезд № 5 «Железняков» БО ГБ ЧФ.

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 29 апр 2017, 02:05





Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 04 май 2017, 15:24

Министр обороны России Сергей Шойгу решил отменить распоряжение своего предшественника Анатолия Сердюкова о ликвидации находящихся на вооружении армии четырехспециальныхбронированных поездов — «Байкал», «Терек», «Амур» и «Дон». Как утверждают в военном ведомстве, экипажи поездов готовы в любой момент выполнить задачи, которые перед ними поставит командование.
— Дело в том, что из-за неожиданной отставки Анатолия Сердюкова в конце 2012 года многие его приказы о реорганизации различных подразделений Минобороны оказались не исполнены, — поясняет собеседник, знакомый с ситуацией. По его словам, новой команде управленцев, пришедших вместе с Сергеем Шойгу в военное ведомство, потребовалось время, чтоб разобраться в «хозяйстве», которое досталось им от Анатолия Сердюкова и его помощников.

В Минобороны рассказывают, что после завершения ревизии Сергей Шойгу отменил распоряжения своего предшественника о сокращении военных учебных заведений, мобильных подразделений ВДВ и расформировании группировки бронепоездов Железнодорожных войск в Южном военном округе.


Бронированный локомотив серии ТЛ.

Бронепоезд жд войск в/ч 62990 (г.Невинномыск)

http://scaletrainsclub.ru/board/viewtop ... 5a3770c677

Много чего ещё! Вот "главная страница - http://scaletrainsclub.ru/board/viewfor ... 5a3770c677
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 июн 2018, 01:23


Бронепоезд «Балтиец» – один из первых боевых единиц, действовавших в советской армии с начала Великой Отечественной войны. 3 июля 1941 года на митинге в Лениград-Балтийском электродепо было принято решение построить своими силами бронепоезд, использовав для этого паровоз Оп-7599 и 2 четырехосные платформы грузоподъемностью 60 тонн. Стальной прокат для обшивки паровоза поставил Ижорский завод.

Бронепоезд № 1 Балтиец (С-32) из состава 72-го ОДБП, выходит на позицию. Весна 1942 г.
12.07.41 г. по распоряжению коменданта Ижорского сектора береговой обороны главной военно-морской базы Краснознаменного Балтийского флота комбрига Лаковникова и коменданта береговой обороны ГВМБ БФ генерал-майора Григорьева принимается решение о формировании бронепоезда в составе бронепаровоза и четырех 2-осных бронеплатформ с "зенитными и противотанковыми орудиями".
Работами по формированию бронепоезда руководили начальник артиллерии Ижорского сектора майор Проскурин и начальник инженерной службы военинженер 2 ранга Зверев.

Бронепоезд «Балтиец» 72-го ОДБП на обслуживании под сводами Витебского вокзала.
Изготовление бронеплатформ велось в мастерских военсклада № 146 в Большой Ижоре. Для вооружения бронепоезда со 2-го северного форта сняли две трехорудийные батареи - 125 и 159-ю - укомплектованные 45-мм универсальными полуавтоматическими пушками 21К на тумбовых установках. Кроме того, из частей флота выделили 6 12,7 пулеметов - 4 ДШК и 2 ДК, 16 пулеметов Максима и 3 пулемета ДП.

Вид с тендера бронепаровоза на бронеплощадки бепо № 7 "Балтиец" КБФ. 1942 год.
Хорошо видны зенитная установка пулемета ДШК и 45-мм пушки 21К с щитами оригинальной конструкции, на заднем плане - площадки с 102-мм морскими орудиями.
В качестве тяговой единицы формируемому бронепоезду, получившему номер 301, придали бронепаровоз Од № 431 с трехосным тендером ( из состава бронепоезда № 2 бывшей латышской армии, эвакуированный из Прибалтики).

25 июля 1941 года приказом коменданта Ижорского сектора БО ГВМБ КБФ бронепоезд № 301 считался окончательно сформированным.
31 января 1942 года на бронепоезде было установлено еще одно орудие – 130 мм пушка, снятая с крейсера «Аврора», которая могла вести огонь только с остановкой и опусканием «утризеров» с опорой на железнодорожную насыпь,

Команда бронепоезда была сформирована из железнодорожников-добровольцев города Ленинграда и кадровых артиллеристов. Личный состав составлял всего 128 человек.

Бронепоезд "Балтиец" и его командир Стукалов В. Д., 1942-й год.
Название «Балтиец» было присвоено 23.02.1942 и было приурочено к 24-ой годовщине Советской армии и военно-морского флота.
С 28 по 30 августа 1941 г. бронепоезд, уже участвовавший в боях, прошел дооборудование на Ижорском заводе.

Занятия по противохимической обороне команды бронепоезда № 7 "Балтиец".
В январе 1942 г. в состав бронепоезда включили 4-осную площадку со 130-мм морским орудием Б-13, снятым с крейсера "Аврора". Чуть позже два 45-мм орудия заменили на две 76-мм пушки Лендера.
3 февраля 1942 г. приказом командования КБФ переименован в № 7 "Балтиец".

Занятия по противохимической обороне команды бронепоезда № 7 "Балтиец" Краснознаменного
Балтийского флота. 1942 год. На заднем плане - бронеплощадка со 102-мм морской пушкой.
Действовал на Ленинградском фронте до конца сентября 1944 г. А 6 октября 1944 г. был расформирован.

https://foto-history.livejournal.com/11707462.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение котяра » 20 июл 2018, 01:14

Посмотрел на Звезде пару выпусков про лендлиз и понял..что без штатов и Англии мы бы загнулись в 42м.. ибо машин не было.. пороха не было..станков не было.. ничего в общем то не было.. Огромная неоценимая помошь. Только вот вопрос - мы им платили или они нам в дар давали?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4946
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.

Вернуться в Военная история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron