Дроны

Форум о военной спецтехнике

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 03 янв 2013, 01:39

EvMitkov писал(а): Ежели на каждый аватар по ЦУПу нужно ( или хотя бы по одному ведущему оператору, плюс "группа поддержки")

Один ЦУП приходится на одно подразделение аватаров (скажем, пехотный взвод). В ЦУПе, кроме операторов, есть еще и аналитики, как в центре управления БПЛА. Расстояние от ЦУПА до поля боя - несколько десятков км. Тактика такова - огнем артиллерии уничтожается тяжелая теника противника, пехота расчленяется на отдельные обороняющиеся группы (человек 100 в среднем). Потом на сцену выходят аватары и зачищают группу за группой :mrgreen:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение Володя » 03 янв 2013, 01:45

А если супротив аватаров супостата будут действовать свои аватары? Против лома нет приёма если нету второго лома! У Вас,Андрей,всегда как то получается,что противник не будет противодействовать,а будет тупо сидеть и ждать пока его не уничтожат!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 03 янв 2013, 02:09

Аватары против аватаров - идеальная ситуация, в которой выиграет та сторона, у который лучшие инженеры. И никаких человеческих жертв, заметьте. Нелетельная война, блин!
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение Володя » 03 янв 2013, 02:20

Я не то хотел сказать.Хотел сказать,что противник не будет тупо ждать уничтожения,а предпримет свои меры для противодействия.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2749
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 03 янв 2013, 16:43

Я просто логически завершил Ваше предположение.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение EvMitkov » 03 янв 2013, 22:24

Опубликованы официальные данные количества ударов дронов в афганистне (эта инфа в сводки не идет, в отличии от Пакистана и Йемена)
Итак - 447 воздушных ударов БПЛА США было в этом году по целям в Афганистане. Это больше, чем по Пакистану в течении 8 лет - там 338 ударов дронов за указанный период
Количество атак беспилотников в Афганистане растет - в прошлом году было 294 ударов дронов в Афганистане, и соответтсвенно 278 в 2010 году.
Так в течении месяча было произведено в среднем 33 удара БПЛА, в то время как в прошлом году - 24,5. Количество миссий разведки и наблюдения (не атак) в Афганистане - немного уменьшилось с 3183 в месяц в 2011 году до 2954 в 2012 году(в статистику не попали миссии самолета МС-12, котрый оказался значительно эффективней БПЛА и заменил многие БПЛА в Афгане).
http://www.globalresearch.ca/killing-th ... es/5316883
3. Так сказать - небоевые потери
У американских солдат в зарубежных командировках возникали вполне понятные проблемы. А именно - диарея. Но вот отношение к заболевших прикольное - в течение первого года боевых действий в Ираке (2003-4) официально 2998 солдат были убиты или ранены в боевых действиях, а 18004 были эвакуированы из Ирака по другим медицинским причинам (аварии и, в основном, болезни, в том числе тяжелой диареи)
http://www.strategypage.com/htmw/htatri ... 21226.aspx



Это только американцы могли смешать дристунов и людей попавших в аварии (чтобы скрыть маштабы проблем). И кто знает - сколько из них больше. И при этом - причина аварий. Если, к примеру подорвались на мине - это авария?
Кому интересно - о категориях заболеваний советских солдат в Афганистане. Пищеварительная система - всего 3,9 процента
http://artofwar.ru/f/foreign/text_0260.shtml
Кстати, о диареи, вернее ее профилактики - как франки изголялись в начале Афгана -
В то время как большинство стран из 30-национальной Международной Бригады по Обеспечению Безопасности в Афганистане, базированной в Кабуле, импортирует питьевую воду из Персидского Залива, Французские контингент завозил воду авиаперевозками из Европы, по стоимости 3,40 евро за литр. Мсье знает толк в извращениях (ц)
4. США потратили на войны в Афганистане ок. $ 600 млрд . И конца и края расходам нет - по докладу правительства надо потратить еще $ 5,7 млрд на вывоз имуществ в связи с сокращением контингента. А это - 750000 основных позиций имущества на сумму более чем $ 36 млрд. в Афганистане, в том числе около 50.000 автомобилей и более чем 90.000 контейнеров с материальными средствами, сообщается в докладе в докладе GAO.
http://www.washingtonpost.com/world/nat ... story.html
Можно конечно оставит в Афгане, по примеру Ирака, базы хранения. По по опыту того же Ирака были масса случаев, когда подрядчики бросали охранять американское добро и его разворовывали . Причем, выход из Афгана в денежном выражении будет дороже иракского.
Боеприпасы и часть военного оборудования планируется вывозить воздушным путем. Это может стоить до $ 75.000, чтобы вернуть одно транспортное средствои до $ 153,000 с использованием коммерческих перевозчиков, в соответствии сдокладом упомянутой организации. Отправка транспортного средства по обычным наземным маршрутам могут стоить до $ 43000.
Согласно ранним планам Транспортного командования США прогнозировали, что "14,2 процентов всего возвращаемого оборудования будет транспортироваться [северный маршрут - Россия] ,19,9 процентов [через Пакистан ] и 65,8 процентов через [сначало воздухом в порт, потом - морским путем морем]." Щас эти планы шлифуют
В принципе - самый оптимальный путь - на север. В 2011 финансовом году, Транспортного командование США отправело 268.000 тонн грузов - более чем 42000 контейнеров в Афганистан через северные маршрут (в основном - через Россию ).
5. Купленные год назад и с огрмных пафосом представленные транспортные самолеты (пр-ва Италии) афганских ВВС C-27A "Спартан" - заземлены и больше не летают
Все из-за дефицита запчастей и износа - программа в $ 600 млн. (самолеты купили без запчатей и гарантировнного обслуживания) летит к чертям, а все 16 самолетов придется утилизировать
Для решения ситуации США направит четыре С-130 для афганских ВВС, чтобы хот как бы поддержать логистикуафганской армии
И вообще - до 2017 г. , по последним прогнозам афганских ВВС не будет. Вопрос в другом - что значительно ранее не будет и существующего режима
http://www.stripes.com/news/us-scraps-e ... s-1.202220
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 14763
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 16 янв 2013, 12:35

Надводный противолодочный дрон ACTUV



Anti-submarine warfare Continuous Trail Unmanned Vessel– американский проект беспилотного комплекса, предназначенного для обнаружения и слежения за субмаринами противника. Разработка данного судна ведется компанией Science Applications International Corporation (SAIC) по заказу оборонного научного агентства DARPA. Для обнаружения субмарин противника ACTUV будет применять активную эхолокацию. Предполагается, что данные суда не получат оружия и будут решать лишь разведывательные задачи, но данная концепция может претерпеть изменения в будущем.
Программа по созданию ACTUV включает в себя 4 этапа. В августе 2012 года было объявлено о завершении 1-го этапа программы (на данном этапе определялась целесообразность его реализации, а также велись другие оценочные мероприятия). Предварительный график работ по 2-му и 3-ему этапам составляет порядка 36 месяцев, на 4-й завершающий этап отводится еще 18 месяцев. Соответственно речь идет об этапах разработки, постройки и демонстрационных испытаний экспериментального образца робота-катера.
Основной причиной развития данной программы стала угроза, которая исходит от роста количества сравнительно недорогих дизельно-электрических подлодок, закупить которые могут себе позволить не только правительства многих развивающихся стран, но и более-менее крупные наркокартели. У подводников существует поговорка, согласно которой есть лишь 2 типа кораблей: это подводные лодки и мишени. На данный проект, обладающий высоким приоритетом, оборонное ведомство уже выделило порядка 58 млн. долларов.
В настоящее время известны некоторые характеристики аппарата ACTUV, которые являются проектными:
- дальность плавания более 6 000 км;
- возможность функционирования на удалении до 3 000 км от места базирования;
- время автономной работы порядка 80 суток;
- для обнаружения подводных лодок противника планируется использовать активную станцию ГАР;
- стоимость одного робота-катера будет на уровне 20 млн. долларов;
- срок службы порядка 15 лет.
Предполагается, что робот-охотник в полностью автономном режиме сможет в течение 60-90 суток вести поиск подводных лодок противника. Данный корабль планируется полностью интегрировать в систему управления ВМС США. В частности он должен наводить на цель противолодочную авиацию, а также работать с гидроакустическими буями, которые были сброшены с вертолетов и самолетов. Главным рабочим инструментом ACTUV должен стать гидролокатор.
В случае обнаружения подводной лодки противника, робот-охотник сближается с ней и передает данные о ее местоположении ближайшему военному кораблю. При этом беспилотный корабль может следовать за субмариной до тех пор, пока та не покинет район своего патрулирования или до тех пор, пока она не будет уничтожена. Стоит отметить, что роботу-охотнику даже необязательно при этом скрываться, он может заниматься сканированием океана в открытую, применяя более эффективный излучающий режим своего гидролокатора. Разумеется, вражеская субмарина сможет уничтожить робота, но при этом она наверняка обнаружит себя, не решив своей основной боевой задачи, для подлодок, которые вооружены стратегическими ядерными ракетами – это недопустимо.
В случае необходимости проведения активных действий в дело должны будут вступить другие корабли и самолеты ВМС США. Корабль-охотник может действовать полностью самостоятельно, контроль со стороны человека ему будет необходим лишь во время выхода судна в океан из достаточно оживленной портовой гавани. Навигация корабля в автономном режиме реализуется через комбинацию системы всевозможных бортовых датчиков и искусственного интеллекта. Предполагается, что среди этих датчиков будут радары дальнего и ближнего радиуса действия, электронно-оптические датчики, лазерный сканер LIDAR (Light Detection And Ranging) и др. оборудование. В тот момент, когда ACTUV будет приближаться к предполагаемому местонахождению вражеской субмарины, он будет использовать пару высокочастотных гидролокаторов, обладающих системой активной «подсветки», что позволяет повысить дальность его действия и точность работы. Дополнительную информацию об подводной лодке должны будут дать особо чувствительные датчики-магнитометры. На основании всех собранных данных, беспилотный корабль-охотник сможет построить изображение подводной лодки и определить ее тип, идентифицировать субмарину и определить ее принадлежность той или иной стране.
Все собранные данные будут обработаны системой на базе искусственного интеллекта (предполагается, что он сможет просчитать даже ближайшие намерения корабля противника по ряду полученных данных). Так, к примеру, одной из достаточно распространенных тактик уклонения подлодок от обнаружения является сокрытие под обычным судном, которое идет по морской поверхности. Зная о подобном маневре уклонения, роботизированный корабль-охотник сможет самостоятельно уделять больше внимания тем морским судам, которые движутся в контролируемом направлении в заданной акватории. Естественно, система искусственного интеллекта не будет столь совершена. Опытный капитан-подводник в любом случае, при помощи своей хитрости сможет оставить корабль-охотник в дураках, но в этом случае ACTUV может перейти под управление человека-оператора, который сможет самостоятельно исправить возможные ошибки системы и направить корабль по верному пути поиска.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Дроны

Сообщение Палестинский Казак » 16 янв 2013, 13:06

30 декабря заступил на БД ракетный подводный крейсер "Юрий Долгорукий"- 16 ракет "Булава". ПЛ нового поколения!!!
Самая главная хитрость наших ПЛ это нахождение под полярными льдами:-)) и этот дрон не белый медведь и не хрена у него в Арктике не получится т.к. ещё летает ИЛ-14 с оранжевым килем :-)))
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: Дроны

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 янв 2013, 14:21

А буквально пол часа назад над славным градом Новосибирском, над ж/д-вокзалом, прошёл с левым разворотом Ил-18, исправно коптя всеми своими четырямя турбинами.
Жив ещё, курилка, летает, а гдё-то над Арктикой бродят и его собратья.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Дроны

Сообщение Andreas » 23 янв 2013, 15:26

Бронетанковый дрон Black Knight



В 2007 году британская компания BAE на базе агрегатов БМП "Бредли" разработала опытный танк-робот Black Knight. Дрон был создан в рамках американской программы Unmanned Combat Vehicle.
Black Knight весит 9,5 т, имеет длину 4,98м, ширину 2,44м и высоту 2м. Может транспортироваться средним военно-транспортным самолетом С-130 Hercules. Мощность двигательной установки Caterpillar 300 л.с. обеспечивает максимальную скорость в 77 км/ч. Танк может управляться либо с мобильного пульта управления, либо из специализированной БМП Bradley, либо с помощью бортового вычислительного комплекса. При этом обеспечивается двусторонний обмен данными – оператор получает информацию с визирных средств танка.
Модуль управления боевой машины включает в себя высоко чувствительные видеокамеры, лазерные радары (LADAR), тепловизор и GPS. Набор датчиков поддерживает полное автономное вождение. Black Knight может маневрировать и планировать маршруты без вмешательства оператора. Автономная навигационная система Black Knight позволяет выявлять негативные препятствия и избегать их. Робот оснащен 25-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом.



Ряд технологий автоматического управления танком, был протестирован в ходе испытаний 2006 года. В частности, отработан принцип планирования маршрута движения по пересеченной местности, маневрирования при движении по заданному маршруту, а также огибания препятствий. Разработчики подчеркивают, что при создании танка Black Knight широко используются уже существующие технологии роботехники. В январе 2007 года было проведено несколько испытаний танка на полигоне ВС США Форт-Нокс (штат Кентукки). В частности, была продемонстрирована возможность самостоятельного выдвижения Black Knight на огневую позицию, контроля цели и ее поражения. При этом подчеркивается, что решение на ведение огня всегда оставалось за оператором с ПУ в БМП Bradley, которая располагается в защищенной позиции.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Военная спецтехника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1