Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Бронетехника БМП, БТР Боевая машина пехоты KIFV K200 (Южная Корея)

PostHeaderIconБоевая машина пехоты KIFV K200 (Южная Корея)


Боевая машина пехоты для сухопутных войск Кореи разработана на базе американской БМП AIFV по заказу южно-корейской армии, отделением "Спешиал продактс дивижн" корпорации "Daewoo Heavy Industries". На БМП KIFV (Korean Infantri Fighting Vehicle, также БМП может упоминаться под маркировкой Type K200) используется ряд компонентов зарубежного производства, включая алюминиевую броню английской фирмы "Алкан", V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель D-2848M фирмы MAN, позволяющий развивать скорость свыше 70 км/ч, и автоматическую трансмиссию Т-300 английской фирмы "Бритиш селф-чейнджинг джиарз". На вооружение KIFV поступила в 1985 г.


Верхний лобовой лист корпуса БМП KIFV установлен под знанительным наклоном. Сверху на нём расположен откидывающийся объемный волноотражательный щиток, заполненный пенистым полиуретаном. Впереди слева располагается механик-водитель, сразу же за ним находится рабочее место командира машины. В его распоряжении имеется башенка и 7.62-мм пулемёт на шкворневой установке. Вести огонь из него можно только высунувшись по пояс из люка, что повышает опасность поражения огнём противника. Зато пулемётчик, обслуживающий 12,7-мм пулемёт М2НВ, расположенный справа, защищен практически со всех сторон. На переднем лобовом листе корпуса смонтирована батарея из шести дымовых гранатомётов, выстреливающих дымовые заряды в переднем секторе. В качестве основного вооружения на машине могут устанавливаться пушки калибра 25 мм, 75 мм и 90 мм.

В кормовой части БМП KIFV находится десантное отделение, рассчитанное на 7 солдат с полной выкладкой. Десантники попадают в машину и покидают ее через откидную рампу с гидравлическим приводом в кормовой стенке или через единственный люк в крыше десантного отделения. С каждой стороны десантного отделения имеются по два стрелковых гнезда со смотровыми блоками, позволяющие вести огонь изнутри машины.

В состав ходовой части входят пять опорных катков на борт, ведущие колёса переднего расположения и направляющие колёса заднего расположения; поддерживающие ролики отсутствуют. Гусеницы — с резинометаллическими шарнирами и съемными резиновыми подушками.

На шоссе машина развивает максимальную скорость 74 км/час. Её проходимость на пересечённой местности характеризуется следующими показателями: подьем до 30°, вертикальная стенка высотой 0,63 м и ров шириной 1,7 м. Водную преграду боевая машина пехоты преодолевает вплавь со скоростью 6 км/час. Движение на плаву обеспечивается за счет перемотки гусениц.

БМП KIFV оборудована современными средствами радиосвязи и навигации, на ней установлены пассивные приборы ночного видения для командира и механика-водителя, имеются система защиты от ОМП и автоматическая система пожаротушения.

Недавно компания "Daewoo" предложила усовершенствованную модификацию БМП KIFV, оснащённую новой силовой установкой, состоящей из 257-киловаттного дизельного двигателя с турбонаддувом D2B48T и автоматической трансмиссии серии X-200-6D фирмы "Allison".

На базе БМП KIFV созданы следующие боевые машины:
• 20-мм ЗСУ — линейная боевая машина пехоты, вооружённая 20-мм зенитно-артиллерийской системой "Вулкан" южно-корейского производства
• самоходный миномёт — производится в двух модификациях, одна вооружена миномётом калибра 81 мм, другая — 107 мм:
• эвакуационная машина — оснащена гидравлическим краном, установленным на крыше, и лебедкой:
• ПТРК TOW — машина может оборудоваться различными системами противотанковых пусковых установок TOW, в том числе и одноместной башней норвежского производства с двумя готовыми к пуску ПТУР TOW,
• машина химической разведки — оборудована полным комплектом оборудования для ведения химической, бактериологической и радиационной разведки, вооружения не имеет;
• машина управления — отличается более высокой крышей, как у американской М577.

В 1992 г компания "Daewoo" заявила о завершении работ над новым семейством боевых машин, оснащенных еще более мощными силовыми агрегатами. В их число входит транспортёр-подвозчик боеприпасов и 30-мм зенитная самоходная установка. Ни одна из этих машин пока не пошла в серийное производство. В настоящий момент производство БМП KIFV продолжается. Они состоят на вооружении армий Южной Кореи и Малайзии.

Тактико-технические характеристики БМП KIFV
Боевая масса, т 12,9
Экипаж, чел 3+7
Габаритные размеры, мм:
длина 5486
ширина 2846
высота до крыши корпуса 1930
клиренс 410
бронирование противоосколочное
Вооружение. 12,7-мм пулемёт М2НВ. 7.62-мм пулемёт; б дымовых гранатомётов
боекомплект: 500 патронов калибра 12,7 мм, 2000 патронов калибра 7.62 мм
Двигатель MAN D-2848M. V-образный. 8-цилиндровый дизель, мощность 206 кВт при 2300 об/мин
Удельная мощность двигателя. кВт/т 15,9
Удельное давление на грунт, Мпа 0,066
Максимальная скорость. км/ч:
по шоссе 74
на плаву 6
Запас хода по шоссе, км 480
Запас топлива, л 400
Преодолеваемые препятствия:
высота стенки, м 0,63
ширина рва. м 1,7
глубина брода, м плавает

 
Кто на сайте
Сейчас 231 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru