Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Форум о новинках и разрабатываемых образцах военной техники

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение EvMitkov » 24 янв 2016, 14:36

Сама ссылка не работает, Володь, но я этот ресурс нашел и снимки размещаю ниже.
Вот они (часть, потому как некоторые на форуме уже размещаны).

Итак - эрзац-ваффен лампы Алладина: (изображения кликабельны)



























































Рабочая ссылка на материал тут
http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/4380590 ... nemashinyi

Смотрел - и сердце сжималось.
А ведь до развала страны те же сирийцы практически серийно строили на шасси Т-34 и такие машинки:



Мы с нашим Володей Опенгеймом рассказывали них в "Танковых музеях", на тех страничках, которые посвящены Латруну.
О ТТХ и боевой эфективности таких вот образцов, которые тут представлены, говорить не стану, и так понятно, что на безрыбье и сам раком встанешь.
Но Серега, ты абсолютно прав, когда приводишь в пример бывшего нашего пана Андреаса:
гришу писал(а):Тут некоторые утверждали, что "арабы и колхозники" - тупые 8-) А оно, вон оно как!?

Это - лишнее доказательство того, что тупые - не те, кто дерется, применяя при этом по сути любые подручные средства и пусть смешные, "наколенные технологии", а те, кто с "вершины ВеликАго БелАго Человека" с чувством юберменша снисходительно взирает на "папуасов и аборигенов"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение гришу » 01 фев 2016, 01:33

Абажур для любимой лампы своими руками:

Теперь, чтобы наш абажур стал светильником – прикрепите к нему патрон



"Никогда не срывайте абажур с лампы! Абажур священен..» .

«Белая гвардия»
М. Булгаков.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение EvMitkov » 01 фев 2016, 13:45

В русском языке есть хорошая присказка:
"...Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение g.A.Mauzer » 01 фев 2016, 20:25

Всем доброго времени суток!

О, начало какой темы я пропустил. :mrgreen:

Вот здесь - http://www.armourbook.com/forum/topic_1659/1 - много фоток джихад-бомбен-панцер-вагенов игиловских. Некоторые у нас тут уже есть.

А вот - http://warwall.ru/news/novinki_chernogo ... 01-29-1605 - небольшой фотообзор с красноречивым названием "Новинки чёрного рынка Ирака и Ливии".

Что же касается -

Попытку поставить на конвейер «эрзац-треминаторов» мы и увидим при дальнейшем обострении ситуации. Берется обычный гражданский автомобиль, и превращается либо в «брандер» без камикадзе, либо в вариант той же тачанки с пулеметом или противотанковой ракетой (управление по мобильному телефону). На основе такого же вполне гражданского компьютера. Из специальной техники – тот самый пулемет, программы, может комплексы связи, специфические крепления и гидравлика.


- то тут автор старательно подгоняет вводные под свою идею, а не наоборот. Стране, обладающей современным высокотехнологичным ВПК, извращения типа "пылесос-автомат/автомат-носитель-противотанковой-мины" не упёрлись ни в какое место. Страна, не обладающая ВПК, не может производить "продукцию двойного назначения" в собственном смысле - ну, если, конечно, не считать каждую малолитражку за личинку БТРа. :mrgreen: А в стране, в которой нет вообще никакой промышленности, самым дешёвым, да и единственным доступным, "юнитом"-носителем фаустпатрона по определению является человечек-ополченец, добровольный или подневольный. Если же две такие, последнего типа, страны воюют между собой без кураторства извне - чего, как правило, не бывает - то там даже фаустпатронов не будет, одни кувшины с порохом.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение EvMitkov » 03 фев 2016, 22:36

g.A.Mauzer писал(а):- много фоток джихад-бомбен-панцер-вагенов игиловских


Ха!!!!
Други мои дорогие, ребятушки!!!

Вы думаете, я зазаря, ради красного словца, так тему назвал?


Нет, оно канешна, и за ради красного словца тоже, но в первую голову потому, что основной "интуитивной ассциацией" всей этой боевой техники у меня стили не виды одесских "На Испуг" времен Отечественной:



И даже не шушпанцервагены всех времен и народов от ПМВ до текущих времен, а старенький сюжетец в стареньком советском фильме "Старик Хоттабыч". Том самом, где пионер Волька нашел то ли кувшин, то ли лампу, в которой жил всемогущий восточный джинн Аль-Хаттаб-Абдурахман... и как-то там дальше.

Так вот-с. В фильме есть эпизд, когда Волька и Хоттабыч летят в самолете и Волька говорит, что ему мешает шум двигателей. Хоттабыч прилежно выдергивает из бороды волосок и движки ... глушит. Что б не шумели. Со всеми вытекающими, включая пикирование борта. Волька вовремя спохватывается, Хоттабыч исправляет ошибку... ну - и так и далее.

При этом согласно восточной мифологии, джинны, дэвы и прочая всемогущая нечисть живут то в кувшинах, то в лампах, то еще черт-те в чем подобном. И достаточно лампу-кувшин потереть-подрочить, из нее появляется всемогущая сила, ("раб кувшина или лампы") готовая с усердием выполнять заказы хозяина-заказчика.
При этом (что знаково и любопытно) в силу как своего разумения и вложенных базовых знаний, так и сообразно "тактико-техническим заданиям текущего заказчика". Согласно ТТЗ, значится. :mrgreen:

И вот этот самый моментец меня и забавляет прежде всего.

Потому как достаточно просто представить себе, что какой-нибуть тамошний полевой командирчик трёт-дрочит волшебную лампу (или подвластную ему мастерскую с некоторым оборудованием типа металлрежущего инструмента, нескольких типов сварки и тэдэ вроде автосервиса на восточный лад),вызывает джинна, дэва или хозяина мастерской и требует изговтовить ему... скажем танк или САУ.
Причем - в меру разумения собственного, и в меру разумения дэва-джинна или хозяина мастерской.

И - что получается:
Техника ведь, даже наколенная, хлтя наколенная-штучно-кустарная в особенности! - в наибольшей степени отражает уровень того, кто ее заказывает или строит.
Даже если дэв-джинн (или хозяин мастерской) не-по-восточному трудолюбив и прилежен, очень мастеровит, аккуратен и искусен в филигранном соединении мелалла, резины и прочего (то есть имеет высокий уровень слесаря, механика и электрика в обном лице) - это еще не означает, что он имеет навыки ИНЖЕНЕРА (достойного называться словом "инженер"), а уж тем более - инженера военной специализации.
Вот и возникают образцы... вундершушпанцерваффе. А если все ж таки не списывать со счетов традиционную для менталитета востока склонность к личной ленности, то можно сформулировать и как вундер-шушпанцер-ваффе по-восточному.
То есть со стойким ощущением, что действительно то ли Старик Хоттабыч, то ли джинн изготавливал, а заказывал отнюдь не пионер Волька, а именно Алладин из славного и могучего города Самарканда.
Или - из Бухары?
В общем - не принципиально.

Вы знаете, я не особо люблю ограничиваться ссылью или просто заниматься перепостом. Оставим это ЖЖ-никам или фэйсбучникам. Потому как любая инфа у нас прежде всего повод услышать мнение того, кого ты уважаешь, да и свое высказать, чего уж греха таить.
Потому, пробежавшись по материалам, я постараюсь ниже не просто представить новые (ну может, и не совсем новые) чудеса образцов "вундер-шушпанцер-ваффе по-восточному" нои попытаться разобраться в них что к чему и откель ноги растут.

И если уж начал говорить о восточном менталитете традиционной ленности, то с него и продолжу.

Мы уже не раз и не два обсуждали (в основном в Сережиной теме "Автомитральеза" в "Артиллерии) ново-арабские "автомобильные САУ"
Где-то - разбирали по винтикам, благодаря в основном Сереге и Володьке Опенгейму; где-то просто лыбились, а где-то смешливо щерились.

Но факт остается фактом: одной из самых задействованныйх и распространенных и в арабиях и в африках артсистем является линейка нашей легендарной Д-30.



Эта действительно удачнейшая артсистема где только не применялась. Начиная с момента разработки и принятия ее на вооружение у нас в Союзе в начале 60-х, наверное, нет такой войны на шарике. где бы она не стреляла. Причем - не обязательно нашенского производства и в "чистом виде". Помимо СССР, она стояла и стоит навооружении 35(тридцати пяти государств, причем без учета бывших республик СССР!) официально, а неофициально... мама не горюй.
Производилась и у нас, и в Иране, и в Ираке, в Египте, в Югославии и в Китае, а "модификаты" ее где только не производятся и где только не используются... Даже в Обетованной выпускается ихний "Семсер" - по сути копия Д-30 с чуть измененным досылателем и ДТК...
Сколько всего таких систем наделали - пожалуй, никто точно и не знает.

Так что вовсе не удивительно, что самих таких артсистем и их качалок на Востоке нынче несчитано. Клистир - надежный и живучий, боеприпас - более, чем распространен и доступен - так почему бы и нет?
Потму она, "тридцатка" - одна из излюбленнейших систем для переделки в мастерских "восточных джиннов", даже лампу сильно дрочить не нужно.

Однако - ставить такую артсистему, с ТАКИМ импульсом отдачи на шасси легкой грузовички (особенно иномарочки, особенно "восточной-косоглазенькой", особенно без укрепленной площадки и гидродомкратов-опорников) - мне не всегда понятно. Да даже и с опорниками.
А точнее - никак не могу избавиться от вопроса - А НА ХРЕНА?



Технические подробности такого "монтажа" мы уже разбирали подробнее некуда, повторяться не стану. Но вот лично мне любопытно то самое "ТТЗ арабскому джинну" , которое выдает именно "хозяин лампы".
Да. С одной стороны - мобильность артсистемы ВРОДЕ БЫ повышается, что особенно важно в условиях возможной контрбатарейной борьбы противником, когда дал залп-другой - и айда с позиции, пока ответкой не накрыли. В общем-то в этом и зключена концепция САУ, именно полноценной САУ, а не штурмгещютца.

Но в таком случае шасси должно обеспечивать возможность быстрого ухода с позиции, сразу после прекращения огня. А способна ли такая вот нежная грузовичка на подобное? С гражданской бескамерной резиной, без системы централизованной подкачки, как хотя бы на 66-м? Бухнул пару раз клистир на неподготовленном или мягковатом грунте (да хоть на гравийной или кирпичной осыпи) ушла лапа-аутриггер опоры чуть глубже - импульс отдачи все равно передастся колесу. А колесико-то... В лучшем случае по ободу травить начнет А если пойдет на выстрел? А если не одно - а оба?
Как менять позицию?



Кстати говоря, Д-30 и её линейка как раз и приспособлены конструктивно для быстрой смены позиции. Если память не изменяет, норматив перевода тридцатки из боевого положения в походное (или из походного вбоевое) составляет полторы минуты. Обученный и слаженный расчет из шести человек с момента отцепки до момента выстрела (это без процесса наведения и тэдэ) управляется за 80секунд, хотя, канешна, надо побегать-попотеть. Да и технический темп огня в 6 в/мин по нормативу порой удается перекрыть на треть (тоже беглым, без исправления наводки, но тем не менее). При этом буксировщик уже может стоять подготовленным, направленным в нужную для наискорейшего отхода сторону (в отличие от шасси-носителя, который еще раскрутить-развернуть надо).

Но война на востоке, особенна арабов с арабами - война... "Восток - дело тонкое". Погладишь ролики - так там один человечек даже не бегает,а лениво эдак ходит. Пока--а-а-а зарядит, пока-а-а отойдет, пока-а-а-а бумкнет... можно неторопясь и чайку из пиалы попить, из кальянчика дунуть, намаз сотворить... в тенечке. Да и что-то не слышно о б активной контрбатарейной борьбе в тех краях, это ж не Юго-Восток...
Так что - взгромождение клистира на грузовичку арабскими джиннами-рабами лампы - это скорее всего от ленности. Чего там - "сворачивать-разворачивать"...

Но джинны тамошние, все ж таки не инженеры. Хотя и взгомождают клистиры на грузовички. Д-30 весит нмногим боле 3000 кг и не всякая грузовичка его вытянет даже без стрельбы. Потому - отгребают "ненужные цацки", оставляя обычно одну качалку (ну, или реже - снмая лапы и колеса). Что б масса вундер-клистира снизилась хотя бы до полутора-двух тонн.
А отдача?...
Володька правильно отметил в "Автомитральезе". Модет и раму скрутить, и вааще начудить. Потому, не надеясь на штатные опорные лапы-ауттриггеры обычно страхуют их на позиции двумя дополнительными гидравлическими домкратами (или чем-то на них очень похожим), а то и просто мешками с сыпучим грузом или чурками (в смысле древесными, а не арабами). Ими подпирают раму, - и грузовичок, как говорят, даже не разваливается, даже стреляет и возит пушку. Некоторое время.



Обычно, судя по роликам, эти подпорки-домкратики падают при каждом выстреле и их приходится заколачивать на место. Кабин водителя - накрыта какой-то хренью, движок молчит. То есть о быстрой смене позиции даже разговора не идет. Впрочем, вполне арабский подход, там всегда очень, очень "специфическая" война. Это я по собственному опыту говорю.
Так что сколько она там, такая вот арабише-ваген-САУ, проживет и не теряется ли вообще всякое представление о прицеливании после каждого выстрела, да и вообще о прицельном корректируемом артогне - сказать трудно, но предположить можно.

А предположение такое: (опять же по опыту)
Да наплевать и хозяину лампы, и самому добросовестному джинну на все "общепринятые военно-тактические тактичности". Не для того шаманили.
Наплевать по большому счету и на боевую эффективность. Ну, разве что случайно что-то получится.
Главное это не боевая эффективность. Главное это - статус полевого командирчика,такую хреновину имеющего.
Наряду с "золотым парабеллумом", тюбетейкой от кутюр в рубинах и эксклюзивным галстуком от Дольче Габанна, завязанной под комком или халатом, пусть и заляпанному жирными пятнами от плова, но постиранному с "Тайдом" в дорогой автоматической стиралке.
И в ней же - отжатому.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение EvMitkov » 03 фев 2016, 23:05

Хотя порой попадаются в лампах джинны и посмышленее. :mrgreen:
А может - хозяева ламп - бывшие военные.
Таких в том же ИГИЛ, бывших военных Ирака, есть малая толика. Причем - когда-то пуганых и схлестывавшихся с янки во время Первой и Второй Иракских кампаний, когда храбрые американцы поначалу делали основную ставку на голый "сетецентризм" и дистанционные "удары с воздуха с малых высот". Впрочем, об этом мы говорили, как говорили и о том, что янки очень быстро от такой тактики отказались, неся потери в первую голову даже не от ПЗРК и ЗРК посолиднее, а от МЗА и стрелковки, которые их средства РЭБ подавлять не могли.

Вот к примеру, вариант ИГИЛьской ЗСУ, арабской наследнице "вирбельвинда", так сказать. Или - скажем, даже не "Вирьбельвинда", а Sd.Kfz. 10/4.



Хотя - у гансов и шасси посерьезнее, ну да ладно: - у нас на форуме отдельная темка по ЗСУ имеется.

Арабский "вирбельвинд" - к слову сказать, все же более продуман, чем Д-30 на шасси какой-нибуть хлипенькой "ниссанки".



40-миллиметровый Бофорс L/70 - аппарат неплохой. Обычно такие клистиры арабские Хоттабычи ставят в кузов, не очень ломая себе голову над наведением, над круговым обстрелом на 360° Шлепнули - и ладно.
А тут тебе - и центр тяжести приподнят, и - силуэт завыен, что б хоть как-то круговую работу прямой наводкой по наземным целям обеспечить, и сама установка - над задним мостом удачно втюхана. В общем - идеология конца тридцатых соблюдена. Вполне себе достойная даже места в рядочке шушей Юго-Востока Украины. С обеих сторон.
Да.
В общем-то такая же на сегодня примитивная, как скажем. счетверенный "максим" на полуторке, но тем не менее джинн тут оказался чутку более грамотным.

А вот с "волшебной идеологией бронетехники" дело несколько веселее. Хотя и тут джинны из Оампы Алладина стараются вовсю. Но об этом - чутку ниже.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение EvMitkov » 04 фев 2016, 00:26

Так вот-с.
В продолжение об алладинской бронетехнике.

Можно канешна, накидать фоток, которые сми за себя скажут - но это не дело. Не - "аналитический подход"
Но все-таки начну с картинок.

Вот к примеру:



Да ладно-ладно! :mrgreen:
Шутю я так. Веселюсь. Сами узнали, други мои.
Это не арабский джинно-алладиновый танк времен начала 21-го века.

Это - французская машинка начала века 20-го, времен ПМВ, достаточно известный "Шнейдер СА-1" инженера Брельи производства концерна "Шнейдер - Крезо"



Отличен от современных арабо-алладинских машин тем, что вооружен все ж таки посерьезнее. Все-таки трехдюйсмовочка "Блокхаус-Шнейдер" да пара пулеметов "Гочкисс" обр 1914 года стоят.
Хотя - тоже на шасси тракотора (трактора "Бэби- Хольт"). Я по старинке мягкий знак ставлю, как и произносится, хотя нынче моджно говорить "Холт" .
Сборка по сути наколенная, хотя и в цеху.
Защищенность - 11 мм противопульной гомогенки, для середины ПМВ еще как-то.
Называлась машинка честно: "Штурмовой артиллерийский трактор" Вначале машина была бронирована навесными к каркасу листами толщиной 11 мм. Позднее броню усилили на 5,5 мм, из-за этого масса увеличилась до 13,5 тонн.

Одной из характерных черточек машины - безбашенное расположение вооружения и "клюв" в передней части, призванный облегчать таранные удары легких строений и заодно повышать проходимость траншей.
Первый бой состоялся 16 апреля 1917. Более половины из 130 машин были разбиты германской артиллерией.
После войны танк применялся в качестве транспортного и ремонтного танка.

После Первой Мировой танк участвовал в боях в Марокко в 1921 году и в Испании в 1939 г. Насколько эффективно - ...
Следующую машинку на картинке шушем уже точно не назовешь, хотя тоже - начало 20-го века. В общем-то "Рено-17" в комментариях не нуждается. Э - далеко не "шуш". Рено - это прародитель эпохи.



А вот это уже - 21-й век.



Не "Сен-Шамон", не "Шнейдер" (хоть и с "клювом", тоже наколенный и тоже на шасси трактора). Зато - с башенькой. Прям как "Рено-17". (Или "Вездеходъ" Пороховщикова.)



"Вездеходъ", - он поизящнее и по продуманней, хотя тоже не на конвейере постороен



Но и в курдском бронетанковом дизайне что-то эдакое есть... Так и тянет в обвязку кинуть траншеи ПМВ, разинутые рты немецкой пехоты, "Лунный пейзаж" воронок, спирали Бруно вокруг, низкое небо и в нем - аэропланы...



Молниеносные атаки "Уиппетов", британские "параллелограмы" таранящие каменные заборчики в городишках... Эх, романтика...

Между причОм, этот курдский ОБТ имеет даже название (тип? марку?)
Называется он - Rajava и заказан хозяином лампы и создан джинном лампы аккурат для вполне специфического применения, - преодоления глинобитных, бетонных и аналогичных по характеристикам заборов и стен. Ничем иным появление массивного "клюва" впереди машины я объяснить не могу, - рациональные углы бронирования можно было бы получить и попроще.
Да и какое такое "рациональное бронирование" с толщиной листа примерно в 8-10 мм? Тут - и ПКТ за глаза будет. Не говоря уже о 12.7 и 14.5... Причем - на любых углах встречи. А ежели у кого граник приключится...

Конструктивно Rajava - развернутый задом наперед шуш (в классическую заднемоторную компоновку), благо у современных тракторов КПП полностью реверсируются, трактор обтягивается броней так, что на месте кабины образуется отделение управления и сразу за/над ним - основная часть боевого отделения, с вращающейся башней под ДШКМ.
Почему "основная часть"? Потому, что расположенное по бортам машины над гусеницами ДО - оно тоже БО в заметной степени. Набор амбразур по периметру машины, в которые не только стволы торчат, но и по паре внимательных зорких арабо-танкистских глаз - существенная часть ее огневой мощи, и своеобразная "активная защита", позволяющая пристрелить гранатометчика из чего-нибуть личного до того, как он успеет выстрелить. Наверное...

Такие машинки курды воспроизводят раз за разом, - может в этом есть какой-то непонятным мне смысл?? Может быть, не все "танкисты" доживают до возможности "выжить и рассказать" как это всё реально работает?

А вот еще один курдский "шнейдер" 21-го века, дальнейшее развитие идеи "Райджавы", только модернизированное.



Общие компоновка и соответственно силуэт машины, "противозаборный клюв", башенька с ДШКМ и все остальное на месте.
Нет, конешна, есть и "индивидуальные отличия" в форме и количестве амбразур, чуть-чуть иначе решены "гусеничные полки", но главное - гораздо больше диаметр погона башеньки, что позволило несколько увеличить и саму башеньку, и избежать необходимости наваривания "орудийной маски".

Хотя ТТХ этого ОБТ вряд ли отличны от "базового прототипа " Старика Хоттабыча.

Но на каждый арабо-шнейдер завсегда сыщется арабо-Сен-Шамон.



А может быть - даже арабо-А7V, чем Аллах не шутит?



Опять же - в отличие от "оригинальных" Сен-Шамона и А7V у ИГИЛо-алладиновского образца клистира толкового нету, но интернет-экспрты считают,что
этот тяжелый БТР несмотря на внешнюю неуклюжесть, достаточно проработан конструктивно.


phpBB [video]


Не - туточки я ничегось говорить не стану, а то опять прослыву ватником и закоренелым совком.
Считают, что
У него и взводные сетчатые экраны на достаточном удалении от брони, и сама бронезащита котельного железа - довольно серьезная, не меньше двух слоев миллиметров по 10-15 (а может и больше, там между ними могут быть "родные" борта самосвала, например).
Это гарантирует защиту от любой ручной стрелковки, да и пулемет с полутора-двух километров не факт, что прошибет. Кстати, под собственный крупнокалиберный пулемет у машины сварен кривоватый, но вполне функциональный станок.


Ну - удачи этим экспертам в бою на таком... таком "тяжелом БТР".
Ежели эксперты всерьез верят, что котельная сталь и бронелист - одно и то же, и что это серьезно в бою, если они верят, что из пулемета по бронетехнике работают не ближе, чем с 1500-2000 метров и что для растространенного 14.5х114 к КПВТ или на худой конец ПТРД или ПТРС такая хрень -
довольно серьезная защита
- пущай на таком покатаются. Для упрочнения экспертного мнения.
Причем чтой-то вспомнилось, как в начале войны на Донбассе ВСУ на вполне себе заводских и серьезных бэтэрах несли тяжелые потери от тех же"древних" ПТРД и ПТРС...

А вот чего тут нет как нет - так это амбразур.
Видимо, прорезать их в "многослойной броне" для джинна было слишком хлопотно, да и сетка там снаружи болтается...
Так что огонь велся просто поверх борта.
Чисто по-арабски.
Однако, не помогло.
Машинка была упешно выведена из строя и в брошеном виде захвачена. Может - ее теперь перекрасят и снова пустят дело - только уже "с другой стороны"?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение гришу » 04 фев 2016, 03:17

EvMitkov писал(а):Так вот-с.
phpBB [video]

А вот чего тут нет как нет - так это амбразур?

Начнём - с, с того что ЭТО КАМАЗ :shock: Только "торпеда" от Ивеки... (походу)
Боевое отделенние" не хило забронированно. и, только если между "железом "ПЕСОК" - находится. И сделано ЭТО! для "проводки караванна в горах" нападение с боку не будет. только с верху" по этому "бойниц с боку и нет. Посадил в кузов - два (усиленных) взвода! И оттрожай аттаку , массированным огнём :roll: НО!
Меня всегда поражжало, почему боевое отделение" Усиленно больше чем "кабина водителя? Мне не понятно! Нет извозщика - кобыла встала.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение EvMitkov » 04 фев 2016, 04:51

НАм было ж сказано - "тяжелый БТР" - значица - тяжелый БТР. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Но об этом - завтра... завтра...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение Володя » 04 фев 2016, 08:59

Фуфло это, а не боевая машина. Если она построена для проводки караванов в горах, то песок между железом это лишний груз и его там не будет. Ведь стрельбы с бортов не будет- горы, тогда и незачем таскать с собой пару тройку лишних и бесполезных тонн песка. А стрельба сверху? Вспомните для чего на БТР -152, а потом и на БТР-60, сначала сделанных без крыши, ввели бронированную крышу для десантного отделения? Так же точно и тут. Один удачный выстрел из подствольника и машина бесполезна, даже при условии того, что она осталась на ходу.
Евгенич,машина с Д-30 в кузове построена вообще безмозглым Алладином. Что толку от его домкратов, причём только сзади, если колёса машины не вывешены в воздух? Да ещё и само орудие установлено на станине малого диаметра,которая, станина, передаст всю энергию отдачи не на домкраты, а на грузовую платформу и через крепления онной на обычную раму лёгкого грузовичка. А значит на ходовую часть. Короче машинка проживёт выстрелов с десяток другой если ей хоть немного укрепили раму и грузовую платформу. Если нет, то десяток на вряд ли выдержит. Присмотрись Женя как нибудь при случае как устроены аутригеры у автокранов и на чём стоит сама крановая установка. А ведь она не испытывает ударных нагрузок от выстрелов крупнокалиберной пушки.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Новинки военной техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1