Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника Танки

PostHeaderIconОсновной танк M1A2 Abrams (США)


Основной танк M1A2 Abrams C конца 80-х годов сухопутные войска США предпринимали попытки с помощью различных программ утвердить реалистичные планы создания нового танка, которому предстояло прийти на смену M1A1 Abrams. Он должен был являться ядром семейства новых бронированных машин, базирующихся на однотипном шасси и корпусе, но имеющих различный состав вооружения в зависимости от предназначения (ОБТ, БМП, ИМР, САУ и др.). Позиция армии по этой проблеме была весьма противоречивой, существовала масса футуристических проектов, но само время, когда эти планы были поставлены на повестку дня, оказались неудачными. В обстановке развала Варшавского договора, когда самоустранилась основная угроза большой танковой войны и постоянно снижающихся бюджетных ассигнований на разработку и закупку новых образцов вооружений и техники, стало невозможным адекватно финансировать столь обширную программу, как создание принципиально нового танка.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной танк M1A1 Abrams (США)


Основной танк M1A1 Abrams После трёх лет всесторонних испытаний 7 опытных образцов M1E1 и завершения работ по устранению недостатков и подготовки к лицензионному производству новой 120-мм пушки, получившей обозначение M256, в августе 1984 года была принята на вооружение новая модификация, получившая обозначение «танк M1A1 со 120-мм пушкой». Видимых отличий новый танк по сравнению с предыдущими моделями M1 Abrams не имел, за исключением отличий в орудиях и некоторых деталей, расположенных на башне: несколько изменился бронеколпак прицела наводчика, под дымовыми гранатомётами смонтировали ящички для хранения запасных дымовых гранат.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий танк Centurion Mk.5 (VFM.5) (Великобритания)


Лёгкий танк Centurion Mk.5 История создания танка Centurion Mk.5 (американское обозначение - VFM.5) уходит корнями в конкурсную программу по созданию лёгкого танка для армии США. После аннулирования программы в 1985 г одна из ее участниц — фирма «Форд Мэшинери энд Кэмикл Корпорейшн» — решила продолжить разработку танка на свой страх и риск. Танк предназначался для экспорта в третьи страны, и американская фирма решила скооперироваться с фирмой «Виккерс», имевшей опыт разработки и маркетинга подобных изделий. В конце 1985 г из США в Англию был доставлен корпус машины. К этому времени на фирме «Vickers» спроектировали и изготовили башню новой конструкции. Совместными планами предусматривалось, что в дальнейшем корпуса танков станет изготавливать фирма «Форд», а башни — фирма «Виккерс». Окончательную сборку могла осуществлять любая из фирм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТяжёлый танк Т-10 (объект 730) (СССР)


Тяжёлый танк Т-10 (объект 730) В конце 40-х годов с тяжёлыми танками в Советской Армии сложилась достаточно странная ситуация. На вооружении Советской Армии состояли три типа танков — ИС-2, ИС-3 и ИС-4, каждый из которых не мог рассматриваться в качестве основной тяжелой машины на перспективу. В связи с этим в конце 1948 года ГБТУ выдало техническое задание на новый тяжёлый танк. Основным требованием являлось ограничение боевой массы машины — не более 50 т. Разработчиком было определено КБ Челябинского завода. Главным конструктором, ответственным за обьект «объект 730» (такое обозначение получил проект нового танка), назначили Ж.Я.Котина. Официально машина получила название ИС-8.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТяжёлый танк ИС-4 (объект 701) (СССР)


Тяжёлый танк ИС-4 (объект 701) Разработка тяжелого танка ИС-4 началась в 1944 году, несколько раньше, чем ИС-3. Поэтому его заводской номер — (Обьект 701) — меньше, чем у его предшественника. Инициаторами создания новой машины были руководители ЧКЗ: И.М.Зальцман (директор), С.Н.Махонин (главный инженер) и Н.Л.Духов (главный конструктор); ведущий конструктор проекта — Л.С.Троянов. Главной их задачей было создание перспективного тяжёлого танка для завершающего этапа войны и на последующее время. Следует отметить, что работа эта, как и в случае с ИС-3, велась с известной долей конспирации. О ней до времени не были информированы ни нарком танковой промышленности В.А.Малышев, ни первый секретарь Челябинского обкома ВКП(б) Н.С.Патоличев. Проектирование финансировалось из заводского бюджета. По-видимому, такая секретность была вызвана тем, что задуманная машина изначально не укладывалась в весовой лимит 46 т, утвержденный И.В.Сталиным, и руководство завода не хотело прежде времени «дразнить гусей».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 279 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Гантели продам спб www.sport78.ru.

Рейтинг@Mail.ru