Броня, огонь и рельсы

Темы по военной истории

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение John Warner » 28 апр 2016, 21:46

Ага.
Особенно у нас...
У нас практически самая большая ЖД-сеть в мире.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 28 янв 2017, 19:58


Бронепоезд вермахта № 1 сошедший с рельс после подрыва на мине, Голландия май 1940 г.

Один из семи бронепоездов, состоящих на вооружении вермахта к маю 1940 г.
Бронепоезд № 1, хоть и не имел тяжёлого вооружения, принял участие в завоевании Голландии. 10 мая 1940 г., двигаясь впереди эшелона с пехотинцами 481-го полка вермахта, пересёк голландскую границу в районе г. Милль. Продвигаясь по территории противника, через некоторое время был обстрелян опомнившимися голландскими войсками и получил попадание в локомотив. Бронепоезд остановился для ремонта, а солдаты 481-го полка высадились с эшелона и вступили в бой, вытесняя голландцев с окружающей местности. После окончания аварийного ремонта, командир бронепоезда отдал приказ двигаться в обратном направлении, на соеденение с основными силами, не зная что в районе границы голландцы перехватили железную дорогу и заминировали её, резонно предполагая что немцы воспользуются ей ещё раз. Подъезжая к границе бронепоезд подорвался и сошёл с рельс. Ситуацию осложнило то, что по поезду тут же открыли огонь из скрытно занятых голландцами приграничных укреплений (видны на фото). Только в результате серьёзных усилий, с привлечением Люфтваффе, командованию вермахта удалось спасти экипаж от полного уничтожения.
После окончания боёв в Голландии бронепоезд был востановлен и в 1941 г. принял участие во вторжении в СССР. Нёс службу по охране железнодорожных коммуникаций в районе Смоленска и в Белоруссии, участвовал в боях под Вязьмой. 28 ноября 1943 г., очередной раз сошёл с рельс, после подрыва пути партизанами, а через несколько дней получил серьёзные повреждения от попадания авиабомбой во время налёта советской авиации. Снова был востановлен и модернизирован, получив артиллерию в виде установленных башен от трофейных танков Т-34. В марте 1944 г., вновь отправлен на восточный фронт. В июне 1944 г. попал в окружение в Белоруссии, и подорван своей командой, оставившей бронепоезд, и в пешем порядке, безуспешно пытавшейся прорваться из кольца.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 03 фев 2017, 04:33


Бронепоезд "Орлик" в кинохронике периода гражданской, скорее всего зима 1918/1919 гг. Снято на Транссибе
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 03 фев 2017, 22:15

Так! прошу сильно" ногами не бить! Если чё не ТО ;) Давайте САМИ переводите..ж.
http://www.vbaddict.net/threads/523-Overlord-S-Blog-Flight-of-the-Young-eagle

В конце первой мировой войны условия в Восточной Европе были уникальны. Двух доминирующих империй (Османской и Российской империей) была разрушена. Это означало, что много областей с различной этнической принадлежности из большой империи увидел шанс попробовать за независимость. Конечно, если вы настраиваете состояние какое правительство вы хотите?
Другая уникальная вещь в то время была, что танки и другие бронированные машины были больше похожи на осадные орудия. Вы сможете использовать их, чтобы сломать линию фронта. Поезда были важным оружием возраста. Вы могли перемещать войска и держать их вместе на поезде. Железнодорожных сетей были гораздо более обширными, чем они являются сегодня.
"Танки" это тип войны, обеспечивая огневая мощь, в то время как защита против преследований, были и бронепоезда. В то время как большинство бронированных поезда в стиле один сразу же думает, то количество вагонов и одного паровоза. Там был другой класс, двигатели и оружие были установлены на один вагон. Это называется "Дрезина это". Оба типа были все еще в использовании после Второй мировой войны.

Одним из таких Дрезина была построена в 1916 году, и этот замечательный автомобиль я хотел бы посмотреть. Когда строили ее звали Zaamurets. На протяжении всей своей истории мог быть использован с другими подвижного состава в форме различных бронепоезда. Но в этой статье мы после жизни Дрезина, либо как часть более крупной поезде или работая самостоятельно.

Zaamurets имеет много названий за годы ее службы; Слава Украине, Полупанов мальчики, смерть или Свобода, Lennin, ВР-4, поезд № 105. Однако в этой статье я буду использовать имя она родила для большинства своего времени, Орлик ("молодой Орел"). Когда построят у нее были две 60 л. с. двигатели, 16мм брони и двумя револьверными головками с полным вращением. В рефит 1917 у нее было 8 пулеметов установлены в различных местах. Обе башни были вооружены 57 мм полевых орудий.

Орликс ранняя история неоднородна, она появилась на службе немцев и имперских россиян. Во время большевистской революции, что она была на Одесской железной дороге-метрах в ремонте. В течение следующего года она появится на службе граждан Украины, большевиков и немцев.
То есть, если в январе 1918 года в руки немцев ее украинский полководец назвал Скоропадского. В течение недели она вновь захватили большевики и в Киеве.
В Марте 1918 Г. Орлик поврежден, бросили и отбили в борьбе против анархистов. Потом отремонтировали и снова в бой, на этот раз против румын. Далее следует ремонт в Одессе. После этого она используется для борьбы с немецкими войсками, где полевые орудия повредить ее. Сгонять напряженный месяц, другой переоборудование и передислокация на 1-й революционной армии.

Чешский Легион были формирование Чехии и словаки воюют против Германии, надеясь добиться независимости для своих регионов. Из-за различных причин Легиона закончил борьбу с большевиками и взять под контроль транссибирскую магистраль. Одна из частей они захватили у большевиков, в борьбе за Simbrisk (22 июля 1918) был Орлик, как они назвали ее. Без поставок снарядов для 57мм пушки, они вновь вооружил ее 76мм полевых пушек 1902.

В то время как в обслуживании с чешского легиона, она была коротко, принадлежащие японцам после того, как они по размеру ей в Маньчжурские города. Как японцы были в союзе с чешским легионом она вернулась после переговоров.

Когда чешский Легион эвакуирован из Владивостока они подарили Орлик до белого россиян, которые везли на использование ее для борьбы с красными, пока они эвакуированы в Китае в 1922 году. Орлик затем поступил на китайскую службу, службу под несколько разных полевых командиров до 1931 года, когда японцы захватили ее и поставить ее на вооружение.

Никакой дополнительной записи не знаю о судьбе Орлика. В то время как его хороший имидж, чтобы думать о ней, сидя в каком-нибудь запасном пути где-то просто в ожидании повторного открытия в турбулентной природы региона, как в военном, так и политически :D
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение John Warner » 03 фев 2017, 22:29

На фотографиях интересный вагон показан.
Где-то я о нём читал пространный материал, полное описание его жизненного цикла, от закладки и до конца.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 04 фев 2017, 19:54

Туляков зовут разгадать тайну бронепоезда
11 февраля в музейном комплексе «Бронепоезд № 13 “Тульский рабочий”» пройдет квест «Бронепоезд сражается».
https://myslo.ru/news/culture/2017-02-04-tulyakov-zovut-razgadat-taynu-bronepoezda
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 05 фев 2017, 02:37


Train-wreckage---Munster-April-1945

Немецкий бронепоезд №24 выполняет задачу патрулирования Ривьеры в Италии

:?:

дрезина Вермахта..

Мотодрезина..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 05 фев 2017, 02:41


Бронированы вагон для перевозки командования Вермахта..

Много мотодрезин..

..ещё больше "составленых"
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение minikiforov » 21 мар 2017, 02:26

Фильм уже достаточно старенький.

phpBB [video]
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Броня, огонь и рельсы

Сообщение гришу » 21 мар 2017, 03:44

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная история

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2