Поиск по сайту

Home Бронетехника Танки

PostHeaderIconОсновной боевой танк M60A3 (США)


Основной боевой танк M60, принятый на вооружение в 1959 году, является дальнейшей модернизацией среднего танка M48A2. Корпус и башня литые. Силовая установка состоит из двенадцатицилиндрового дизеля AVDS-1790-2A воздушного охлаждения мощностью 750 л.с. Подвеска индивидуальная торсионная. На первом, втором и шестом опорных катках имеются гидравлические амортизаторы.Вооружение включает нестабилизированную 105-мм нарезную пушку M68. В боекомплект входят 60 унитарных выстрелов с подкалиберными, кумулятивными и дымовыми снарядами. 7,62-мм спаренный M73 и 12,7-мм зенитный пулеметы имеют боекомплект 5950 и 900 патронов соответственно.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк M1 «Abrams» (США)


Основной боевой танк M1 «Abrams» серийно выпускается с 1980 года. Корпус и башня сварные, в лобовых частях применено многослойное бронирование. Борта корпуса и верх ходовой части прикрыты навесными броневыми экранами. Члены экипажа изолированы от боеприпасов и горючего броневыми перегородками. Газотурбинный двигатель AGT-1500 мощностью 1500 л.с. выполнен в одном блоке с автоматической гидромеханической трансмиссией X-1100-3B. Ходовая часть танка семиопорная, подвеска торсионная, гусеницы с резинометаллическим шарниром и съемными резиновыми подушками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТанк «Leopard 2» (Германия)


Танк «Leopard 2» поступил на вооружение в 1980 году. Корпус и башня сварные с использованием многослойной катаной брони. В крыше кормовой ниши башни, над боекомплектом, установлены вышибные панели, на бортах корпуса - резиновые экраны, армированные броневыми пластинами. Наиболее важные оптические приборы могут закрываться бронированными створками. 12-цилиндровый V-образный многотопливный дизельный двигатель MB 873 мощностью 1500 л.с. смонтирован в одном блоке с гидромеханической трансмиссией HSWL-354/3. Ходовая часть танка выполнена по семиопорной схеме с задним расположением ведущих колес. Подвеска индивидуальная, торсионная. Для увеличения сцепления при движении по снегу, льду или скользкому грунту часть подушек гусениц может заменяться съемными стальными грунтозацепами Х-образной формы, кроме того, для снижения среднего удельного давления на грунт при движении по рыхлому грунту на каждый 8-й или 9-й трак могут устанавливаться уширители.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Leopard 1 (Германия)


Основной боевой танк Leopard 1 разрабатывался с 1956 года в рамках совместной с Францией программы создания единого «европейского» танка. Технические требования для разработки единого танка НАТО были опубликованы в ФРГ 25 июля 1956 года. В соответствии с ними масса машины должна была составлять 30 т, удельная мощность 30 л.с./т, запас хода — 350 км, ширина машины — не более 3150 мм, а вооружение состоять из 90-мм пушки. Броня должна была защищать от 20-мм снарядов на всех дистанциях. Предусматривалась установка многотопливного двигателя, наличие системы защиты от оружия массового поражения и применение торсионной или гидропневматической подвески. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛегкий разведывательный танк FV101 Scorpion (Великобритания)


В конце 1950-х годов английская армия начала разработку требований к новой разведывательной машине. Несмотря на то, что до этого английские разведывательные машины были в основном колесными, для новой машины было выбрано гусеничное шасси. Это обуславливалось тем. что новую машину предполагалось использовать не только в качестве разведывательной, но и для огневой поддержки войск и борьбы со средними танками. Кроме этого, для повышения мобильности требовалось уложится в вес допускающий перевозку нового разведчика самолетом.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк C1 Ariete (Италия)


Основной боевой танк C1 Ariete ("Ариете" — Овен) создан в 1984 году компанией ОТО Melara при содействии Iveco FIAT по заказу итальянской армии, начавшей осушествление долгосрочной программы замены устаревших танков M47. Первый опытный образец продемонстрирован в 1986 году, испытания опытной партии из шести машин начались в 1989 году. В 1992-м был выдан заказ на производство первой партии из 200 танков. Производился серийно с 1995 по 2002 год. Изготовлено 200 единиц. 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 338 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru