Дроны

Форум о военной спецтехнике

Re: Дроны

Сообщение Dvu.ru-shnik » 24 дек 2012, 00:19

И 25% из 100 в Пакистане - это мирные жители, а не боевики, следовательно - кадый четвёртый пуск - досадная ошибка и недоразумение... :evil:
Хорош КПД...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Дроны

Сообщение EvMitkov » 24 дек 2012, 02:12

Хорош КПД...


Опять же - дело не в оружии, а в людях.
Что до дронов на Кавказе - я потому тебя, друже и спросил. Разница в уровнях информированности у нас с тобою была многопорядковая - одно дело на старых пэтушках клистиры после пальбы банить да коренные без демонтажа протягивать, а другое дело - та "разлекуха", которая была у тебя - особенно во Вторую :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16274
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Дроны

Сообщение Dvu.ru-shnik » 24 дек 2012, 02:38

Не развлекуха, а работа :evil:
Нячо, весело жили ;)
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 24 дек 2012, 16:31

Дрон-геликоптер K-MAX



Робот-геликоптер K-MAX, построенный американскими корпорациями Lockheed Martin и Kaman Aerospace 17 декабря 2010 года впервые доставил грузы морским пехотинцам в Афганистане и с тех пор несколько аппаратов K-MAX полноценно несут службу. Эксперты называют это событие вехой в истории мировой авиации.
Дрон может летать в трех режимах:
- автономно;
- под дистанционным управлением;
- под управлением пилота.
Большинство транспортных операций проводятся в ночное время, чтобы обезопасить K-MAX от огня стрелкового оружия.
Летно-технические характеристики
Двухвинтовой вертолет с перекрещивающимися винтами
Двигатель: газовая турбина Honeywell T-53-17.
Вес: пустой - 2334кг, макс взлетный вес с внешней полезной нагрузкой - 5443кг, макс взлетный вес без внешней полезной нагрузки - 2334кг
Макс скорость с внешней полезной нагрузкой - 148,2км/ч, макс продолжительность полета - 2ч 41мин, дальность полета с внешней полезной нагрузкой - 396,3км, дальность полета без внешней полезной нагрузки - 494,5км.
Полезная нагрузка: макс - 2722кг груза на наружном крюке.
Система управления: автономная/дистанционная/ручная,
Система слежения: портативная антенна для передачи информации в зоне видимости или передача информации через спутник вне зоны видимости
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 24 дек 2012, 16:49

Боевой дрон Warrior 710 («Воин»)



Робот Warrior 710 разработан корпорацией iRobot, смонтирован на гусеничном шасси, снабжён сменным вооружением (в том числе четырехствольным 40-мм гранатометом) и манипулятором. Электромотор, вращающий гусеницы, обеспечивает максимальную скорость больше, чем уставная скорость бега американского пехотинца. Две передние гусеницы могут отклоняться на значительный угол, позволяя метровому роботу карабкаться на лестницы и преодолевать неровности местности. Двухметровая складная «рука» может вскрывать объекты, на которых подозревается установка мин, открывать заблокированные двери и окна.
Warrior 710 способен поднять стокилограммовый груз и нести по пересеченной местности полезную нагрузку в 68 килограмм. Высота робота составляет 46 см, ширина – 77 см с дополнительными гусеницами для движения по пересеченной местности и 54 см без них, длина робота – 89 см. С аккумулятором и дополнительными гусеницами платформа Warrior 710 весит 157 кг. Электрический двигатель робота способен вытащить застрявший легковой автомобиль. Скорость робота – 12.9 км/ч. Управление роботом осуществляется с пульта Operator Control Unit с программным обеспечением Aware 2 компании iRobot на расстоянии до 800 метров. Оператор видит на своём экране изображения с камер, установленных в шасси, «руке» и зажиме. Их общее количество может доходить до шести штук.



Два робота-прототипа работали в районе Фукусимской АЭС после прошлогодней катастрофы. Их полномасштабные испытания завершились в начале 2012 года. Сейчас роботы производятся по индивидуальным заказам.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 24 дек 2012, 17:08

Бомбардировочная модификация дрона Predator C Avenger



Компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc (GAASI), ведущий американский производитель беспилотников и систем авионики для боевых самолётов, заявила о первом полёте новой модификации многоцелевого БПЛА Predator C Avenger.
Фюзеляж нового БПЛА длиннее базовой модификации на 1,2 м (общая длина — 13,4 м), что позволило увеличить боевую нагрузку на внутренней подвеске до 1 600 кг. Машина имеет шесть точек наружной подвески, на которых можно расположить бомбы и ракеты весом до 900 кг каждая. Из-за возросшей нагрузки размах крыла пришлось довести до 20 м. Кроме того, опробована новая форма хвоста, обеспечивающая меньшую ЭПР. Авионика аппарата уже была испытана в боевой обстановке на модификации Predator B/MQ-9 Reaper.
В отличие от многих современных беспилотников, новый Avenger имеет большую скорость до 640 км/ч, при этом способен оставаться в воздухе до 16 часов. Дрон оснащён всепогодным многорежимным радаром GA-ASI Lynx, оптическими и инфракрасными сенсорами. Его форма оптимизирована для снижения радиозаметности: это видно по суженным соплам воздухозаборника и двигателя, специфическому хвосту и весьма объёмной внутренней подвеске.
В реальной боевой обстановке американским БПЛА чаще приходится использовать бомбы и ракеты. Основным оружием Avenger станут 900-килограммовые бомбы, оснащённые комплектом JDAM, системой наведения на базе GPS, которая позволяет превращать обычные бомбы во всепогодные корректируемые.
Концепция больших скоростных беспилотников подвергается критике со стороны израильских специалистов. Они указывают на то, что такого рода аппарат с любыми стелс-технологиями будет по определению заметнее малых дронов. Кроме того, чем выше скорость, тем меньше время непрерывного патрулирования — а значит, тем больше БПЛА требуется для «покрытия» ТВД. Действительно, старый «Хищник» на крейсерских 160 км/ч при меньшем запасе топлива проводил в воздухе 28 часов против 16 у нынешней машины.
У американцев, похоже, нет выхода: за последние десятилетия ВВС США накопили большой запас 900-килограммовых бомб, которые в ближайшие 20–30 лет надо либо израсходовать, либо списать. На малые беспилотники такой груз не подвесить, а расходование подобных бомб с обычных самолётов повышает риск потери куда более дорогих пилотируемых аппаратов.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 24 дек 2012, 17:17

Дрон-камикадзе Blade Arrow Precision Attack Munition (PAM) с длительным пребыванием в воздухе



После пяти лет разработки компания UVision Air показала новый БПЛА для городских боёв. Концепция дрона Blade Arrow Precision Attack Munition (PAM) предлагает наступательные возможности для высокоточных ударов (при минимальном риске «удара по своим») по особо ценным и быстро исчезающим целям в условиях сложного рельефа, включая городской ландшафт.
Робот «Стрела-лезвие» обеспечивает большой радиус накрытия и гибкую систему нацеливания. Маневрирующий беспилотный самолёт-снаряд может легко переориентироваться на другую цель или длительное время оставаться в воздухе, ожидая появления быстро исчезающей цели.
При этом, в отличие от многих современных беспилотников, PAM может «оставаться в засаде», отслеживая цели лишь в определённом секторе наблюдения, что исключает возможность нанесения «дружеских ударов» по своим войскам, находящимся рядом с солдатами противника.
Blade Arrow обладает полным набором качеств тактического БПЛА: запускается как из носимого пускового контейнера, так и с рельсовой ПУ; авионика включает в себя бортовую ИК-систему переднего обзора и дополняющую её систему фоточувствительной цветораспознающей полупроводниковой матрицы (оптический сенсор) с возможностью автосопровождения объекта атаки.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 24 дек 2012, 17:29

Дрон-разведчик Draganfly X4



Мини-вертолет Draganfly X4 весит 680 грамм, оснащен четырьмя электромоторами и литиевой батареей, способен нести 250-граммовую полезную нагрузку в виде камеры, работающей в инфракрасном диапазоне. Время полета 30 минут. Отличается низкой стоимостью и отсутствием визуальной (начиная с определенного расстояния), акустической и тепловой заметности.



Летно-технические характеристики
Линейные размеры
Ширина: 64.5 см
Длина: 64.5 см
Диаметр в вершине: 78.5 см
Высота: 21 см
Линейные размеры
(Без винтов)
Ширина: 36 см
Длина: 36 см
Диаметр в вершине: 51 см
Высота: 21 см
Линейные размеры
(Без лопастей или шасси)
Ширина: 36 см
Длина: 36 см
Диаметр в вершине: 51 см
Высота: 7,5 см
Радиочастотная связь
Канал передачи данных 2.4GHz
Тип связи: Вертолет-Земля & Земля-Вертолет (два направления)
Антенна Вертолета: Штыревая антенна из проволки
Контроллер антенны: Всенаправленный
Радиочастотная скорость передачи данных: 250kbps
Чувствительность приемника: -100dBm
Способ передачи: DSSS (прямая последовательность рабочих частот)
Полоса частот: 2.4000 - 2.4835 GHz
Сертификаты: CE, FCC, IC, ETSI
Переключение каналов связи: Авто (13 каналов)
Видеоканал 5.8GHz
Тип связи: Вертолет-Земля (одно направление)
Антенна передатчика: Всенаправленная
Антенны приемника: Всенаправленные & Плоские
Мощность передатчика: 12dBm
Потребляемая мощность передатчика: 500 мВт
NTSC и PAL совместый
7 выбираемых каналов: 5740MHz, 5760MHz, 5780MHz, 5800MHz, 5820MHz, 5840MHz, 5860MHz
7 бортовых сенсоров
3 твердотельных микроэлектромеханические гироскопа
3 твердотельных микроэлектромеханические акселерометра
1 датчик барометрического давления
Масса & Грузоподъемность
Масса вертолета: 680 г
Грузоподъемность: 250 г
Максимальный общий взлетный вес: 980 г
Лопасти несущего винта
Четыре вращающихся винтов
Материал несущих винтов: Прессованное углеродное волокно
Электрические двигатели
Бесщеточные моторы: 4
Конфигурация: Прямой привод
Защитные характеристики: защита от сваливания проекта
Подшипник: 2 за мотор
Напряжение: 14.8 В
Навигационные огни
Количество: 8, по два на мотор
Цвета: 2 красных, 2 голубых, 2 белых и 2 зеленых
Тип: 1 Вт светодиодный с изменяющейся яркостью излучатель
Цель: Визуальное определение положения вертолета в пространстве
Условия видимости: от полной темноты до дневного света
Цветовая схема:
Передняя левая: Красный
Передняя правая: Зеленый
Задняя левая: Белый
Задний правый: Голубой
Перезаряжаемые батареи
Тип батареи: литий полимерный
Напряжение: 14.8 В
Емкость: 1900 mAh
Коннектор: интегрированный баланс и мощность
Время подзарядки: приблизительно 30 минут (после обычного полета)
Шасси
Установленная высота: 17 см
Ширина установки: 26 см
Длина полозьев: 31 см
Материал шасси: Прессованное углеродное волокно
Материал
Углеродное волокно
Найлон, наполненный стекловолокном
Аллюминиевые и коррозионно-стойкие стальные крепежи
Соответствующий правилам ограничения на содержание вредных веществ
Технические требования
Рекомендованный диапазон температур для использования: 10° to 35°C
Максимальная диапазон рабочих температур окружающей среды: -25° to 38°C
Относительная влажность: 0% to 90% неконденсирующаяся
Максимальная скорость ветра рекомендованная для пилотов-новичков: 16 км/ч
Регистратор полётной информации
Регистратор полётной информации: бортовой
Хранение: Съемная 2Gb MicroSD Memory Card
Записываемая информация: Данные с бортовых сенсоров (Качество связи, Координаты, Высота, Скорость, Направление)
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 24 дек 2012, 17:42

Проект "Аватар" по разработке программных интерфейсов для управления человекоподобными дронами



В феврале 2012 года Агентство DARPA выделило 7 млн долларов на проект «Аватар», в рамках которого будут разрабатываться интерфейсы и алгоритмы, позволяющие солдатам дистанционно взаимодействовать с двуногими машинами - кибербойцами. Человекоподобные роботы смогут работать под мысленным контролем солдат, которые будут отдавать приказы и указывать цели своим механическим сослуживцам. В настоящее время на обезьянах уже прошел ряд успешных опытов по созданию программных интерфейсов мозг-компьютер, которые в перспективе позволят управлять машинами с помощью сигналов мозга.
Эта работа полностью стыкуется с более простой европейской разработкой - человек надевает на руки несколько датчиков движения, 3D-очки виртуальной реальности и дистанционно подключается к роботу. После установления соединения человек начинает видеть глазами и слышать ушами робота, а робот в точности повторяет движения человека.
Последний раз редактировалось Andreas 24 дек 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 24 дек 2012, 20:29

Дрон Persistent Aerial Reconnaissance and Communications (PARC) с проводным управлением/электропитанием



Компания CyPhy Works по заказу Армии США производит электрические дроны - сверхлегкие беспилотные летательные аппараты с электромоторами и питанием, подаваемым по тонкому проводу с земли. Вертолетная схема позволяет им вертикально взлетать и садится, а также зависать в воздухе. Малый размер делает дронов визуально незаметными. Отсутствие на борту теплового двигателя обеспечивает нулевую тепловую и акустическую заметность. Время полета практически неограничено. В случае сбоя в электропитании дрон самостоятельно садится в режиме авторотации.
Дроны могут оснащаться видеокамерами, тепловизорами, акустическими локаторами и георадарами, передающими данные на землю по электропроводу, а также лазерными целеуказателями. Из-за малого размера и простого устройства стоимость дронов незначительна, что позволяет относить их к расходуемым материалам, рассчитанным на один бой.
Дрон может взлететь на высоту несколько сот метров, например, над танком в наступлении, на марше или на оборонительной позиции, и передавать экипажу танка с высоты птичьего полета тепловую картину местности в режиме он-лайн. При расположении танка на оборонительной позиции наибольший эффект от использования электрического дрона достигается в случае его совместного применения с танком, оснащенным гибридной силовой установкой, включающей аккумуляторные батареи большой емкости, обеспечивающие отсутствие тепловой заметности в том числе наземной части боевого комплекса.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Военная спецтехника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1