Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Форум о вооружении и боеприпасах (для военной технике)

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение map » 05 мар 2013, 23:53

Andreas писал(а):............................
В мае 2012 года небезизвестный Думающий, Знающий и Умеющий Александр Пяндос пообещал в скором времени продемонстрировать в действии свою компьютерную модель кинематики КШМ с целью расчета количественных характеристик типа темпа стрельбы и т.д., но по прошедствию девяти с лишним месяцев так и не смог родить её.........................................

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Ну, конешно. Вы-то надеялись, что кто-то "Думающий, Знающий и Умеющий" нахаляву вместо Вас проделает всю работу и, опять таки, нахаляву предоставит результаты... Ан, обломилось... ;)
Мне он результаты своих вычеслений шлет без проблем, а у Вас, господин Андреас, уж больно тухлая репутация на форумах сложилась... Не верят Вам, врёте и воруете... :cry:
map
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:09

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Andreas » 06 мар 2013, 00:02

Насчет ДВС и паровой машины я думаю, что им не нужны противоположно вращающиеся кривошипы, поскольку тепловой двигатель большую часть времени (несколько тысяч оборотов за раз) вращается без остановки своего вращения, т.е. реактивный момент при реверсировании возникает не часто.
В отличие от теплового двигателя в КШМ автоматического оружия реверс вращения кривошипов возникает в конце каждого поворота на 350-360 градусов. Взаимная компенсация реактивных моментов приобретает решающее значение.

Во-первых, Думающий, Знающий и Умеющий обещал не мне, а Вам рассчитать задним числом ранее изготовленный в металле пистолет-пулемет. Опубликованные "результаты" его вычислений, рожденные в муках спустя более девяти месяцев я видел, они расходятся с фактическими параметрами пистолета-пулемета более чем на порядок.
Во-вторых, врете насчет "результатов" Вы, пытаетесь своровать у Юрченко опять же Вы, а "в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо", Л.Утесов (С) :lol:
Последний раз редактировалось Andreas 06 мар 2013, 00:11, всего редактировалось 2 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 мар 2013, 00:07

Эта схема с нашим редактором сюда не встанет, а посему для тех, кто утверждает, что паровой машине кривошип не нужен даю ссылку
http://s02.yapfiles.ru/files/501792/howthingswork4.gif

Что значит - "не встанет: Встанет , как родненькая - Е.М. :mrgreen:

Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7991
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение map » 06 мар 2013, 00:13

Andreas писал(а):..................В результате в прошлом месяце мне пришлось самостоятельно смастерить чисто математическо-геометрическую модель КШМ (оказалось не Бог весть что, по крайней мере как предподносил свой незавершенный труд Александр Пяндос) и опубликовать в Интернете результат моделирования -...........................

________________________________________________________________________________________________________________________________

И тут же, Знающие люди тебе доказали, што Ты не только не владеешь физико-математическим аппаратом, но и не разбираешься в принципах Теории Машин и Механизмов... :lol:
map
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:09

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение map » 06 мар 2013, 00:24

[quote="Andreas"..................
Результат моделирования полностью подтверждается реальными характеристиками трех существующих моделей оружия с КШМ, которые смело можно отнести к авиационному.
.....................................[/quote]
____________________________________________________________________________________________________________________________

Господин Андреас, подтвердите, пожалуйста, обоснованно (с расчетами и конструкциями) какие именно 3 (ТРИ!!!) существующие АВИАЦИОННЫЕ модели с КШМ подтверждают ваше моделирование? Результаты Вашего "моделирования" тоже очень бы хотелось Здесь видеть... ;)
map
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:09

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение map » 06 мар 2013, 00:38

Andreas писал(а):................

С целью все-таки выработки технического решения в области стрелкового оружия мне пришлось пойти на нежелательный шаг - подняться с уровня компоновки конкретного образца оружия на уровень изобретения нового решения в подклассе систем газоотводной автоматики - т.н. back-end систем, естественно, в сочетании с КШМ как основы сбалансированной автоматики. Суть изобретения в использовании толкающей задержки, связывающей подвижный затвор с пальцами кривошипов, блокированными в мертвой точке. Изучение известных решений Гаранда, Токарева и Постникова .............

________________________________________________________________________________________________________________________________

Ну, и где результат твоего подъёма " на новый уровень"? Хорошо, заграничное слово "back-end system" несомненно всем внушаеть уважение...
Но где суть изобретения? Где само Изобретение? Куда смотреть, штобы его увидеть?
map
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:09

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Andreas » 06 мар 2013, 00:45

Я опубликовал на двух форумах векторную схему сил и моментов, возникающих в КШМ при выстреле, привел формулы расчета вертикальной и тангенциальной составляющих силы отдачи, перечислил несколько десятков параметров конкретной реализации оружия КШМ с полусвободным затвором, и наконец, первым сообщил о расчетном темпе стрельбы такого оружия - от 6000 (без учета трения) до 3000 (с учетом трения), что полностью подтверждается темпом стрельбы авиационного пулемета Ю-7.62 и авиационной пушки АО-7.
"Знающие" люди оппонировали с помощью терминов "бред" и "чушь" - именно на этом уровне "знающие" люди разбираются в теории машин и механизмов.
Последний раз редактировалось Andreas 19 мар 2013, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Andreas » 06 мар 2013, 00:52

map писал(а): Где само Изобретение? Куда смотреть, штобы его увидеть?

Сообщение в этой теме от 23 февраля 2013 года 19:05 - формула, схема, описание - все как полагается.
Изобретение посвящается Дню Советской Армии и Военно-морского Флота.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение map » 06 мар 2013, 01:06

Andreas писал(а): .............................. Суть изобретения в использовании толкающей задержки, связывающей подвижный затвор с пальцами кривошипов, блокированными в мертвой точке. Изучение известных решений Гаранда, Токарева и Постникова в области back-end систем, а также патентный поиск подтвердили новизну и работоспособность идеи......................................

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Ну, ладно. ГАРАНДА и ТОКАРЕВА оставим пока в стороне... А вот с Постниковым давайте разберёмся... ;)
Тем более, што наш Андрюша Васильев сперьва назначил себя учеником и наследником Юрченко, а когда выяснилосЬ, что про наследство Юрченко он и понятия не имеет, то тут же нарисовался очередной Завещатель Своего Дела, и именно товарищу А. Васильеву....
Господин Андреас, не могли бы Вы показать "схемку аль чертёж" конструкции тов. Постникова, которые "подтвердили" работоспособность Вашей Идеи? :(
map
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:09

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение map » 06 мар 2013, 01:07

Andreas писал(а): .............................. Суть изобретения в использовании толкающей задержки, связывающей подвижный затвор с пальцами кривошипов, блокированными в мертвой точке. Изучение известных решений Гаранда, Токарева и Постникова в области back-end систем, а также патентный поиск подтвердили новизну и работоспособность идеи......................................

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Ну, ладно. ГАРАНДА и ТОКАРЕВА оставим пока в стороне... А вот с Постниковым давайте разберёмся... ;)
Тем более, што наш Андрюша Васильев сперьва назначил себя учеником и наследником Юрченко, а когда выяснилосЬ, что про наследство Юрченко он и понятия не имеет, то тут же нарисовался очередной Завещатель Своего Дела, и именно товарищу А. Васильеву....
Господин Андреас, не могли бы Вы показать "схемку аль чертёж" конструкции тов. Постникова, которые "подтвердили" работоспособность Вашей Идеи? :(
map
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:09

Пред.След.

Вернуться в Вооружение и боеприпасы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1