Поиск по сайту

Home Бронетехника Танки Основной боевой танк Type 99 (ZTZ99) (Китай)

PostHeaderIconОсновной боевой танк Type 99 (ZTZ99) (Китай)


Основной боевой танк Type 99 (ZTZ99) разработан на базе танка Type 98 и по существу представляет его усовершенствованную модификацию. Один из первых вариантов этого танка был продемонстрирован в 2000 году под обозначением Type 98G. В том же году была изготовлена первая партия из 40 танков. В дальнейшем выпуск танков осуществляется очень медленными темпами, в основном из-за их сложности и высокой стоимости, к настоящему времени изготовлено не более 100 единиц.


Основной боевой танк Type 99 (ZTZ99) представляет собой танк Type 98 с улучшенными характеристиками; повышенной подвижностью за счет установки более мощного 1500-сильного дизельного двигателя с турбонаддувом. усовершенствованной системой управления огнём, повышенной зашишённостью за счёт установки встроенной динамической зашиты на лобовые проекции башни и корпуса.

Бронирование лобовых проекций башни и корпуса усилено за счет установки блоков встроенной динамической зашиты. На первых серийных образцах блоки ДЗ устанавливались поверх основных броневых деталей. На последующих машинах они были встроены в основное бронирование. Изменялась и конфигурация блоков — они стали более скошенными с боков. Модульная конструкция бронирования позволяет быстро заменять поврежденные блоки на новые. Танк оснашен интегрированным лазерным комплексом активного противодействия JD-3.

Усовершенствованная СУО включает в себя комбинированные прицелы наводчика и командира с независимой стабилизацией, лазерный дальномер, тепловизор, цифровой баллистический вычислитель, двухплоскостной стабилизатор вооружения, набор датчиков (атмосферных условий, износа канала ствола и др,). многофункциональную панель командира с цветным индикатором и систему автосопровождения цели. Изображение от тепловизора выводится на цветные дисплеи командира и наводчика (кратность х11.4 и х5). Кроме того, на танке установлена система навигации с инерциальным и спутниковым (GPS) каналами, данные от которых также выводятся на дисплей командира и накладываются на цифровую карту местности. Танк Type 99 оснашен современной радиостанцией и ТПУ.

Установленный на танке дизельный двигатель мощностью 1500 л.с. создан на базе германского МВ871 Ка501. Танк разгоняется с места до 32 км/ч всего за 12 с. Механическая планетарная трансмиссия предусматривает 7 скоростей для движения вперед и одну задним ходом. Подвеска торсионная с гироамортизаторами.

Танки Type 99 принимали участие в военном параде в Пекине 1 октября 2009 года в ознаменование 50-летия образования КНР. По плошали Таньаньмень прошли 18 боевых машин (судя по блокам ДЗ, раннего выпуска) из состава 334-го полка 112-й танковой дивизии 38-й армейской группы НОАК.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Type 99
БОЕВАЯ МАССА, т; 54.
ЭКИПАЖ, чел.: 3.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 10920. ширина — 3372, высота по крыше башни — 2200, клиренс — 470.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 пушка ZPT-98 калибра 125 мм, 1 пулемет «86» калибра 7.62 мм, 1 зенитный пулемет W-85 калибра 12,7 мм, 10 установок лля пуска дымовых гранат.
БОЕКОМПЛЕКТ: 41 выстрел, 2000 патронов калибра 7.62 мм. 300 патронов калибра 12,7 мм,
АВТОМАТ ЗАРЯЖАНИЯ: электромеханический, с постоянным углом заряжания.
СТАБИЛИЗАТОР ВООРУЖЕНИЯ: двухплоскостной электрогидравлический.
КОМПЛЕКС УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ: 9К119 «Рефлекс» с ТУР 9M119, управляемой по лучу лазера.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: перископический комбинированный прицел наводчика с тепловизором и лазерным дальномером, перископический комбинированный прицел-прибор наблюдения командира.
БРОНИРОВАНИЕ, .мм: противоснарядное комбинированное с комплексом динамической зашиты.
ДВИГАТЕЛЬ: MTU МВ871 Ка501, 8-цилиндровый дизельный четырехтактный V-образный жидкостного охлаждения с турбонаддувом; мощность 1500 л.с. (1102 кВт).
ТРАНСМИССИЯ: механическая планетарная (7+|).
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: шесть двухскатных обрезиненных опорных катков на борт, четыре поддерживаюших катка, ведущее колесо заднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляюшее колесо; подвеска индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами на 1-, 2-, и 6-м узлах подвески; гусеница с РМШ, обрезиненной беговой дорожкой и резиновыми подушками.
СКОРОСТЬ МАКС,, км/ч: 60,
ЗАПАС ХОДА, км: 450.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град. — 30; ширина рва, м — 2,7; высота стенки, м — 0.85; глубина брода, м — 1.4 (с ОПВТ — 5 м).
СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция Туре 889В и переговорное устройство VIC-8.

 
Кто на сайте
Сейчас 268 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

AURA Yachts - яхты бенетти.

Рейтинг@Mail.ru