Российская военная техника.

Форум о новинках и разрабатываемых образцах военной техники

Re: Российская военная техника.

Сообщение EvMitkov » 31 дек 2016, 05:10

Разумеется - не полетит. :mrgreen:
И даже не будет планировать. :mrgreen:
Я когда-то пытался разбирать эту тему, тут, в "АХТУНГ, АХТУНГ! ПАНЦИРЕН ИН ДЕР ЛЮФТ!!!".в 2011-м еще.
viewtopic.php?f=7&t=45
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Российская военная техника.

Сообщение котяра » 31 дек 2016, 05:15

EvMitkov писал(а):Разумеется - не полетит.
И даже не будет планировать.
Я когда-то пытался разбирать эту тему, тут, в "АХТУНГ, АХТУНГ! ПАНЦИРЕН ИН ДЕР ЛЮФТ!!!".в 2011-м еще.
viewtopic.php?f=7&t=45
- ну вооот...Вы меня раастроили : )). Такая идея... хотя кресерская скорость 120 км?? тОГДА ТОЧНО ВЗЛЕТИТ :). Один раз ..на воздух. :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Российская военная техника.

Сообщение EvMitkov » 31 дек 2016, 14:29

Паны Андреасы, дорогой мой Котяра, существуют со времен Пирамид, во все времена.
И видимо - это неискоренимо. :mrgreen:

А моджет быть...
Может быть их упертость и сумасшедшинка позволяет выкристаллизовываться настоящим гениям от техники?
Не даром жеж та же "Тойета" уж которое десятилетие ежегодно проводит конкурсы на "самое нелепое и необычное транспортное средство".
Там и квадратные колесы, и хрен знает что еще... достаточно в поисковик забить.

И кто знает, какие из этих вроде бы нелепостей стали трамплином для новых подходов к видению техники?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Российская военная техника.

Сообщение John Warner » 04 янв 2017, 14:38

К слову сказать, японцы вообще фанаты практичности.
Пусть и понимают её по своему.
Снаружи их авто может иметь любой дизайн - но внутри - традиционно удобны и практичны.
Это только амеры и немцы любят квадратиш практиш гут.
А япы - просто практиш гут)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Российская военная техника.

Сообщение EvMitkov » 04 янв 2017, 15:47

В этом плане, Валентиныч, вспоминается когда-то прочитанная статья из журнала "За рулем" середины девяностых.
Тогда в наш расейских быт только-только начсали входить массово иномарки, в первую голову хоженные..Так вот: тогда было модным писать об уличных сравнительных тест-драйвах - кто круче.
Мол - кто быстрее со светофора уйжет: скажем "Тойота-камрай или форд-тарас.
У какой модели "динамика круче" и тэдэ.

И в статейке этой проскочила фраза (добуквенно не вспомню, но в целом смысл такой)

"Японские автомобили рассчитаны на усталых японцев, которые не придают значения удовольствию от драйва городской езды и потому проигрывают американским машинам"
Тогда эта хрень о "усталых японцах" крепко резанула. Так и захотелось мордой афффтора ткнуть и сказать -да не на "усталых японцев" они рассчитаны! На НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, для которых дорога - не средство для впрыска адреналина в кровь, не гоночный стрит-рейсерский трек - а путь из точки А в точку Б. Когда с того же светофора в обычных городских условиях нормальный водитель ТРОГАЕТСЯ, а не рвет, сжигая сцепление, дымя покрышками и создавая предпосылки для ДТП.

Отсюда на большинстве легковых японских авто совершенно четко продуманы и передаточные отношения (что в рукопашке, что в автоматах), и усилия торможения, и многое другое. То есть - именно прикладная практичнось. Хотя действительно: "как они ее понимают". :mrgreen:
Потому как заниматься той же рихтовкой кузовщины япошек, с их более тонкой, но более углеродистой кузовной сталью... ммм... сложно. Это тебе не декопир 21-х "Волг" "Побед" или даже стосорокетов-меринов. Там - из кузовья можно лепить, как из пластилина: подтягивать, осаживать (хоть так, хоть "угольком") вваривать вставки без потяжки и прогара.
Но насколько я в курсе, японские авто и не рассчитаны на такой вот "локальный" кузовной ремон. Крыло гавкнулось - меняй крыло. Повело силовуху - уже на раме не вытянешь...
Нет, вытянуть конечно на раме можно ВСЁ Но усилия напряжений на сварке, на сопряжениях потом обязательно вылезут.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Российская военная техника.

Сообщение John Warner » 04 янв 2017, 17:48

Примерно так, да.
Но кузовщина японская чинится отменно, кстати. Притом, качество изготовления, вплоть до точек точечной сварки - сильно различается для моделей дорогих и не очень - пусть они и на одной основе.
Пример: ниссановские Вингроуд и Авенир. Это настолько одинаковые автомобили (по агрегатам и кузову) - что берёт сомнение в целесообразности выдумывания двух названий: одно из другого прикручивается/приваривается как родное - любой агрегат или деталь. Также и хондовские универсалы Ортия и Партнёр.
Однако, при пересборке кузова (приходилось делать, не продажи лохам ради, а для хорошего человека, ради восстановления авто после серьёзного ДТП без перебивки номеров), обнаруживается, что у Партнёра кузов можно раскидать при помощи зубила, дрели и одного сверла, а на более дорогую Ортию уйдёт остальная пачка свёрел и зубило придётся точить пару раз. Но потом номерная "мартышка", то есть, стенка моторного отсека, встанет на место, всё проварится, прокрасится и будет как родное - плюс в этот кузов сядет сборная солянка из ништяков с обеих модификаций)))
Впоследствии, после лёгкого ДТП, устроенного сыном владельца авто, его тянули на "роботе", то есть, стапеле - всё вытянулось как надо, ничего нигде не лопнуло. Также и упомянутый выше Ниссан, нами сделался, потом ударился, вытянулся и поехал. Но вот после того, как на перекрёстке в него въехал алкаш - на роботе ему вырвали при вытяжке лонжерон - он порвался не по нашей сварке!
Далее, на тему практичности.
Сильно уважаю японский закон, ограничивающий скорость автомобилей и приращение скорости. Ограничение - 180км/ч, ограничение приращения - не помню. Это многих спасло, на самом деле.
Убрать ограничение можно, но хлопотно. Я сам и убирал и обманку делал - притом, и обманку для компа движка, и обманку для юного водятела)))
Красиво светил светоидиот в панели, шикарный тумблер стоял - но и только, ничего оно не убирало)))
Кстати, моему зятю Максиму хватило 130 км/ч, чтоб убиться.

Теперь, по усталому японскому водителю.
Интересно тут то, что в Японии довольно тесно. Маленькая она. А вот машины там делают такие, в которых офигенно жить в дороге. Это касается и легковых и грузовых.
К примеру, доводилось мне пилить в довольно неблизкий Красноярск и сидя в девятке, и сидя в Королле, и сидя в Марковнике, да и в Крауне доводилось.
Это я по возрастающей описывал)))
Королла - все знают, что это, Марковник - просторен и мощен, аналог - Бумер до семёрки, Краун - это прямейший конкурент Мерседесов премиум-класса, а по свистоперделкам - гораздо богаче их, при меньшей цене.
Так вот, в Марковнике или Крауне сутки-трое дороги, по трассе и городу - плёвое дело. Королла и девятка - почти сравнимы, но из Короллы не выпадаешь, а выходишь.
Притом, сравнивать утилитарную Короллу и, я уж не знаю, какой там доморощенный спорткар из Европы - это как сравнивать КАвЗ и Зетру.
Камри - машина хорошая, но тоже не спорт.

Те же ЗР или Авто-Ревю никогда не сравнивали, к примеру, спортивный БМВ и его прямой аналог - Тойоту Марк Два или Ниссан Скайлайн. Нееет, они сравнивали с Бумером жоповоз типа Камри.
Притом, жоповоз не так-то и сильно проигрывал спортсмену из Немки.
Я смотрел видео в сети, где мужик на Супре (Тойота Супра - зверь и монстрик о трёх злых, форсированных литрах легендарнейшего движка Джейзета) наказывал Ламборгини и Феррари. Владелец одного супер-пупер-макаронника аж плакал)))

ИЧСХ, любой западный сракер-тюнер знает, что такое RB20-DET или 1JZ-ZTE, но никто не знает, что такое Скайлайн или Марк Два)))
При этом, жоповозом у таких зачастую какой-нибудь Вольво или Рено, или даже Шевроле из Кореи - в одном случае это просто лицензионная копия японского авто в евродизайне, в другом - даже без этого дизайна, как есть, только иероглифы чуть другие)))
Я для себя давно сделал вывод: в наше время нет никакого разделения на нац. школы автомобилестроения. У япов на дизелях - ТНВД BOSCH, у шведов - трансмиссии и агрегаты Айсин и Кейхин, у нас на конвеере Рено Логан с шильдой ВАЗ...
В принципе, как бы мы ни мучались выбором авто по старинной легенде о "квадратиш практиш гут" или "JDM форевер ибо настоящее японское качество", или же "американцы мощнее и быстрее" - это давно уже не соответствует действительности. Всё сейчас - продукт глобализации. Особенно американское. Времена "Fuck the fuel economy", Форда ЛТД, Шевроле Импалы, Бьюика Ривьеры и Кадиллака Эльдорадо безвозвратно прошли.
А та же Камри, если ей ограничитель убрать - любого европейского одноклассника заткнёт за пояс - проверено.
Марковник, он же Toyota Mark II, он же Toyota Chaser, он же "Самурай", ибо не было леворуких - порвёт на лоскуты кого угодно, если убрать ограничитель и даже обойтись одними только стандартными деталями. Это проверено мною лично)))
Просто япы ограничивали отдачу, дабы сохранить ресурс автомобиля.
Жаль, что и до них глобализация по части однодневных и одноразовых авто докатилась :(
Я уже чинил одноразовые агрегаты. И конкуренты типа Мерседесов, БМВ и прочих Опелей - тоже не радуются, ибо тоже одноразовые.

Посему, достойными остаются неубиваемые старые мерины, Бумеры, и японцы типа вечного Камри/Виста SV30, SV40 и Марковники типа JZX70, JZX80, JZX90, JZX100.

Ну и кузовщина япоснкая чинится на раз - просто к ней поход иметь надо)))
Я даже облуживал порог однажды - для эксперимента))
Из приколов - один американовод, чинит уже несколько лет старого Форда/Меркьюри, в городе Орле. На металлобазе нарыл он кучу кузовщины японской, дабы детали заново изготовлять. Оказалось, что к амерскому железу японское не варится от слова совсем)))
При этом, наша кузовщина варится и туда и туда...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Российская военная техника.

Сообщение John Warner » 04 янв 2017, 17:50

Ссылка на американовода.
Оцените уровень замороченности в ремонте.
Он фактически изготовил кузов заново.
Я к нему засылал орловского одноклубника-ЗАЗовода, он нам в ЗАЗ-клубе репортажик оттуда выкладывал)))
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Российская военная техника.

Сообщение EvMitkov » 04 янв 2017, 20:52

Марк 2 - в зависимости от года. :mrgreen: Мало того, от серии этого самого года.
В электронику не лез, но движки и ходовье с кузовщиной потрошить любил.

Что касаемо разницы в японской кузовщине - тут ты тоже отчасти прав.
Это идет, дружище, из именно ПРАКТИЧЕСКОГО подхода к проектированию авто.
Если данная конкретная моделька, рассчитанная на определенную таргет-группу и финансовый уровень этой таргет-группы проектируется в среднем на пять лет активной службы (на больший срок вряд ли проектируют - машинка стареет морально не как авто, а как предмет маркетинга), то под этот срок активной эксплуатации подгоняются как законодательная база (удорожание страховки от срока службы авто), нормы тех.регламента, скажем - по той же "токсичности выхлопа", и отсюда же пляшет подход к техническим решениям.
На фига делать кузов из более дорогого декопира, если равнопрочный кузов можно сварганить из более тонкой, менее дорогой, но более жесткой высоуглеродистой стали? А полученный выигрыш в массе направить, скажем, на "дополнительные опции"; выигрыш в себестоимости - на опятьже такие ноу-хавные опции при той же цене (или на снижение этой цены).
да. Кузовной ремонт в случае повреждения становится более сложным и более дорогим. Но сумма страховки плюс появление более модных "одноклассников" даже из той же линейки просто-напросто делает такой вот ремонт для владельца нерентабельным. Проще - сдать авто по утилизации, доплатить и взять схожий по ТТХ, но новый.

Сюда же - подогнанные сроки службы остальных узлов и агрегатов, их блочность и унифицированность.
Это и определяет ускорение потребления, что тоже важно для экономики.
Ачуть покарбованные машинки можно и нам продать. мы - отремонтируем и снова пустим в оборот, только уже у себя. :mrgreen:
С более дорогими авто - другая песТня и немного другой подход. Потому и кузовщина выполняется по другому принципу, с большим запасом на ремонтопригодность.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Российская военная техника.

Сообщение John Warner » 05 янв 2017, 07:07

Да, и от года и от серии в году, так оно. К примеру, известно (в Рунете - благодаря мне, ибо не морочится наш народ чтением забугорных интернетов), что на Марковниках первой половины 2000 года стояли компы движка без ограничения скорости. После того, как я сам в автомобиль вкукожил такой комп и косу проводов к нему, и ограничения слетели - такой комп стало трудно приобрести. Он и его коса имеют каталожный номер, отличающийся.
Ну а по крепкой кузовщине тех же маркообразных - всё просто. Так как автомобиль с претензией на спортивность, хотя на самом деле изначально - это турист - кузов заведомо крепок, дабы иметь возможность тащить кемпер или там катер на прицепе. Что бы спортсмены ни говорили, а прицеп марковник тащит отменно.
Опять же, никто линию не перенастраивает для разных модификаций, завод гонит ширпотреб, поэтому для всех модификаций - единый кузов, пусть и приварены разные крылья или там прикручены другие капоты-бампера.
По идее, не мог подойти силовой агрегат с кузова JZX на кузов SX, уж слишком разные - но подошёл аж бегом.

Выдираем заглушки, вкручиваем болты.


Вуаля, как будто там и былО.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Российская военная техника.

Сообщение John Warner » 05 янв 2017, 07:16

А вот картинка по кузовухе.



Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Пред.След.

Вернуться в Новинки военной техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1