Дроны

Форум о военной спецтехнике

Re: Дроны

Сообщение EvMitkov » 01 мар 2016, 17:07

Андрей » 28 фев 2016, 22:17

" ..... Их погубит их же техника. Я с этими идиотами воюю, уже год... Они всерьёз полагают, что войну можно выиграть одними бомбёжками...."
Из диалога генерала вермахта с Штирлицем в поезде... " Семнадцать мгновений весны"

А если к конкретному времени - " Нам просто необходимо ещё больше денег...на суперсолдат".

В Калифорнии разрешили движение беспилотных автомобилей три года назад. В настоящее время по Маунтин-Вью перемещается около 20 дронов.

Беспилотный автомобиль компании Google впервые стал виновником дорожно-транспортного происшествия, сообщает ТАСС.

Инцидент произошел 14 февраля в городе Маунтин-Вью штата Калифорния. Дрон врезался в автобус, уклоняясь от мешков с песком, лежащих на дороге.



В результате аварии никто не пострадал. Google-мобиль получил повреждения переднего колеса и датчика водителя.

Не, я канешна - за технический прогресс.
Особенно в военном деле.
Я - за автоматические самоуправляемые мультиварки, доставку пиццы и презервативов дронами, самоуправляемые автомобили, роботы-пылесосы и электронно-интеллектуальные кормители кошек. И буду за всё это двумя руками и ногами - если мне объяснят - А НА ХРЕНА????

Ладно - скороварки с искуственным интеллектом: возможность приготовить что-нибуть пожрать на автопилоте (если вдруг не отключат электричество в момент процесса или заброса в сети не будет, что даже для крупных городов в России - как здрассте среди ночи) - освобождает время домохозяйке початиться где нибуть "ВКонтакте" или в "Одноклассниках".
Но скажите мне - за каким хреном нужны на наших дорогах автомобили-дроны? Нам что - идиётов и идиёток за баранкой не хыватает??

Разумеется - создатели этой ноу-хавности стараются ее продать. Со-основатель Google россиянин Сергей Брин заявил, что самоуправляющиеся автомобили безопаснее машин с водителями. Правда - он не уточнил - с КАКОГО УРОВНЯ водителями эти авто-дроны безопаснее?
С теми, кто права купил - а ездить не купил? С теми, кто не знает и знать не желает, как у его авто капот открывается? (Кстати - Валентиныч - это к нашему с тобою разговору о "Жигулях" и моторах :mrgreen: )
Так вот-с:

В конце мая 2014 года Google с традиционно большущей помпой представила новый самоуправляющийся автомобиль Google X.





Фактически внутри машины нет никаких приспособлений для управления, (даже аварийного резервирования) кроме двух кнопок — «пуск/стоп».
Автономность хода не означает, что при неисправности машина остановится. В конструкции предусмотрены две системы управления, способные заменять друг друга в случае выхода из строя одной из них. Машина ориентируется в пространстве при помощи видеокамер, звуковых, сенсорных и других датчиков. Для навигации используются специально доработанные для проекта карты Google Maps.
Как себя будут вести эти две системы управления, способные заменять друг друга в случае выхода из строя одной из них в случае, скажем, прокола колесика - не сообщается. Вряд ли в багажниче сидит робот-вулканизатор...
Но понтов - много:




Реклама авто-дрона. Якобы слепой в гугле-мобильке... Какой он на хрен "слепой" - если у него на левой руке - часы? Причем - не голосовые электронные, которые действительно иногда люди с худым зрением носят и используют, а полноценный стрелочный "будильник"...
Косячок-с гугль-пиарщики упороли...
:mrgreen:

Основная идея проекта заключается в том, чтобы сделать транспорт "более удобным и безопасным для людей". На конференции Code Conference со-основатель Google Сергей Брин заявил, что самоуправляемые машины безопаснее автомобилей с водителями, и отметил, что с пассажиром будет всё в порядке, даже если сзади в Google X врежется грузовик
Ха-ха-Ха.
Если в эту коробченку с лягушенкой врежется грузовичок - ...камазик там какой-нибуть или хотя бы ГАЗелька-маршрутка.... Ладно - КАМАЗ, он ее просто не заметит под колесом. Но ежели в такую вот гугль-безопасную машинку впендюрится ГАЗель-маршрутка...
Вообще, по словам Сергея Брина, проект самоуправляемого авто призван дать больше возможностей комфортного передвижения для пожилых, детей или людей с ограниченными возможностями. В силу разных причин многим нельзя водить, хотя передвигаться по городу им нужно так же, как и всем остальным. Новое авто призвано решить эту проблему. Но как люди с ограниченными возможностями будут при этом решать проблемы своего авто - заправка-парковка-обслуга-ремонт-и-все-то-что-составляет-жизнь-автомомбилиста хороший парень Серёга как-то не озвучивает. Как не озвучивает, скажем, то, каким образом человек с ограниченными возможностями будет задавать маршрут позедки и его контролировать. А в случае со сбоем навигационной системы - выходить из положения...

Но тем не менее производство Google X уже запустили на базе завода в Детройте. Пока компания собирается произвести порядка двухсот прототипов в год, управляемых без помощи водителя. До конца 2014-го года проходили испытания автомобиля на безопасность с участием опытных автоинструкторов и водителей. Каким боком "опытный водитель и инструктор" могут повлиять на управление, если органы управления отсутствуют, а уж тем более - на безопасность - не уточняется.
Как не уточняется и цена.

Создатели же уверены, что высокую безопасность авто-дрона Google X обеспечивают несколько факторов.
Во-первых, машина не может разогнаться выше 40 км/ч. Без комментариев.

Во-вторых, несмотря на маленькие размеры, авто по мнению создателей "вполне вместительное".
Два человека сидят так, что перед ними остаётся достаточно пространства. При этом перед капотом проложена специальная прослойка шириной почти 60 см, а лобовое стекло сделано из пластика. Не - я за пластики, всем душом и телой - но что такое пластик в качестве панорамного ЛОБОВОГО СТЕКЛА, полагаю, никому из автовладельцев (даже городским лохам-шумахЕрам) объяснять не надо. Хотя... Хотя - если у тебя ни руля, ни педалей - на хрена тебе обзор вообще?

Что любопытно, други мои: некоторые функционеры внутри самой достославной Google (наверное, из тех, кто все ж таки поумнее) - признают, что:
Этот проект Google, как и новый смартфон с камерой на сетчатке Google Glass, все больше уводит человека от реальности.

Наш мир становится всё более виртуальным, и человек может вовсе превратиться в ходячий компьютер.
Как природа человека ответит на все эти революционные изменения в нашей жизни?
Не станем ли мы хуже подготовлены к жизни в реальных условиях, с головой погрузившись в виртуальную действительность?
Или эволюция сделает так, что поменяются наши инстинкты, открыв до того не виданные способности человека?
Где-нибуть, может - и откроют. Только мне сомнительно, и КРАЙНЕ СОМНИТЕЛЬНО, что до того не виданные способности человека помогут ему не дать дубу в снежном заносе где-нибуть на трасссе, как в прошедшую зиму, помогут емусправиться со спустившим или пошедшим на выстрел колёсиком, банально вытолкать гугломобильку из колдоёбины на дороге, скрывающуюся под безобидной лужицей, или хотя бы банально обеспечить "примитивные физиологические потребности" - ежели вдруг подопрет.

Вероятно - можно разработать и интеллектуальную туалетную бумагу-пипифакс в таблетках - наука на месте не стоит!!! - что б таблеточку схрумкал - и дерьмецо из тебя уже упакованной вгерметичной "колбаску" лезет.
Можно - обеспечить сервис СТО телекинезом или усилием воли, сопряженной с электронной кредиткой, но тогда до прямой телепортации пол-шага всего...
Кстати - что сказали бы жители сегодняшних ЛНР и ДНР о внедрении в их жизнь автопилотируемых гугльмобилек?

Но вернусь к тому, с чего начал пост: к цитате Андрея. "Их погубит их же техника"
Ровно десять лет назад в пустыне Мохаве состоялась гонка авто-дронов под названием DARPA Grand Challenge на дистанции в 240 километров, но никто из участников не преодолел более 12 км...
А вот теперь - и первое ДТП. АПричем - с участиемвсего из 20 имеющихся машин. Сучетом постоянного мониторинга хорошими спецами...
Однако на одну из машинок, обратил внимание Пентагон, начавший финансирование соревнований, чтобы дать толчок развитию технологий и поиску удобного решения. А вот это уже - значимей.
Да и наши не отстают, хотя до такого бреда, как создание дронированных легковушек у нас, слава Богу - не доходит.

Производитель дизельных грузовиков «КамАЗ» совместно с российской фирмой Cognitive Technologies, занимающейся разработкой программного обеспечения, намереваются в 2020 году запустить в серию грузовой автомобиль, оборудованный искусственным интеллектом. 300 миллионов рублей на реализацию данного проекта выделило Министерство образования и науки РФ, ещё 90 миллионов добавит сам «КамАЗ».

Официально озвучка идеи проекта выглядит так:
Важно, что проект беспилотного «КамАЗа» не является какой-то отвлечённой теоретической разработкой: «грузовик без шофёра» реально планируется применять в сельском хозяйстве, ЖКХ и промышленности. Как заявил директор департамента металлургии, станкостроения и тяжёлого машиностроения Минпромторга Алексей Михеев, ежегодно по вине водителей грузового транспорта в России гибнет более 2 тысяч человек — решить эту проблему как раз могла бы безопасная система автономного управления.

Ну, это естественно - чушь собачья: применять дрон-грузовик в СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ, тем более в наших российских условиях и топонимике - это АБСУРД.
Еще как-то прокатит ЖКХ в некоторых сфферах, а вот в промышленности... - это уже заява посерьезнее. Вель не уточняется - в КАКИХ сферах промышленности и вообще - в КАКОЙ промышленности.

Михеев заявляет, что
Основной упор разработчики делают на адаптацию «электронных мозгов» к реалиям российской провинции: скверным междугородним трассам с плохой или вовсе отсутствующей разметкой.
Для этого беспилотный «КамАЗ» оснастят камерами, способными «читать» дорожную обстановку: распознавать дорожные знаки, сигналы светофора, а также других участников движения. Программное обеспечение научат выстраивать траектории машин и пешеходов, анализировать возможные помехи движению, даже частично загороженные другими объектами. Скорость принятия решения компьютером после обнаружения опасности — не более 0,3 секунды.

Что - средсва контроля смогут "читать и видеть дорогу ЛУЧШЕ водителя-человека? Смогут спрогнозировать, что ежели, скажем, тебе на трассе начали попадаться рассыпанные предметы - вполне возможно, что за поворотом из впередиидущего кузова выпало что-то такое, на что следует среагировать заранее? Что пара тракторов на обочине вполне может говорить о том, что дальше дорогу только что раскопали - а "навигацию" сообщить забыли? Да ситуаций таких - вся жизнь российского водителя и состоит из таких ситуаций. Не даром же говорят, что над дорогой ДУМАТЬ надо, не просто её видеть, а чуять. А чуйка приходит только с опытом...

По словам руководителя проекта по созданию систем машинного зрения Олега Славина, изначальный расчёт на неважные дорожные условия делает российскую систему перспективнее заграничных:
«В отличие от зарубежных разработчиков, больше ориентирующихся на идеальные условия дорожного движения: качественную разметку, благоприятные погодные условия и т.д., — наш подход к созданию системы машинного зрения позволяет распознавать дорожную сцену (в том числе границы дороги, ширину полос движения) в отсутствии какой-либо разметки. Задача состоит в создании системы более совершенной, чем за границей»
.

О своих намерениях создать беспилотный грузовик «КамАЗ» заявлял ещё в 2013 году — и надо отметить, что проект продвигается достаточно быстро. Уже к 2017 году планируется не только завершить разработку всей системы, но и обкатать машину в Татарстане. А в 2020 году автономный «КамАЗ» должен пойти в серию и появиться на всех дорогах страны. Но опять же - А НА ХРЕНА?

Да и технически: это МЯГКО ГОВОРЯ - довольно оптимистичный сценарий, учитывая, что ближайший в этом плане конкурент «КамАЗа» — Google — работает над аналогичным проектом с середины нулевых, и он всё ещё не закончен.
Несмотря на то, что Google даже пролоббировал использование автономных машин в штате Невада, американьские дроны наколёсиках пока что не могут самостоятельно передвигаться в дождь или снегопад, а также пасуют перед пересечённой местностью. В реальных условиях самый "наезженный"«гугльмобиль» проехал самостоятельно всего только 1600 км из 225 тысяч пробега — остальное с участием человека.

В настоящее время испытания продолжаются: в них участвует сразу 10 автомобилей различных производителей, оборудованные автопилотом Google, с экипажем, состоящим из водителя и инженера.
Кстати, недавно американские испытатели рапортовали о забавном казусе: выяснилось, что автоматический алгоритм вождения чересчур «излишне деликатен» для реальной жизни. Даже при ой культуре вождения и качестве дорог, до которых нам очень далеко. тут надо отдать янкиз-гайз должное: все же их культура вождения традиционно выдержаннее и спокойнее даже европейской, не говоря уже о нашенской.
В результате авто-дрон тратит много времени, стоя на повороте или развороте: живые участники движения не спешат его пропускать, а «наглеть» компьютер не умеет. Видимо, теперь Google придётся проработать алгоритмы мягкого «выжимания» конкурента из ряда и других «нечестных» приёмчиков, используемых автомобилистами. Блин - приехали б к нам в Россию поиспытывать...

К 2020 году (то есть, одновременно с «КамАЗом») свои разработки в области беспилотных автомобилей намеревается завершить шведская компания Volvo, а к 2025 году — немецкий концерн Daimler.
Кстати, последний недавно продемонстрировал свой образец на выставке потребительской электроники в США — можно сказать, что пока машинка выглядит слишком концептуально. Это типичный «автомобиль будущего» (как его назвали сами разработчики, «эксклюзивная капсула на колёсах»), а подобные фантазии никогда не идут в серию. А вот проект Volvo под названием Drive me смотрится реалистично: с разрешения министерства транспорта Швеции 100 серийных автомобилей Volvo, оборудованные комплексом Autopilot, будут учиться самостоятельно ездить по дорогам Гётеборга. Пока что им выделен только 50-километровый прямой участок, но в дальнейшем они смогут перемещаться в городском трафике и по близлежащим дорогам. Наверное...

Безусловно - некоторые наработки в области автономного вождения доступны уже сегодня. Так, например, «активный парковочный помощник» (используется, например, Mercedes-Benz) не только оповестит водителя о подходящем по размеру промежутке между стоящими машинами, но и самостоятельно «втиснет» туда автомобиль. Если конечно, при маневре под колесо ничего не подвернется: даже не половинка кирпича, а обычная пустая пивная банка, которая запросто может немного изменить траекторию засчет мгновенной пробуксовки.
Не является новостью и «адаптивный круиз-контроль» (АСС), который поддерживает выбранную дистанцию до впереди идущей машины, самостоятельно меняя скорость, останавливаясь и вновь трогаясь с места. Если только, конечно, что впереди идущее авто ведет себя адекватно...
В сочетании с «активным помощником контроля полосы», который считывает разметку и не даёт автомобилю выкатиться из своего ряда, АСС на прямых участках действительно работает как автопилот. Если эта разметка четка, не нанесена на предыдущую или вообще имеет место быть...
Впрочем, и тут убирать руки с руля небезопасно: электроника не может самостоятельно зайти в подворот и даже слегка отманеврировать вне разметки - или отреагировать на внезапно возникшую опасность...

Так что повальная дронизация автолюбителей - это чушь и бред.
А вот в военном деле - повторюсь - это порой крайне полезно. Особенно в тех условиях ситуациях, когда экипаж может подвергаться заведомой опасности и иногда выгоднее отправить дрон, чем рисковать жизнями. Хотя и тут в наземном транстпортном средстве это должна быть система ДУБЛИРУЮЩАЯ водителя-человека в основных условиях эксплуатации, но никоим образом его не заменяющая.

А американцы - нехай себе. Пущай играются. Чем бы дитё ни тешилось - лишь бы бебать не просило...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Дроны

Сообщение John Warner » 02 мар 2016, 07:41

Что тут можно сказать: было бы, безусловно, круто иметь в машине пресловутую авиаторскую отчественную "Машку" - систему и оповещения и принятия некоторых решений.
Но не полного управления автомобилем - я им не доверяю и не доверюсь никогда. Те же, к примеру, хвалёные ABS, TRC, ESP и VSC - вы знаете, сколько машин повылетало с дороги из-за того, что ABS заблокировала тормоза?
Особенно сравнительно лёгких небольших - какие любят женщины. Вот тех же "Хонд Фитов" сколько мы перечинили с расквашенными мордами - Фиты славятся свермощно избыточным ABS.
Я прикола ради, по снегу в поле, однажды укатывал Фита. Реально, при скорости 60 км/ч прижмёшь тормоз - стрекочет, но не тормозит...

Подробнее, наверное, писать смысла нет - всё уже сказано выше и не мною.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Дроны

Сообщение EvMitkov » 02 мар 2016, 16:24

John Warner писал(а):Те же, к примеру, хвалёные ABS, TRC, ESP и VSC - вы знаете, сколько машин повылетало с дороги из-за того, что ABS заблокировала тормоза?
В 2012-м купил дочке с зятем нулевую "мазду-трешкку" с АКПП, с АБСКами и со всей прочей херней и наворотами. Дело молодое, модное, дочка мотается много, вот и упросила с автоматом, впрочем ей для города пойдет, динамика не такая резвая, целее будет, хотя на ручной коробке водит нормально, сам учил. И с УАЗом спокойно управляется (хотя и носик морщит недовольно), и с 66-м. Зять тоже водитель выше среднего, с 11-ти лет занимался картингом, хотя в обслуге и ремонте - ни в зуб ногой. Даже дампочки поменять ко мне приезжает. Он у меня сейчас - "голова фермы", так и жувут в усадьбе, и ездит в основном на втором моём УАЗике. Научился, хотя по прошлому году движок запорол; пришлось капиталить.
Я это к чему говорю: как-то с год назад зашел разговор с дочкой, что пора бы им "Маздену" поменять; свое подвеска выходила, то да сё, начал климатик подглючивать) Передние стойки я ей заменил, текучку сделал по ходовью, она говорит, мол - Папа! Погляди АБС, уже год как не работает! Без АБС - опасно! Я ей отвечаю, мол - чуть позже займусь, сначала на УАЗике АБСку отрегулирую, тоже подглючивать начала...
Сначала пауза, потом: _Папа! Какая АБС на УАЗике!!!! Тем более, на твоем зеленом, с 1971-го! У него даже сцепление механическое!!!!
Говорю - я без АБС всю жизнь езжу, и нормально, тьфу-тьфу. Потому, что лучшая АБС не та, что в машине, а та, что в ГОЛОВЕ. Подумала -и ... согласилась. Единственно - иконку на парпризе ей отключил, что б не нервировала.

Так что, Валентиныч, все эти современные электронные дополнения, конечно, очень хороши и полезны, но только в ТОМ СЛУЧАЕ, когда они НЕ ЗАМЕНЯЮТ, а дополняют человечка.
За баранкой или рычагами человек должен полагаться в первую голову только на самого себя, а уж потом на все остальное. И никто меня с этой позиции не сдвинет.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Дроны

Сообщение гришу » 05 мар 2016, 19:17

Можно Я - это "здесь" наложу :?


До чего дошёл прогресс!
- Не успеешь на трассе (за рулём)заснуть...
- Бабах! Вот тебе и подушка! :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Дроны

Сообщение Slugiva » 29 окт 2016, 16:17

А русские военные используют дроны беспилотники или только члены надо их применяют? Есть ли у нас свои беспилотники не уступающие западным образцам?
Обучить первичным приемам спасения пострадавшего более познавательно используя учебный тренажёр: http://ohranatruda21.ru/meditsinskie_obuchayuschie_trenazhery/?ua:113605
Аватара пользователя
Slugiva
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 15:49
Откуда: Челябинск

Re: Дроны

Сообщение John Warner » 29 окт 2016, 17:17

гришу писал(а):Можно Я - это "здесь" наложу :?


До чего дошёл прогресс!
- Не успеешь на трассе (за рулём)заснуть...
- Бабах! Вот тебе и подушка! :mrgreen:

Видать крепко приложили её тогда - аж танки мерещатся...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Дроны

Сообщение John Warner » 29 окт 2016, 17:23

Упустил тогда я этот пост, однако...
Отвечу сейчас.
EvMitkov писал(а):
John Warner писал(а):Те же, к примеру, хвалёные ABS, TRC, ESP и VSC - вы знаете, сколько машин повылетало с дороги из-за того, что ABS заблокировала тормоза?
В 2012-м купил дочке с зятем нулевую "мазду-трешкку" с АКПП, с АБСКами и со всей прочей херней и наворотами. Дело молодое, модное, дочка мотается много, вот и упросила с автоматом, впрочем ей для города пойдет, динамика не такая резвая, целее будет, хотя на ручной коробке водит нормально, сам учил. И с УАЗом спокойно управляется (хотя и носик морщит недовольно), и с 66-м. Зять тоже водитель выше среднего, с 11-ти лет занимался картингом, хотя в обслуге и ремонте - ни в зуб ногой. Даже дампочки поменять ко мне приезжает. Он у меня сейчас - "голова фермы", так и жувут в усадьбе, и ездит в основном на втором моём УАЗике. Научился, хотя по прошлому году движок запорол; пришлось капиталить.
Я это к чему говорю: как-то с год назад зашел разговор с дочкой, что пора бы им "Маздену" поменять; свое подвеска выходила, то да сё, начал климатик подглючивать) Передние стойки я ей заменил, текучку сделал по ходовью, она говорит, мол - Папа! Погляди АБС, уже год как не работает! Без АБС - опасно! Я ей отвечаю, мол - чуть позже займусь, сначала на УАЗике АБСку отрегулирую, тоже подглючивать начала...
Сначала пауза, потом: _Папа! Какая АБС на УАЗике!!!! Тем более, на твоем зеленом, с 1971-го! У него даже сцепление механическое!!!!
Говорю - я без АБС всю жизнь езжу, и нормально, тьфу-тьфу. Потому, что лучшая АБС не та, что в машине, а та, что в ГОЛОВЕ. Подумала -и ... согласилась. Единственно - иконку на парпризе ей отключил, что б не нервировала.

Так что, Валентиныч, все эти современные электронные дополнения, конечно, очень хороши и полезны, но только в ТОМ СЛУЧАЕ, когда они НЕ ЗАМЕНЯЮТ, а дополняют человечка.
За баранкой или рычагами человек должен полагаться в первую голову только на самого себя, а уж потом на все остальное. И никто меня с этой позиции не сдвинет.

Согласен с докладчиком по основным моментам, но есть дополнение.
Кстати, об иконке.
В последние годы при покупке машины хорошим тоном стало проверить машинку сканером. Сообразно этого, знатно сбивается цена за неисправное авто. Сам так делал.
Обычно косяки авто вылазят - поэтому отключение лампочек не даёт ровным счётом ничего.
Тут надо подходить хитрее - например, ликвидировать АБС как класс с авто - но это канает не везде и не всегда; к тому же, имея в кармане мобилу с тырнетом, я, например, завсегда узнаю заводскую комплектацию машины - и если чего-то не будет - машину брать не буду.

Хотя, не все такие умные, дураков на рынках хватает :mrgreen:
"На рынке поди зайцев мало - а дураков много" ©Падал прошлогодний снег.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Дроны

Сообщение гришу » 29 окт 2016, 20:22

Slugiva писал(а):А русские военные используют дроны беспилотники или только члены


«Для борьбы с массированными налетами робототехнических комплексов необходимо оружие, которое будет воздействовать на дроны на принципиально другом уровне. И такое оружие в России уже создано, оно не уничтожает дроны физически, не создаёт для них помехи, а гарантированно выводит из строя радиоэлектронные бортовые системы, превращая дрон в бесполезный кусок мертвого железа и пластик», — сказали в корпорации.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Дроны

Сообщение гришу » 29 окт 2016, 22:57

хороший парень Серёга как-то не озвучивает.

на водородном топливе...
..с выставки ГУЛАГА :lol:

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Дроны

Сообщение гришу » 29 окт 2016, 23:14

Ну нельзя.... не - льзя! Всё и вся!отЪ и дать в частные руки... Начинают от счастья - охуевать :geek:
Даже РАЙКИН младший от "счастья охуевший!!! начал ПЕРЕТЬ...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная спецтехника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1