Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Форум о вооружении и боеприпасах (для военной технике)

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Andreas » 01 мар 2013, 11:46

Dvu.ru-shnik писал(а):Вот только куски лака не дадут ему этого сделать, поскольку будут клинить патрон при вхождении в патронник, поскольку будут попадать между стенкой гильзы и стенкой патронника, а не только скапливаться у его передней стени и спресовываться у торца ствола.
Правильно ваш оппонент говорит - хватит обсуждать прожекты, вернитесь с кампутерных небес на нашу Землю грешную

Водозащитный лак наносится в виде пленки толщиной в несколько десятков микрон, аналогично тому, как он наносится на стандартные стальные гильзы с целью защиты их от водной коррозии. Насколько я знаю, в качестве лака используется нитролак, пленка которого сгорает в патроннике при температуре 160 градусов Цельсия и выше. Температура сгорания шашки метательного заряда, передний торец которого покрыт пленкой нитролака, при выстреле вообще превышает 2000 градусов Цельсия. Поэтому фрагментов лака в ствольной коробке штурмовой винтовки GX-5 гарантировано не появится.

В механизме перезаряжания предложеного оружия использован подаватель патронов из магазина (по аналогии с решениями, примененными в пулеметах, штурмовой винтовке G11 и пистолете-пулемете FN P90). Подаватель позволяет разместить магазин увеличеной емкости вдоль ствола, не превышая габаритов оружия, а также, в качестве бесплатного бонуса, обеспечить передачу патрона из горизонтальных захватов подавателя в вертикальные экстракторы затвора по схеме "из рук в руки". В результате дно гильзы патрона в течение всего цикла выстрела плотно поджато к зеркалу затвора зубьями экстракторов, охватывающих проточку гильзы в двух секторах протяженностью 20-25 градусов каждый. Это позволяет свободно оперировать новым патроном, стреляной гильзой или осечным патроном.

Для обсуждения существующих моделей оружия есть масса других тем на форуме dogswar.ru, так что не зацикливайтесь на этой теме вместе с моим "оппонентом". Мне же больше нравиться обсуждать перспективы, а не ретроспективы оружейного дела.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 мар 2013, 13:40

По поводу лака - почему-то этот сгорающий компонент постоянно присутствует в несгоревшем состоянии во всех частях автоматов.
Желаю удачи в самосозерцании и любовании собственным техническим гением.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Andreas » 01 мар 2013, 14:57

Влагозащитный лак в несгоревшем состоянии присутствует в механизме перезаряжания автомата АК по простой причине - лаком покрывают боковую поверхность стальных гильз, которая защищена от прямого контакта с пороховыми газами внутренней поверхностью ствола. Поэтому лак начинает гореть только после нагрева патронника ствола до температуры 160 и более градусов Цельсия, т.е. после продолжительной стрельбы. При одиночных выстрелах или коротких очередях с относительно большими перерывами, лаковое покрытие не успевает самовозгореться в стволе и сдирается с поверхности гильзы при контакте с казенным срезом ствола и отражателем в процессе извлечения гильзы, а затем разносится затворной рамой по всей ствольной коробке автомата АК.

В предлагаемом патроне 5,56х35 мм к штурмовой винтовке GX-5 лаковое покрытие наносится только на открытый торец шашки метательного заряда, что гарантирует самозгорание лаковой пленки при температуре горения метательного заряда в 2000 градусов Цельсия вне зависимости от степени нагрева патронника ствола.

Количество читателей форума dogswar.ru пока что превышает количество писателей. В основном для первых я и веду данную тему, посвященную различным видам огнестрельного оружия с кривошипно-шатунным механизмом перезаряжания. В какой теме участвовать в качестве писателя - это исключительно Ваш выбор, в котором я не могу ничем помочь. Поэтому мне непонятна Ваша обида на мои ответы.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Andreas » 03 мар 2013, 14:42

Представляю параллелограммный механизм ручного перезаряжания штурмовой винтовки GX-5.

Техническая реализация back-end системы автоматики в винтовке GX-5 основана на закрытии канала ствола во время выстрела с помощью подвижного затвора при неподвижной затворной раме. Затвор подпружинен относительно рамы и блокирует её с помощью толкающей задержки. Под давлением пороховых газов затвор откатывается назад на 5 мм и разблокирует раму.
При ручном перезаряжании оружия также требуется разблокировка рамы. Отвод затвора назад вручную невозможен по причине слишком жесткой буферной пружины (до 2800 кгс). В связи с этим затвор вручную отводится вперед на те же 5 мм, преодолевая сопротивление отбойной пружины (порядка 1 кгс).
С целью сохранения общего направления движения руки стрелка в направлении к казеннику ствола рукоятка перезаряжания выполнена складной и нагруженой с помощью пружины кручения (не показана на схеме). При ручном перезаряжании рукоятка вручную поворачивается на 90 градусов, приводя в действие параллелограммный механизм, который вращает задний кулачок, взаимодействующий в выступом на верхней поверхности затвора, тем самым двигая последний вперед и разблокируя затворную раму.
После поворота на 90 градусов рукоятка перезаряжания вручную отводится назад, упираясь задним кулачком в раму, толкая её и сжимая возвратные пружины (10 кгс). После отвода рамы в крайнее заднее положение происходит извлечение осечного патрона из ствола и досылание нового патрона из магазина. Рукоятка перезаряжания отпускается, рама и рукоятка перемещаются в исходное положение под действием возвратных пружин, рукотка упирается передним кулачком в корпус оружия и складывается на 90 градусов под действием пружины кручения.

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Andreas » 04 мар 2013, 14:19

Фото опытного автомата АТП калибра 5,45х39 мм конструкции И.К.Постникова, относящегося к классу back-end систем, ударник которого приводится в действие ударом рамы о ствольную коробку по принципу пулемета ДП (из архива Ю.Пахомова)

"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение map » 05 мар 2013, 19:56

Dvu.ru-shnik писал(а):Даже патрон не 5,45х39 - прекрасно видно на схеме. Больше на Люгер пож.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

На рисунке показана схема УСМ Эрликона, который никак не может быть Постниковым, и которому наш господин Andreas приписывает по невежеству авторство данной схемы... :lol:
map
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 17:09

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Andreas » 05 мар 2013, 20:57

Вы лучше пригласите на форум dogswar.ru Александра Пяндоса, который и подсказал Вам эту мысль - о том что на рисунке (публикатор - WatcherREME, участник форума guns.ru) представлен УСМ пушки "Эрликон", а не автомата АТП.
А мы уж потом разберемся - может ли одно и то же решение УСМ применяться и в системах со свободным затвором (пушка "Эрликон") и в системах со стандартным газовым двигателем (пулемет ДП) и в back-end системах газоотводной автоматики (автомат АТП).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 мар 2013, 21:01

Ганза решила переехать? :roll:
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Andreas » 05 мар 2013, 21:03

Процесс пошел - пока один писатель (map) и как минимум два читателя (Alexander Pyndos и SRL).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Кривошипно-шатунный механизм перезаряжания

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 мар 2013, 21:19

Сволочное сословие модераторов подумает и посоветуется.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Вооружение и боеприпасы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3