Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Форум о новинках и разрабатываемых образцах военной техники

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение EvMitkov » 04 дек 2016, 00:40

В тех краях Т-34-85 - самое то. Даже более, чем "самое то".
Прост до предела, без предела надежен и так же без предела неприхотлив.
А боевые возможности этой машинки при грамотном использовании и решительном экипаже до сих пор позволяют решать основные задачи поля боя вплоть до противостояния даже современной бронетехнике.
Пусть - и не на равных, но вполне достойно огрызаться, заставляя противника срывать задачи дня в атаке и при использовании этих машин с правильно построенной засадной тактикой, с несколькими подготовленными сменными позициями, с пристрелянными ориентирами на местности... 85 миллиметров клистира даже с болванкой - штука серьезная даже для совсем современных машин уровня Т-72/90 или западных ровестничков типа абраши. А подкалиберный вполне в состоянии поразить эти машины даже на полутора тысячах. Пусть - и не убить наповал, но выбить из боя - это 100 процентов. Особенно если противничков готовили западные инструктора, для которых эвакуация экипажа из машинки при любом повреждении, даже вроде бы незначительном - обычное и привычное дело. :mrgreen: В штатовских уставах это черным по белому прописано. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 дек 2016, 02:53

Я как-то в сети не нарыл материалов по Т-34 со 100мм клистиром в серийном производстве - везде пишут, что это были лишь опытные разработки.
Но...
1972 - 19777 гг - сам видел, дёргал рычаги и давил на педальку спуска такой машины. Пусть машина была и не заведена, но дёрнуть поверх руки настоящего МВ Т-34-100 за рычаг для шестилетнего пацана было чем-то сродни полёту на Марс...
В пос. Атамановка Читинской обл. из ворот ТРЗ выходили в Ур-ы на китайской границе танки Т-34 со 100мм пушкой, системой ПАЗ, ФВУ и новыми РСТ.
Думато, что с таким ГК тридцатьчетвёрка ещё больше смогла бы по пустыням закопать и соржавить инотанков...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение John Warner » 04 дек 2016, 15:15

...и, видимо, где-то до сих пор так и делает...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение EvMitkov » 06 дек 2016, 01:46

Dvu.ru-shnik писал(а):Я как-то в сети не нарыл материалов по Т-34 со 100мм клистиром в серийном производстве - везде пишут, что это были лишь опытные разработки.
Но...
1972 - 19777 гг - сам видел, дёргал рычаги и давил на педальку спуска такой машины.

Все правильно, Викторыч.
Мне самому такую машинку живьем видеть никогда не приходилось, потому как полноценным танком считать египетские и сирийские переделки тридцатьчетверки-85 в установку с крупным клистиром во вращающейся башеньке сложно назвать полноценным танком.
Но слыхал о таких машинах, то есть о поноценных танках Т-34-100 отечественной разраьбртки и производства - много. Знавал даже человека, который служил на таких вот машинах.

То, что разрабатывались Т-34-100 у нас в нескольких вариантах, в общетом- широко известно.
И разработка 183-го завода с башенькой от сорокчетверки с увеличенным до 1700 мм в просвете погоном с Д-10 в качестве основного клистира,



И - разработка КБ№92 с грабинской соткой или ЛБ-1 (на основе 85миллиметровки) в штатной башеньке Т-34-85. Иименно такие машинки ты и видел скорее всего.

Официально считается, что действительно эти машины на вооружение не принимались и серийно не строились - но это немного не так.
Байки о том, что мол - ходовая и трансмиссия тридцатьчетверки не выдерживали стрельбы сходу - не более, чем байки.
На основе той же ходовой и трансмиссии была создана и много десятилетий успешно использовалась СУ-100 со 100мм Д-10С, которая и по дульной энергии, и по импульсу отдачи, и по внутренней и внешней баллистикам вполне эквивалентна и лысой десятке, и ЗИС-100. Так что разговоры о разрушенных при стрельбе катках, лопнувших пружинах подвески и прочем - так-с, для красного словца.
Просто тогда в качестве основной машины уже планировался Т-44, а его основным вооружением как раз планировали принять 100 миллиметровый клистир.

Однако тридцатьчетверок после войны осталось много и на 112-м заводе вполне себе серийно происходило перевооружение части этих машин на стомиллиметровые клистиры.
Использовать эти машины предполагалось в качестве элементов системы ПТО как раз в тех краях, где ты их и видел пацаном. И - в качестве подвижных засадных огневых точек, и в качестве самоходных ТДОТ.

Если говорить о технической стороне, то башенька тридцатьчетверки достаточно просторна для того, чтобы воткнуть туда стомиллиметровку, особенно если совместить функции наводчика и командира машины, что для задач тех же ТДОТ вполне разумно.
Отдача канешна для такой машины будет резковата, особенно при работе на борт - да и узлы погона жить будут меньше, но в системе ПТО такие машины вполне оправданы.
Сколько тридцатьчетверок было таким макаром переделано, я , по чести сказать - не знаю, но полагаю, что не один десяток, а скорее счет будет идти за сотни. Потому как тот же 112-й строил эти машины еще достаточно долго, вплоть до конца 1948-го и счет построенных идет далеко за тысячу уже ПОСЛЕ 1946-го.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение гришу » 07 дек 2016, 01:28

Ливийская кроказябра
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение гришу » 29 дек 2016, 01:37

Пытавшийся атаковать иракских военных к западу от Мосула, въехал на своем заминированном автомобиле в ров с водой :shock: пожарный водоём где взорвался.
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение гришу » 02 янв 2017, 19:01

Где то под Мосулом...
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение гришу » 06 авг 2017, 19:25

Пробка на Синае (Египет). Танки и простые машины. И тут появляется автомобиль с террористами...

Преступники хотели объехать пробку и затем взорвать машину со 100 килограммами взрывчатки, Но танкист наметанным глазом определил, кто перед ним, не растеряелся и просто расплющил автомобиль с террористами. Взрыв произошел через несколько секунд. Да, были раненые, но массовых жертв на этот раз удалось избежать.

Здесь видео: https://autorambler.ru/novosti/kak-prob ... yandex.com
https://autorambler.ru/novosti/kak-probka-spasla-ot-terakta-desyatki-avtomobilistov.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 авг 2017, 00:54

EvMitkov писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Я как-то в сети не нарыл материалов по Т-34 со 100мм клистиром в серийном производстве - везде пишут, что это были лишь опытные разработки.
Но...
1972 - 19777 гг - сам видел, дёргал рычаги и давил на педальку спуска такой машины.

Все правильно, Викторыч.
Мне самому такую машинку живьем видеть никогда не приходилось, потому как полноценным танком считать египетские и сирийские переделки тридцатьчетверки-85 в установку с крупным клистиром во вращающейся башеньке сложно назвать полноценным танком.
Но слыхал о таких машинах, то есть о поноценных танках Т-34-100 отечественной разраьбртки и производства - много. Знавал даже человека, который служил на таких вот машинах.
То, что разрабатывались Т-34-100 у нас в нескольких вариантах, в общетом- широко известно.
И разработка 183-го завода с башенькой от сорокчетверки с увеличенным до 1700 мм в просвете погоном с Д-10 в качестве основного клистира,

И - разработка КБ№92 с грабинской соткой или ЛБ-1 (на основе 85миллиметровки) в штатной башеньке Т-34-85. Иименно такие машинки ты и видел скорее всего.
Официально считается, что действительно эти машины на вооружение не принимались и серийно не строились - но это немного не так.
Байки о том, что мол - ходовая и трансмиссия тридцатьчетверки не выдерживали стрельбы сходу - не более, чем байки.
На основе той же ходовой и трансмиссии была создана и много десятилетий успешно использовалась СУ-100 со 100мм Д-10С, которая и по дульной энергии, и по импульсу отдачи, и по внутренней и внешней баллистикам вполне эквивалентна и лысой десятке, и ЗИС-100. Так что разговоры о разрушенных при стрельбе катках, лопнувших пружинах подвески и прочем - так-с, для красного словца.
Просто тогда в качестве основной машины уже планировался Т-44, а его основным вооружением как раз планировали принять 100 миллиметровый клистир.
Однако тридцатьчетверок после войны осталось много и на 112-м заводе вполне себе серийно происходило перевооружение части этих машин на стомиллиметровые клистиры.
Использовать эти машины предполагалось в качестве элементов системы ПТО как раз в тех краях, где ты их и видел пацаном. И - в качестве подвижных засадных огневых точек, и в качестве самоходных ТДОТ.
Если говорить о технической стороне, то башенька тридцатьчетверки достаточно просторна для того, чтобы воткнуть туда стомиллиметровку, особенно если совместить функции наводчика и командира машины, что для задач тех же ТДОТ вполне разумно.
Отдача канешна для такой машины будет резковата, особенно при работе на борт - да и узлы погона жить будут меньше, но в системе ПТО такие машины вполне оправданы.
Сколько тридцатьчетверок было таким макаром переделано, я , по чести сказать - не знаю, но полагаю, что не один десяток, а скорее счет будет идти за сотни. Потому как тот же 112-й строил эти машины еще достаточно долго, вплоть до конца 1948-го и счет построенных идет далеко за тысячу уже ПОСЛЕ 1946-го.

Да, Старый, видел и дёргал я именно такую машинку - с соткой без дульного тормоза и со штатной башней. А какое зрелище для нас - пацанов было стоять у дороги и вдыхать газойль, когда они по танковой грунтовке проходили мимо. У нас полигон совмещённый с ними был, поэтому часто доводилось любоваться их колоннами.
Кстати, стрелять им должно было быть предназначено на курсовых до тридцати градусов - через амбразуры.
А ещё там из ворот выходили и шуровали по полигону Су-100, Су-122 и ИСУ-152, ИС-3 и Т-10, Т-54, Т-55 и Т-62. На всю технику времён ВОВ ставили ПАЗ и новые РСТ.
Считай, что всю линейку парада Победы видел и за усы дёргал. ;)
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8625
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Эрзац-ваффен Лампы Алладина

Сообщение гришу » 02 сен 2018, 17:26

phpBB [video]

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12821
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Новинки военной техники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron