Мин - нет

Форум о военной спецтехнике

Мин - нет

Сообщение гришу » 23 фев 2012, 02:28

Мы хотим всем и каждому громко сказать: Кто нас хочет напугать, нука все в сад! Мы сами кому хочешь надерём зад И на все вопросы - один ответ: Это наша территория, здесь мин нет!



Ну вопервых. Это немец...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение mo-206 » 17 мар 2012, 19:37

Я уже заинтригована... :roll:
Сложно предсказать, куда метнётся испугавшийся себя ум...
В. Пелевин
Аватара пользователя
mo-206
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 19:58

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 17 мар 2012, 20:35

Толи ещё будет ;)
Афганский муниципалитет требует от "Нем.экономических агентов... мостить и "подметать тротуары...

...что,вызвало скачок цен на "пеньки в Кабуле до 100 афгани (2,43 доллара) за килограмм.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 17 мар 2012, 21:02

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение mo-206 » 18 мар 2012, 15:53

Хватит уже))) Расскажи лучше про нее)) Или "него"...)))
Сложно предсказать, куда метнётся испугавшийся себя ум...
В. Пелевин
Аватара пользователя
mo-206
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 19:58

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 27 мар 2012, 20:18

mo-206
Расскажи лучше про нее)) Или "него"...)))

Вот и я, тоже запутался "он" "её" "его" :?

Raumger?t германский танк - тральщик Keiler созданный на базе среднего танка M48
Комбинированный. Катково - ножевой минный трал... одновременно используются несколько принципов расчистки прохода.
Данный тип минных тралов сравнительно малораспространён в силу значительной массы, затрудняющей их использование на танках в силу сопутствующего снижения боевых возможностей. Используется на машинах, предназначенных для расчистки минных полей после завершения боевых действий.
Серийное производство танка было начато в 1952 и продолжалось до 1959 года
Проблемы с танком были столь серьёзны, что в докладе армейской контрольной комиссии по нему указывалось, что "M48 не пригодны даже для учебно - тренировочных целей
корпус M48 представляет собой отливку из броневой стали, на большинстве танков - цельную. Лобовая часть танка имела округлую обтекаемую форму, выгодную с точки зрения снарядостойкости. Верхняя половина лобовой части корпуса имела толщину в 110 мм и была расположена под углом до 60° к вертикали. Нижняя половина имела толщину в 102 мм и располагалась под углом в 53°

Трал беспрепятственно преодолевает подъёмы до 25° и косогоры до 30°, кустарник и лес толщиной в нижнем отрубе до 20 см, проволочные заграждения, окопы, ходы сообщения и канавы шириной 1,5-2 м. Непреодолимыми для трала являются те препятствия, которые не преодолеваются танком; кроме того, к таким препятствиям относятся болота, заболоченная и топкая местность, деревянные и каменные строения, деревья толще 20 см в нижнем отрубе, рвы и воронки шире 2 м, эскарпы высотой 0,6 - 0,75 м, участки местности с резким переходом от спуска к подъёму или наоборот...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 28 мар 2012, 00:53

Вот ещё.
Cheiftain Armoured Vehicle Royal Engineers, поданные её Величества на базе танка M48

http://www.army.mod.uk/equipment/engineering/1498.aspx
...несущий три фашины и одновременно буксирующий две тележки с системами разминирования "Питон"
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Мин - нет

Сообщение гришу » 28 мар 2012, 01:27

"Миноискатель Ленфронта".
"Боец батальона с миноискателем. 1944 год"

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Танковые тралы

Сообщение Andreas » 26 янв 2013, 23:06

Танк M4 Sherman с катковым тралом Т1Е3 "Тетя Джемайма"
http://www.greatarmor.ru/sherman/556



В версии устройства Т1ЕЗ диаметр диска составлял 2440 мм, толщина — 70 мм. Трал состоял из двух секций по пять дисков в каждой и был оборудован цепным приводом, который работал от внешней звездочки ведущего колеса гусеницы. В результате трал стал довольно хорошо управляемым. Общий вес устройства составлял около 27,25 т. Трал проделывал два прохода шириной 864 мм каждый. С марта по декабрь 1944 года было изготовлено две сотни тралов. Солдаты дали устройству кличку «Тетя Джемайма». Некоторое количество тралов использовалось во Франции в июне 1944 года во время прорыва с плацдарма в Нормандии, в боях в районе Бреста и на востоке — между Нанси и Метцем. В сентябре 1944 года 738-й и 739-й танковые батальоны американской армии, на вооружении которых стояли танки СОЕ (оснащенные мигающими прожекторами, предназначенными для ослепления противника) получили новую задачу — стали заниматься разминированием и в октябре получили 18 тралов 'Г1Е1 и 24 трала Т1ЕЗ.
Последняя версия устройства получила обозначение 'Г1Е5. Оно было оснащено тралом несколько меньшего диаметра, имевшим при этом зазубренные кромки. Устройство было значительно легче, но при этом — намного маневреннее. Еще лучше в этом отношении было похожее устройство, которое изготовила фирма «Крайслер». Оно представляло собой единый трал, длина которого равнялась ширине корпуса танка, состояло из 16 дисков с зазубренными кромками диаметром 1220 мм. Трал находился в перевернутой люльке и держался на двух изогнутых штангах, прикрепленных на спонсонах перед ведущими колесами. Вторая версия устройства была шире на т ри диска и выпускалась для танков, оснащенных горизонтальной подвеской и широкими гусеницами. В 1945 году Т1Е4 и Т1Е6 выпускались в небольших объемах.
Самым экстравагантным стал минный трал Т10, разработанный фирмой «Фишер». Трал размещался на шасси танка М4А2. Конструкторы удалили части гусениц и подвески, сократили длину спонсонов и установили два трала диаметром 2440 мм там, где раньше находились ведущие колеса. Тралы были шириной 915 мм, промежуток между ними перекрывался буксируемым тралом шириной 1830 мм. Машина имела клиренс 1400 мм и весила 53 т. Рабочая скорость машины составила 3 км/ч, скорость движения по шоссе — 9 км/ч. Фирма изготовила один опытный образец, испытания которого прошли в июне 1944 года, после чего от проекта было решено отказат ься.
Последний раз редактировалось Andreas 26 янв 2013, 23:40, всего редактировалось 3 раз(а).
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: Танковые тралы

Сообщение Andreas » 26 янв 2013, 23:23

Минный трал ПТ-3



Трал ПТ-3 устроен следующим образом. В проушинах, приваренных к нижнему наклонному листу танка Т-34, шарнирно прикреплена металлическая сварная рама. К этой раме с помощью троса подвешена траверса, имеющая на краях тяги, шарнирно соединённые с осью вращения. На оси расположены две группы (колеи) дисков, по ободу которых установлены съёмные шпоры. Назначение шпор заключается в том, чтобы удалить диски трала на некоторое расстояние от взрываемой мины, тем самым обеспечить живучесть основной конструкции трала. По мере разрушения шпор и других частей трала они заменяются новыми. Цепи предназначены для движения танка с тралом задним ходом, для ограничения опускания оси с катками в окопы и для ограничения поворота оси с катками при повороте танка.

В начале 1920-х гг. Главное Военно-Инженерное управление РКП (ГВИУ) НКО СССР одобрило применение «фугасных мин» для борьбы с танковыми полчищами возможного противника. В 1932—1936 гг. в СССР были разработаны и экспериментально опробованы различные конструкции этих устройств для установки на сапёрные и линейные танки Т-26, а также танки БТ, Т-28 и Т-35. Однако в то время серийное производство таких устройств организовано не было.
По окончании Финской войны летом 1940 г. были развернуты работы в области создания минно-трального оборудования для бронетанковой техники. Общий вид трала был определён как легко-съёмное устройство, монтируемое на средний или тяжёлый танк. В качестве рабочего органа рекомендовалось использовать катковые устройства многоразового применения. К августу 1941 г. были одобрены тралы но схеме Д.Трофимова и П.Мургалева.
Первый трал выглядел очень заманчиво благодаря дешевизне конструкции и видимой простоте производства, так как Д.Трофимов предлагал изготавливать его катки из железобетона. Второй казался более дорогим, поскольку катки представляли собой набор из штампованных дисков с насаженными на них «башмаками» из чугуна или стали. Однако в 1941 г. ввиду отступления Красной армии и перебазирования промышленности работы над тралами были приостановлены. Вспомнили о них по завершении Московской битвы, где немецкие противотанковые мины нанесли в ряде танковых подразделении весьма ощутимые потери.
В марте 1942 г. были изготовлены и подверглись испытаниям три танковых трала различной конструкции, в числе которых были и два рассмотренных выше. Несмотря на кажущееся преимущество трала Д.Трофимова, его эффективность на местности, особенно в зимнее время, оказалась невысокой, так как большая ширина опорной поверхности не позволяла тралу погружаться в снег и эффективно воздействовать на нажимные крышки противотанковых мин. В то же время конструкция трала П.Мургалева не препятствовала погружению в снег дисков рабочего органа и он работал значительно надёжнее. Третий трал, авторство которого не указано, представлял собой сооружение с нажимными катками, набранными из дисков от Т-34, отличался большим весом и дороговизной и к испытаниям допущен не был.
После завершения испытании и упрощения конструкции (была исключена средняя секция) трал П.Мургалева летом 1942 г. был рекомендован для принятия на вооружение и в серийное производство под индексом ПТ-34 (противоминный трал для Т-34), однако работы по освоению его серийного производства были отложены ввиду трудного положения на фронтах. Осенью 1942 г. конструкция ПТ-34 вновь подверглась доводке с целью обеспечения его крепления ко всем типам средних и тяжёлых танков. А с марта 1943 г. трал под индексом ПТ-3 был принят для серийного производства на заводах «Комсомолец» и Тульском машиностроительном заводе.
Первое подразделение танков-тральщиков (отдельная танковая рота подчинённая инженерному управлению) прошло боевые испытания на Центральном фронте в полосе 6-й армии в мае 1943 г., а два танковых полка, штатно оснащённых тралами ПТ-3, закончили формирование в июле 1943 г. и получили боевое крещение в ходе наступления на Курской дуге. С августа 1943 г. танковые тралы начали устанавливать массово не только на заводе 183, но также на «Красном Сормове» и ЧКЗ. Началась их плановая эксплуатация в танковых войсках. Наиболее удачным танком-тральщиком по мнению ГБТУ по опыту 1943 г. был признан КВ-1С, так как применение их на Т-34 ограничивалось более тяжёлым управлением танка, оснащённого 4-ёх ступенчатой КПП в ходе траления.
В 1944-45 гг. трал ПТ-3 был испытан также на танках ИС-122 и Т-44, причём его применение на указанных танках было сочтено не вполне удачным из-за того что при подрыве мин наблюдались частые случаи удара рамы трала в сильно выступающий вперёд ствол орудия, ежели оно находилось на «прямой наводке». Поэтому применение трала ПТ-3 на этих танках не рекомендовалось
В 1944 г. трал ПТ-3 был модернизирован для его лучшего использования на танках с длинноствольной пушкой (Т-34-85, Т-44, ИС-122). При этом несущая сварная А-образная рама и нем была исключена, а центральная балка усилена. Изменилась и конструкция траверсы. Это дало возможность его применения в том числе на танках, вооружённых длинноствольным орудием, исключая возможность ведения огня из него только в небольшом фронтальном секторе. Новый трал получил индекс ПТ-М.
Последний раз редактировалось Andreas 26 янв 2013, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

След.

Вернуться в Военная спецтехника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1