Автоматические системы управления боевыми действиями

Форум о новинках и разрабатываемых образцах военной техники

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение EvMitkov » 06 янв 2014, 02:39

Andreas писал(а):Проект "Клаб-К" - чистой воды дебилизм.

Ндааа, Андрей...
Без обид, но это диагноз. Ничего личного - но "интернет-экпертизм", отягощаемый неоправданным упрямством чреват осложнениями....
Andreas писал(а):Йемен и Сокотра, говорите? А ещё помнится, амеры в Наваринском сражении знатно лоханулись - не смогли своего союзника - Оттоманскую Порту - снабдить космической информцией о подходе русской эскадры

Кстати - янки ведь так и не выяснили в 2012-13 гг ( при всем могуществе ИХ спутникового слежения за территорией Сирии и прилегающих ВР, как, каким макаром, когда и в каких количествах РФ удалось перетаранить в Сирию свои "Эски" и развернуть их.
И "Искандеры", развернутыев Прибалтике, были обнаружены со спутников только ТОГДА, когда их - намеренно ПОКАЗАЛИ.

Что касаемо самого "пректа Клаб": что, в случае надвигающихся военных действий страна должна уничтожать ВСЕ лоханки с контейнерами на борту, находящиеся в зоне 200 миль от своих берегов? В том числе - и под нейтральными флагами или под флагами своих союзников? А в момент начала БД колбасить их будет уже поздно...
Это - при том, что контейнера комплекса ( и пусковые, и систем управления) расположены НА ПАЛУБЕ. А если - в трюмах или твиндеках? ( Вытянуть их на палубу - максимум полчаса на обычном карго-васселе, а на ро-ро или ро-флоу - просто крышки открыть - минуты....
Andreas писал(а):Кроме того, перевозка контейнеров с пусковыми ракетными установками возможна только при отсутствии заходов контейнеровоза в иностранные порты (основное назначение торгового флота), где любой пограничный/таможенный досмотр на счет раз/два выявит незадекларированный особо опасный груз, что автоматически приведет к конфискации груза и аресту судна. В этой ситуации (отсутствия коммерческой работы дорогого судна) любое государство быстро останется без штанов с голой задницей.

А ЗАЧЕМ заходить в порт предполагаемого противника? Штатских коробочек - выше крыши. Да и одиночный вассел ...Флаг сменил, корпус-надстройку перекрасил, радиопозывной поменял, одни судовые документы в сейф положил, другие - вытащил...
Вы вообще не представляете себе морскую специфику, Андрей. Подозревать - можно, а попробуйте-ка даже в СВОЕМ порту подняться на иностранный борт - это экстерриториальность.
Атем более арестовать или потопить без причины. Это уже - казус белли. И если груз задекларирован, внесен в морской протест и застрахован, а трюма или грузовые помещения - опломбированы - хрен вы к нему вообще подступитесь, тем более, если он по бумагам - транзитный и не подлежит выгрузке. А зайти в порт - на 24 часа! для ремонта, приема бункера, продуктов или воды по Морскому Праву имеет возможность любая лоханка. Да, экипаж могут оставить без берега, ограничить радиосвязь и проч. Но экстерриториальность остается экстерриториальностью.
Но тут даже в территориальные воды или в зону экономических интересов заходить не нужно.
Знаете, я по свободе выложу в теме о флоте эпопею капитана Мюллера и его "Ласточки". Хотя - думаю, это тоже Вам будет без пользы - скажете, что "действия происходили не в этом году, а потому - устарели"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение Andreas » 06 янв 2014, 03:00

Не будьте наивным - "Искандеры" в Калининградской области долго не могли обнаружить лишь газетчики. И никто, тем более мы с Вами, не знает, когда разведывательное сообщество США обнаружило "эски" в Сирии.

Контейнеровозы в радиусе 200 миль в условиях неначавшегося военного конфликта надо не уничтожать, а всего лишь брать на сопровождение с самолетов/спутников радиолокационной разведки.

Заходить в порт предполагаемого противника или его сателлита надо затем, что только они участвуют в контейнерных перевозках в значимых масштабах. Таможенный/пограничный досмотр и арест торговых судов в иностранных портах вне зависимости от государства регистрации судна ещё никто не отменял.

А гонять по морю современные контейнеровозы с десятком контейнеров на борту на Кубу и обратно это и значит, с одной стороны, вылететь в трубу по финансам, и, с другой стороны, попасть под колпак технической разведки вероятного противника, которому пофигу, в какой цвет Вы перекрасите судно и какими бумажками (вместо корабельных систем ПВО и ПЛО) попытаетсь защитить "ударный" контейнеровоз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение EvMitkov » 06 янв 2014, 17:48

Непрофессиональный бред, уж простите меня, старика, Андрей.
Держать сотни бортов в воздухе над каждой коробочкой... да еще не обязательно контейнеровозом - над любым васелом под ЛЮБЫМ флагом, вплоть до балкера или виновоза...
Кроме прочего, никто не запрещает "дублям" совершать обычные коммерческие рейсы, скажем - Туапсе-Мангалуру через Проливы и Суэц...

Вы просто даже в первом прикиде не представляете себе, насколько морская специфика отличается не только от сухопутья, но даже от авиации.

С ув.Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение Andreas » 06 янв 2014, 18:01

Адын самолет ДРЛО авианосного базирования контролирует судоходство в радиусе 300-400 км. :mrgreen:

Порт Мангалур расположен в Индии - сателлите США. Хто может помешать суверенной стране провести таможенный досмотр в порту на основе информации, поступившей от США, о наличии на борту российского контейнеровоза особо опасного и, главное, незадекларированного груза - крылатых ракет в полной боевой готовности?

А если не грузить ракеты на судно в период его рейсов в Индию (и далее по списку во все приморские страны, за исключением Кубы), то как тогда будет реализовываться идея авторов проекта "Клуб-Б"? :lol:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение Andreas » 06 янв 2014, 18:26

В 1956 году ЦК КПСС и СМ СССР приняли постановление о начале программы «Объект Д» по созданию спутников фоторазведки, которая привела к запуску первого в мире спутника ПС-1, представлявшего собой сильно упрощенный вариант "Объект Д".

В 1958 году королевское ОКБ-1 продолжило работу над конструкцией разведывательных спутников ОД-1 и ОД-2. 22 мая 1959 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 569-264 о создании спутника-разведчика 2К (будущий «Зенит») и, на его основе, пилотируемого космического корабля 1К (будущий «Восток»). В 1960 году на Красногорском механическом заводе началось проектирование аппаратуры «Фтор-2» для обзорно-картографической и детальной фотосъемки со спускемой с орбиты фотопленкой. Серийный выпуск фотоаппаратуры начался в 1962 году. В начале 1964 года приказом Министра обороны СССР № 0045 комплекс обзорной фоторазведки «Зенит-2» был принят на вооружение.


Спускаемый аппарат спутника "Зенит"

Серийное производство было организовано в ЦСКБ-Прогресс в Куйбышеве. Всего было разработано 8 модификаций аппаратов данного типа и разведывательные полеты продолжались вплоть до 1994 года. Разрешение фотоснимков последних модификаций достигало 30 см.

Следующий тип разведывательного спутника «Янтарь-Терилен» запускался с 28.12.1982 года и стал первой отечественной цифровой разведывательной платформой, передающей собранные данные через спутники-ретрансляторы типа «Поток» на наземную станцию в режиме близком к реальному масштабу времени. Эти аппараты стали базовыми при разработке более поздних спутников разведывательных систем «Орлец», «Персона» и гражданского спутника дистанционного зондирования Земли «Ресурс-ДК».


Космический аппарат «Янтарь-4К2»

«Персона» — российский военный спутник оптической разведки третьего поколения, предназначенный для получения снимков высокого разрешения и оперативной их передачи на Землю по радиоканалу. Новый тип спутников разработан и производится в Самарском ракетно-космическом центре ЦСКБ-Прогресс, оптическая система изготавливается в петербургском оптико-механическом объединении ЛОМО. Заказчиком спутников является Главное разведывательное управление Генерального штаба Вооруженных сил РФ.



Космический аппарат "Персона"
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение EvMitkov » 06 янв 2014, 18:55

Andreas писал(а):Адын самолет ДРЛО авианосного базирования контролирует судоходство в радиусе 300-400 км. :mrgreen:

Порт Мангалур расположен в Индии - сателлите США. Хто может помешать суверенной стране провести таможенный досмотр в порту на основе информации, поступившей от США, о наличии на борту российского контейнеровоза особо опасного и, главное, незадекларированного груза - крылатых ракет в полной боевой готовности?


Морское Право, Андрей, Морское Право, выработанное за несколько столетий. Которое в МИРНОЕ ВРЕМЯ - свято и ненарушаемо. Даже боевые корабли флотов любой страны в невоенное время подчиняются Морскому Праву как основному закону мирового судоходства.

Непосредственному таможенному и пограничному досмотру может подвергаться ТОЛЬКО груз/грузы, пердназначенные для конкретной страны пребывания. Пребывание тоже делится на несколько категорий - в частности, можно заказать прием бункера и снабжения, находясь в территориальных водах, но не открывая границы. Сообщение между кораблем/судном и судном снабжения осуществляется в регламентированном порядке, без пересечения границ экстерриториальности. При бункеровке, к примеру, с борта на борт подается топлиная магистраль, экипажи остаются на своих бортах. И так и далее.

Говорить, что
Andreas писал(а):Хто может помешать суверенной стране провести таможенный досмотр в порту на основе информации
это все равно, что говорить о том, что на территории Китая, сопредельной с нашей территорией, по данным разведки расположен подозрительный объект, поэтому наши погранцы имеют право пересечь границу и произвести досмотр этого объекта.

И не нужно со мной тут спорить, Андрей. Я сам прослужил на таком "дубле" ( ТРК) несколько лет, и как что делается, знаю ТОЧНО. Ни одна блядь ни в одном порту не имеет права без разрешения консула подняться на борт и тем более - производить досмотр выше установленных Морорским Правом ограничений. Повторяю, это уже - казус белли. Как и у нас: ни один таможенник, ни один погранец не имеет права произавести досмотр судна выше установленных Морским Правом нормативов. А тем более - потребовать декларацию на транзитный груз или подвергать сомнению предоставленные капитаном/командиром документы. Командир/капитан есть полномочный представитель государства, как говорят англичане - "Первый после Бога".

Что Вы думаете, супостаты - дураки и не понимают, что к ним приходит "дубль"? Пусть - под португальским флагом или под флагом Либерии? Понимают. Но доказать что-либо возможности НЕ ИМЕЮТ. А потому не имею возможности ничего предпринять. Даже зайти на судно самолетом или вертушкой в нейтральных водах они имеют право только с одного борта. Заход с другого борта - по сути - согласно Морскому Праву, акт агрессии и казус белли.

Да. Они будут стараться отслеживать коробочку, ее действия и проч. Но - в определенных границах возможностей. А возможности эти - и технические, и правовые, отнюдь не безграничны.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение Andreas » 06 янв 2014, 19:10

Вообще-то в вопросах коммерческого морского права в акватории порта мне лучше не противоречить :D
Последний раз редактировалось Andreas 07 янв 2014, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение EvMitkov » 07 янв 2014, 01:02

Одно дело - арест судна в связи с какими-либо долгами и прочими коммерческими заморочками.
Иное дело - детальный пограничный и таможенный досмотр. Это - две большие разницы. Даже "Арктик Санрайз" детально не потрошили, кстати. Не вскрывались горловины топливных танков, не производился детальный досмотр коробочки - со вскрытием коффердамов, переборок, служебных помещений и та и далее.
А при условии "дубля" никаких косяков в официальщине, позволяющей арестовать борт невозмоно в принципе. Иначе - грош цена подготовке и обеспечению такого дубля. Это все равно, что "шпиёна" снабдить непродуманной легендой или фальшивыми деньзнаками страны пребывания.

Если собственник или фрахтователь судна имеет задолженности перед какой-либо структурой страны пребывания - это одно. Если коробочка нарушила правила пребывания в водах страны, если нарушены правила нахождения в порту или в территориальных водах( ну, фекалку там за борк катанули, ри приеме бункера учинили нефтеразлив, имеются на борту животные без документов ( нарушение карантинных правил) или маркони вышли несанкционированно в эфир - много чего; - то коробочку могут арестовать. Воспретить ей выхд в море, сообщение с берегом, опломбировать помещения главных механизмов и т.д. и т.п.
Но вот потрошить тот же груз ( а тем более - транзитный! - увольте). да и каким макаром потрошить опломбированные стандартные контейнера - их нсколько сотен.
Если в Вашей кампании арестовывали зафрахтованные суда - значит, руководство кампании допускало ошибки . Разумеется, в случае с "дублями" подобные ошибки - преступны. Если командование допустило подобный косяк в обеспечении - то это еще не значит, что сам принцип порочен.
Кстати: впервые тактику подобных "дублей" положили с самом начале 50-х янки - своей серией ТРК типа "Хай-Фи". Наши ответили "серийниками", и целой линейкой "комсомольцев" ( затем практику расширили и пошли еще дальше).

Еще ворос, Андрей ( если Вы считаете себя компетентным в Морском Праве). Я уже упоминал о заходе самолета на коробку с борта, помните? К Вам пара простеньких вопросов: какую высоту считают минимальной для подобного пролета и с КАКОГО борта летательный аппарат может зайти спокойно, а с какого - это считается актом агрессии?
Каковы режимы выхода в эфир судовой/корабельной радиостанции в чужом порту, на внутреннем и внешнем рейдах и как это регламентируется?
Заодно: чем отличны постановка в карантин от ареста и какие права у судовладельца при аресте его судна ( не фрахтователя, а именно - судовладельца).
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16755
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение Andreas » 07 янв 2014, 01:19

А в иностранном порту для досмотра и не требуется в реальности иметь долги или нарушить правила пребывания. Достаточно лишь подозреваться в этом. Потом годами доказывай в местном суде, что ты не верблюд и то только в том благоприятном случае,если в результате досмотра на борту не будет обнаружен незадекларированный груз.

Я конечно, не знаток действия морского права в открытом море, но вот свежий пример дебилизма в действии (фото и видео двухлетней давности):



- задержание в 2014 году российского супертраулера "Олег Найденов" 8607309 (рыболовецкий траулер морозильно-консервный - РТМКС, водоизмещение 9827 тонн, год постройки 1990, порт приписки Мурманск, судовладелец ЗАО "Феликс") в экономической зоне Сенегала. Повод/причина - нарушение траулером правил рыболовства в экономической зоне Гвинеи-Бисау в 2014 году и нарушение правил в экономической зоне Сенегала в 2012 году, зафиксированный Greenpease: ловля рыбы в запретном секторе экономической зоны, сокрытие бортового названия и отключение спутниковой системы опознования судна (статьи 48 и 54 Указа Президента Республики Сенегал №98-498 от 10 июня 1998 об установлении процедур реализации Закона о рыболовстве). Судовладелец был оштрафован на 305 тысяч евро

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dyHB6Buz37k[/youtube]

Для справки: между Гвинеей-Бисау и Сенегалом действует межправительственное соглашение о взаимной помощи в защите национальных интересов в экономических зонах двух государств.
Последний раз редактировалось Andreas 07 янв 2014, 23:07, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Автоматические системы управления боевыми действиями

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 янв 2014, 01:56

Что касаемо самого "пректа Клаб": что, в случае надвигающихся военных действий страна должна уничтожать ВСЕ лоханки с контейнерами на борту, находящиеся в зоне 200 миль от своих берегов? В том числе - и под нейтральными флагами или под флагами своих союзников? А в момент начала БД колбасить их будет уже поздно...
Это - при том, что контейнера комплекса ( и пусковые, и систем управления) расположены НА ПАЛУБЕ. А если - в трюмах или твиндеках? ( Вытянуть их на палубу - максимум полчаса на обычном карго-васселе, а на ро-ро или ро-флоу - просто крышки открыть - минуты....

1. БД просто могут начаться именно с их пусков.
2. А зачем вытаскивать? Просто открыть трюмные крышки и пуск производить без подъёма на палубу. Просто надо нужные контейнеры загружать на нужные места.
Кстати, а тот же рудовоз не может везти под слоем руды такие ящички???
В начале 1964 года приказом Министра обороны СССР № 0045 комплекс обзорной фоторазведки «Зенит-2» был принят на вооружение.

Космический аппарат «Янтарь-4К2»

Прошу прощения, но ежели на орбите обжились панацейные спутники РЛ-разведки, то для чего наши продолжали городить огород из спутниковых группировок фоторазведчиков, сети спутников радио и радиотехнической разведки?
Я так думаю - потому что не удосужились посоветоваться с г-ном Андреасом энд санс.
Впрочем, янки тоже оказались не умнее наших ГШ, КБ и других структур - они тоже продолжали и продолжают создавать спутниковые группировки различной направленности ведения разведывательной деятельности -- ну тупые :lol:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7674
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Новинки военной техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1