Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника САУ, ЗСУ

PostHeaderIconАвиадесантная САУ АСУ-85 (СССР)


В 1951 году конструкторы приступили к созданию новой машины с передним расположением полуоткрытого боевого отдепения. Лобовой лист корпуса толщиной 45 мм, установленный под углом 45". и рациональные углы наклона бортовых броневых листов обеспечивали защиту экипажа даже от бронебойных снарядов малого и среднего калибров. Дополнительную прочность корпусу придавало гофрированное днище. Машина получила обозначение СУ-85. Она создавалась одновременно для Сухопутных и воздушно-десантных войск. Предполагалось, что задачей таких машин станет сопровождение мотострелковых и танковых подразделений и обеспечение противотанковой обороны высадившихся десантников. Начиная с 1956 г., подавляющее большинство самоходных установок СУ-85 поступало в части ВДВ под обозначением АСУ-85.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАвиадесантная САУ АСУ-57 (Россия)


Авиадесантная самоходная установка АСУ-57 была создана на базе оригинального шасси (обьект 572), разработанного в ОКБ-40 под руководством Н.А. Астрова. Самоходка прошла полигонные испытания в апреле 1949 года, а войсковые — в июне 1949 года. В 1951 году началось ее серийное производство. Пушки Ч-51 и Ч-51М изготавливал завод № 106, а шасси — ММЗ. Там же, в Мытищах, производилась и общая сборка АСУ-57.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная артиллерийская установка Bhim (Индия)


В последние годы в Индии ведутся активные работы по разработке самоходных артиллерийских установок на базе имеющихся на вооружении основных боевых танков отечественного производства Arjun (хотя по последним данным количество производимых в Индии компонентов этого танка снизилось с 64% всего до 11%) и Т-72. Первые попытки индийских специалистов установить на щасси танка Т-72 башни со 155-мм артиллерийскими системами от самоходных гаубиц AS90D (Великобритания), Т-6 (ЮАР) и "Зузана" (Словакия) закончились неудачно, так как не выдерживались требования, предьявляемые к подвижности самоходки в условиях пустынных районов, тянущихся вдоль индо-пакистанской границы. Разработка новой гаубицы была поручена южно-африканской фирме Denel, у которой уже был значительный опыт в разработке и производстве артиллерийских систем. Положительный результат дала установка на шасси основного боевого танка Arjun башни T-6 южно-африканстай фирмы Denel, в которой монтировалась длинноствольная (52 калибра) 155-мм гаубица и 7,62-мм пулемёт.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная противотанковая пушка M56 Scorpion (Великобритания)


В начале 50-х годов в США приступили к разработке самоходной противотанковой пушки M56 Scorpion, которая первоначально предназначалась для воздушно-десантных войск, но нашла применение и в наземных соединениях. В 1953 году эти машины поступили на войсковые испытания, а с 1955 года стали использоваться в 101-й воздушно-десантной дивизии в качестве мобильного высокоэффективного противотанкового средства. Для САУ M56 Scorpion была принята компоновка, при которой моторно-трансмиссионная установка, а также механик-водитель располагались в носовой части машины. В средней части самоходки располагалась пушка, прикрытая небольшим броневым щитом, а в кормовой части размещался ее боекомплект.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная противотанковая пушка Jpz 4-5 (Германия)


90-мм самоходная противотанковая артиллерийская установка – одна из целой гаммы машин, созданных для германской армии начиная с 50-х годов. В серийное производство пошли еще две машины из этого семейства – противотанковый ракетный комплекс (Jagdpanzer Rakete) и БМП «Мардер». Первые прототипы были построены немецкими фирмами «Ганомаг» и «Хеншель» и швейцарской MOWAG в 1960 г. Немцы разработали еще ряд прототипов, прежде чем была принята окончательная модель. Серийное производство машины началось в 1965 г. До свертывания производства в 1967 г. «Хеншель» и «Ганомаг» построили приблизительно по 375 САУ. Основными козырями истребителя танков Jpz 4-5 являлись ее низкий силуэт и мобильность: машина обладает очень высокой скоростью движения по шоссе и бездорожью как вперед, так и задним ходом.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 126 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru