Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР Бронеавтомобиль АСН 233115 «Тигр-М СпН» (Россия)

PostHeaderIconБронеавтомобиль АСН 233115 «Тигр-М СпН» (Россия)


Бронеавтомобиль АСН 233115 «Тигр-М СпН»Бронеавтомобиль специального назначения АСН 233115 «Тигр-М СпН» был создан конструкторами «Военно-промышленной компании» на базе автомобиля многоцелевого назначений АМН 233114 «Тигр-М». Доработка машины была произведена силами компании в инициативном порядке с целью повышения ее потребительских свойств. Бронеавтомобиль АСН 233115 «Тигр-М СпН» служит для перевозки личного состава, различных грузов и буксирования прицепных систем, а также монтажа вооружения и военной техники, с обеспечением требуемого уровня противопульной (противоминной) защищенности. «Тигр-М СпН» принят на снабжение Вооруженных сил Российской Федерации.


От базовой модели бронеавтомобиль АСН 233115 «Тигр-М СпН» отличается наличием на крыше поворотной платформы для монтажа вооружения с большим складным люком. На платформе можно монтировать одновременно два образца оружия в различном сочетании: 12,7-мм пулемет, 7,62-мм пулемет и 30-мм автоматический гранатомет. Внутри машины имеются укладки для размещения боекомплекта оружия, устанавливаемого на машине, а также реактивных противотанковых или штурмовых гранат типа РПГ-26 или РШГ-2. С левого и правого бортов крыши корпуса в передней части установлены по две пусковых установки системы типа 902Г «Туча», для отстрела дымовых или аэрозольных гранат.
 
Бронеавтомобиль АСН 233115 «Тигр-М СпН»
«Тигр-М СпН» рассчитан на перевозку шести бойцов, включая водителя и способен буксировать прицеп массой до 2,5 т. В базовой комплектации машина оборудована системами обогрева и кондиционирования воздуха, автоматической системой пожаротушения, комплектуется приборами ночного видения, сетью для крепления на крыше машины рейдовых рюкзаков экипажа и другим оборудованием. Помимо изменения экстерьера носовой части машины, доработки коснулись и боевых свойств машины. Была доработана защита двигателя: теперь он защищен не только бронированным капотом сверху и бронерешеткой радиатора спереди, но и с бортов. Бронированный корпус машины внутри обшит специальным противоосколочным покрытием АОЗ, изготовленным из пулестойкой ткани на основе арамидной нити. Оно обеспечивает защиту экипажа от вторичных осколков брони при попадании в кузов бронебойных пуль, фрагментов снарядов и мин, исключает рикошет от противоположного борта при пробитии кузова, улучшает термо и шумоизоляцию кузова, а также эргономические показатели интерьера. В салоне машины установлены антитравматические кресла с пятиточечными ремнями безопасности. С целью удобства посадки и высадки экипажа машина оборудована подножками на бортах и складной подножкой под кормовой распашной дверью.
 
Бронеавтомобиль АСН 233115 «Тигр-М СпН»
Обновленный АСН 233115 «Тигр-М СпН» оснащен современной системой кругового видеообзора, что обеспечивает высокую ситуационную осведомленность экипажа машины. Машина оборудована современной светотехникой, а на крыше установлены две дистанционно управляемые ксеноновые фары-искатели. По желанию заказчика на все окна и фары могут устанавливаться защитные решетки. Новое воздухозаборное устройство системы питания воздухом двигателя позволяет снизить попадание пыли при движении по запыленным участкам местности, а также и воды при преодолении глубоких бродов. Система кондиционирования воздуха, как и на всех остальных моделях «Тигра» устанавливается в штатной комплектации машины.
 
В походном положении оружие в зачехленном виде, станки, прицелы закрепляются на штатные места внутри корпуса машины. В комплект поставки автомобиля АСН 233115 «Тигр-М СпН» входят:
– 10 магазин-коробок с лентами (на 500 патронов) и 2 гильзозвеньесборника для пулемета 6П50–1 «КОРД»;
– 8 магазин-коробок с лентами (на 1600 патронов) для 7,62-мм пулемета;
– 10 магазин-коробок с лентами (на 290 выстрелов) и один гильзозвеньенсборник для 30-мм автоматического гранатомета АГС-17 «Пламя»;
– станок 6У16 для крепления на турельной установке пулемета 6П50–1 «КОРД»;
– станок П6.2303Сб1 для крепления гранатомета АГС-17 на поворотной платформе;
– станок гранатомета САГ-17 из комплекта АГС-17 для стрельбы из гранатомета с грунта;
– станок 6У1 для установки 7,62-мм пулемета на поворотной платформе с гильзосборником из состава комплекта ПКМБ;
– чехлы для пулеметов и гранатомета, установленных по-боевому;
– два прибора ночного видения ПНВ-10Т.
 
Оружием, боеприпасами боекомплектом (патронами) и прицелами машина комплектуется непосредственно в подразделениях. Но штатные места для крепления оружия и прицелов предусмотрены. Места размещения прицелов для оружия предполагают их крепление в штатных футлярах. В автомобиле АСН 233115 «Тигр-М СпН» предусмотрены места для крепления прицелов СПП для 12,7-мм пулемета 6П50-1 «КОРД», ПАГ-17 для 30-мм автоматического гранатомета АГС-17, и ночного прицела 1ПН93 для 7,62-мм пулемета. На бронеавтомобиле предусмотрено размещение дополнительного и специального оборудования, среди которого могут быть УКВ радиостанция; навигационная аппаратура; индивидуальное стрелковое оружие и средства ближнего боя - автоматы, ручные пулеметы и другое.
 
На сегодняшний день сотни бронированных автомобилей семейства «Тигр» эксплуатируются в 16 странах мира, неоднократно использовались в боевых условиях, сохранив жизни многим военнослужащим и мирным жителям, за что по праву пользуются популярностью в силовых структурах. Машины семейства «Тигр», как и любая другая техника производства «Военно-промышленной компании» обладает высокой надежностью при эксплуатации в любых климатических условиях при чрезвычайно низких (до -50). так и в условиях высоких (до +50°С) температур, при высокой запыленности или влажности воздуха.
 
Технические характеристики АСН 233115 «Тигр-М СпН»
Снаряженная масса, кг: 6880
Полная масса, кг: 8080
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг, не более: 2500
Максимальная скорость движения по шоссе при полной массе без ограничения по времени, км/ч, не менее: 110
Запас хода по контрольному расходу топлива, км, не менее: 1000
Максимальный преодолеваемый подъём, град., не менее: 60 (31)
Наибольший угол косогора, град., не менее: 20
Наибольшая высота преодолеваемой вертикальной стенки, м, не менее: 0,4
Наибольшая ширина преодолеваемого рва, м, не менее: 0,5
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м, не более: 1,2
Двигатель, марка: ЯМЗ 5347-10 / 5347-11
Максимальная мощность, л.с./мин−1: 215/2600
 
Кто на сайте
Сейчас 244 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru