Мин - нет

Форум о военной спецтехнике

Re: Мин - нет

Сообщение Andreas » 22 май 2013, 14:56

Минобороны России в 2014 году планирует получить первую установку дистанционного разминирования УР-07М разработки НИИ инженерной техники в городе Балашиха и Рубцовского машиностроительного завода



Новая машина должна заменить УР-77, которые прозвали «Змеями Горынычами» за принцип применения. В состав новой установки входит бронированная машина на база БМП-3, а также пусковая установка с удлиненным зарядом разминирования УЗП-О6 и УЗП-06Д, которые способны пробивать проход в минных полях на расстоянии от 340 м до 1 км шириной в несколько десятков метров.
При этом новый заряд сможет бороться со всеми типами мин. Заряд разминирования — это длинный трос с привязанными к нему зарядами взрывчатки. Трос прикреплен к пусковой ракете, которая вытягивает его за собой на сотни метров. После выстрела трос со взрывчаткой падает на землю, заряды детонируют и уничтожают мины в радиусе нескольких метров. В результате за несколько секунд на минном поле образуется безопасный «коридор».
Прежний УР-77 был нацелен на борьбу только с противотанковыми минами, причем только с простыми взрывателями. Противопехотные, сейсмические, а также мины с двойным взрывателем были ему не по зубам. В новой разработке применены заряды новой формы с более мощной взрывчаткой. Часть мин детонирует, а те, которые защищены от детонации взрывом, выбрасывает взрывной волной за пределы зоны прохода.

Тактико-технические характеристики:Масса, кг:
установки с боекомлектом 20000
боекомплекта УЗП-06 2850
боекомплекта УЗП-06Д 1350
Количество зарядов разминирования в боекомплекте, шт 2
Габаритные размеры установки, мм
длина 7127
ширина 3296
высота 2675
Скорость движения, км/ч:
по щебеночным дорогам 65-75
по грунтовым дорогам до 35
по бездорожью до 25
по плаву до 9
Запас хода по топливу и маслу по шоссе км (ч) 612 (11,2)
Средний расход топлива на 100 км, л (л/ч) 121 (66)
Средний расход масла на 100 км, л (л/ч) 3,6 (1,97)
Типы применяемых зарядов УЗП-06, УЗП-06Д
Дальность подачи заряда УЗП-06, м 340
Дальность подачи заряда УЗП-06Д, м 1000
Масса ВВ на метр длины заряда, кг 8
Время проделывания прохода, мин 3
Экипаж, чел 2
Время снаряжения вручную силами саперного отделения и экипажа, мин 120

http://www.oaoniii.ru/sredstva_razminirovaniya.html
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Мин - нет

Сообщение Andreas » 22 май 2013, 15:03

Прицепная установка разминирования УРП-01 "Подвязка"



Предназначена для проделывания проходов в противотанковых минных полях. Пуски зарядов обеспечиваются как из буксирующей техники без выхода экипажа из машины, так и в автономном режиме (на грунте или из окопа).
Боекомплект УЗП-83
Размеры прохода, м:
длина 70-114
ширина 4
Дальность подачи заряда, м 440
Максимальные скорости движения прицепной установки с основными тягачами, км/ч:
по дорогам с твёрдым покрытием 80
по грунтовым дорогам 35
по местности 5
Масса установки, кг 2950
Масса заряда УЗП-83, кг 1380
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 24 май 2013, 02:46

Американские ветераны войны в Ираке и Афганистана теряют слух. И кашляют... :mrgreen:
http://minnesota.publicradio.org/displa ... g-problems

От 13 до 18 процентов американских солдат, принимавших участие в боевых действиях диагностируют потерю слуха или звон в ушах....
В 2012 году Департамент по делам ветеранов США имел данные о
потери потерей
слуха у 41640 ветеранов - рост на 146 процентов по сравнению с 2003 г., когда таких было всего 16911

Острые респираторные инфекции выросли на 45 процентов: с 6324 в 2003 году до 9172 случаев в 2012 году. легочные заболевания взросли с 18 066 в 2003 году до 23 058 в прошлом году, т.е. почти на 28 процентов.
Последний раз редактировалось гришу 28 июл 2013, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 24 май 2013, 02:53

Как думаете ...

Может "Тему в :minnesota или в public & radio точка org ...Переиминовать :?

phpBB [video]
Последний раз редактировалось гришу 17 окт 2014, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 26 июн 2013, 00:26

Мины немагнитные и мины, детонируюшие при попытке обнаружения индукционным миноискателем, мины срабатывающие от вибрации грунта, и мины, взрывающиеся только при повторном наезде, мины фугасные и кумулятивные... "Борцы за свободу" радостно принялись засевать родную землю смертоносными устройствами. На дорогах Родезии была развернута настоящая "минная война" против собственного народа. Мины не щадили никого. Подрывались и военные колонны, и гражданские автобусы, гибли и получали увечья мужчины, женщины и дети всех возрастов и цвета кожи...
Огромная протяженность дорог в сочетании с большим количеством мин делала классические способы их поиска неэффективными. Банально не хватало людей, что бы прочесывать дороги пешком со щупами и металлоискателями. Несколько больший успех давали розыскные собаки, но и они, как оказалось, пропускали около 16% мин и одна собака могла работать эффективно не более 1-2 часов. Пришлось изобретать что то новое.
Первым направлением контрминной борьбы "кучки белых империалистов" стала разработка автомобилей, способных противостоять взрыву, что никем до этого не осуществлялось. Первые работы в этом направлении были импровизациями. Автомобиль Лендровер снизу обшивался бронелистами, наклоненными так, чтобы отводить ударную волну в сторону, на пол укладывались резиновые емкости с водой, а на крышу машины укладывались в качестве амортизаторов резиновые шины (на случай переворачивания машины). Этим способом удалось при подрывах снизить гибель людей в автомобилях с таким оборудованием по сравнению с обычными с 22% до 7.5%.Затем был создан автомобиль "Гиена" с бронекузовом, имевшим снизу V-образную форму. Из 140 случаев подрыва этой машины на минах погибло только 2 человека из 578, бывших в этих машинах. Но количество ранений составило 21% и во всех случаях машина выходила из строя.
Родезиец Эрнест Коншэл (Ernest Konshel) вскоре создает четырехместный бронавтомобиль Леопард (Leopard), имеющий бронекузов V-образной формы, приподнятый над дорогой. Двигатель, трансмиссия и пассажиры помещались за броней. Мина выводила из строя только шасси, которое сравнительно легко заменялось.По этому типу вскоре были разработаны легковые бронавтомобили "Кугуар" (Cougar), "Ойяу" (Ojay) и "Куду" (Kudu), и грузовики типа "Пума" (Puma) и "Крокодил" (Crocodile). Это позволило снизить потери убитыми до 0.6% и ранеными до 18.5%.

бронавтомобиль "Куду"

"Куду" после подрыва на противотанковой мине. Экипаж не пострадал..
Венцом работ в этой области явилось создание бронеавтомобиля - миноискателя

"Пуки" (Pookie), названного в честь Галаго, за большие "уши".
Pookie
Тип: Сапёрная машина
Страна:Родезия
Год:1972-1980
Ходовая часть: Широкая дюралевая рама с пневмокатками низкого давления (колеса от болидов Формулы-1, накачанные наполовину от исходного уровня).
Двигатель VW, 1600 см3 , охлаждение воздушное.
Вооружение: нет
Экипаж: 1
Габариты: Длина 4,5м, Ширина 2,3-6м (в зависимости от положения детекторов)
Дорожный просвет - 700 мм (под кабиной оператора).

Пуки ранних выпусков, с детекторами плоской формы.
Пуки шустро гоняли по дорогам со скоростью до 80 км/ч. И при этом были в состоянии обнаружить до 98% противотанковых мин. На малой скорости, с раскрытыми детекторами, Пуки обнаруживал 100% противотанковых, и большинство противопехотных мин.
Вообще, по-видимому, на 77 машин существовало 77 различных модификаций. Данные весьма разнятся. Часть поздних Пуков была оборудована оригинальной системой маркировки опасных участков: поперек корпуса машины, на всю ширину детектирования была установлена штанга с рядом форсунок, из которых на подозрительное место наносилось пятно краски.
Ещё одной оригинальной находкой была система поиска неметаллических мин. Допустим, дерево или пластик обнаружить нельзя. Но для того, чтобы скрытно установить мину, необходимо как минимум выкопать яму под неё. И если нет возможности обнаружить пластик, можно попробовать найти в почве яму с миной . Машина была оснащена эхолокатором, зондировавшим звуковыми волнами землю, и с помощью немудреного счетно-решающего устройства (назвать это компьютером сложно) анализировала отраженные волны. Таким образом Пуки искал в земле немагнитные мины с такой же эффективностью, как и обычные

Пуки, ведущий за собой армейскую колонну сквозь минное поле в ходе рейда на базу террористов в Мозамбике. Обратите внимание – за Пуки едет танк. Родезия не могла себе позволить покупать танки. В операциях использовались несколько советских танков, захваченных в ходе пограничной войны.
Одноместная машина обычно двигалась впереди конвоя на некотором удалении от него, потому что для её остановки после обнаружения мины требовалось некоторое расстояние.
Так как Пуки шел в колонне первым, обычно он первым же и попадал в засады противника, организованные вдоль дорог. Поэтому водитель был защищен броней, а переднее стекло было пуленепробиваемым. V-образная форма днища обеспечивала защиту от взрывной волны при взрыве противотанковой фугасной мины. Колеса специально вынесены за пределы кузова – при взрыве мины под колесом, кузов обычно не страдал. За всю войну при подрывах не погиб ни один водитель этих причудливых машин.
В конструкции Пуки было предусмотрено "управляемое разрушение", то есть в случае подрыва машинка ломалась строго "в отведенных для этого местах". Восстановление боеспособности осуществлялось путем поиска и прикручивания на место оторванной взрывом детали.
Сказать, что черные террористы не любили Пуки - значит ничего не сказать! На Пуки была развернута самая настоящая охота. Стала применяться установка двух мин, соединенных детонирующим шнуром. При этом ближняя мина не имела взрывателя и взрывалась, когда машина приближалась к дальней мине, взрыватель которой реагировал на работу миноискателя. Или же ставилась мина с электродетонатором вместо взрывателя и дальше по дороге на 3-5 метров в колею укладывался простейший замыкатель. Исходя из задачи уничтожения. а не повреждения бронемашины, террористы усиливали заряд 20-50 килограммами тротила, укладываемыми под мину. Вблизи от таких минных ловушек располагалась засада террористов, вооруженная гранатометами РПГ-7 и/или крупнокалиберными пулеметами. Всего, таким образом, бандитам удалось уничтожить 12 Пуки, при этом погибло 2 (два) водителя.

Но, как сказал в своё время небезызвестный генерал Дуэ : "Ибо ребячеством было бы предаваться иллюзии: все ограничения, все международные соглашения, которые могут быть установлены в мирное время, будут сметены как сухие листья ветром войны. Тот, кто сражается не на жизнь, а на смерть, ( а в настоящее время иначе нельзя сражаться) -имеет священное право пользоваться всеми средствами, какими он располагает, чтобы не погибнуть. Нельзя квалифицировать военные средства как цивилизованные или варварские. Варварской будет война, средства же, которые в ней применяются, можно различать одни от других лишь по их эффективности, по их мощи и по урону, который они могут нанести противнику. А поскольку на войне необходимо наносить противнику максимальный урон, всегда будут применяться средства наиболее пригодные для этой цели, каковы бы они не были. Безумцем, если не отцеубийцей, можно было бы назвать того, кто примирился бы с поражением своей страны, лишь бы не нарушить формальных конвенций, ограничивающих не право убивать и разрушать, но способы разрушения и убийства. Ограничения, якобы применяемые к так называемым варварским и жеcтоким военным средствам, представляют собой лишь демагогическое лицемерие международного характера..." Мины будут совершенствоваться качественно, их количество - возрастать. Минная угроза всегда будет реальностью.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 07 июл 2013, 23:06

Всякому свое... может быть, и на нашей улице будет праздник :mrgreen:


я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 07 июл 2013, 23:15

Да, времена меняются, но нравы - нравы остаются прежними. Кто - то из критиков отметил, что в спектакле нет резких обличительных нот..
..на каждого мудреца довольно простоты.
Как выразился герой Савелия Крамарова в известной комедии "Джентльмены удачи": "Всё! Кина не будет - электричество кончилось!".

Terminator Weaponry

Не прошло и года после критического отчета о сотоянии бундесвера в провинции КУНДУЗ, как дойчи направили туда 7 саперных машин MineWolf
Еще один монстрик - Средняя минная машина Волк MW 330
Каждый такой монстрик весит 26 тонн, оставляет за собой разминированную полосу в 4 м и может управлятся дистанционно(до 1 км - сколько проволки хватает). За день может очистить от 15,000 до 30,000 квадратных метров поверхности
Для боев в долине реки Sangin применяются не только танки, но и 72-тонные саперные монстры.


Последний раз редактировалось гришу 19 июл 2013, 02:59, всего редактировалось 3 раз(а).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 07 июл 2013, 23:24


Классика жанра.
:mrgreen:
В эфире юмор.



Последний раз редактировалось гришу 19 июл 2013, 03:01, всего редактировалось 2 раз(а).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 19 июл 2013, 02:21

К сведению, Oshkosh уже более 90 лет занимается выпуском сверхмощных многоосных армейских транспортных средств. В декабре 1998 года Oshkosh начала серийное производство четырех моделей грузовиков для армии США. В марте 2005 года корпорация получила контракт ВМС США на сумму 23,9 миллиона долларов на поставку 92 военных тягачей с прицепами на шасси MTVR. В октябре 2008 года, командование Морской пехоты США заказало у Oshkosh 170 грузовиков на сумму 46 миллионов долларов для инженерно-строительной части ВМС. В апреле 2010 года корпорация получила 44-миллионный контракт Морской пехоты США на установку 5750 комплектов оборудования для модернизации существующего автопарка MTVR. В сентябре же 2012 года командование Морской пехоты США снова заказало у Oshkosh 260 грузовиков MTVR – уже модернизированных.

16,5-Ton LHS 8x8
Внедорожные грузовики Oshkosh серии MTVR уже зарекомендовали себя во время военных действий в Ираке и в Афганистане. Это хорошие перевозчики, горючего, воды, провианта и оснащения. Более того, они могут буксировать легковесные 155 мм гаубицы M777. Линейка грузовиков MTVR состоит из 9 моделей: это стандартные грузовики MK23 и MK25, удлиненные MK27 и MK28, самосвалы MK29 и MK30, трактор MK31, эвакуатор MK36, машина пополнения запасов MK37 HIMARS, укороченный MTVR 4x4, 9-Ton LHS 6x6 и 16,5-Ton LHS 8x8.

Вся капотная техника семейства MTVR имеет сварные кабины, выполненные целиком из алюминия и прикрепленные торсионно-устойчивыми балками к раме. Компоновка машин тоже одинакова – впереди двигатель, посередине кабина экипажа и сзади грузовой отсек. Кабина экипажа рассчитана на трех пехотинцев.
Стандартные габариты грузовиков MTVR таковы – длина 8,02 м, ширина 2,4 м и высота 3,5 м. Стандартная масса полностью снаряженного автомобиля составляет 12,6 тонн.
Для безопасности кабина экипажа и грузовой отсек экипированы системой MAS, способной защитить пассажиров от выстрелов боевыми патронами M80 (7,62 мм), от взрывов бронебойных снарядов, мин и самодельных взрывных устройств. Проще говоря, кабина и грузовой отсек защищены по Уровню 1 STANAG 4569.
Днище грузовиков армировано стальной и огородной броней, поэтому может выдержать атаку гранатами и минометами.
Все грузовики MTVR имеют 6-цилиндровые дизельные двигатели Caterpillar C-13 вкупе с 7-скоростной автоматической трансмиссией Allison, гидротрансформаторами крутящего момента и односкоростной раздаточной коробкой Oshkosh. Мощность двигателя составляет 440 л.с.
Капотное семейство MTVR обладает арктическим пакетом и может работать при минус 45°C. В дополнительные опции входит независимая подвеска Oshkosh TAK-4 с винтовой цилиндрической пружиной

Грузовик MTVR выезжает с десантного корабля

Основные минусы независимой подвески следующие:
Внимание на фото.. на левое...переднее..колесо. :mrgreen:
1. Уменьшение хода колес, большая вероятность диагонального вывешивания.
2. Меньшая надежность, обусловленная большим количеством деталей, наличием шаровых шарниров, пыльников ШРУСов.
3. Значительные сложности при лифтовке.

Плюсы:
1. Меньшая масса неподрессоренных частей подвески.
2. Лучшая управляемость на дороге.
3. При равных колесах возможнен больший дорожный просвет за счет подъема редукторов ГП относительно мостовых авто.

Чем отличаются диагональные шины от радиальных?
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 28 сен 2013, 01:45

У геофизиков масса разных устройств, а не только, георадар - тоже можно собрать самому, не проблема. Только вот… И вовсе нет! Он стоит столько денег, что их в мире штук пять в год покупают, а разработчикам на что - то жить надо, кушать они хотят!
Вот здесь, к примеру, есть описание самодельного георадара Геотрон Ивана Костина: http://mikaml.narod.ru/
Подробности можно посмот - реть на сайте Георадары и геолокация, http://georadar.km.ru/index.htm.

проект NINGAUI является HUSKY 3 Mark
Здесь видео "подрыва
http://www.liveleak.com/view?i=133_1363623831
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Военная спецтехника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1